"Застрял" двигатель
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Цилиндр ,похоже, силумин.Прогреется быстро. Поршень в промежуточном положении,закрыл собой выпускное окно. Дрвгается внутри блока при попытке покрутить кикомopossum писал(а):Прокладку обязательно заменить на новую!Попробуй еще прогреть феном строительным,только не перегрей.Рубашка если аллюминий,то у неё теплопроводность большая,при нагреве расштрится раньше металла,обстучишь аккуратно,должна сойти.Поршень в ВМТ или нет?Дрыгается внутри блока или с блоком.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
если чуть-чуть дергается,возможно колечки прихватило к цилиндру,попробуй керосина залить или ВэДэшку в камеру,с ветошью(чтоб не стекло в картер всё сразу) потом через деревянную проставку,точно по диаметру поршня,попробуй сверху слегка стукнуть,продавить поршень вниз.Но только чуть чуть,чтоб понять что поршень не держит цилиндр и чтоб не задрать зеркало,если что плохое уже случилось .Если поршень с колечками двигается в гильзе,то греть и по верхней части цилиндра стучать киянкой,чтоб расшатать его.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Значит не всё ещё потеряно.А что такое паронит и где его купить?zaez писал(а):возможно с кольцами что не то и они(оно) торчит слегка в окно,или стопорное кольцо(хотя его бы прожевало).прокладку вырезать можно из паронита(я правда не опоссум))
Кстати,прокладка металлическая. Это что-то значит?
Последний раз редактировалось tomatoapple Ср фев 20, 2008 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
металлическая...скорее всего алюминиевая или медная-возможно(если не продавлена) еще послужит. паронит-лист из асбеста,похож на тонкий картон--темно-серые листы.продается иногда в запчастях,на авторынке поискать можно.
Последний раз редактировалось zaez Чт фев 21, 2008 00:05, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Смело руби из паронита.На авто рынках будут точно!Продаются в рулонах разного размера,берёшь старую прокладку,и под неё берёшь лист,потом обводишь острозаточенным ножом,и вырезаешь.Если старая медная,то берёшь лист наждачной бумаги,мелкозернистой(600-800 номер если 3М )стекло от трюмо,стекло на сот кладёшь,на стекло наждак,и притираешь плоскость прокладки с обоих сторон,потом на газу до красного цвета нагреваешь.очищаешь от нагара и можешь ставить её обратно.Но лучше заменить на новую.Да еще момент,ты механику смотрел,может клинит механизм кика?Сними патрубки впуска,выпуска,посвети фонарём,увидишь через окна что с поршнем и колечками.И главное не нервничать и не дёргать,если не идёт,"покури" подумай что может держать.очень часто этот метод помогает не сломать ничего 

-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Спасибо за информацию по прокладкам. Прям чувствую,как растет мой мотоопыт.Снял двигатель. Внимательно посмотрел на поршень,на колечки,на боковую поверхность цилиндра. Головка копченая,колечки не смещены,задиров на цилиндре нет. Пробовал лить керосин.Медленно вытекает из выпускного отверстия. "Покурил" и пришел к выводу,что неисправна механика. Единственное,что я трогал-это кик. В субботу аккуратненько на саночках домой привезу двигатель,сниму крыжку со стороны кика и буду смотреть.opossum писал(а):Смело руби из паронита.На авто рынках будут точно!Продаются в рулонах разного размера,берёшь старую прокладку,и под неё берёшь лист,потом обводишь острозаточенным ножом,и вырезаешь.Если старая медная,то берёшь лист наждачной бумаги,мелкозернистой(600-800 номер если 3М )стекло от трюмо,стекло на сот кладёшь,на стекло наждак,и притираешь плоскость прокладки с обоих сторон,потом на газу до красного цвета нагреваешь.очищаешь от нагара и можешь ставить её обратно.Но лучше заменить на новую.Да еще момент,ты механику смотрел,может клинит механизм кика?Сними патрубки впуска,выпуска,посвети фонарём,увидишь через окна что с поршнем и колечками.И главное не нервничать и не дёргать,если не идёт,"покури" подумай что может держать.очень часто этот метод помогает не сломать ничего
Кстати,фонариком светил во все возможные отверстия. Посветил вглубь картера через отверстие для заливки трансмиссионного масла. Увидел пластиковую шестерню.Решил,что она пластиковая,потому что белого цвета.
Ещё раз спасибо за советы,жду субботы
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Цилиндр не снимал. Не надо ведь это. В качестве извинения перед двигателем очистил поршень и камеру сгорания от нагара
Я купил его в сентябре,а прокатился в начале ноября. Остатки воды просто не успели испариться,потому что холодно уже было.
До помпы не добрался(полдвигателя надо было бы разобрать),поэтому про крыльчатку ничего сказать не могу. Двигатель принес домой. Внутри ничего не гремит,значит ничего не отровалось. Не закусывает ничего. Поэтому крыльчатка должна быть целой

До помпы не добрался(полдвигателя надо было бы разобрать),поэтому про крыльчатку ничего сказать не могу. Двигатель принес домой. Внутри ничего не гремит,значит ничего не отровалось. Не закусывает ничего. Поэтому крыльчатка должна быть целой
