"Застрял" двигатель
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Источник проблемы: Suzuki Hustler TSW 50cc.
Описание: С жидкостным охлаждением. Двухтактник. Пробег 29000 км. Бак,карб,охлаждение-всё сухое. Масло в картере,масло двухтактное в бачке.
В среду покрутил двигатель киком,пощелкал передачами. Всё в полном порядке.
Сегодня,в воскресенье,нажимаю на кик. Не идет! Сильно упорствовать не стал. Выжал сцепление,включил 1ую,попытался прокатить по гаражу. Заднее колесо застопорено. Что могло произойти??? В среду всё было хорошо,а воскресенье все симптомы механической неисправности. Но ведь даже не заводил,не ездил.Чертовщина!
Ещё было довольно холодно. У меня аж пальцы ног замерзли.
Кто сталкивался? Стоит ли волноваться?
Описание: С жидкостным охлаждением. Двухтактник. Пробег 29000 км. Бак,карб,охлаждение-всё сухое. Масло в картере,масло двухтактное в бачке.
В среду покрутил двигатель киком,пощелкал передачами. Всё в полном порядке.
Сегодня,в воскресенье,нажимаю на кик. Не идет! Сильно упорствовать не стал. Выжал сцепление,включил 1ую,попытался прокатить по гаражу. Заднее колесо застопорено. Что могло произойти??? В среду всё было хорошо,а воскресенье все симптомы механической неисправности. Но ведь даже не заводил,не ездил.Чертовщина!
Ещё было довольно холодно. У меня аж пальцы ног замерзли.
Кто сталкивался? Стоит ли волноваться?
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Во первых успокойся, я думаю ничего страшного не произошло!
Когда крутил было в Москве тепло, вчера и сегодня морозы, вероятнее всего действительно где-то водичка замёрзла. Достаточно несколько капель на паре трения и не свернёшь!
Два пути:
1 жди тепла
2 отогревай тепловой пушкой ,феном.
И силу не применяй, что нибудь и в самом деле сломаешь!
Когда крутил было в Москве тепло, вчера и сегодня морозы, вероятнее всего действительно где-то водичка замёрзла. Достаточно несколько капель на паре трения и не свернёшь!
Два пути:
1 жди тепла
2 отогревай тепловой пушкой ,феном.
И силу не применяй, что нибудь и в самом деле сломаешь!
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Возможен еще такой вариант что поршень и цилиндр сделаны из материалов сильно отличающихся тепловыми свойствами , т.е на морозе, например, цилиндр уменьшился, а поршень остался практически неизменным и получиласть ацкая посадка с натягом (кто технарь - тот меня поймет, кто метролог - тот еще и посадку посчитает сейчас вероятностным методом
). В результате большая сила трения между поршнем и цилиндром....

- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Ну ты брат загнул!!!opavelo писал(а):Возможен еще такой вариант что поршень и цилиндр сделаны из материалов сильно отличающихся тепловыми свойствами , т.е на морозе, например, цилиндр уменьшился, а поршень остался практически неизменным и получиласть ацкая посадка с натягом (кто технарь - тот меня поймет, кто метролог - тот еще и посадку посчитает сейчас вероятностным методом). В результате большая сила трения между поршнем и цилиндром....
В среду около нуля сегодня -15 и такая мёртвая посадка из-за каких-то 15 градусофф!

Последний раз редактировалось Каримыч Вс фев 17, 2008 22:44, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
На новом движке бы прокатило,на моём,боюсь,что-то другое.opavelo писал(а):Возможен еще такой вариант что поршень и цилиндр сделаны из материалов сильно отличающихся тепловыми свойствами , т.е на морозе, например, цилиндр уменьшился, а поршень остался практически неизменным и получиласть ацкая посадка с натягом (кто технарь - тот меня поймет, кто метролог - тот еще и посадку посчитает сейчас вероятностным методом). В результате большая сила трения между поршнем и цилиндром....
Помню,катался я на ЗИД 50. Остановился,чтобы нужду спраить. Сажусь,завожу.Не едет. Как будто тормоз передний зажат. В переднем колесе полетел подшипник. Ну там-то ладно. Колесо-это не проблема. Но вот если в двигле-это для меня удар =(
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Ну как вариант предположил, а вобще тепловые посадки - одни из самых прочных, ну только там температурный разброс не 15 градусов конечно, тут ты правКаримыч писал(а):Ну ты брат загнул!!!
В среду около нуля сегодня -15 и такая мёртвая посадка из-за каких-то 15 градусофф!
Очень неприятно, согласен, не дай Бог никому....tomatoapple писал(а):На новом движке бы прокатило,на моём,боюсь,что-то другое.
Помню,катался я на ЗИД 50. Остановился,чтобы нужду спраить. Сажусь,завожу.Не едет. Как будто тормоз передний зажат. В переднем колесе полетел подшипник. Ну там-то ладно. Колесо-это не проблема. Но вот если в двигле-это для меня удар =(
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
- mux
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
В таком случае получается, что при прогреве двигателя компрессия должна стремиться к нулю?opavelo писал(а):Возможен еще такой вариант что поршень и цилиндр сделаны из материалов сильно отличающихся тепловыми свойствами , т.е на морозе, например, цилиндр уменьшился, а поршень остался практически неизменным и получиласть ацкая посадка с натягом (кто технарь - тот меня поймет, кто метролог - тот еще и посадку посчитает сейчас вероятностным методом). В результате большая сила трения между поршнем и цилиндром....

Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Был в гараже. Похоже словил реального клина =( Снял головку цилиндра. Дергаю кик,поршень дрыгается.Раз дрыгается,то никакой там воды нет. Раз снял головку,еле-еле отвернув заржавевшие гайки с заржавевших шпилек,решил снять и цилиндр. Ну не поддается,зараза! Ребят,подскажите,как снять цилиндр?
Последний раз редактировалось tomatoapple Ср фев 20, 2008 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Обстучал киянкой. Несколько раз подходил. Не слезает,гад. В выходные ещё раз попробую. А прокладку обязательно снимать? Она измазана в чем-то,похожим на термоклей или термопасту,что под процессор в писишнике кладут
Последний раз редактировалось tomatoapple Ср фев 20, 2008 22:08, всего редактировалось 1 раз.