Honda CBR600 F4i низкая зарядка

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Yrval1122
На форуме: 1 День
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2025 21:26
Имя: Yriy
Мотоцикл: R6, F4i
Пол:

Honda CBR600 F4i низкая зарядка

#1 Сообщение Yrval1122 »

Всем доброго времени суток.
Уже не знаю, что делать и куда обращаться. Очень надеюсь на помощь.
На Айке не хватает зарядки. Суть проблемы:
Мультик прикидываю просто к аккуму 12.5+- (возил аккум на проверку - сказали все хорошо, новый втюхивать не стали)
На холостых заряд 12.0 - 12.8
На оборотах 5000 12.8 - 13.2 (поднимаю обороты до 7000-8000 может показать 13.5+ но не стабильно. 14 вообще не видел).
Что сделал:
Проверил по мануалу РР. Все в допусках. Заказал новое реле (изначально заказал, потом искал уже, как проверить). Изменений вообще никаких.
Прозвонил генератор. Все, как и в других статьях
Сопротивление - 1 Ом на желтых проводах от генератора, на массу не звонятся.

Не знаю, что уже делать.. но факт такой. Проехав 15-30км аккум севший в 0, не заводит мотоцикл. Завел (как бы мне не было стыдно) - с толкача. Нормально проехал 30км не глуша мотоцикл. И крутил по чуть и спокойно ехал - все было хорошо. Остановился уже в гараже - начал заводить - мертвый.
Помогите пожалуйста куда копать..

p.s. рас соединив фишек от генератора увидел, что она сплавленная. Почистил контакты - не помогло. Отрезав и переобжав - не помогло.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Honda CBR600 F4i низкая зарядка

#2 Сообщение Thug »

Скинь крышку и проверь магниты гены. Ну и статор бы посмотреть, возможно, уже подгорать начал. Кстати, а какие показатели вольтажа на гене при работающем двигателе (все провода попарно должны выдавать 20+ и одинаково)?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Honda CBR600 F4i низкая зарядка

#3 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 Мультик прикидываю просто к аккуму 12.5
Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 сказали все хорошо
Какой хорошо? К кому ты ездил? Это разряженный/дохлый аккум, но даже и при таком напряжении на нем, если бы он был исправен, дырчик спокойно должен завестись.
Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 На холостых заряд 12.0 - 12.8
На оборотах 5000 12.8 - 13.2
Так быть не должно.

Вот у меня на прогретом, на холостых:


Изображение
Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 Помогите пожалуйста куда копать.
В сервис. Сам, с умными статьями из интернетов ты не вывозишь.

Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Honda CBR600 F4i низкая зарядка

#4 Сообщение Thug »

Serega iz Nvmskovska писал(а): Ср июл 02, 2025 17:03
Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.
Да ладно тебе. Если там по одной фазе пусто - осцил нафиг не нужен, и так ясно, что гене хана.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Yrval1122
На форуме: 1 День
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2025 21:26
Имя: Yriy
Мотоцикл: R6, F4i
Пол:

Honda CBR600 F4i низкая зарядка

#5 Сообщение Yrval1122 »

Thug писал(а): Ср июл 02, 2025 13:09 Скинь крышку и проверь магниты гены. Ну и статор бы посмотреть, возможно, уже подгорать начал. Кстати, а какие показатели вольтажа на гене при работающем двигателе (все провода попарно должны выдавать 20+ и одинаково)?
Спасибо за советы. Всё решил не много иначе. фишка от гены к РР была обгоревшая и провода у контактов тоже. Откусив по больше провода и заменив, стало работать вроде нормально. на оборотах стабильные 13.7.
Показатели были на холостых 16+ и все одинаково показывали. На оборотах 2-3 тысячи выдавал >36. Более не крутил, не удобно было. Да и когда проверял переменку, было не удобно это делать и мог как-то контакт не правильно "прислать". Да и собственно мультиметр рублей за 300, который иногда сбоит..

Огромное спасибо за советы. Буду тестить дальше.

Yrval1122
На форуме: 1 День
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2025 21:26
Имя: Yriy
Мотоцикл: R6, F4i
Пол:

Honda CBR600 F4i низкая зарядка

#6 Сообщение Yrval1122 »

Serega iz Nvmskovska писал(а): Ср июл 02, 2025 17:03
Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 Мультик прикидываю просто к аккуму 12.5
Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 сказали все хорошо
Какой хорошо? К кому ты ездил? Это разряженный/дохлый аккум, но даже и при таком напряжении на нем, если бы он был исправен, дырчик спокойно должен завестись.
Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 На холостых заряд 12.0 - 12.8
На оборотах 5000 12.8 - 13.2
Так быть не должно.

Вот у меня на прогретом, на холостых:


Изображение
Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 Помогите пожалуйста куда копать.
В сервис. Сам, с умными статьями из интернетов ты не вывозишь.

Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.
Серёг (можно же так обращусь).
Если бы я знал нормальные сервисы - я бы сразу туда и поехал собственно, но я прошу адекватной помощи, а не парафинить меня. В электрики я не то что 0, я -1, поэтому и обращаюсь за помощью.
До невинки возможности доехать нет сейчас, но ты скажу куда ехать, может и получить в выходной день приехать в нормальный сервис (или может знаешь, где в Ставрополе есть толковые мастера), где мне смогут за адекватные деньги разобраться и помочь.
p.s. местные сервисы мне уже приговорили абсолютно всё. и гену, и РР, и аккум, и мозги.
p.s.s. по их советам заказал датчики температуры, скорости, вентилятора (не работало) - по итогу просто провода на вилке странным образом после их вмешательства перебились.
мне чуть больше 100 км. до невинки.

Thug писал(а): Ср июл 02, 2025 23:12
Serega iz Nvmskovska писал(а): Ср июл 02, 2025 17:03
Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.
Да ладно тебе. Если там по одной фазе пусто - осцил нафиг не нужен, и так ясно, что гене хана.
вроде бы живой гена. на всех фазах одинаковый ток.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Honda CBR600 F4i низкая зарядка

#7 Сообщение Thug »

Yrval1122 писал(а): Ср июл 02, 2025 23:15 Показатели были на холостых 16+ и все одинаково показывали. На оборотах 2-3 тысячи выдавал >36.
Yrval1122 писал(а): Ср июл 02, 2025 23:22 вроде бы живой гена. на всех фазах одинаковый ток.
Это есть хорошо. Что сразу за РР на постоянном токе? Не на аккуме, а ближе к РР. Ну и вообще, если уж закапываться, то что с сопротивлением проводов? На изломе не лежат, изоляция не перебита?
(Тут на богатом) я бы махнул аккум. 7к не приговор, но исключение этого момента может сэкономить много нервов и денег.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Ответить