Всем доброго времени суток.
Уже не знаю, что делать и куда обращаться. Очень надеюсь на помощь.
На Айке не хватает зарядки. Суть проблемы:
Мультик прикидываю просто к аккуму 12.5+- (возил аккум на проверку - сказали все хорошо, новый втюхивать не стали)
На холостых заряд 12.0 - 12.8
На оборотах 5000 12.8 - 13.2 (поднимаю обороты до 7000-8000 может показать 13.5+ но не стабильно. 14 вообще не видел).
Что сделал:
Проверил по мануалу РР. Все в допусках. Заказал новое реле (изначально заказал, потом искал уже, как проверить). Изменений вообще никаких.
Прозвонил генератор. Все, как и в других статьях
Сопротивление - 1 Ом на желтых проводах от генератора, на массу не звонятся.
Не знаю, что уже делать.. но факт такой. Проехав 15-30км аккум севший в 0, не заводит мотоцикл. Завел (как бы мне не было стыдно) - с толкача. Нормально проехал 30км не глуша мотоцикл. И крутил по чуть и спокойно ехал - все было хорошо. Остановился уже в гараже - начал заводить - мертвый.
Помогите пожалуйста куда копать..
p.s. рас соединив фишек от генератора увидел, что она сплавленная. Почистил контакты - не помогло. Отрезав и переобжав - не помогло.
Honda CBR600 F4i низкая зарядка
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Honda CBR600 F4i низкая зарядка
Скинь крышку и проверь магниты гены. Ну и статор бы посмотреть, возможно, уже подгорать начал. Кстати, а какие показатели вольтажа на гене при работающем двигателе (все провода попарно должны выдавать 20+ и одинаково)?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Honda CBR600 F4i низкая зарядка
Какой хорошо? К кому ты ездил? Это разряженный/дохлый аккум, но даже и при таком напряжении на нем, если бы он был исправен, дырчик спокойно должен завестись.
Так быть не должно.Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 На холостых заряд 12.0 - 12.8
На оборотах 5000 12.8 - 13.2
Вот у меня на прогретом, на холостых:

В сервис. Сам, с умными статьями из интернетов ты не вывозишь.
Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Honda CBR600 F4i низкая зарядка
Да ладно тебе. Если там по одной фазе пусто - осцил нафиг не нужен, и так ясно, что гене хана.Serega iz Nvmskovska писал(а): Ср июл 02, 2025 17:03
Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 1 День
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2025 21:26
- Имя: Yriy
- Мотоцикл: R6, F4i
- Пол:
Honda CBR600 F4i низкая зарядка
Спасибо за советы. Всё решил не много иначе. фишка от гены к РР была обгоревшая и провода у контактов тоже. Откусив по больше провода и заменив, стало работать вроде нормально. на оборотах стабильные 13.7.Thug писал(а): Ср июл 02, 2025 13:09 Скинь крышку и проверь магниты гены. Ну и статор бы посмотреть, возможно, уже подгорать начал. Кстати, а какие показатели вольтажа на гене при работающем двигателе (все провода попарно должны выдавать 20+ и одинаково)?
Показатели были на холостых 16+ и все одинаково показывали. На оборотах 2-3 тысячи выдавал >36. Более не крутил, не удобно было. Да и когда проверял переменку, было не удобно это делать и мог как-то контакт не правильно "прислать". Да и собственно мультиметр рублей за 300, который иногда сбоит..
Огромное спасибо за советы. Буду тестить дальше.
-
- На форуме: 1 День
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2025 21:26
- Имя: Yriy
- Мотоцикл: R6, F4i
- Пол:
Honda CBR600 F4i низкая зарядка
Серёг (можно же так обращусь).Serega iz Nvmskovska писал(а): Ср июл 02, 2025 17:03Какой хорошо? К кому ты ездил? Это разряженный/дохлый аккум, но даже и при таком напряжении на нем, если бы он был исправен, дырчик спокойно должен завестись.Так быть не должно.Yrval1122 писал(а): Вт июл 01, 2025 21:45 На холостых заряд 12.0 - 12.8
На оборотах 5000 12.8 - 13.2
Вот у меня на прогретом, на холостых:
В сервис. Сам, с умными статьями из интернетов ты не вывозишь.
Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.
Если бы я знал нормальные сервисы - я бы сразу туда и поехал собственно, но я прошу адекватной помощи, а не парафинить меня. В электрики я не то что 0, я -1, поэтому и обращаюсь за помощью.
До невинки возможности доехать нет сейчас, но ты скажу куда ехать, может и получить в выходной день приехать в нормальный сервис (или может знаешь, где в Ставрополе есть толковые мастера), где мне смогут за адекватные деньги разобраться и помочь.
p.s. местные сервисы мне уже приговорили абсолютно всё. и гену, и РР, и аккум, и мозги.
p.s.s. по их советам заказал датчики температуры, скорости, вентилятора (не работало) - по итогу просто провода на вилке странным образом после их вмешательства перебились.
мне чуть больше 100 км. до невинки.
вроде бы живой гена. на всех фазах одинаковый ток.Thug писал(а): Ср июл 02, 2025 23:12Да ладно тебе. Если там по одной фазе пусто - осцил нафиг не нужен, и так ясно, что гене хана.Serega iz Nvmskovska писал(а): Ср июл 02, 2025 17:03
Потому что проверять нужно не омметром и вольтметром, а осциллографом. Нужно смотреть форму напряжения с генератора и на выходе с РР и понимая какой эта форма и величина должны быть делать выводы. Только так можно быстро и с минимальными затратами понять в каком месте проблема.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Honda CBR600 F4i низкая зарядка
Yrval1122 писал(а): Ср июл 02, 2025 23:15 Показатели были на холостых 16+ и все одинаково показывали. На оборотах 2-3 тысячи выдавал >36.
Это есть хорошо. Что сразу за РР на постоянном токе? Не на аккуме, а ближе к РР. Ну и вообще, если уж закапываться, то что с сопротивлением проводов? На изломе не лежат, изоляция не перебита?
(Тут на богатом) я бы махнул аккум. 7к не приговор, но исключение этого момента может сэкономить много нервов и денег.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.