- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Проще всего вывернуть свечу и вставить в свечное отверстие, СТРОГО в том направлении как свеча закручивается ( конечно если свеча стоит не под наклоном к ходу поршня) отвёртку и покатать мот на передаче или другим способом покрутить колено. Вот когда её вытолкнет поршнем это верхняя мёртвая точка (ВМТ), когда уйдёт в самый низ соответственно НМТ.PatrioT писал(а):Интересная штука. А если самому делать то как определить в каком положении сейчас поршни находятся, вообще самому это сложно делать?
Последний раз редактировалось Каримыч Вт мар 18, 2008 10:58, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ну брат...PatrioT писал(а):Блин, как же его провернуть на передачи, когда объем-то литр, с толкача когда завидишь иногда колесо срывает с асфальта а тут получается руками нужно прокрутить (((
Ты когда свечи выкрутишь - сопротивления на сжатие уже не будет. Воздух-то свободно станет выходить. Можно будет не то что колесом, руками коленвал крутить. Было бы зацепиться за что...
А в мотосервис с такой фигней не стоит ездить. Тут дело обстоятельное. На ночь запарил кольца, с утра пришел - прокрутил. Масло поменял опять же.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Масло менять обязательно, т.к. через пару-тройку часов раскоксовка почти вся стекает в картер.PatrioT писал(а):Ну извиняйте, я в моторемонте полный ноль, так что не знал как все это делается. обязательно масло менять, я хотел попозже сменить его или такое не пройдет? Так а что если не поможет раскоксовка то что в этом случае делать?
Забыл сразу сказать. До всех процедур, для начала надо смерить компрессию. Если по горшкам она сильно разная, подлить чутка масла в цилиндры и смерить вновь. Результаты сохранить :) Провести раскоксовку и снова мерять. Если не поможет, тут думать про ремонт надо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Тут уж стоит призадуматься сразу о лавре либо как вариант ещё это клапана. <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->, подлить чутка масла в цилиндры<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Не всегда помогает но вариант.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->и смерить вновь. Результаты сохранить :) Провести раскоксовку и снова мерять. Если не поможет, тут думать про ремонт надо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->JohnAl писал(а):Масло менять обязательно, т.к. через пару-тройку часов раскоксовка почти вся стекает в картер.
Забыл сразу сказать. До всех процедур, для начала надо смерить компрессию. Если по горшкам она сильно разная
Без свечей усилия провернуть движок немного надо,ставь на 6 передачу и колесом крути. Отловишь ВМТ и чуть чуть отведи назад,буквально пару мм. Это и будет ВМТ. Незнаю как в мотоа в машинах на этом моменте на колене стоит метка.
Последний раз редактировалось Били бонс Ср мар 19, 2008 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
PatrioT писал(а):Проверил компрессию в двух правых показывает 150 примерно PSI а в двух левых 120 (((((( Может быть это из-за того что я не прогревал мотор и не добавлял масло при замере?
А еще проверил ту трубку в корпусе воздушной системы, масла в ней не оказалось.
Народ, подскажите дальнейший план действий
Вообще странно это,правые норм левые нет. Разница большая. Пробуй прогреть и померяй.
Скорее всего кольца подсели или закисли. То что в трубке нет масла это не показатель. Через нее могут проходить пары масла,и осаждаться в фильтре. Если я правильно понимаю,то это трубка обычный сопун(вентиляция картера как на машинах)? В трубке в такой на ТАЗах стоит ещё сетка,отсекатель типа. Как раз отлавливает эти пары. Попробуй завести и к этой трубке или палец приложить или сигарету чтоб дымило,если сильно сифонит и есть характерный запах горевшего масла(без визуальности) после прогрева двигателя,то это кольца. Вариант пробовать ЛАВРить.
После раскоксовки сразу меняй масло! Керосин снимет всю защитную плёнку созданную маслом.
Последний раз редактировалось Били бонс Сб мар 22, 2008 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
<noindex><noindex><a href="http://www.gsx-r750.ru/tech/tech_eng1.htm" target="_blank">Тут</a></noindex></noindex> вот есть немного информации про падении компрессии.
Дышу ветром, Живу дорогой…