То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение PatrioT »

Интересная штука. А если самому делать то как определить в каком положении сейчас поршни находятся, вообще самому это сложно делать? А в мотосервисе за это сколько примерно могут взять?

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Каримыч »

PatrioT писал(а):Интересная штука. А если самому делать то как определить в каком положении сейчас поршни находятся, вообще самому это сложно делать?
Проще всего вывернуть свечу и вставить в свечное отверстие, СТРОГО в том направлении как свеча закручивается ( конечно если свеча стоит не под наклоном к ходу поршня) отвёртку и покатать мот на передаче или другим способом покрутить колено. Вот когда её вытолкнет поршнем это верхняя мёртвая точка (ВМТ), когда уйдёт в самый низ соответственно НМТ.
Последний раз редактировалось Каримыч Вт мар 18, 2008 10:58, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение PatrioT »

Блин, как же его провернуть на передачи, когда объем-то литр, с толкача когда завидишь иногда колесо срывает с асфальта а тут получается руками нужно прокрутить (((

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#19 Сообщение JohnAl »

PatrioT писал(а):Блин, как же его провернуть на передачи, когда объем-то литр, с толкача когда завидишь иногда колесо срывает с асфальта а тут получается руками нужно прокрутить (((
Ну брат...
Ты когда свечи выкрутишь - сопротивления на сжатие уже не будет. Воздух-то свободно станет выходить. Можно будет не то что колесом, руками коленвал крутить. Было бы зацепиться за что...
А в мотосервис с такой фигней не стоит ездить. Тут дело обстоятельное. На ночь запарил кольца, с утра пришел - прокрутил. Масло поменял опять же.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение PatrioT »

Ну извиняйте, я в моторемонте полный ноль, так что не знал как все это делается. обязательно масло менять, я хотел попозже сменить его или такое не пройдет? Так а что если не поможет раскоксовка то что в этом случае делать?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#21 Сообщение JohnAl »

PatrioT писал(а):Ну извиняйте, я в моторемонте полный ноль, так что не знал как все это делается. обязательно масло менять, я хотел попозже сменить его или такое не пройдет? Так а что если не поможет раскоксовка то что в этом случае делать?
Масло менять обязательно, т.к. через пару-тройку часов раскоксовка почти вся стекает в картер.
Забыл сразу сказать. До всех процедур, для начала надо смерить компрессию. Если по горшкам она сильно разная, подлить чутка масла в цилиндры и смерить вновь. Результаты сохранить :) Провести раскоксовку и снова мерять. Если не поможет, тут думать про ремонт надо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#22 Сообщение Били бонс »

JohnAl писал(а):Масло менять обязательно, т.к. через пару-тройку часов раскоксовка почти вся стекает в картер.
Забыл сразу сказать. До всех процедур, для начала надо смерить компрессию. Если по горшкам она сильно разная
Тут уж стоит призадуматься сразу о лавре либо как вариант ещё это клапана. <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->, подлить чутка масла в цилиндры<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Не всегда помогает но вариант.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->и смерить вновь. Результаты сохранить :) Провести раскоксовку и снова мерять. Если не поможет, тут думать про ремонт надо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Без свечей усилия провернуть движок немного надо,ставь на 6 передачу и колесом крути. Отловишь ВМТ и чуть чуть отведи назад,буквально пару мм. Это и будет ВМТ. Незнаю как в мотоа в машинах на этом моменте на колене стоит метка.
Последний раз редактировалось Били бонс Ср мар 19, 2008 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#23 Сообщение JohnAl »

Билли бонс писал(а):либо как вариант ещё это клапана
Про "подлить масла" при замере компрессии. Вот это как раз проверка, кто виновен: кольца или клапана.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение PatrioT »

Проверил компрессию в двух правых показывает 150 примерно PSI а в двух левых 120 (((((( Может быть это из-за того что я не прогревал мотор и не добавлял масло при замере?
А еще проверил ту трубку в корпусе воздушной системы, масла в ней не оказалось.
Народ, подскажите дальнейший план действий

22B
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#25 Сообщение 22B »

фигня это всё , у меня тоже влажный короб был , протри и норм . ничего не случится
-----------------------------------------

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#26 Сообщение Били бонс »

PatrioT писал(а):Проверил компрессию в двух правых показывает 150 примерно PSI а в двух левых 120 (((((( Может быть это из-за того что я не прогревал мотор и не добавлял масло при замере?
А еще проверил ту трубку в корпусе воздушной системы, масла в ней не оказалось.
Народ, подскажите дальнейший план действий

Вообще странно это,правые норм левые нет. Разница большая. Пробуй прогреть и померяй.
Скорее всего кольца подсели или закисли. То что в трубке нет масла это не показатель. Через нее могут проходить пары масла,и осаждаться в фильтре. Если я правильно понимаю,то это трубка обычный сопун(вентиляция картера как на машинах)? В трубке в такой на ТАЗах стоит ещё сетка,отсекатель типа. Как раз отлавливает эти пары. Попробуй завести и к этой трубке или палец приложить или сигарету чтоб дымило,если сильно сифонит и есть характерный запах горевшего масла(без визуальности) после прогрева двигателя,то это кольца. Вариант пробовать ЛАВРить.
После раскоксовки сразу меняй масло! Керосин снимет всю защитную плёнку созданную маслом.
Последний раз редактировалось Били бонс Сб мар 22, 2008 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение PatrioT »

Замерил вчера на горячем двигателе В двух левых показания чуть поднялись примерно 122-125 PSI а вот в двух правых на оборот упала в районе 140 PSI

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#28 Сообщение Били бонс »

<noindex><noindex><a href="http://www.gsx-r750.ru/tech/tech_eng1.htm" target="_blank">Тут</a></noindex></noindex> вот есть немного информации про падении компрессии.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Ответить