То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Раскрутил сегодня коробку фильтра, снял фильт и обнаружил на дне воздушной коробки грязь, а точнее что-то напоминало масло с пылью и т.д. Вопрос откуда эта фигня могла там взяться? ЧЯто с ней делать и как этого избежать в дальней шем?
У меня воздушный фильтр требует пропитки маслом. Если бы я нашел такое у себя, то это означалао бы, что я плохо отжал масло из фильтра.
Если у тебя сухой воздушный фильтр, то я хз откуда натекло
Судя по фотографиям где-то масло сопливится.
Сделай так - купи балончик с очистителем есть для механизмов, есть для карба. Первый менее агресивный но и не так быстро испаряется даёт грязи отмокнуть, второй отмывает практически всё даже краску портит так что аккуратнее!! Я использую фирмы АБРО. Промой что бы всё чисто было потом ищи где подтекает. Только будь ОЧЕНЬ ОСТОРОЖЕН с огнём и заводи не сразу а хотя бы мин 20 дай постоять!!! Очиститель загорается от малейшей искры, бывали случаи.....
А может у него вентиляция не объем фильтра выходит?
МММ еще раз, что означает не объем фильтра выходит?
А как может масло туда попадать?
Эта грязь можно пальцем убрать т.к. она не засохшая.
Это значит, что трубка от вентиляции картера может идти напрямую в впускной коллектор, а не в объем, где стоит фильтр. Просто не знаю конструкцию твоего агрегата.
Но судя по тому что пленка свежая... Вобщем похоже, что от паров масла, т.е. из вентиляции.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Судя по всему вентиляция картера - это та самая толстая трубка, что внутри коробки у тебя. 92191А - на схеме. Проверить вобщем просто. Ты ее сними, посмотри - внутри следы масла есть? ИМХО, мне так кажется, что у фланца этой трубки, что на первой фото, вроде как замаслено.
Тогда получается, что давление в картере у тебя повышенное, т.е. прорыв газов небольшой есть. В принципе - не факт, что это кольца изношены, может просто залегли, после стоянки-то.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Хммм очень сомневаюсь что от застоя т.к. я зимой частенько на нем ездил да и каждую неделю точно заводил. А если это кольца то сколько обойдется из замена и какова вероятность что это с фильтра? Фильтр обычный стоит не нулевик.
PatrioT писал(а):Хммм очень сомневаюсь что от застоя т.к. я зимой частенько на нем ездил да и каждую неделю точно заводил. А если это кольца то сколько обойдется из замена и какова вероятность что это с фильтра? Фильтр обычный стоит не нулевик.
А просто ПОМЫТЬ и увидеть откуда сопли идут??? сложно?????
Каримыч писал(а):А просто ПОМЫТЬ и увидеть откуда сопли идут??? сложно?????
Да вобщем-то видно, что место только одно - та самая трубка. Больше у него и не входит ничего в коробку.
А вот залечь зимой кольца очень даже и могли. Перепад температур большой, ездил поди не каждый день. Ну и закоксовалось масло. Это не беда - "лавром" можно разработать.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Тэкс, авто у тебя, значит, нету. Иначе знал бы :)
Вот это что: <noindex><noindex><a href="http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html" target="_blank">http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln250 ... ></noindex>
В принципе, по составу ближе к керосину. Иногда помогает очень хорошо. Иногда - совсем нет. Зависит от особенностей движка. На разных авто пользовал, вреда не наносит, это точно. Как в мото себя проявит - хз. Но по идее, разницы быть не должно, чугун и люминий, что в авто, что в мото одинаковые
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень