То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение PatrioT »

Раскрутил сегодня коробку фильтра, снял фильт и обнаружил на дне воздушной коробки грязь, а точнее что-то напоминало масло с пылью и т.д. Вопрос откуда эта фигня могла там взяться? ЧЯто с ней делать и как этого избежать в дальней шем?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

У меня воздушный фильтр требует пропитки маслом. Если бы я нашел такое у себя, то это означалао бы, что я плохо отжал масло из фильтра.
Если у тебя сухой воздушный фильтр, то я хз откуда натекло Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Каримыч »

Судя по фотографиям где-то масло сопливится.
Сделай так - купи балончик с очистителем есть для механизмов, есть для карба. Первый менее агресивный но и не так быстро испаряется даёт грязи отмокнуть, второй отмывает практически всё даже краску портит так что аккуратнее!! Я использую фирмы АБРО. Промой что бы всё чисто было потом ищи где подтекает. Только будь ОЧЕНЬ ОСТОРОЖЕН с огнём и заводи не сразу а хотя бы мин 20 дай постоять!!! Очиститель загорается от малейшей искры, бывали случаи.....
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#4 Сообщение JohnAl »

Если бы это была русская карбюраторная машина, я бы сказал, что масло гонит через вентиляцию картера.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

slawikr6
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 00:47
Имя: Славик
Мотоцикл: Yamaha R6'03

#5 Сообщение slawikr6 »

JohnAl писал(а):Если бы это была русская карбюраторная машина, я бы сказал, что масло гонит через вентиляцию картера.

А чем японская машина отличается от русской? Изображение Точно также гонит масло если кольца уже плохие. Изображение

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#6 Сообщение JohnAl »

SlawikR6 писал(а):А чем японская машина отличается от русской? Изображение Точно также гонит масло если кольца уже плохие. Изображение
А может у него вентиляция не объем фильтра выходит?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение PatrioT »

Код: Выделить всё

А может у него вентиляция не объем фильтра выходит?
МММ еще раз, что означает не объем фильтра выходит?
А как может масло туда попадать?
Эта грязь можно пальцем убрать т.к. она не засохшая.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#8 Сообщение JohnAl »

PatrioT писал(а):

Код: Выделить всё

А может у него вентиляция не объем фильтра выходит?
МММ еще раз, что означает не объем фильтра выходит?
А как может масло туда попадать?
Эта грязь можно пальцем убрать т.к. она не засохшая.
Это значит, что трубка от вентиляции картера может идти напрямую в впускной коллектор, а не в объем, где стоит фильтр. Просто не знаю конструкцию твоего агрегата.
Но судя по тому что пленка свежая... Вобщем похоже, что от паров масла, т.е. из вентиляции.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение PatrioT »

может быть это что-то даст?
Изображение

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#10 Сообщение JohnAl »

Судя по всему вентиляция картера - это та самая толстая трубка, что внутри коробки у тебя. 92191А - на схеме. Проверить вобщем просто. Ты ее сними, посмотри - внутри следы масла есть? ИМХО, мне так кажется, что у фланца этой трубки, что на первой фото, вроде как замаслено.
Тогда получается, что давление в картере у тебя повышенное, т.е. прорыв газов небольшой есть. В принципе - не факт, что это кольца изношены, может просто залегли, после стоянки-то.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение PatrioT »

Хммм очень сомневаюсь что от застоя т.к. я зимой частенько на нем ездил да и каждую неделю точно заводил. А если это кольца то сколько обойдется из замена и какова вероятность что это с фильтра? Фильтр обычный стоит не нулевик.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Каримыч »

PatrioT писал(а):Хммм очень сомневаюсь что от застоя т.к. я зимой частенько на нем ездил да и каждую неделю точно заводил. А если это кольца то сколько обойдется из замена и какова вероятность что это с фильтра? Фильтр обычный стоит не нулевик.
А просто ПОМЫТЬ и увидеть откуда сопли идут??? сложно?????
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#13 Сообщение JohnAl »

Каримыч писал(а):А просто ПОМЫТЬ и увидеть откуда сопли идут??? сложно?????
Да вобщем-то видно, что место только одно - та самая трубка. Больше у него и не входит ничего в коробку.
А вот залечь зимой кольца очень даже и могли. Перепад температур большой, ездил поди не каждый день. Ну и закоксовалось масло. Это не беда - "лавром" можно разработать.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение PatrioT »

А что такое лавр?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#15 Сообщение JohnAl »

PatrioT писал(а):А что такое лавр?
Тэкс, авто у тебя, значит, нету. Иначе знал бы :)
Вот это что: <noindex><noindex><a href="http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html" target="_blank">http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln250 ... ></noindex>
В принципе, по составу ближе к керосину. Иногда помогает очень хорошо. Иногда - совсем нет. Зависит от особенностей движка. На разных авто пользовал, вреда не наносит, это точно. Как в мото себя проявит - хз. Но по идее, разницы быть не должно, чугун и люминий, что в авто, что в мото одинаковые
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить