-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
4 мая, день четвёртый.
Флом - чудная, тихая деревушка расположенная на берегу узкого отростка Согне-фьорда, этакая норвежская Мекка для туристов. Представьте себе, долина, с одной стороны - фьорд, а с остальных трёх сторон подковой огибают горы, с которых в бесчисленном количестве стекают маленькие и большие водопады и горные речки,
словами эту красоту не описАть:

Отсюда уходят скоростные катера в Берген, и экскурсионные паромы по самому фьорду.

Также отсюда берёт начало знаменитая туристическая железная дорога Фломбане,
такой экстремальный маршрут через горы и ущелья по эстакадам и тоннелям:

А вот наш кемпинг, в котором мы изумительно выспались впервые за поездку:

Погуляли, накупили сувениров, но пора дальше, у нас на сегодня планов громадьё.
Путь наш через ещё один 16-ти километровый тоннель лежал в Гудванген,
расположенный ещё на одном ответвлении Согне-фьорда - Нэрой-фьорде.
Это фьорд длиной 17 километров и шириной в самой узкой части всего 300 метров:

Отсюда нам плыть 2 часа на пароме, с выходом в сам Согне-фьорд, в Каупангер.
Вот лишь одна из фотографий с парома, которая лишь отчасти могут
передать бесконечные ощущения от увиденного:

Выгрузились в Каупангере и поехали вдоль северного побережья Согне-фьорда на запад.
Глядя на такие фото, думаю, какой я му..к, что не поехал на выфере
:

Миновав бесконечное количество тоннелей и паром, подъехали к паромной переправе, соединяющей
Е39 с южным берегом Согне-фьорда. И увидели приличную очередь на паром:

На первый паром мы не попали, хоть в него и помещается 150 машин,
но через полчаса пришёл второй, и мы поехали на погрузку:

Вообще, надо сказать, что организация паромных переправ в Норвегии
поставлена на высочайшем уровне, будь то крупная дорога, или второстепенная,
совершенно не важно. Паромы ходят каждые полчаса, есть дороги,
где интервал вообще 15 минут,и мы имея на руках расписание, ни разу не проколололись.
Погрузились на паром, переправились и двинули по Е39 в Берген:
Были ещё паромы, платные тоннели, красивейшие вантовые мосты.
Тоннели - это вообще отдельная тема для разговора. За пять дней езды по собственно Норвегии,
мы проехали 78 тоннелей. Разнообразие конфигурации - бесконечное. Просто тоннели, длинные и не очень.Тоннели под фьордом, въезжаешь в тоннель на высоте 130 метров над уровнем моря потом 8 километров под уклоном 9 градусов и внизу табличка - 230 метров ниже уровня моря,
а затем также наверх. Серпантинный тоннель внутри горы вообще добил окончательно,
после него тоннель в Осло с круговым перекрёстком внутри вообще воспринимаешь, как само собой разумеющееся.
Наконец, въезжаем в Берген. Спасибо навигатору :rolleyes: , опять повёл нас какими-то закоулками,
в итоге, вот такая узкая дорожка и авторское фото "Там, за поворотом" :rolleyes: :

В Бергене заселились в самом дорогом за всю поездку хостеле в центре города,
полюбовались видами с крыши-терассы, поужинали и пошли спать.
На кухне, пока готовил ужин, познакомился с девушкой из Австралии,
и тут вспомнилось, что Австралия у меня мечтах в списке под №3.
Очень мило побеседовали, и я полный позитивных мыслей, отправился в кроватку .
Флом - чудная, тихая деревушка расположенная на берегу узкого отростка Согне-фьорда, этакая норвежская Мекка для туристов. Представьте себе, долина, с одной стороны - фьорд, а с остальных трёх сторон подковой огибают горы, с которых в бесчисленном количестве стекают маленькие и большие водопады и горные речки,
словами эту красоту не описАть:

Отсюда уходят скоростные катера в Берген, и экскурсионные паромы по самому фьорду.

Также отсюда берёт начало знаменитая туристическая железная дорога Фломбане,
такой экстремальный маршрут через горы и ущелья по эстакадам и тоннелям:

А вот наш кемпинг, в котором мы изумительно выспались впервые за поездку:

Погуляли, накупили сувениров, но пора дальше, у нас на сегодня планов громадьё.
Путь наш через ещё один 16-ти километровый тоннель лежал в Гудванген,
расположенный ещё на одном ответвлении Согне-фьорда - Нэрой-фьорде.
Это фьорд длиной 17 километров и шириной в самой узкой части всего 300 метров:

Отсюда нам плыть 2 часа на пароме, с выходом в сам Согне-фьорд, в Каупангер.
Вот лишь одна из фотографий с парома, которая лишь отчасти могут
передать бесконечные ощущения от увиденного:

Выгрузились в Каупангере и поехали вдоль северного побережья Согне-фьорда на запад.
Глядя на такие фото, думаю, какой я му..к, что не поехал на выфере

Миновав бесконечное количество тоннелей и паром, подъехали к паромной переправе, соединяющей
Е39 с южным берегом Согне-фьорда. И увидели приличную очередь на паром:

На первый паром мы не попали, хоть в него и помещается 150 машин,
но через полчаса пришёл второй, и мы поехали на погрузку:

Вообще, надо сказать, что организация паромных переправ в Норвегии
поставлена на высочайшем уровне, будь то крупная дорога, или второстепенная,
совершенно не важно. Паромы ходят каждые полчаса, есть дороги,
где интервал вообще 15 минут,и мы имея на руках расписание, ни разу не проколололись.
Погрузились на паром, переправились и двинули по Е39 в Берген:
Были ещё паромы, платные тоннели, красивейшие вантовые мосты.
Тоннели - это вообще отдельная тема для разговора. За пять дней езды по собственно Норвегии,
мы проехали 78 тоннелей. Разнообразие конфигурации - бесконечное. Просто тоннели, длинные и не очень.Тоннели под фьордом, въезжаешь в тоннель на высоте 130 метров над уровнем моря потом 8 километров под уклоном 9 градусов и внизу табличка - 230 метров ниже уровня моря,
а затем также наверх. Серпантинный тоннель внутри горы вообще добил окончательно,
после него тоннель в Осло с круговым перекрёстком внутри вообще воспринимаешь, как само собой разумеющееся.
Наконец, въезжаем в Берген. Спасибо навигатору :rolleyes: , опять повёл нас какими-то закоулками,
в итоге, вот такая узкая дорожка и авторское фото "Там, за поворотом" :rolleyes: :

В Бергене заселились в самом дорогом за всю поездку хостеле в центре города,
полюбовались видами с крыши-терассы, поужинали и пошли спать.
На кухне, пока готовил ужин, познакомился с девушкой из Австралии,
и тут вспомнилось, что Австралия у меня мечтах в списке под №3.
Очень мило побеседовали, и я полный позитивных мыслей, отправился в кроватку .
Последний раз редактировалось makroman Ср май 28, 2008 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
Странно, "во времена моей бурной молодости" (с) была у меня подруга из Норвегии, которая мечтала от туда уехать и переехать в Москву... :blink: видимо, все дело в бензе по 60 рублей!!! :lol:
Это Я к тому, что просматривая фоты еще больше жалею, что не удалось сорваться...
Это Я к тому, что просматривая фоты еще больше жалею, что не удалось сорваться...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
5 мая, день пятый
Берген.

Бывшая столица Норвегии. Очень красивый город, хоть,о нашим меркам, и небольшой. И на данный момент - однозначно, культурная столица. Многочисленные музыкальныефестивали и прочие культурные мероприятия здесь нормальное явление.Вообще аналогии с Петербургом прослеживаются довольно сильно B).
Этот ганзейскй город в средние века был главным центром морской торговли в стране. Город окружён семью горами и тучи постоянно висят на городом. Говорят, именно по этому, в Бергене 300 дней в году идёт дождь. Нам не повезло :rolleyes:, погода была замечательная и дождя мы так и не увидели.Берген знаменит, прежде всего, своей деревянной набережной Брюгген, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО,

а также рыбным рынком и фуникулером Флёнбанен, с помощью которого можно подняться на обзорную площадку:

с которой весь город как на ладони:

Только в Бергене, я понял, как тяжела жизнь современного бизнесмена :lol: в плане непродолжительности отпуска :o . Чтобы осмотреть этот чудесный город по настоящему, нужно минимум три для, а у нас было всего несколько часов. Посему, погуляли по центру, набережной, поднялись на обзорную площадку.
Затем пошарились по рыбному рынку, попробовали всяческой рыбки, купили лосося горячего копчения на ужин ( как оказалось, изумительно вкусного ) и двинулись по западному побережью на юг в сторону Ставангера.
Надо сказать, прорабатывая маршрут, я сознательно выбрал этот не очень бюджетный путь с несколькими паромами и платными дорогами. Но это того стоило.

Дорога прыгала с острова на остров, и мы ещё раз удивились,
как природа в разных частях Норвегии разительно отличается друг от друга.
Появились голые скалы, уже практически на шапках гор не было снега, совершенно иные ощущения.


Ставангер называют городом космополитов, этакий современный мегаполис ( мини :rolleyes: ).
И ещё - это нефтяная столица Норвегии. Именно сюда съезжаются специалисты со всего мира осваивать норвежскую нефть. Проскочили город с ходу и двинулись к конечной точке этого дня - кемпингу на берегу Люсе-фьорда. Ещё пара паромов:

и мы на месте:

Поужинали на террасе, наслаждаясь изумительным видом на фьорд:

обсудили планы на следующий день, посмотрели на местных овечек и завалились отдыхать.
Фотки этого дня тут:
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082271/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Берген.

Бывшая столица Норвегии. Очень красивый город, хоть,о нашим меркам, и небольшой. И на данный момент - однозначно, культурная столица. Многочисленные музыкальныефестивали и прочие культурные мероприятия здесь нормальное явление.Вообще аналогии с Петербургом прослеживаются довольно сильно B).
Этот ганзейскй город в средние века был главным центром морской торговли в стране. Город окружён семью горами и тучи постоянно висят на городом. Говорят, именно по этому, в Бергене 300 дней в году идёт дождь. Нам не повезло :rolleyes:, погода была замечательная и дождя мы так и не увидели.Берген знаменит, прежде всего, своей деревянной набережной Брюгген, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО,

а также рыбным рынком и фуникулером Флёнбанен, с помощью которого можно подняться на обзорную площадку:

с которой весь город как на ладони:

Только в Бергене, я понял, как тяжела жизнь современного бизнесмена :lol: в плане непродолжительности отпуска :o . Чтобы осмотреть этот чудесный город по настоящему, нужно минимум три для, а у нас было всего несколько часов. Посему, погуляли по центру, набережной, поднялись на обзорную площадку.
Затем пошарились по рыбному рынку, попробовали всяческой рыбки, купили лосося горячего копчения на ужин ( как оказалось, изумительно вкусного ) и двинулись по западному побережью на юг в сторону Ставангера.
Надо сказать, прорабатывая маршрут, я сознательно выбрал этот не очень бюджетный путь с несколькими паромами и платными дорогами. Но это того стоило.

Дорога прыгала с острова на остров, и мы ещё раз удивились,
как природа в разных частях Норвегии разительно отличается друг от друга.
Появились голые скалы, уже практически на шапках гор не было снега, совершенно иные ощущения.


Ставангер называют городом космополитов, этакий современный мегаполис ( мини :rolleyes: ).
И ещё - это нефтяная столица Норвегии. Именно сюда съезжаются специалисты со всего мира осваивать норвежскую нефть. Проскочили город с ходу и двинулись к конечной точке этого дня - кемпингу на берегу Люсе-фьорда. Ещё пара паромов:

и мы на месте:

Поужинали на террасе, наслаждаясь изумительным видом на фьорд:

обсудили планы на следующий день, посмотрели на местных овечек и завалились отдыхать.
Фотки этого дня тут:
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082271/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось makroman Ср май 28, 2008 13:23, всего редактировалось 1 раз.
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
6 мая, день шестой, первая половина дня.
В этот день планировалось восхождение на местную достопримечательность - Прейкестолен.
Прейкестолен, в переводе "Скала проведника" , её ещё называют "Pulpit Rock " -
нависающая над водами Лисефьорда ровная скалистая площадка на высоте 604 метра над уровнем моря. Надо сказать, что сам фьорд и горы его окружающие - просто поражает своей красотой.
Итак, добрались мы до парковки перед восхождением, вот собственно, карта:

Дамы наши тут же до купальников обнажились, благо жара была минимум градусов 25 и солнце палило нещадно.
Мне повезло меньше, нагрузили меня рюкзаком, майку снять не получилось, поэтому по итогам похода девчонки просто "сгорели", а мой загар был чисто "офицерским" :lol: .
Вид на парковку с 300 метров над уровнем моря :

Временами подъём был довольно трудным, но вполне осуществимым:

Озеро, подпитываемое тающим снегом и горными ключами на высоте 532 м над уровнем моря,
в котором мы на обратном пути, естественно :D , не приминули искупаться:

Собственно, цель похода, Прейкестолен:

Ложишься на живот, подползаешь к краю :blink: , и понимаешь, что наша
жизнь - в общем-то суета, а эти скалы, как стояли миллионы лет,
так и будут стоять ещё столько-же:

Маленькая точка в белом на краю - ваш покорный слуга. Не смог удержаться,
хоть и страшно было, совершенно отвесная стена и внизу через 600 метров вода фьорда :

Моя Любимая на фоне этой фантастической природы:

Потусили полчасика и стали спускаться обратно.
А вот обещанное купание, вода была градусов 12, не больше. Примечательно то, что группа
англичан почему-то сразу в нас русских опознала, только мы наверное такие экстремалы :lol: .
И на приглашение присоединиться, почему-то ответили отказом, не-а не романтики, нифига:


В итоге, поднимались - 2 часа, там полчаса, спускались 1,5 часа. Затратили на всё про всё 4 часа,
пообедали внизу на парковке и отправились в Ролдал, к месту очередной ночёвки.
Фотки с восхождения тут:
<noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082280/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
В этот день планировалось восхождение на местную достопримечательность - Прейкестолен.
Прейкестолен, в переводе "Скала проведника" , её ещё называют "Pulpit Rock " -
нависающая над водами Лисефьорда ровная скалистая площадка на высоте 604 метра над уровнем моря. Надо сказать, что сам фьорд и горы его окружающие - просто поражает своей красотой.
Итак, добрались мы до парковки перед восхождением, вот собственно, карта:

Дамы наши тут же до купальников обнажились, благо жара была минимум градусов 25 и солнце палило нещадно.
Мне повезло меньше, нагрузили меня рюкзаком, майку снять не получилось, поэтому по итогам похода девчонки просто "сгорели", а мой загар был чисто "офицерским" :lol: .
Вид на парковку с 300 метров над уровнем моря :

Временами подъём был довольно трудным, но вполне осуществимым:

Озеро, подпитываемое тающим снегом и горными ключами на высоте 532 м над уровнем моря,
в котором мы на обратном пути, естественно :D , не приминули искупаться:

Собственно, цель похода, Прейкестолен:

Ложишься на живот, подползаешь к краю :blink: , и понимаешь, что наша
жизнь - в общем-то суета, а эти скалы, как стояли миллионы лет,
так и будут стоять ещё столько-же:

Маленькая точка в белом на краю - ваш покорный слуга. Не смог удержаться,
хоть и страшно было, совершенно отвесная стена и внизу через 600 метров вода фьорда :

Моя Любимая на фоне этой фантастической природы:

Потусили полчасика и стали спускаться обратно.
А вот обещанное купание, вода была градусов 12, не больше. Примечательно то, что группа
англичан почему-то сразу в нас русских опознала, только мы наверное такие экстремалы :lol: .
И на приглашение присоединиться, почему-то ответили отказом, не-а не романтики, нифига:


В итоге, поднимались - 2 часа, там полчаса, спускались 1,5 часа. Затратили на всё про всё 4 часа,
пообедали внизу на парковке и отправились в Ролдал, к месту очередной ночёвки.
Фотки с восхождения тут:
<noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082280/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось makroman Чт май 29, 2008 11:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Чуть южнее широты, на которой Ставангер находится и километров на 50 восточнее западногоKatorznik писал(а):Прейкестолен - это географически где? Я так понимаю, что где-то в районе Бергена?
побережья.
6 мая, после обеда.
Путь наш лежал на юг, в направлении городка Одда, вдоль "внутреннего фьорда" по дороге под
номером 13. И надо сказать, дорога переодически подтверждает свой номер! Закрытые повороты,
отсутствие отбойников на обрывах, угроза обвала камней со склонов:

И вот такое чудо там повсеместно, бебекают и колокольчиками звенят:

Едем мы в постоянном тонусе и тут навигатор нам снова сюрприз преподносит и
предлагает нам свернуть на дорогу с трёхзначным номером. Правда путь этот более короткий.
После короткого совещания, решили рискнуть, свернули с трассы и дорога тут же
стала резко подниматься в гору, серпантин на подъёме. Снова увидели снег,
ещё один перевал, ещё один серпантин на спуске.
Так между делом и прибыли в последнее место ночвки перед возвращением в Осло:
Шикарный домик на 8-х всего за 800 крон, халява:

Фотки тут:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082286/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
7 мая, день седьмой.
Это был самый тяжёлый перегон по всему маршруту внутри Норвегии. если предыдущие 4 дня мы не проезжали больше трёхсот километров, то в данном случае предстояло проехать 470 км, да ещё и через перевал по довольно сложной трассе №7. Но выбора у нас не было.
Сначала был спиральный тоннель, о котором я писАл выше, а потом мы увидели вот это -
водопад Латефоссен, зрелище грандиозное, слов не хватает:

А дальше окружение становилось всё красивее и красивее, вода фьорда - словно зеркало:

Проехав ещё один водопад, мы стали подниматься к перевалу:

Вот примерно так это всё и выглядит:

Обратите внимание на вешки - брёвна с руку толщиной:

Когда съёхали с перевала, решили въезжать в Осло дорого1 №40,
и в итоге проехали ещё один перевал.
Там везде в радиусе 100 км сплошные горнолыжные курорты:

А километров за 100 до Осло проехали мимо красивой деревянной церкви:

Приехали в Осло около 22-00, поселились в том же хостеле, что и в первый раз.
Вот, для меня поездка по Норвегии в принципе и закончилась.
Фотки этого дня тут:
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082298/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось makroman Чт май 29, 2008 11:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
8 мая.
В этот день был банальнейший перегон до Стокгольма. Опять автострады, 550 км проехали 7,5 часов.
Прорабатывая вопросы жилья, я нашёл довольно удачный вариант - кемпинг на окраине Стокгольма.
Вот там мы и разместились.
Раритет, машина хозяина кемпинга. По его словам, всё - родное, кроме навесного оборудования
( генератор, помпа и пр.). Масло жрёт столько же, сколько бензина. На вопрос, а нах?
последовал ответ - типа для души.
Приятно, что и там есть нормальные, душевные люди.

Весь вечер гуляли пешком по городу.
Стокгольм, как я люблю этот город, с его постоянной вечерней суетой,
неповторимой аурой, узенькими улочками и скандинавской архитектурой.




Фотки:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082299/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
9 мая, День Победы.
Организовал товарищам ( а они в Стокгольме были в первый раз) коротенькую культурную программу.
Покатались на автобусе по городу, на катере по воде, посетили музей Васса:

Довольно долго гуляли по парку Скансен, этакой Швеции в миниатюре:


Белки - ну точь в точь, как в Петергофе, едят с рук запросто:

Редкое фото - летящий павлин. Долго мучали птицу, но всё-же добились своего:

Потом погрузились на паром, конкретно отметили День победы за ужином, пели военные песни,
поздравили дедушку-ветерана, который возвращался из Стокгольма в Питер,
и пошли спать.
Фоты - тут:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082306/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
10 мая
На выезде с парома, нас встретила группа финских товарищей (с)-таможенников, которые всем водителям
без исключения предлагали подышать в трубочку. Мы тест прошли, но некоторым не повезло :rolleyes: .
Выехали из Турку и поехали домой. Правильным было решение возвращаться в субботу,
а не в воскресенье. Границу, и у финнов, и у нас прошли совокупно за полчаса, вернули тах-фри, и вот, ура, РОДИНА.
Да, дороги раздолбанные, бензин - гумно, все несутся , обгоняют по встречке, как будто в последний раз,
но чувство возвращения домой ни с чем не сравнить. Питер, всё, приехали.
На одометре 3730 км, на на навигаторе 4500 км, за спиной два парома до Стокгольма и обратно,
8 паромов в Норвегии, 78 тоннелей, и бездонный багаж впечатлений, а самое главное,
желание вернуться в Норвегии ещё раз и, обязательно, на мотоцикле, и конечно в компании единомышленников ( это, типа, посыл такой!)
З.Ы. Норвегия - это фантастически красивая и неожиданно разная страна.
УФФ, ВСЁ!
З.Ы. З.Ы. Теперь можно и об Австралии подумать B)
В этот день был банальнейший перегон до Стокгольма. Опять автострады, 550 км проехали 7,5 часов.
Прорабатывая вопросы жилья, я нашёл довольно удачный вариант - кемпинг на окраине Стокгольма.
Вот там мы и разместились.
Раритет, машина хозяина кемпинга. По его словам, всё - родное, кроме навесного оборудования
( генератор, помпа и пр.). Масло жрёт столько же, сколько бензина. На вопрос, а нах?
последовал ответ - типа для души.
Приятно, что и там есть нормальные, душевные люди.

Весь вечер гуляли пешком по городу.
Стокгольм, как я люблю этот город, с его постоянной вечерней суетой,
неповторимой аурой, узенькими улочками и скандинавской архитектурой.




Фотки:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082299/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
9 мая, День Победы.
Организовал товарищам ( а они в Стокгольме были в первый раз) коротенькую культурную программу.
Покатались на автобусе по городу, на катере по воде, посетили музей Васса:

Довольно долго гуляли по парку Скансен, этакой Швеции в миниатюре:


Белки - ну точь в точь, как в Петергофе, едят с рук запросто:

Редкое фото - летящий павлин. Долго мучали птицу, но всё-же добились своего:

Потом погрузились на паром, конкретно отметили День победы за ужином, пели военные песни,
поздравили дедушку-ветерана, который возвращался из Стокгольма в Питер,
и пошли спать.
Фоты - тут:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082306/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
10 мая
На выезде с парома, нас встретила группа финских товарищей (с)-таможенников, которые всем водителям
без исключения предлагали подышать в трубочку. Мы тест прошли, но некоторым не повезло :rolleyes: .
Выехали из Турку и поехали домой. Правильным было решение возвращаться в субботу,
а не в воскресенье. Границу, и у финнов, и у нас прошли совокупно за полчаса, вернули тах-фри, и вот, ура, РОДИНА.
Да, дороги раздолбанные, бензин - гумно, все несутся , обгоняют по встречке, как будто в последний раз,
но чувство возвращения домой ни с чем не сравнить. Питер, всё, приехали.
На одометре 3730 км, на на навигаторе 4500 км, за спиной два парома до Стокгольма и обратно,
8 паромов в Норвегии, 78 тоннелей, и бездонный багаж впечатлений, а самое главное,
желание вернуться в Норвегии ещё раз и, обязательно, на мотоцикле, и конечно в компании единомышленников ( это, типа, посыл такой!)
З.Ы. Норвегия - это фантастически красивая и неожиданно разная страна.
УФФ, ВСЁ!
З.Ы. З.Ы. Теперь можно и об Австралии подумать B)
Последний раз редактировалось makroman Чт май 29, 2008 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Нуно ехать?Ксантия писал(а):ой, и правда красотищаааааа! :rolleyes:
Я фотки, которые не попали на фотофайл привезу с собой на слёт, буду народ охмурять :D .
Последний раз редактировалось makroman Чт май 29, 2008 11:02, всего редактировалось 1 раз.
- Вика
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:57
- Откуда: Питер
- Имя: Викинг )))
- Мотоцикл: BANDIT
Ромыч! ты уже полпитера охмурил своими рассказами !!!! теперь Москва?Макаров Роман писал(а):Я фотки, которые не попали на фотофайл привезу с собой на слёт, буду народ охмурять :D .
Ребята, Роман так вкусно рассказывает про свои путешествия, что кажется -жисть будет прожита зря, если не ехать!!! :D
pobeda 25
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Знаешь, у нас всех в этой поездке начались проблемы с русским языком,Вика писал(а):Ребята, Роман так вкусно рассказывает про свои путешествия, что кажется -жисть будет прожита зря, если не ехать!!! :D
словарного запаса явно не хватало для выражения эмоций.
Только имена собственные и "пи-пи-пи" :lol:
Последний раз редактировалось makroman Чт май 29, 2008 11:15, всего редактировалось 1 раз.