-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
В связи с тем, что Прага похоже накрылась медным тазом, решил всё-таки реализовать свою давнишнюю мечту и на фьорды посмотреть.
Вот <noindex><noindex><a href="http://maps.google.ru/maps?f=d&hl=ru&ge ... 941406&z=6" target="_blank">Маршрут №1</a></noindex></noindex> который уже полностью проработан, при участии туроператора:
1 мая.
Утром выдвигаемся из Питера, в Турку в 21-00 садимся на паром до Стокгольма (N).
2 мая.
06-00, прибываем в Стокгольм, и сразу двигаемся в сторону Осло (K), прибываем днём, заселяемся, осматриваем город, ночуем.
3 мая. Из Осло выдвигаемся в Лаердал и там ночуем.
4 мая. Утром приезжаем в Флом (D), садимся на экскурсионный паром
Флом-Гудванген(D-E), и далее в Берген (F).
В Берген тусим вечер, ночуем.
5 мая. Утром продолжаем изучать Берген, затем в середине для выдвигаемся в Ставангер (G), там тусим вечер, ночуем.
6 мая. Рано утром выдвигаемся в Прекестолен-"Скала проповедника" (H). поднимаемся на скалу, спускаемся, двигаемся на ночёвку в Тисседал (I)
7 мая. Выдвигаемся по трассе №7 ( если она открыта!)через Гол (J) в Осло (K), ночуем в Осло.
8 мая. У тром из Осло двигаемся неспешно в Стокгольм (L), там тусим вечер и ночуем.
9 мая. Продолжаем тусить в Стокгольме и в 17-00 отплываем на пароме в Хельсинки.
10 мая. 10-00, прибываем в Хельсинки и стартуем в Питер, вечером мы - в Питере.
Есть вариант <noindex><noindex><a href="http://maps.google.ru/maps?f=d&hl=ru&ge ... e=UTF8&z=6" target="_blank">Маршрут №2</a></noindex></noindex>, если трасса №7 будет закрыта, тогда из Тисседала в Осло придётся добираться другой, менее живописной дорогой.
Итого, общий пробег около 3400 км и 7 ночёвок в городах+2 ночёвки на паромах. Размещение в гостиницах 3 звезды, вопрос я уже проработал, люди только отмашку ждут.
Расходы на поездку, два человека + два мотоцикла, из Спб.
Проживание в гостиницах.
Совокупно – около 900 Euro.
Питание, думаю 700 Euro на хватит
Паром Турку-Стокгольм-235 Euro
Паром Стокгольм-Хельсинки-265 Euro
Паром Флом-Гудванген-50 х 2= 100 Euro
Внутренние паромы+платные дороги по Норвегии- думаю, в пересчёте, около 200 Euro
Бензин от Питера-800 Euro (на двоих)
Итого:
Примерно 3200 Euro на двоих + резерв. Сумма конечно может слегка меняться, но, ИМХО, 2000 Euro хватит точно и с запасом.
З.Ы. Если ехать втроём или вчетвером, то можно на больших паромах немного съэкономить.
Решение нужно принимать сегодня-завтра, так как мест на паромах уже нет!!! А беда в том, что места на пароме обезличенно не забронировать. Нужны фамилия и имя латинскими буквами ( как в загранпаспорте ) и дата рождения.
Точно едем - я и Павел Сэргеевич. Кто ещё решится, определяйтесь.
Ссылки:
Хороший ресурс на русском по Норвегии:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.visitnorway.com" target="_blank">http://www.visitnorway.com</a></noindex></noindex></noindex>
Расписание паромов из Финляндии в Швецию:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.paromy.ru/" target="_blank">http://www.paromy.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
Расписание внутренних паромов Норвегии:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ruteinfo.net/" target="_blank">http://www.ruteinfo.net/</a></noindex>< ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fjord1.no" target="_blank">http://www.fjord1.no</a></noindex></noindex></noindex>
Для тех, кто сомневается, стоит ли ехать туда, вот отчёты тех, кто уже там был:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.passat-b5.ru/phpBB2/profile. ... n&p=600489" target="_blank">http://www.passat-b5.ru/phpBB2/profile. ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto-avtodom.ru/motorradclub ... hp?ID=4662" target="_blank">http://www.moto-avtodom.ru/motorradclub ... ></noindex>
И вот ещё:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ufabike.ru/norge2006/soder.php" target="_blank">http://www.ufabike.ru/norge2006/soder.p ... ></noindex>
Вот <noindex><noindex><a href="http://maps.google.ru/maps?f=d&hl=ru&ge ... 941406&z=6" target="_blank">Маршрут №1</a></noindex></noindex> который уже полностью проработан, при участии туроператора:
1 мая.
Утром выдвигаемся из Питера, в Турку в 21-00 садимся на паром до Стокгольма (N).
2 мая.
06-00, прибываем в Стокгольм, и сразу двигаемся в сторону Осло (K), прибываем днём, заселяемся, осматриваем город, ночуем.
3 мая. Из Осло выдвигаемся в Лаердал и там ночуем.
4 мая. Утром приезжаем в Флом (D), садимся на экскурсионный паром
Флом-Гудванген(D-E), и далее в Берген (F).
В Берген тусим вечер, ночуем.
5 мая. Утром продолжаем изучать Берген, затем в середине для выдвигаемся в Ставангер (G), там тусим вечер, ночуем.
6 мая. Рано утром выдвигаемся в Прекестолен-"Скала проповедника" (H). поднимаемся на скалу, спускаемся, двигаемся на ночёвку в Тисседал (I)
7 мая. Выдвигаемся по трассе №7 ( если она открыта!)через Гол (J) в Осло (K), ночуем в Осло.
8 мая. У тром из Осло двигаемся неспешно в Стокгольм (L), там тусим вечер и ночуем.
9 мая. Продолжаем тусить в Стокгольме и в 17-00 отплываем на пароме в Хельсинки.
10 мая. 10-00, прибываем в Хельсинки и стартуем в Питер, вечером мы - в Питере.
Есть вариант <noindex><noindex><a href="http://maps.google.ru/maps?f=d&hl=ru&ge ... e=UTF8&z=6" target="_blank">Маршрут №2</a></noindex></noindex>, если трасса №7 будет закрыта, тогда из Тисседала в Осло придётся добираться другой, менее живописной дорогой.
Итого, общий пробег около 3400 км и 7 ночёвок в городах+2 ночёвки на паромах. Размещение в гостиницах 3 звезды, вопрос я уже проработал, люди только отмашку ждут.
Расходы на поездку, два человека + два мотоцикла, из Спб.
Проживание в гостиницах.
Совокупно – около 900 Euro.
Питание, думаю 700 Euro на хватит
Паром Турку-Стокгольм-235 Euro
Паром Стокгольм-Хельсинки-265 Euro
Паром Флом-Гудванген-50 х 2= 100 Euro
Внутренние паромы+платные дороги по Норвегии- думаю, в пересчёте, около 200 Euro
Бензин от Питера-800 Euro (на двоих)
Итого:
Примерно 3200 Euro на двоих + резерв. Сумма конечно может слегка меняться, но, ИМХО, 2000 Euro хватит точно и с запасом.
З.Ы. Если ехать втроём или вчетвером, то можно на больших паромах немного съэкономить.
Решение нужно принимать сегодня-завтра, так как мест на паромах уже нет!!! А беда в том, что места на пароме обезличенно не забронировать. Нужны фамилия и имя латинскими буквами ( как в загранпаспорте ) и дата рождения.
Точно едем - я и Павел Сэргеевич. Кто ещё решится, определяйтесь.
Ссылки:
Хороший ресурс на русском по Норвегии:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.visitnorway.com" target="_blank">http://www.visitnorway.com</a></noindex></noindex></noindex>
Расписание паромов из Финляндии в Швецию:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.paromy.ru/" target="_blank">http://www.paromy.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
Расписание внутренних паромов Норвегии:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ruteinfo.net/" target="_blank">http://www.ruteinfo.net/</a></noindex>< ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.fjord1.no" target="_blank">http://www.fjord1.no</a></noindex></noindex></noindex>
Для тех, кто сомневается, стоит ли ехать туда, вот отчёты тех, кто уже там был:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.passat-b5.ru/phpBB2/profile. ... n&p=600489" target="_blank">http://www.passat-b5.ru/phpBB2/profile. ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.moto-avtodom.ru/motorradclub ... hp?ID=4662" target="_blank">http://www.moto-avtodom.ru/motorradclub ... ></noindex>
И вот ещё:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.ufabike.ru/norge2006/soder.php" target="_blank">http://www.ufabike.ru/norge2006/soder.p ... ></noindex>
Последний раз редактировалось makroman Вт мар 18, 2008 17:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
короче я вот здесь подумала и решилась написАть - по опыту прошлых лет знаю, что конец апреля и начало мая в тех краях очень холодно бывает, поэтому, очень прошу все же учесть это обстоятельство.
Или как вариант, поехать с нами в Прагу, но через Минск и там, вы, если захотите, сможете определить себе культурную ( или безкультурную, как хотите) программу, отличную от нашей...
С уважением,
Наталья
Или как вариант, поехать с нами в Прагу, но через Минск и там, вы, если захотите, сможете определить себе культурную ( или безкультурную, как хотите) программу, отличную от нашей...
С уважением,
Наталья
Да хранит нас Бог
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Спасибо большое! Именно в неопределённости по погоде и основная проблема.
Там холодно может быть в основном на перевалах. С другой стороны, мы на север на собираемся забираться. Но паромы всё равно заказали, будем мониторить погоду, если всё будет не очень хорошо, то тогда, или ехать на авто или не ехать совсем.
Вон, парни с ручки газа, наполовину нашим маршрутом в Исландию едут тоже как и мы, 1 мая - через Осло до Бергена, а там паром. Так что мы не одни такие отмороженные
З.Ы. В прошлом году люди на майские там были, говорят с погодой было более-менее, но наверное из окна авто это совсем не проблема.
Там холодно может быть в основном на перевалах. С другой стороны, мы на север на собираемся забираться. Но паромы всё равно заказали, будем мониторить погоду, если всё будет не очень хорошо, то тогда, или ехать на авто или не ехать совсем.
Вон, парни с ручки газа, наполовину нашим маршрутом в Исландию едут тоже как и мы, 1 мая - через Осло до Бергена, а там паром. Так что мы не одни такие отмороженные

З.Ы. В прошлом году люди на майские там были, говорят с погодой было более-менее, но наверное из окна авто это совсем не проблема.
Последний раз редактировалось makroman Ср мар 19, 2008 17:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Ну вот я вернулся из Норвегии. За 10 дней - сухопутно 3730 км. К сожалению, на мото не получилось. Но будем считать эту поездку разведкой боем. Вывод один - на мотоцикле поеду обязательно! И может даже ещё в этом году.
Впечатлений - бесконечное количество. Очень красивая страна, и очень контрастная. За пять дней чистой поездки по Норвегии ( от Осло до Осло ) проехали по суше всего 1550 км, 78 тоннелей, 8 паромов. Самый длинный тоннель - 24,5 км, фантастика! Тоннели вообще отдельная тема. На любой вкус. И прямые, и в гору, и вверх, и под фьордом с уклоном 9 градусов, и спиральные. Один вообще был Т-образным, с круговым перекрёстком.
Учитывая, что у нас моторесурс, полный отчёт здесь выкладывать не буду, ссылку выложу с другой форума.
З.Ы. Люди. Поехали в Норвегию, это действительно того стоит
Впечатлений - бесконечное количество. Очень красивая страна, и очень контрастная. За пять дней чистой поездки по Норвегии ( от Осло до Осло ) проехали по суше всего 1550 км, 78 тоннелей, 8 паромов. Самый длинный тоннель - 24,5 км, фантастика! Тоннели вообще отдельная тема. На любой вкус. И прямые, и в гору, и вверх, и под фьордом с уклоном 9 градусов, и спиральные. Один вообще был Т-образным, с круговым перекрёстком.
Учитывая, что у нас моторесурс, полный отчёт здесь выкладывать не буду, ссылку выложу с другой форума.
З.Ы. Люди. Поехали в Норвегию, это действительно того стоит
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Вот <noindex><noindex><noindex><noindex><noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=605363#605363" target="_blank">отчёт</a></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex></noindex>, но пока без фоток, попозже туда выложу.Ксантия писал(а):молодца! :D
кинь ссылку где подробно описана поездка :lol:
кстати, а что по деньгам получилось?
Бюджет... Все меня пугали небюджетностью поездки. И поначалу, после обращения в питерские турфирмы, сумма действительно получалась ого-го, чуть ли не по 2000 евро на нос. Но тут проснулась жаба и пришлось поднапрячься :D . Купил напрямую билеты на паром до Стокгольма и обратно ( кстати за месяц и с большим трудом!). Неделя поисков и инете, и вот счастье, у меня список сайтов хостелов и кемпингов по маршруту. Забуковал всё жильё по маршруту + длинный паром из Гудвангена в Каупанген, причём только в Бергене попросили карточку, а в остальных местах - без предоплаты. В Осло и Бергене жили в ностелах, дорогих , но весьма приличных, а в остальных местах - в домиках при кемпингах. Завтрак - или входил в стоимость (Осло), или готовили сами. Днём питались бутербродами и тем что приготовили с утра, плюс термосы с кипятком, иногда на паромах - фастфудили. Ужинали культурно под пивасик и водовку, как правило на террасах домиков.
Да, продукты в Норвегии действительно дорогие, и бензин стоит что-то около 60 рублей! Но...
В итоге весь бюджет, со всеми паромами, включая норвежские, со всеми платными дорогами, проживанием и питанием составил около 700 Евро на человека ( одна машина+четыре человека в ней). Сувениры, конечно, за скобками.На мотиках, если ехать вчетвером, а это самый рациональный вариант с точки зрения размещения, возможно будет ещё дешевле. И паромы дешевле, и некоторые платные дороги- бесплатные для мотоциклистов, кое-где и парковки тоже бесплатные. С точки зрения общения, моего примитивного английского спокойно хватило, большинство норвежцев прилично владеют английским, и во всех кемпингах, и полицейские, и продавцы в магазинах.
ОписАть всё нереально, это нужно глазами видеть. Ноут с фотками на слёт привезу, это хоть малая толика, но всё же.
Последний раз редактировалось makroman Вт май 27, 2008 01:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Наконец-то, научился фотки выкладывать :D . Поэтому, попытаюсь краткий отчёт создать.
У каждого человека должна быть мечта (ы). Вот и у меня они есть.
Первая мечта была побывать на Камчатке, она реализовалась.
А Норвегия была на втором месте. Но как-то всё не получалось, но вот в этом году,
я всё-таки мечту реализовал. Очень хотелось на мотоцикле поехать,
но не получилось, по объективным причинам.
В итоге, шестеро взрослых плюс один юноша 10 лет, на двух Volvo XC70
( чтобы особо там не выделяться :rolleyes: ) отправились в страну фьордов и троллей. Итак.
1 мая, день первый.
Решено было, учитывая реалии пересечения русско-финской границы,
стартовать раненько утром в 5-00. Невыспавшиеся, но полные оптимизма,
двинулись в сторону границы. На границе всё как обычно в праздники -
очередь из 150 машин и приветливые :rolleyes: пограничники и таможенники.
Но странно, всего за 3,5 часа прошли границу, что нетипично для праздничных дней
( личный рекорд автора - 8 часов). И покатили мы в сторону Турку.

Финляндия давно уже не удивляет ничем, катаемся туда регулярно.
Природа - как у нас в Карелии, шикарные автострады,
порядок везде и во всём, и самый либеральный ( в странах Скандинавии )
скоростной режим на дорогах (120 км/ч на автострадах).

Прибыли в Турку, и чтобы убить время, гуляли по городу.



Наши люди там есть:

Раритет, цвет - зачётный :

Но вот, наконец, и паром причалил, быстро погружается, бросаем вещи и в буфет :lol: :

Паром Viking Line как всегда порадовал хорошим шведским столом и дорогим дьютиком.
Посему, поужинали, погуляли по верхним палубам и завалились спать.
Все фотки по первому дню тут:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082099/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Coming soon...
У каждого человека должна быть мечта (ы). Вот и у меня они есть.
Первая мечта была побывать на Камчатке, она реализовалась.
А Норвегия была на втором месте. Но как-то всё не получалось, но вот в этом году,
я всё-таки мечту реализовал. Очень хотелось на мотоцикле поехать,
но не получилось, по объективным причинам.
В итоге, шестеро взрослых плюс один юноша 10 лет, на двух Volvo XC70
( чтобы особо там не выделяться :rolleyes: ) отправились в страну фьордов и троллей. Итак.
1 мая, день первый.
Решено было, учитывая реалии пересечения русско-финской границы,
стартовать раненько утром в 5-00. Невыспавшиеся, но полные оптимизма,
двинулись в сторону границы. На границе всё как обычно в праздники -
очередь из 150 машин и приветливые :rolleyes: пограничники и таможенники.
Но странно, всего за 3,5 часа прошли границу, что нетипично для праздничных дней
( личный рекорд автора - 8 часов). И покатили мы в сторону Турку.

Финляндия давно уже не удивляет ничем, катаемся туда регулярно.
Природа - как у нас в Карелии, шикарные автострады,
порядок везде и во всём, и самый либеральный ( в странах Скандинавии )
скоростной режим на дорогах (120 км/ч на автострадах).


Прибыли в Турку, и чтобы убить время, гуляли по городу.



Наши люди там есть:

Раритет, цвет - зачётный :

Но вот, наконец, и паром причалил, быстро погружается, бросаем вещи и в буфет :lol: :

Паром Viking Line как всегда порадовал хорошим шведским столом и дорогим дьютиком.
Посему, поужинали, погуляли по верхним палубам и завалились спать.
Все фотки по первому дню тут:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082099/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Coming soon...
Последний раз редактировалось makroman Вт май 27, 2008 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
2 мая, день второй.
В Швеции и Норвегии время на два часа меньше, чем московское, в отличии от Финляндии,
где разница всего один час. Я об это позабыл, не перевёл после чушки часы и завёл
будильник по финскому времени. В итоге, разбудил всех на час раньше, за что был подвергнут
обструкции со стороны товарищей :o . В итоге, опять полусонные, в 6-30 утра выехали с парома
и двинулись в сторону Осло.
Швеция от Финляндии мало чем отличается, хорошие дороги,
интеллигентные водители, ни тебе ацких гонщёгов, ни тебе гаишников в кустах.
Ограничение на автострадах уже 110 км/ч.
Вот такие у них дороги:


А вот так их ремонтируют:

Загадочная конструкция, так и не поняли, что в вагонетках этих перевозят:

А вот это зацепило. Как он тут оказался?

Но вдруг навигатор преподнёс нам сюрприз, взял и свернул нас с Е18 на второстепенную дорогу.
В итоге вместо того, чтобы попасть в Осло по прямой автостраде, въехали по довольно извилистой и узкой дороге через предгорья.
Собственно Осло совсем не зацепил, город как город, центр весь в ремонте.
Городская ратуша в лесах:

"Просто" Осло:

Здание Оперы. Единственное необычное здание в городе.
Крыша полностью открыта для пеших прогулок, мы тоже погуляли::

Типа, "Сити":

Парк скульптур, не Петергоф конечно, но красиво:

Нагулялись, поужинали под пивко и на боковую.
Все фотки по второму дню тут:
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082102/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
В Швеции и Норвегии время на два часа меньше, чем московское, в отличии от Финляндии,
где разница всего один час. Я об это позабыл, не перевёл после чушки часы и завёл
будильник по финскому времени. В итоге, разбудил всех на час раньше, за что был подвергнут
обструкции со стороны товарищей :o . В итоге, опять полусонные, в 6-30 утра выехали с парома
и двинулись в сторону Осло.
Швеция от Финляндии мало чем отличается, хорошие дороги,
интеллигентные водители, ни тебе ацких гонщёгов, ни тебе гаишников в кустах.
Ограничение на автострадах уже 110 км/ч.
Вот такие у них дороги:


А вот так их ремонтируют:

Загадочная конструкция, так и не поняли, что в вагонетках этих перевозят:

А вот это зацепило. Как он тут оказался?

Но вдруг навигатор преподнёс нам сюрприз, взял и свернул нас с Е18 на второстепенную дорогу.
В итоге вместо того, чтобы попасть в Осло по прямой автостраде, въехали по довольно извилистой и узкой дороге через предгорья.
Собственно Осло совсем не зацепил, город как город, центр весь в ремонте.
Городская ратуша в лесах:

"Просто" Осло:

Здание Оперы. Единственное необычное здание в городе.
Крыша полностью открыта для пеших прогулок, мы тоже погуляли::

Типа, "Сити":

Парк скульптур, не Петергоф конечно, но красиво:

Нагулялись, поужинали под пивко и на боковую.
Все фотки по второму дню тут:
<noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082102/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось makroman Ср май 28, 2008 01:17, всего редактировалось 1 раз.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Здорово!!!
Я правильно понял, что с момента выезда из дома и до момента возвращения домой (не считая сувениры), каждый потратил 700 евро? Если все так, то на следующий год я с вами...
Я правильно понял, что с момента выезда из дома и до момента возвращения домой (не считая сувениры), каждый потратил 700 евро? Если все так, то на следующий год я с вами...
Последний раз редактировалось Jager Вт май 27, 2008 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
3 мая, день третий.
Ну вот и наступил тот день, с которого лично для меня и началась путешествие по Норвегии.
От Осло началось, в Осло и закончилось через пять дней.
Заправившись с утра бензином по 60 руб! за литр и
тремя килограммами местной свежевыращенной клубники по 300 руб за кило,
двинулись в сторону основного горного хребта, пересекающего всю Норвегию с севера на юг.
Конечная точка - деревушка Флом на берегу самого длинного фьорда - Согне-фьорда.
Собственно фьорд, на котором и стоит Осло:

Плотина, защищающая долину от подтопления по время таянья льда на озере:

И Вот началось то, самое, чего ради все сюда стремяться:

На первом перевале простояли полчаса, никак не могли наглядеться на эту красоту:
Первый спуск с перевала:

Спустившись, поехали через долину и упёрлись в самый длинный тоннель в Европе,
а может и в мире (тут могу ошибаться):

Внутри тоннель подсвечен всяко разно, организованы места для остановки и разворота, телефоны и пр.
Грандиозное сооружение:


Выехав из тоннеля, практически сразу и прибыли во Флом.

Фотки дня тут:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082103/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Ну вот и наступил тот день, с которого лично для меня и началась путешествие по Норвегии.
От Осло началось, в Осло и закончилось через пять дней.
Заправившись с утра бензином по 60 руб! за литр и
тремя килограммами местной свежевыращенной клубники по 300 руб за кило,
двинулись в сторону основного горного хребта, пересекающего всю Норвегию с севера на юг.
Конечная точка - деревушка Флом на берегу самого длинного фьорда - Согне-фьорда.
Собственно фьорд, на котором и стоит Осло:

Плотина, защищающая долину от подтопления по время таянья льда на озере:

И Вот началось то, самое, чего ради все сюда стремяться:

На первом перевале простояли полчаса, никак не могли наглядеться на эту красоту:
Первый спуск с перевала:

Спустившись, поехали через долину и упёрлись в самый длинный тоннель в Европе,
а может и в мире (тут могу ошибаться):

Внутри тоннель подсвечен всяко разно, организованы места для остановки и разворота, телефоны и пр.
Грандиозное сооружение:


Выехав из тоннеля, практически сразу и прибыли во Флом.

Фотки дня тут:
<noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082103/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось makroman Ср май 28, 2008 13:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
3 мая, вечер
Отужинали жареной картошечкой с фрикадельками, кто под водочку, кто под томатный сок :huh: ,
и тут я выдал - народ, сейчас всего лишь 19-00, есть идея. Над этим
тоннелем через перевал между Аурландом, который рядом с Фломом, и
Эрдалом пролегает узкая горная дорога, которая до постройки тоннеля
была единственной. И название у неё соответствующее - "Снежная дорога".
Единственный минус - она официально закрыта до 1июня.
После этих слов мужская половина коллектива тут же сказала -
поехали, русское раздолбайство неискоренимо, но на это я, честно
говоря, и расчитывал :lol:. Женщин поставили перед фактом B)
и двинули.
Сразу скажу, поездка эта получилась - просто чумовая!
А это ширина всей дороги, две машины могут разъехаться только в специальных карманах:

Примерно на полпути к перевалу мы увидели смотровую площадку,
довольно интересное и оригинальное сооружение:

Вид на Ауэрланд с высоты площадки:

Страшно, жуть, но нужно держать себя в форме :lol: :

Ехали мы, ехали, и вдруг дорога взяла и кончилась:

А дальше только на лыжах, вот так, 1142 метра над уровнем моря:

Перспективочка, дорога полностью оправдывает своё название:

Поехали обратно:

Вот так дорога и петляет:

Постановочное фото, типа, "Тормоза кончились" :rolleyes: :

Фотки тут:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082116/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Отужинали жареной картошечкой с фрикадельками, кто под водочку, кто под томатный сок :huh: ,
и тут я выдал - народ, сейчас всего лишь 19-00, есть идея. Над этим
тоннелем через перевал между Аурландом, который рядом с Фломом, и
Эрдалом пролегает узкая горная дорога, которая до постройки тоннеля
была единственной. И название у неё соответствующее - "Снежная дорога".
Единственный минус - она официально закрыта до 1июня.
После этих слов мужская половина коллектива тут же сказала -
поехали, русское раздолбайство неискоренимо, но на это я, честно
говоря, и расчитывал :lol:. Женщин поставили перед фактом B)
и двинули.
Сразу скажу, поездка эта получилась - просто чумовая!
А это ширина всей дороги, две машины могут разъехаться только в специальных карманах:

Примерно на полпути к перевалу мы увидели смотровую площадку,
довольно интересное и оригинальное сооружение:

Вид на Ауэрланд с высоты площадки:

Страшно, жуть, но нужно держать себя в форме :lol: :

Ехали мы, ехали, и вдруг дорога взяла и кончилась:

А дальше только на лыжах, вот так, 1142 метра над уровнем моря:

Перспективочка, дорога полностью оправдывает своё название:

Поехали обратно:

Вот так дорога и петляет:

Постановочное фото, типа, "Тормоза кончились" :rolleyes: :

Фотки тут:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://photofile.ru/users/makroman/135082116/" target="_blank">http://photofile.ru/users/makroman/1350 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось makroman Ср май 28, 2008 13:11, всего редактировалось 1 раз.