Кстате ездил на скутере именно этой марки (друга давал покататься) после вьезда в ямку на 50км/ч я не решался больше так делать вдруг подумал я колесо отвалится
На счет фар я инфу нашел написанно то что это типа 2 разные комплектации...
С круглой фарой это байк без оптикателя и с не литыми колесами
Последний раз редактировалось darks!de Вт мар 25, 2008 19:22, всего редактировалось 1 раз.
насчет мотоцикла VENTO; - америко-китайская фирма, знаю этот моц я неплохо, т.к знакомый новичок откатал на нем 1 сезон. Качество ( при надлежашем уходе) весьма неплохое, кроме пластика, ломкий при ударе. Хотя и на ебрике не лучше.... По крайней мере за сезон у владельца проблем с этим моцилем небыло. Насколько я знаю, вроде к 2000-2200 км пробега-только тросик спидометра оторвался, и все.
.....
пару раз довелось мне на нем прокатиться, тяга для 200 кубов вполне нормальная, посильнее ебрика будет. Да и смотрится намного лучше, посолиднее ебрика (имхо)
Ksu-sunrise писал(а):Вот это умный новичок! Не R1-м бредит, а выбрал самый нормальный мот для начала! Респект тебе, товарищ, бери YBR - и сдашь быстро, и ездить научишься нормально:)
это потому,что у парня не 20 штук баксов, а 3)
было бы 20 - могу ответить - выбор был именно между Р1 и каким-нить джыксером)
Помогите..
При перегазовке вылетает черный дым из трубы.Мотик плохо заводится, свечи заливает.Так же не развивает нужной мощности.
Как можно отрегулировать качество смеси и зажигание сделать пораньше.
Мотоцикл Suzuki across250r.93 г.в
Не дайте пропасть юному байкеру!!!!!!!!
Ну все я определился буду брать YBRку теперь нужно задуматься о правах
Как сложно их получить и стоит ли идти в мотошколу или лучше поучиться самому...
darks!de писал(а):Ну все я определился буду брать YBRку теперь нужно задуматься о правах
Как сложно их получить и стоит ли идти в мотошколу или лучше поучиться самому...
Админы, ау! Пора раздел создавать "Школы, обучение"
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=10887&hl=" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>
Выбирай. Школа "официал" - 2 месяца теории и денег от 8тыр + за езду еще что-то. Инструктора-частники и прочие "курсы повышения квалификации" - от 900-1500 р / час вождения. Ну и на, кхм, "экстерн" в гаи тысяч 6 (в подмосковье).
Самому - это по книжкам что ли? Можно, только падать больно и переучиваться придеться...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
падать придется ПОЛЮБОМУ. все мотошколы,кроме школ стантрайдинга - нелепость..ошибка природы имхо..
то,чему там учат я умел по истечении недели после покупки своего первого мотика.
есть только один путь - грамотные форумы, наставники, ровная площадка, желание и терпение. шишки и синяки неизбежность.
без терпения и желания прогресса не будет, так же , как и не будет действительно опыта и навыков.
Последний раз редактировалось Stunter Чт мар 27, 2008 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Попытаюсь объяснить свою позицию. Чисто ИМХО.
Думается мне, что если бы большинство стантрайдеров столько же времени уделяло оттачиванию навыков повседневной езды по дорогам общего пользования, сколько уделяет времени оттачиванию трюков ( которые сами по себе конечно же красивые ), то мотоаварий на дорогах было бы меньше. На дороге мы проводим времени 95 %, а в трюках - 5% максимум. Чем поможет навык езды на переднем или заднем колесе в экстренной ситуации? Только не надо говорить, что умение владеть передним тормозом при езде на переднем колесе поможет плавно и дозировано нажимать на рычаг. Тупо давишь на тормоз с широко раскрытыми глазами и всё.
З.Ы. Вывод. Комбинированная система тормозов и АБС в городе рулит и педалит . Стант в городе - в топку .
Последний раз редактировалось makroman Пт мар 28, 2008 09:07, всего редактировалось 1 раз.
darks!de писал(а):Ну все я определился буду брать YBRку теперь нужно задуматься о правах
Как сложно их получить и стоит ли идти в мотошколу или лучше поучиться самому...
Скутер и мотоцикл разные вещи по езде. Если не было опыта езды на мотоциклах советую найти кого нибудь кто научит из частников на твоём моте! Т.е. покупаешь мот,тебе перегоняют его на площадку,либо сам в прицепе везёшь и ты там под чутким руководством осваиваешь езду. Начиная с правильной посадки(!). Советую. Также учишься падать и т.д. Не думай что ты сразу сядешь и будешь выруливать виражи чётко по полосам,не переоценивай свои силы. Если ты из даунхила то чувство баланса у тебя развито хорошо. Проблем не возникнет.
Главное чётко и правильно начать с нуля,потом проще будет.
Меня отец когда учил ездить говорил так: Сначала научись ездить правильно и по правилам,а потом как хочешь!