А шляпку то зачем откусывать? Да и подкорень его **** откусишь. И не только под корень. Попадались саморезы каленые, кусачки ломались а ему ни чево.opossum писал(а):Как только появились первые безкамерные для авто,тутже и придумали способ быстрой заплатки,ищем прокол,вкручиваем саморез(шляпку лучше после вкручивания под корень откусить) и неспеша катим до шиномонтажки.Проверенно на нескольких машинах,однажды пришлось вкрутить не откусывая,с плоской шляпкой( 10 мм в диаметре,немного выпуклая,сейчас при евро ремонте используют,не путать с теми у которых в потай шляпка)и ничего,потихоньку ,около 50 км проехало колёсико до шиномонтажки.Даже давление почти не упало.
Герметик в колеса.
- morpeh
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 21:25
- Откуда: Тульский СамоГонсчег 71 RU
- Имя: Serg
- Мотоцикл: Hayabusa
- Пол:
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ УТКА ПОД КРОВАТЬЮ.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Это сейчас они такие,раньше во времена СССР они были немного другими,пассатижами из набора ВАЗовского, легко перекусывались.Откусывать,если шляпка мешает при езде ,только разорвёт место прокола ещё сильнее...Действовало ,повторюсь, только для безкамерных,на них вообще при проколе воздух медленно уходит,в отличии от камерных( физика.....)А мнерметики всякие это буржуйские происки!))))))))morpeh писал(а):А шляпку то зачем откусывать? Да и подкорень его **** откусишь. И не только под корень. Попадались саморезы каленые, кусачки ломались а ему ни чево.