- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Ненадо химией травить мотоцикл :) Да и смысла нету платить за дорогие стоянки :) Мотоцикл нормально переносит зимовку в железном гараже. А почему на зимовку в теплые гаражи не ставят японские авто? :) или они типа расчитаны на Российские морозы :) По весне поменять маслецо с фильтрами и снова жечь :) Единственное, если мот очень старый и не оцинкован бензобак изнутри, залейте до горлышка бензином и все.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- transporter
- На форуме: 18 Лет 12 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
как-то немножко не точно...Mari0 писал(а):Акк лучше снять, это проверено, мрут они на морозе, если не использовать постоянно, ЛЮБЫЕ.
ясно, что нужно снять...снять с мотоцикла, но разве на морозе они умирают? разве не в тепле идет больший саморазряд?
вот как-то хочется выяснить, т.к. одни говорят ставь в тепло, другие заряжай и ставь в холод, но никто при этом не аргументирует совет
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
Аккуму не нравяться низкие температуры... электролит может замёрзнуть... лично я его на зимо в погреб опускаю.. там температура постоянная: около 8 градусов. Ещё на зиму лучше маслом натереть те части, что могут заржаветь ( перо вилки, руль, раздичные болтики... цепь тоже лучше покрыть солидолом... а весной заодно её почистить и нанести нормальную смазку. Естественно залить бак под горловину.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- Ramon
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: vfr800,Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
тем и хорош холодный гараж, что в нем ничего не ржавеет. в сравнение с теплым, конечно.transporter писал(а):Незнаю как у вас там в Москве. А в Питере очень высокая влажность. И к примеру не смазаная после дождя цепь уже на следующий день покрывается тонким, коричневатым слоем ржавчины.
ИМХО на зиму надо что-то делать обязательно.
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
если не будет собираться конденсать, то и не заржавеют?
в погребе, я так понимаю, повышенная влажность - она влияет на аккумулятор?
кстати, посоветуйте качественную смазку для цепи?
советовали айпон, мотюль, ликви моли...о последней говорят, что она слетает, но как-то тоже неопределенно: ликви молли слетает, а другие оставляют на звездах "штуки", так вроде как лучше, чтобы она улетала в неведомом направлении, нежели оставалась на звездах...
в погребе, я так понимаю, повышенная влажность - она влияет на аккумулятор?
кстати, посоветуйте качественную смазку для цепи?
советовали айпон, мотюль, ликви моли...о последней говорят, что она слетает, но как-то тоже неопределенно: ликви молли слетает, а другие оставляют на звездах "штуки", так вроде как лучше, чтобы она улетала в неведомом направлении, нежели оставалась на звездах...