У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#16 Сообщение VasVF »

стучитесь в любое время в аську 273236862
если долго не отвечаю, или в оффлайне - пишите смски +7 905 833 74 12
чем смогу, как говорится :)

ЗЫ надыбай компрессометр. Замерь перед началом всех операций. Может сразу в этом дело =(
Последний раз редактировалось VasVF Сб апр 19, 2008 20:21, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#17 Сообщение Ioghan Vaiss »

Считаю, что надо двигатель вскрывать. Поршень умер.

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 11 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#18 Сообщение Волк »

Ioghan Vaiss писал(а):Считаю, что надо двигатель вскрывать. Поршень умер.
Слишком радикальный диагноз.
Я думаю, банальный перелив карбов, но для начала не проверена часть того, что я озвучивал.
Если нужно - универсальный компрессометр у меня есть, могу дать попользоваться.
Прежде чем созывать народ в необорудованный гараж далеко от метро - стоит поставить хотя бы предварительный диагноз.
Последний раз редактировалось Волк Пн апр 21, 2008 14:24, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Kantari
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Regal Raptor 50de
Контактная информация:

#19 Сообщение Kantari »

Крошка Ру писал(а):Слишком радикальный диагноз.
Я думаю, банальный перелив карбов, но для начала не проверена часть того, что я озвучивал.
Если нужно - универсальный компрессометр у меня есть, могу дать попользоваться.
Прежде чем созывать народ в необорудованный гараж далеко от метро - стоит поставить хотя бы предварительный диагноз.
Просто я уже не знаю что думать и кому верить. Кто-то говорит что подох коммутатор, кто-то - что поршневая.
У меня руки слегка не под то заточены, опыта мало, что могу - смотрю, делаю, отписываюсь. Пока результата ноль.

Надо померять компрессию, в среду будет компрессометр, там посмотрим.
Последний раз редактировалось Kantari Пн апр 21, 2008 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение CrazyDr1v3r »

Если до отверстия, в которое вкручивается свеча, можно добраться пальцем, то нулевую компрессию можно вычислить элементарно - закрываем пальцем это самое отверстие и крутим кикстартер.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 11 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#21 Сообщение Волк »

Kantari писал(а):Просто я уже не знаю что думать и кому верить. Кто-то говорит что подох коммутатор, кто-то - что поршневая.
У меня руки слегка не под то заточены, опыта мало, что могу - смотрю, делаю, отписываюсь. Пока результата ноль.

Надо померять компрессию, в среду будет компрессометр, там посмотрим.
Пока не слышал фактов, говорящих о том, что проблемы с электрикой или поршневой, и мне лично кажется что такие заключения немного преждевременны.
Скорее всего, банальная мелкая проблема в карбюраторе, я думаю, это чаще бывает.
Могу выбраться на неделе после работы, если недалеко живешь - могу вписаться.
Попробуй поставить хотя бы предварительный диагноз сначала.
Позвони мне 903-593-1613.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Kantari
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Regal Raptor 50de
Контактная информация:

#22 Сообщение Kantari »

Крошка Ру писал(а):Пока не слышал фактов, говорящих о том, что проблемы с электрикой или поршневой, и мне лично кажется что такие заключения немного преждевременны.
Скорее всего, банальная мелкая проблема в карбюраторе, я думаю, это чаще бывает.
Могу выбраться на неделе после работы, если недалеко живешь - могу вписаться.
Попробуй поставить хотя бы предварительный диагноз сначала.
Позвони мне 903-593-1613.
Давай я поподробнее расскажу как дело было, как встал.
Ехал вечером в дождь. Сначала начал глохнуть на светофорах на первой с выжатым сцеплением и на нейтрали. Заводился киком или накатом - все заводилось. Потом понял - держишь обороты не меньше 4000 - не глохнет. Меньше - все, тишина. За 300 метров от стоянки на световоре встал и все. Больше не завелся. Вариантов тогда было два: либо воды наглотался в карб (воздушный фильтр паршивый стоял), либо электронику где-то коротнуло.

Что делал: разбирал карб сам, чистил, потом отдал в чистку, не помогло.
Да, с карбом там еще фигня была в свое время - внутри отвалилась трубка от нижнего сливного отверстия (я так понял что она на случай перелива бензина была сделана), сделать не смог, тупо заварил сливное отверстие. В таком состоянии отъездил почти 1000 км.

На бензин не грешу - последний раз заправлялся по полной почти с сухого бака, отъездил полбака без проблем.

Сегодня попробую посмотреть свечу со срезанной душкой.
Компрессию пальцем тоже сегодня гляну.
Что еще можно посмотреть, чтобы поставить диагноз поточнее?

Где на карбе винт обогащения смеси?

На неделе - без проблем, в гараже смогу быть к 20:00. Если ты пешим ходом, то могу встретить в/возле метро.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение Ksu-sunrise »

Блин!
Если карб прочищен, а мот в последний раз тянул нормально(моща не уменьшалась) - поршневая ни при чем!
Дело в электрике. Потому что больше там ломаться нечему!
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#24 Сообщение CyberMot »

Может быть у тебя просто свечи водой заливает. У меня на SV передний цилиндр в дождь постоянно потоком воды накрывает, симптомы похожие были. Сейчас менял свечу - она вся проржавевшая.
Но может у тебя и другое, я не спец.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение CrazyDr1v3r »

Ksu-sunrise писал(а):Блин!
Если карб прочищен, а мот в последний раз тянул нормально(моща не уменьшалась) - поршневая ни при чем!
Дело в электрике. Потому что больше там ломаться нечему!
Ну почему же. Если поршень прогорел, то едет, едет, а потом хлоп - и не едет. Или кольцам кирдык резко пришел. У меня когда-то давно на минске так было - ехал и вдруг заглох и подозрительно легко катился на передаче. Хорошо дело было в полукилометре от дома. Докатил, разобрал - рассыпались кольца, покорежили поршень. Как не пострадали цилиндр с башкой - я так и не понял.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение Ksu-sunrise »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Может быть у тебя просто свечи водой заливает. У меня на SV передний цилиндр в дождь постоянно потоком воды накрывает, симптомы похожие были. Сейчас менял свечу - она вся проржавевшая.
Но может у тебя и другое, я не спец.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Свчеи 40 раз меняные
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ну почему же. Если поршень прогорел, то едет, едет, а потом хлоп - и не едет. Или кольцам кирдык резко пришел. У меня когда-то давно на минске так было - ехал и вдруг заглох и подозрительно легко катился на передаче. Хорошо дело было в полукилометре от дома. Докатил, разобрал - рассыпались кольца, покорежили поршень. Как не пострадали цилиндр с башкой - я так и не понял.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Он после этого заводился несколько раз. И тяги не терял. а если кирдык кольцам(поршню, цилиндру) резко падает моща!
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Kantari
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Regal Raptor 50de
Контактная информация:

#27 Сообщение Kantari »

Вот я и говорю что непонятно что это. То ли правда проблема в карбе, то ли поршневая, то ли электрика.

У меня уже есть такое желание просто вскрыть движок и посмотреть что там внутри, но не факт что я его аккуратно вскрою и потом в принципе смогу закрыть - движки никогда не разбирал и смутно представляю как это делается.

И потому хочу зазвать к себе человека знающего, чтобы помог сделать диагностику. Советы, так сказать, давал. Открутить, прикрутить - я в состоянии.

И еще - коммутатор как-то прозвонить/протестировать можно? Оттуда 5 проводов идет всего, тестер на работе есть, можно слямзить на время.
Последний раз редактировалось Kantari Пн апр 21, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение CrazyDr1v3r »

Ksu-sunrise писал(а):Он после этого заводился несколько раз. И тяги не терял. а если кирдык кольцам(поршню, цилиндру) резко падает моща!
Она не просто падает - пропадает напрочь. Ибо компрессии нет. И цилиндр только один.
Последний раз редактировалось CrazyDr1v3r Пн апр 21, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 11 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#29 Сообщение Волк »

Kantari писал(а):Ехал вечером в дождь. Сначала начал глохнуть на светофорах на первой с выжатым сцеплением и на нейтрали. Заводился киком или накатом - все заводилось. Потом понял - держишь обороты не меньше 4000 - не глохнет. Меньше - все, тишина. За 300 метров от стоянки на световоре встал и все. Больше не завелся. Вариантов тогда было два: либо воды наглотался в карб (воздушный фильтр паршивый стоял), либо электронику где-то коротнуло.

На неделе - без проблем, в гараже смогу быть к 20:00. Если ты пешим ходом, то могу встретить в/возле метро.
Знаешь, у меня нехорошее чувство на генератор или на небольшой пробой проводки... Как будто у него напряжения не хватает. Интересно, можно как-то к генератору аккумулятор подключить? Чтобы без генератора попробовать... Проверь свечой. Это должно показать, хотя бы в первом приближении.

Я не думаю что это вода в карбе, ты ее уже прокачал/растряс, по идее. Винт обогащения - обычно в глубоком "колодце", который иногда закрыт "пробкой" на всякий случай.

То, что ты заварил отверстие слива бензина (надо было догадаться!) - не смертельно, потом рассверлишь, оно полезное. Кстати, ИМХО, пальцем особо не продиагностируешь - компрессия-то не совсем нулевая, просто слабее нужной.

На неделе созвонимся. Набери меня на мобилу.
Последний раз редактировалось Волк Пн апр 21, 2008 19:34, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение NemesiZ »

Вань, я тебе давал телефон нужного человека...
Не было еще такого, чтоб моц на ноги не вставал, уж диагноз тебе точно нужный выдадут.

Ты извини, но я в поднятии доменов не силен, посему в администрирование не лезу. У каждого своя сфера профессионализма, поэтому позвони, и дай людям сделать свою работу хорошо. B) А то еще наремонтируешь себе в убыток.
Последний раз редактировалось NemesiZ Пн апр 21, 2008 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Штатный алкодоставлятор.

Ответить