То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ньюби
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
Откуда: из тьмы

#16 Сообщение ньюби »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Но там и давление в магистралях должно быть разное, соответственно 2 бензонасоса...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не обязательно 2 насоса. Можно системой клапанов обойтись. Элементарная гидравлика.

Карб конечно попроще, но +инжектора в том, что к примеру подобную проблему;
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->У друга Дукати 695 2V инжектор жрет намного больше чем мой бандит 600 4L с карбами.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
можно решить установкой PC вплоть до самостоятельной корректировки топливных карт. И не обязательно через стенд - в сети и в комплекте вполне можно найти обкатанные энтузиастами карты приментельно к конкретной модели мота и конкретным (фильтр, выхлоп) элементам тюна.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение opavelo »

С опоссумом согласен!

Ответить