<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Но там и давление в магистралях должно быть разное, соответственно 2 бензонасоса...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не обязательно 2 насоса. Можно системой клапанов обойтись. Элементарная гидравлика.
Карб конечно попроще, но +инжектора в том, что к примеру подобную проблему;
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->У друга Дукати 695 2V инжектор жрет намного больше чем мой бандит 600 4L с карбами.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
можно решить установкой PC вплоть до самостоятельной корректировки топливных карт. И не обязательно через стенд - в сети и в комплекте вполне можно найти обкатанные энтузиастами карты приментельно к конкретной модели мота и конкретным (фильтр, выхлоп) элементам тюна.