Хонда Шадов 1100С
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Я когда в 16 лет после обкатки Яву до 100 разогнал,то получил экстаз,досих пор это ощущение помню!ЯИльяЯ писал(а):Приобрел себе для начала мотожизни Steed 600 и для начала очень даже не плохо как раз 100-120 по МКАД самое оно для получения удовольствия от дороги :D
Сейчас едешь себе 240 и едешь,кайф в сто раз слабее... Разве что ощущение мощьного подхвата на 180,это да! :D
Каждому свое
- ЯИльяЯ
- На форуме: 17 Лет 16 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:21
- Откуда: Мытищи М.О.
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Steed 600, Vulkan 800 Clasik, Honda VTX1800C
- Пол:
Тут согласись дело вкуса. Я не вижу смысла нестись по нашим колдобинам со скоростью более 150 а так же быстрее в два раза дачников которые тебя как всегда не видят. Но для получения адреналина не отказался бы наверное гденибудь на полигоне разогнаться побыстрее :DHammerfall писал(а):Я когда в 16 лет после обкатки Яву до 100 разогнал,то получил экстаз,досих пор это ощущение помню!
Сейчас едешь себе 240 и едешь,кайф в сто раз слабее... Разве что ощущение мощьного подхвата на 180,это да! :D
Всем привет!
Прошу извинить за некоторую сумбурность... Не писатель я... :)
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотика. VT110C 93 г.р. пробег на момент покупки 7000 миль без России. Проехал за 4 месяца чуть больше 6000 миль - брал в мае.
Что понравилось:
Недорогие расходники. Опять же кардан и гидрокомпенсаторы клапанов. - обслуживания минимум.
Сравнительно небольшой вес в сочетании с низким центром тяжести=очень достойная управляемость. Были сначала претензии при прохождении продольных трещин в асфальте немного переставляло мотик - прошло после замены резины на новую (переднюю и заднюю)
Литые колесики=нет проблем со спицами.
"Веселый" моторчик - "верховой", но тяги на самом "низу" что то нет. В принципе и бог с ней...
Очень приятная эргономика - сидеть удобно практически не устаешь.
Что не очень понравилось:
Мягкая подвеска. Хотя это и плюс и минус. Едешь один все хорошо. С пассажиром - на ямах (кочках) бывает пробивает переднюю или заднюю подвеску. Сменил масло в передней вилке на 15w - пробивать перестало. Но вылез другой косяк - вся мелочь на дороге передается на руль - наверное буду менять обратно на 10w - еще не решил.
Слабоват свет. Буду ставить ксенон.
Пассажирка жалуется - сиденье не очень удобное (правда это после пробега за раз 800 км... :) ) Есть варианты... :)
Слабоваты тормоза. Зимой буду думать - может быть поставлю трех-четырех-поршневой суппорт...
Откровенных минусов в мотике нет.
Вот в принципе и все.
Прошу извинить за некоторую сумбурность... Не писатель я... :)
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотика. VT110C 93 г.р. пробег на момент покупки 7000 миль без России. Проехал за 4 месяца чуть больше 6000 миль - брал в мае.
Что понравилось:
Недорогие расходники. Опять же кардан и гидрокомпенсаторы клапанов. - обслуживания минимум.
Сравнительно небольшой вес в сочетании с низким центром тяжести=очень достойная управляемость. Были сначала претензии при прохождении продольных трещин в асфальте немного переставляло мотик - прошло после замены резины на новую (переднюю и заднюю)
Литые колесики=нет проблем со спицами.
"Веселый" моторчик - "верховой", но тяги на самом "низу" что то нет. В принципе и бог с ней...
Очень приятная эргономика - сидеть удобно практически не устаешь.
Что не очень понравилось:
Мягкая подвеска. Хотя это и плюс и минус. Едешь один все хорошо. С пассажиром - на ямах (кочках) бывает пробивает переднюю или заднюю подвеску. Сменил масло в передней вилке на 15w - пробивать перестало. Но вылез другой косяк - вся мелочь на дороге передается на руль - наверное буду менять обратно на 10w - еще не решил.
Слабоват свет. Буду ставить ксенон.
Пассажирка жалуется - сиденье не очень удобное (правда это после пробега за раз 800 км... :) ) Есть варианты... :)
Слабоваты тормоза. Зимой буду думать - может быть поставлю трех-четырех-поршневой суппорт...
Откровенных минусов в мотике нет.
Вот в принципе и все.
Наше время 14:23
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
- Род занятий: логистика
- Откуда: Латвия
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Фужер
- Пол:
слушай а ты на драг старе тоже ездил?и по твоему что поудобней в городе?шадов или драг.хочу на будущий сезон брать потолще моц вот парюсь теперь.нравятся все.но на все не хватает. :DShadow61 писал(а):Выбор до 200т.р. у тебя не большой: Хонда Шадов, Ямаха Вирага, Ямаха Драг-Стар.
ВСЁ!!!
жизнь дана нам в ощущениях...
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
Вот поэтому я не езжу выше 120.Shadow61 писал(а):Летишь, как на ядре, выпучив глаза, и с ужасом осознаёшь, что ни оттормозиться, ни повернуть не сможешь!
ХОЧУ В ТАМАНЬ!!!!Shadow61 писал(а):Такие прохваты я себе позваляю только на дорогах Тамани, там и машин мало и асфальт шикарный и по 30к.м. прямики. Рай для проверки максималки на Байке.
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
вовкасс писал(а): слушай а ты на драг старе тоже ездил?и по твоему что поудобней в городе?
В городе поудобней эндурки 250. Я щас на Ямахе Райд 250 ношусь, доволен её всепролазностью, после Шадов.
Драга красивая( особенно классик) и простая по движку. Но шумная и греется в жару в городе.
Шадов 1100 не греется, ибо водянка и... Короче лично я, альтернативы до 200т.р. ШАДОВ 1100 не вижу.
На Юге на Драге не айс, ну не любят литровые воздушки жару и всё тут

Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
- Род занятий: логистика
- Откуда: Латвия
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Фужер
- Пол:
спасиб.я имел в виду чопперы.водянка это плюс особенно по городу когда.а так с карданом я уже определился.с объёмом тоже.осталось что то найти на что глаз ляжет.и с расходом топлива ты меня удивил конечно.я думал на таком объёме поболе будет.что ж тогда кава вулканическая хавает?ну это так риторический вопрос. :D
жизнь дана нам в ощущениях...
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Если берёшь б/у, то бери Хонду ну или Ямаху накрайняк.
Я уже 10 лет на чопах и для себя выбрал до 200т.р. две модели Хонда Шадов 1100( все остальные цепные, а это отстой) и Ямаха Драг Стар 400-650-1100.
Из них я бы взял Драгу 650 или Шадов Спирит 1100.
Так, как на Шадов я уже ездил, то на след сезон беру Ямаху Драгу 650 классик.
Я на ней сидел, пару км. ехал, теперь хочу поюзать.
Я уже 10 лет на чопах и для себя выбрал до 200т.р. две модели Хонда Шадов 1100( все остальные цепные, а это отстой) и Ямаха Драг Стар 400-650-1100.
Из них я бы взял Драгу 650 или Шадов Спирит 1100.
Так, как на Шадов я уже ездил, то на след сезон беру Ямаху Драгу 650 классик.
Я на ней сидел, пару км. ехал, теперь хочу поюзать.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Литровая весит 270кг. а 650-я - 220кг. разница есть! Да и у литра воздушки теплонапряжённость высокая.Брат писал(а):Лучше 1100 Ямаху. 650 почти не едет.
Все говорят Драга 650 не едет, а я с ней на море ехал на Шадов 1100С и ещё с чоперами разными. До 140 Драга нормально идёт и на обгонах её хватает. Моя скорость, как чоппериста 90-110 и обгон до 140.
Не надо Чоп сравнивать с другими мотами и он не покажется вялым.
Вначале Бог создал Чоппер, а из его остатков все остальные мотоциклы

Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.