И защиту не поставишь, двигатель висит ниже труб рамы. Это основной и единственный трудноустранимый косяк Шадов. Если не покидать асфальта и не лезть на камни, то нет проблем. Тормоза лечатся, вилка прокачивается, пружины меняются на новые или ставятся сверху подсевших штатных, клапанные наружные от 2108.
Свет хороший, яркий, седло удобное. За день проехали 800к.м. и я не устал. Мой рост 185, вес 85 эргономика на высоте. Двигатель 1100 тяговит до жути. На пляже в Бетте, Драга 400-ка из-за нехватки тяги рыла гальку и закапывалась, я же с улыбочкой, на холостых проезжал. Коробка 4 передачи, включи третью и забудь о переключениях. Из всей линейки Шадов Цэшка самая динамичная. Шадов есть Шадов, что тут ещё скажешь. Двиг тяговит, коробка идеально переключается, кардан крутится... Ну нет у него недостатков, нету и всё тут. Накатал по Черноморскому побережью 1600к.м. НАСЛАЖДАЛСЯ!!!:) :)
Вывод: Чоппер должен быть ЛИТРОМ, на КАРДАНЕ, ВОДЯНКОЙ и ХОНДОЙ. Всё остальное лабуда, поверьте чопперисту с 10 летним стажем езды на чопах.
Из Вираги, Драги, Вулкана, Интрудера - ШАДОВ по надёжности и комфорту ЛУЧШИЙ.
И ещё чуть не забыл написать о расходе бензина по трассе при 90-110км/ч - 4л. в городе около 5-6л. Я сам в шоке был, когда залив по горловину бак, а это 13л. и проехав 200км. я долил на заправке 7.5л!!! Чел на Драге 400 ехал со мной рядом и расход у него был то же 4л. на сотню. Но я ехал на ЛИТРЕ спокойно обгоняя фуры, а он мучался при обгонах, а экономии никакой по бензу. Я 10 лет метался между чопами, выбирая свой идеал, так не теряйте своё время и деньги на поиски идеального Чопа, как я в своё время!
Вот вам ИСТИНА: если берёшь б/у Чоп, то бери Хонду ну или на крайняк Ямаху, если живёшь на Юге где летом на солнце +60 и плавится асфальт бери ТОЛЬКО водянку, хочешь ездить без напрягов и ты не новичок - бери ЛИТР, ну и кардан само собой. Выбор до 200т.р. у тебя не большой: Хонда Шадов, Ямаха Вирага, Ямаха Драг-Стар.
ВСЁ!!!
Ну, а если нужны проблемы, забудь мои советы и наступи на свои грабли
