Нужен совет по ремонту мотора

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#16 Сообщение Генри »

в общем отдал я своего конька в сервис пусть там голову ломают, я себе е уже свернул
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#17 Сообщение Jager »

Друзья, подскажите, как регулировать клапана с помощью шайб? Как я понимаю, после притирки клапана лягут в седло глуюже, соответственно другие шайбы нужны будут. Это получается ее нужно поставить, вставить толкатеть, затянуть распредвал, проверить зазор, если не подходит, то снять, поставить другую щайбу и так несколько раз, пока зазор не подойдет? И мне сказали, что щайбы продают поштучно, а не комплектом с разной толщиной. Как узнать, какая мне нужна?
Может глупый вопрос, но с такой системой раньше никогда не сталкивался.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Каримыч »

Jager писал(а):Друзья, подскажите, как регулировать клапана с помощью шайб?
Может глупый вопрос, но с такой системой раньше никогда не сталкивался.
Нет не глупый вопрос.
Снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь свечи что бы легко крутить колено было. Нужен набор щупов с шагом 0.05 мм , микрометр, лист бумаги и карандаш. Где замерять будем там отводим кулачёк распредвала от толкателя в противоположную сторону и замеряем зазор, от номинала допуск +- 0.05мм. Так проверяем все зазоры там где норма помечаем на бумаге и их больше не трогаем. А вот где не соответствие придётся шайбы вынимать предварительно записав зазор и толщину вынутой шайбы. Смысл в том записи, что можно иногда обойтись парой шайб вместо десятка - зачем тратить деньги на новые если старые подойдут!
Как считать - положим щуп показал зазор 0.3 при норме 0.15, толщина шайбы 2.40 значить нужна шайба 2.55 и она может оказаться среди других где нужна регулировка.
Как поставил шайбу надо несколько раз прокрутить вал чтобы шайба села на место и ещё раз проверить зазор.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#19 Сообщение Jager »

Каримыч писал(а):Нет не глупый вопрос.
............Как поставил шайбу надо несколько раз прокрутить вал чтобы шайба села на место и ещё раз проверить зазор.
У меня движок скинутый и разобраный. Получается мне сначала надо заказать запчасти, потом все собрать, потом только мерять зазоры и заказывать шайбы? Они вроде в наличии в Москве есть. А самому их выточить фиг получится. Хотя мой друг работает на заводе Точмаш. Завод выпускает очень точные детали для атомной промышленности (раскрыл военную тайну. Ща в шпионаже заподозрят :D ). Может отдать ему шайбу, чтоб померял плотность и выточил такие с несколькими размерами. Обойдется не дешевле, чем в магазине (не друг точить будет), но зато ехать в столицу не придется и не дай бог ждать еще пару недель.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#20 Сообщение ВАСЕК »

добавлю. Сервисный комплект шайб разной толщины встанет тебе в стоимость мотика...

Кстате! С другом на Точмаше это вариант! ТОлько чтоп была термичка!!! и желательно поверхностная, т.к. нужна пластичная середина и твердая поверхность( ТВЧ,азотирование и тд)
Последний раз редактировалось ВАСЕК Вт июн 17, 2008 18:38, всего редактировалось 1 раз.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение MedveD »

Васек - откуда такая информация про цены на шайбы ?
Все там будем.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#22 Сообщение Jager »

Васек, цены на шайбы от 40 до 100 руб штука в зависимости от размера. Уже делал запросю. Весь вопрос в том, что ломает в Москву ехать из за этой мелочи и ждать тоже не хочется.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение Каримыч »

Jager писал(а):У меня движок скинутый и разобраный. Получается мне сначала надо заказать запчасти, потом все собрать, потом только мерять зазоры и заказывать шайбы? ......

Только так и не как иначе!!!
ИМХО - самому точить или напрягать кого из-за копеешной детали нет смысла при том что деталька не простая, а высокотехнологичная.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Ответить