Вот ты прикалываешся,а мой друг отездив пол сезона на ВФР 800,его первый японский мот,приступил к поиску на следующий год именно Хаябузы! Все индивидуально :D Ему ВФР800 не тянет!!!ЛёхаFM писал(а):может всё таки БУса?
Вопрос по мощности мота. и сез
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Любой новичек может влупить газу и дуть по ровной прямой трассе 300 км/ч, но это совершенно не значит, что он может грамотно управлять мотом. Я это почувствовал на себе, т.к. сам еще новичек. вообще эту тему поднимают и мусолят чуть ли не ежедневно на форуме.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Я не совсем новичок,но лупить даже по прямой и ровной 300 очкую. А многим совсем новичкам видать 300 это самое то! :DJager писал(а):Любой новичек может влупить газу и дуть по ровной прямой трассе 300 км/ч, но это совершенно не значит, что он может грамотно управлять мотом. Я это почувствовал на себе, т.к. сам еще новичек. вообще эту тему поднимают и мусолят чуть ли не ежедневно на форуме.
Каждому свое
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
это, случайно. не твой друг?:))))Hammerfall писал(а):Вот ты прикалываешся,а мой друг отездив пол сезона на ВФР 800,его первый японский мот,приступил к поиску на следующий год именно Хаябузы! Все индивидуально :D Ему ВФР800 не тянет!!!
<noindex><a href="http://img.feels.ru/uploads/foto/443/09.jpg" target="_blank">http://img.feels.ru/uploads/foto/443/09 ... ></noindex>
ну или может быть это подруга?
<noindex><a href="http://img.feels.ru/uploads/foto/443/14.jpg" target="_blank">http://img.feels.ru/uploads/foto/443/14 ... ></noindex>
тады бусу надо предварительно еще и затюнить:)))
TrueGarage
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Не понял юмора :huh:kvo4er писал(а):это, случайно. не твой друг?:))))
<noindex><noindex><a href="http://img.feels.ru/uploads/foto/443/09.jpg" target="_blank">http://img.feels.ru/uploads/foto/443/09 ... ></noindex>
ну или может быть это подруга?
<noindex><noindex><a href="http://img.feels.ru/uploads/foto/443/14.jpg" target="_blank">http://img.feels.ru/uploads/foto/443/14 ... ></noindex>
тады бусу надо предварительно еще и затюнить:)))
Каждому свое
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Скажу за себя. С детства мечтал аппарат с сумашедшей динамикой и скоростью. Это оказался мотоцикл. На авто с похожими характеристиками в жизнь не заработать. На машине постоянно езжу в режиме "газ в пол". Скорость по трассе 140-200. Так что когда попробовал на мотике выжать 200, особенно не удивился, да и идет мотик по гладкой дороге как влитой. Падение что на 200 что на 300 км/ч равносильны (не приведи господь). А вот как быть на высокой скорости в нештатной ситуации пока не знаю. Поэтому и пробовал скорость пару раз по чистой трассе.Hammerfall писал(а):Я не совсем новичок,но лупить даже по прямой и ровной 300 очкую. А многим совсем новичкам видать 300 это самое то! :D
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- zZima
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
плин че Вы решаете все одну и ту же тему кажный день... "ё маЙо, хочеццо Р1? прям не жить не встать" тада:
если дурак - бери и катайсо;
савсем дурак и никого не жалко - бери и катайсо быстра, анаж ракета %)
нормальный дятька - и... ну прям пипец охота сразу Р1... задуши ее сил до 70-90та, да ограничитель до 100 км/ч воткни... и учись так :) тока это не нормально, да и про бабло не забуть пластигг стоит не дешево (!) - гыгыгы
а если здравомыслящий человек и жалко детей/жену/родителей/друзей и близких/сибя, а еждить собираешься не на чопере (!), тада: купи нормальную четырехсотку япоссса которая душе ближе (практически любую не чоперную и наверно кроме джиксера) и учись еждить...
400ка нормально тянет и 120кг дятьку... и с жаной весом в 80кг ПОЕДЕТ! А за отжиг с неопытным пилотом -тебеже жена потом сковородкО и зарядит и будет на 100% ПРАВА!
мало мощи/скорости????? задай сибе вапросы: а ты правильно крутить ее умешь? хорошо работаешь каропкой? экстренно тормозить научился со ста хотябы? стопи есть и так чтоб не лететь через руль? с десяток "восьмер" в ту и другую сторону "открутишь" не останавливаясь? повороты, связки и прочее уже идэально идут? весь экип купил? он качественный? четко представляешь чо такое пипанутся на скоростях свыше ста даже в экипе?...
и если есть хоть одно "нет" то нада делать чтоб было "да" - и значит скорее всего ты ешо мало на своей 400ке еждил...
а "нет" в "да" можно потихоньку превратить при желании за сезон... и ТОГДА (о свершилось!!!) думай о чем хочешь... но учится все придется заново ! :))) а 400ку жене подаришь или продашь :)
зато можно смело сказать самому сибе: покрайнемере хоть я и безбашенный (ибо сел на моцык) но я сделал все чтоб жена/мать/ребенок потом не плакали... из-за того что (и пошли варианты) дернул газ, пришлось стоппи в повороте исполнить.... и т.д. и т.п." (...не дай Вам Бог, канешна!)
если дурак - бери и катайсо;
савсем дурак и никого не жалко - бери и катайсо быстра, анаж ракета %)
нормальный дятька - и... ну прям пипец охота сразу Р1... задуши ее сил до 70-90та, да ограничитель до 100 км/ч воткни... и учись так :) тока это не нормально, да и про бабло не забуть пластигг стоит не дешево (!) - гыгыгы
а если здравомыслящий человек и жалко детей/жену/родителей/друзей и близких/сибя, а еждить собираешься не на чопере (!), тада: купи нормальную четырехсотку япоссса которая душе ближе (практически любую не чоперную и наверно кроме джиксера) и учись еждить...
400ка нормально тянет и 120кг дятьку... и с жаной весом в 80кг ПОЕДЕТ! А за отжиг с неопытным пилотом -тебеже жена потом сковородкО и зарядит и будет на 100% ПРАВА!
мало мощи/скорости????? задай сибе вапросы: а ты правильно крутить ее умешь? хорошо работаешь каропкой? экстренно тормозить научился со ста хотябы? стопи есть и так чтоб не лететь через руль? с десяток "восьмер" в ту и другую сторону "открутишь" не останавливаясь? повороты, связки и прочее уже идэально идут? весь экип купил? он качественный? четко представляешь чо такое пипанутся на скоростях свыше ста даже в экипе?...
и если есть хоть одно "нет" то нада делать чтоб было "да" - и значит скорее всего ты ешо мало на своей 400ке еждил...
а "нет" в "да" можно потихоньку превратить при желании за сезон... и ТОГДА (о свершилось!!!) думай о чем хочешь... но учится все придется заново ! :))) а 400ку жене подаришь или продашь :)
зато можно смело сказать самому сибе: покрайнемере хоть я и безбашенный (ибо сел на моцык) но я сделал все чтоб жена/мать/ребенок потом не плакали... из-за того что (и пошли варианты) дернул газ, пришлось стоппи в повороте исполнить.... и т.д. и т.п." (...не дай Вам Бог, канешна!)
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:09
- Откуда: Москва Медведково
- Имя: Павел
- Мотоцикл: велосипед 21 скорость
zZima - ну ты и разжевал )))
Я подхожу к этому вопросу с толком и расстановкой.
1. Читаю, спрашиваю, и.т.д.
2. Надо решить вопросы законодательные права категории "А" как регистрация данного ТС.
3. Выбор типа мотоцикла. (спорт, классика, эндурик дорожный)
а мощность должна быть в самый раз.
вот я и спрашиваю что значить "в самый раз"
Я подхожу к этому вопросу с толком и расстановкой.
1. Читаю, спрашиваю, и.т.д.
2. Надо решить вопросы законодательные права категории "А" как регистрация данного ТС.
3. Выбор типа мотоцикла. (спорт, классика, эндурик дорожный)
а мощность должна быть в самый раз.
вот я и спрашиваю что значить "в самый раз"
Пока думаю как мотор пристроить к велосипеду.
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Для одного 400ка классическая в самый раз, мне 1250 пока хватает, а кому то ракету подавай и все мало будет! Твой самый раз известен ТОЛЬКО тебе!Zasha писал(а):zZima - ну ты и разжевал )))
Я подхожу к этому вопросу с толком и расстановкой.
1. Читаю, спрашиваю, и.т.д.
2. Надо решить вопросы законодательные права категории "А" как регистрация данного ТС.
3. Выбор типа мотоцикла. (спорт, классика, эндурик дорожный)
а мощность должна быть в самый раз.
вот я и спрашиваю что значить "в самый раз"
Каждому свое
- zZima
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
1. молоццца :)
2. учи ПДД и сдавай, сдать почти всем лихко, требования нулевые ;) регистрация ну эт... это НАДО! и можно спорить скока угодно по этому поводу, но надо (сам сибе: тока плиззззз давайте никто не будем по этому поводу спорить...)
хотя я сам езжу без регистрации, меня ПОКА менты сами регистрировать не хотят... но буим решать... за их же деньги :)
3. выбор... честно тема для тебя наверно одна из сложнейших... патому как надо договориться с собой :) не знаю, меня вообще метало туды-сюды год %)
но!
определись с баблом, прикинь какой тебе тип ближе... и ходи, читай, присматривайся к конкретным моделям, определившись с маделью (лучше несколько "сходных") по ее характеру и внешнему виду -поузнавай какие есть у мадели косяки, поспрашай уже конкретней "как она?" потом решайся на конкретный мот :)
3.1. эндурик да можно и 650... хотя осторожней ;)
3.2. "рядный" классик/спорт/спорт-турист/неокласик - я бы больше 400т не советовалбы, меньше правда тоже :) с одной оговоркой, если планируешь дальняк в сезоне и прет тебя от "пластиковых туристов" то с твоим весом можно попробывать взять 600ку (но пля осторожней!!!)
3.3. чопер - впринцыпе пофигу по кубатуре (кроме дрекстеров) на скока бабла хватит...
ЗЫ: дело в том что 400ки рвут нормально, особенно спорты -их просто нада уметь крутить и пользовать коропку... ну придеццо передачи почаще щелкать -зато работать ПРАВИЛЬНО научишся :)
а все что выше - это уже ппцкие ракЭты!!! ОНО ТЕБЕ НАДО?, если первую неделю-месяц ты на ЛЮБОЙ 400ке японской после "совка" будеш бояццо нормально газ открыть, да в районе 9х передачами счелкать?
ЗЫЫ: 400ки козлить не стоит... :)
ХамерФал! он тока на япосса садиццо собрался... какой нафих литр? упьецца же!!! всего-то из-за того что какнить на милиметр сильней ручку повернет (в ту или иную сторону), даже в плавном повороте например...
расколбас словит + схватиться за руль.... а там газуля.. -вот он и дернется на сотне а то и выше :(((((
... не дай Бог канешна никому!
2. учи ПДД и сдавай, сдать почти всем лихко, требования нулевые ;) регистрация ну эт... это НАДО! и можно спорить скока угодно по этому поводу, но надо (сам сибе: тока плиззззз давайте никто не будем по этому поводу спорить...)
хотя я сам езжу без регистрации, меня ПОКА менты сами регистрировать не хотят... но буим решать... за их же деньги :)
3. выбор... честно тема для тебя наверно одна из сложнейших... патому как надо договориться с собой :) не знаю, меня вообще метало туды-сюды год %)
но!
определись с баблом, прикинь какой тебе тип ближе... и ходи, читай, присматривайся к конкретным моделям, определившись с маделью (лучше несколько "сходных") по ее характеру и внешнему виду -поузнавай какие есть у мадели косяки, поспрашай уже конкретней "как она?" потом решайся на конкретный мот :)
3.1. эндурик да можно и 650... хотя осторожней ;)
3.2. "рядный" классик/спорт/спорт-турист/неокласик - я бы больше 400т не советовалбы, меньше правда тоже :) с одной оговоркой, если планируешь дальняк в сезоне и прет тебя от "пластиковых туристов" то с твоим весом можно попробывать взять 600ку (но пля осторожней!!!)
3.3. чопер - впринцыпе пофигу по кубатуре (кроме дрекстеров) на скока бабла хватит...
ЗЫ: дело в том что 400ки рвут нормально, особенно спорты -их просто нада уметь крутить и пользовать коропку... ну придеццо передачи почаще щелкать -зато работать ПРАВИЛЬНО научишся :)
а все что выше - это уже ппцкие ракЭты!!! ОНО ТЕБЕ НАДО?, если первую неделю-месяц ты на ЛЮБОЙ 400ке японской после "совка" будеш бояццо нормально газ открыть, да в районе 9х передачами счелкать?
ЗЫЫ: 400ки козлить не стоит... :)
ХамерФал! он тока на япосса садиццо собрался... какой нафих литр? упьецца же!!! всего-то из-за того что какнить на милиметр сильней ручку повернет (в ту или иную сторону), даже в плавном повороте например...
расколбас словит + схватиться за руль.... а там газуля.. -вот он и дернется на сотне а то и выше :(((((
... не дай Бог канешна никому!
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
-
- На форуме: 20 Лет 8 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Кирюха, не пори горячку.Kserg писал(а):Медведь??? Какой Медведь? Как ник пральна пишется? Я тож хочу... :)
Ибо:
1) Люминатор и CB - это несколько разные мотоциклы по маневренности.
2) Можешь как-нибудь пересечься с нынешним владельцем Вулкаши и посмотреть, что зимняя эксплуатация творит с хромом.
У нас в Ростове дороги видимо какой-то гадостью посыпали - ибо за один зимний сезон хром во многих местах то ли ржавчиной, то ли окислением пошел.
Смотрится грустно :(
3) учитывай, что при скорости 50 км/ч +10 градусов превращается в НОЛЬ.
можешь сам продолжить логический ряд про минусовую зону ;)
Так что весьма зябко будет (с учетом того, что у нас зимы весьма влажные)
Если захочешь ручки обогрева на чопперный руль (1 дюйм в диаметре), то нет проблем: 2.300-2.400р (в зависимости от курса)
В Ростове в наличии есть только на спортово-эндурячьи рули диаметра 7/8 дюйма.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed