Suzuki SV650 i yamha FZ-6S

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение CrazyDr1v3r »

Maxim_F писал(а):Нее ))) Не совсем такой, каким я хочу видеть свой второй мотоцикл )))
Kawasaki ER-6 F или N.
Elemento asociale

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#17 Сообщение kvo4er »

AIK писал(а):Уже проблемы с yamha FZ-6S S2
есть только с обычным ДВС и FZ-6 и не S a N.
И предлогают yamaha МТ-03, примерится к нему нет возможности, не говоря уже о том чтоб попробовать,
кто что скажет по этой модельке ? Говорят тяга как у паравоза на низах, и стоит ли его брать?

не может быть!! ФЗ6С С2 в москве полно (если ты из москвы).. я бы не взял МТ03 - байк абсолютно новый, з/частей вообще нет, он намного, намного скучней фазера, только стиль.. С2 и С сильно отличаются по динамике, хоть и разница в 20 л.с. .. а что значит с обычным ДВС? есть необычные ДВС на фазерах? Нейкеды удобны тока в городе, куда по трассе в дальнобой, умучиваюсь - дурь есть, ехать нельзя, долго бороться с ветром за"бывает..
TrueGarage

Аватара пользователя
Maxim_F
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:33
Откуда: Подмосковье, Ногинск
Имя: Максим Ф.
Мотоцикл: Suzuki GSF400-V2

#18 Сообщение Maxim_F »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Цитата(Maxim_F @ 9.7.2008, 13:20)
Нее ))) Не совсем такой, каким я хочу видеть свой второй мотоцикл )))

Kawasaki ER-6 F или N.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Ну это совсем не то )))))))) :rolleyes:

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 20 Лет 21 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#19 Сообщение Katorznik »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Нейкеды удобны тока в городе, куда по трассе в дальнобой, умучиваюсь - дурь есть, ехать нельзя, долго бороться с ветром за"бывает..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Так может он только по городу ездить и будет :)

Кстати, у меня приятель один на хыжере без всяких обтикателей доехал до Парижу и обратно и ничего. Так что кому как.

Аватара пользователя
kaba-haba
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 18:26
Откуда: Питер, парк 300 летия
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda ВыФеР
Пол:

#20 Сообщение kaba-haba »

После многолетнего перерыва с апреля езжу на FZ6S (98 л.с.)
Для первого сезона в пробках и на светофорах динамики выше крыши даже не раскручивая движок выше 7 тыс. Управляемость и тормоза вполне адекватны и в городе и на трассе (понятно, что для безбашенного отжига нужен другой класс). До 120 км/ч ветер переносится весьма комфортно, а выше уже начинает колбасить (и в городе тоже) невзирая на наличие ветровика. С одной стороны мотики и берут для адреналина, но на нэйкиде пилить до Парижа - это для гурманов. Если планируется езда по городу и короткие перебежки 100-200 км, то наверное S или N вопрос дизайна, а если дальше, то стоит подумать и в т.ч. сколько стоит уронить байк с пластиком и без.
Последний раз редактировалось kaba-haba Пн июл 14, 2008 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить