Kawasaki ER-6 F или N.Maxim_F писал(а):Нее ))) Не совсем такой, каким я хочу видеть свой второй мотоцикл )))
Suzuki SV650 i yamha FZ-6S
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
AIK писал(а):Уже проблемы с yamha FZ-6S S2
есть только с обычным ДВС и FZ-6 и не S a N.
И предлогают yamaha МТ-03, примерится к нему нет возможности, не говоря уже о том чтоб попробовать,
кто что скажет по этой модельке ? Говорят тяга как у паравоза на низах, и стоит ли его брать?
не может быть!! ФЗ6С С2 в москве полно (если ты из москвы).. я бы не взял МТ03 - байк абсолютно новый, з/частей вообще нет, он намного, намного скучней фазера, только стиль.. С2 и С сильно отличаются по динамике, хоть и разница в 20 л.с. .. а что значит с обычным ДВС? есть необычные ДВС на фазерах? Нейкеды удобны тока в городе, куда по трассе в дальнобой, умучиваюсь - дурь есть, ехать нельзя, долго бороться с ветром за"бывает..
TrueGarage
- Katorznik
- На форуме: 20 Лет 21 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Нейкеды удобны тока в городе, куда по трассе в дальнобой, умучиваюсь - дурь есть, ехать нельзя, долго бороться с ветром за"бывает..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Так может он только по городу ездить и будет :)
Кстати, у меня приятель один на хыжере без всяких обтикателей доехал до Парижу и обратно и ничего. Так что кому как.
Так может он только по городу ездить и будет :)
Кстати, у меня приятель один на хыжере без всяких обтикателей доехал до Парижу и обратно и ничего. Так что кому как.
- kaba-haba
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 18:26
- Откуда: Питер, парк 300 летия
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda ВыФеР
- Пол:
После многолетнего перерыва с апреля езжу на FZ6S (98 л.с.)
Для первого сезона в пробках и на светофорах динамики выше крыши даже не раскручивая движок выше 7 тыс. Управляемость и тормоза вполне адекватны и в городе и на трассе (понятно, что для безбашенного отжига нужен другой класс). До 120 км/ч ветер переносится весьма комфортно, а выше уже начинает колбасить (и в городе тоже) невзирая на наличие ветровика. С одной стороны мотики и берут для адреналина, но на нэйкиде пилить до Парижа - это для гурманов. Если планируется езда по городу и короткие перебежки 100-200 км, то наверное S или N вопрос дизайна, а если дальше, то стоит подумать и в т.ч. сколько стоит уронить байк с пластиком и без.
Для первого сезона в пробках и на светофорах динамики выше крыши даже не раскручивая движок выше 7 тыс. Управляемость и тормоза вполне адекватны и в городе и на трассе (понятно, что для безбашенного отжига нужен другой класс). До 120 км/ч ветер переносится весьма комфортно, а выше уже начинает колбасить (и в городе тоже) невзирая на наличие ветровика. С одной стороны мотики и берут для адреналина, но на нэйкиде пилить до Парижа - это для гурманов. Если планируется езда по городу и короткие перебежки 100-200 км, то наверное S или N вопрос дизайна, а если дальше, то стоит подумать и в т.ч. сколько стоит уронить байк с пластиком и без.
Последний раз редактировалось kaba-haba Пн июл 14, 2008 16:21, всего редактировалось 1 раз.