МОТОЦИКЛИСТЫ и мусара (КАК свалить))))!
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ZEROCOLD, Извини - что то не верится мне что ты ушел от бумеров. Да еще и на Иже. Люди там серьезные - да и ездить умеют.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я и не спорю что народ там серьезный , как ты думаеш что будет делать мусор когда ты заезжаеш на бардюр и по тратуару едеш в
обратном направлении а бумер у него не высокий .
И выбара небыло >>>Без прав, без доков, без шлема, без глушаков
тут разве отмажешся !
Я и не спорю что народ там серьезный , как ты думаеш что будет делать мусор когда ты заезжаеш на бардюр и по тратуару едеш в
обратном направлении а бумер у него не высокий .
И выбара небыло >>>Без прав, без доков, без шлема, без глушаков
тут разве отмажешся !

- Alexander
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 10:29
- Откуда: Moscow
В мото школе Альпин www.alpin.ru, но там т олько со своим спорт-байком (я узнавал), А у нас на даче развлекуха вечером в субботу моцов 5 (от 750 кубов) едут на заднем колеса мимо мусора, и обратно, итуда, и обратно..... пока те не начинают беситься. На минске уйти проблем нет, в поле и вперед....
Насчет Бимеров тормозит меня как то я на CBR1000F, он берет документы посмотрел оч удивился, когда страховку увидел, а я смотрю у него на башмаке масло, ну он посмотрел на мой мотик газ потрогал... Я спрашиваю его: Чё из твоего урала масло капает, он сказал что мотики у них просто дрова!!
А ещё стою как то на светофоре подбегает хватается за руль, я ему говорю, типа давай отъедем к обочине, но он сказал так все говорят, а потом по съ*бам, но так как документы ОК он расстроился :edy:
Насчет Бимеров тормозит меня как то я на CBR1000F, он берет документы посмотрел оч удивился, когда страховку увидел, а я смотрю у него на башмаке масло, ну он посмотрел на мой мотик газ потрогал... Я спрашиваю его: Чё из твоего урала масло капает, он сказал что мотики у них просто дрова!!

Любишь кататься? ... Люби и катайся!!!
- Santehnik
- Админ
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 3,457
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Павел
- Мотоцикл: теперь тока категория
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Alexander+--><div class='quotetop'>Цитата(Alexander)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А ещё стою как то на светофоре подбегает хватается за руль, я ему говорю, типа давай отъедем к обочине, но он сказал так все говорят, а потом по съ*бам, но так как документы ОК он расстроился :edy:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->




- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Дело было холодным летом сего года, в Питере. Еду по Невскому, пробка как всегда. Вьюсь меж зеркал, объезжаю мента на жигуле. Тот мне что-то орет в матюгальник. Игнорирую. Доехал почти до площади Восстания и увидел попутно стоящий в пробке VN2000. Ни разу живьем не видел, остановился и забыл напрочь про мента. Тут откуда-то слева подлетает пеший мент, хватается за мой руль и кричит, как будто кассу сбербанка грабит, ДОКУМЕНТЫ!!!!!. Мы оба, я, и тот на вулкане, так и ох..-ли. Да нет проблем, говорю менту сняв шлем. Не спеша рассупониваюсь и не спеша достаю доки... по одному. Пробка в нашем ряду стоит. Вулканист уехал. Когда через 3 зеленых светофора я отдал менту последнюю бумажку, об того уже дважды вытерли пыльные бока 2 джипа, объезжая нас с ним. Мент все это время держал меня за руль одной рукой, а второй принимал документы. Долго-долго их изучал, чуть не получив по балде зеркалом автобуса, пытаясь найти ну хоть что нибудь, что вознаградило бы его риск, но так ничего и не нашел. Тут он достает последний козырь из рукава:-"А почему не остановились на требование инспектора?"
-Я!?!?! Когда?
-метров 100 назад (я оглянулся и увидел отблеск мигалок.)
(пробка была очень тугая плюс заблокированый за нами ряд лезущий в соседний, где в ста метрах и засел намертво тот инспектор со своими мигалками окончательно убив ими трафик.)
- Никого не видел
- !!! да он вам мигалками мигал !!!
- Я думал реклама ( на самом деле мигалок я тогда не видел, просто не смотрел в зеркала)
- !!!!! и фарами !!!!
- так каждый второй тут фарами мигает ( тоже не видел)
- !!!!!!!!!так он же в мегафон вам приказывал остановиться !!!!!!!!!! ( слыщал, но забил болт)
- у маня дорогой, хороший шлем с повышеной шумозащитой ( на самом деле простой NOLAN, но откуда менту знать)
- !!!!!НО ОН ЖЕ СИРЕНУ ВКЛЮЧИЛ!!!!! (мента просто трясет)
- а ты мой движок слышал?! он воет громче. ( когда еду в пробке подгазовываю рывками на высоких тонах, чтобы передние водилы и пешие покемоны слышали и из-зи машин не выпадали.)
- !!!!!!!!!!!!!! :mrgreen: !!!!!!!!!!!
- Вас там что не учат как положено останавливать транспортное средство? (читаю короткую лекцию о том как обычно требуют остановиться работники ГИБДД.)
К этому времени спина мента и особенно его задница была очень серая от пыли и он сам на грани самообладания. Тут, наконец, тот инспектор на жигуле доскребся до нас, прошло минут 15. Ну, думаю, что этот выдаст на гора? Но к моему удивлению тот абсолютно ровным голосом спросил мента
- документы в порядке?
- да
- потом ко мне
- чего не остановился?
- не слышал, да и негде тут останавливаться было, жить охота.
мент ухмыльнулся и сказал пешему коллеге
- отпустить.
Не описать лица бедолаги пешего пыльно-серого мента, Нет таких слов на земле. Я так расчувствовался, что поднял руку с жестом типа "напасаран" в сторону трафарированых жигулей, тот подмигнул мне в ответ. На том и расстались.
-Я!?!?! Когда?
-метров 100 назад (я оглянулся и увидел отблеск мигалок.)
(пробка была очень тугая плюс заблокированый за нами ряд лезущий в соседний, где в ста метрах и засел намертво тот инспектор со своими мигалками окончательно убив ими трафик.)
- Никого не видел
- !!! да он вам мигалками мигал !!!
- Я думал реклама ( на самом деле мигалок я тогда не видел, просто не смотрел в зеркала)
- !!!!! и фарами !!!!
- так каждый второй тут фарами мигает ( тоже не видел)
- !!!!!!!!!так он же в мегафон вам приказывал остановиться !!!!!!!!!! ( слыщал, но забил болт)
- у маня дорогой, хороший шлем с повышеной шумозащитой ( на самом деле простой NOLAN, но откуда менту знать)
- !!!!!НО ОН ЖЕ СИРЕНУ ВКЛЮЧИЛ!!!!! (мента просто трясет)
- а ты мой движок слышал?! он воет громче. ( когда еду в пробке подгазовываю рывками на высоких тонах, чтобы передние водилы и пешие покемоны слышали и из-зи машин не выпадали.)
- !!!!!!!!!!!!!! :mrgreen: !!!!!!!!!!!
- Вас там что не учат как положено останавливать транспортное средство? (читаю короткую лекцию о том как обычно требуют остановиться работники ГИБДД.)
К этому времени спина мента и особенно его задница была очень серая от пыли и он сам на грани самообладания. Тут, наконец, тот инспектор на жигуле доскребся до нас, прошло минут 15. Ну, думаю, что этот выдаст на гора? Но к моему удивлению тот абсолютно ровным голосом спросил мента
- документы в порядке?
- да
- потом ко мне
- чего не остановился?
- не слышал, да и негде тут останавливаться было, жить охота.
мент ухмыльнулся и сказал пешему коллеге
- отпустить.
Не описать лица бедолаги пешего пыльно-серого мента, Нет таких слов на земле. Я так расчувствовался, что поднял руку с жестом типа "напасаран" в сторону трафарированых жигулей, тот подмигнул мне в ответ. На том и расстались.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 19:33
- Откуда: Москва
Уезжать или остановиться?
стоячих, на авто и на Ежах гаишников смешно не обьехать
Другое дело - мотобат
Решать - уезжать, или нет, тебе самому, но учти:
*максималка на BMW - 230-240, динамика примерно соответствует японской 600ке
*BMW - не самый маневренный мотоцикл
*выжать в потоке 250=уже легко не отделаешься при столкновении c пробкой
*нарываться за 500-800 руб им тоже не сильно охота, если тебе охота - то топи
*обычно мотобат ставят на перехват - то есть за 1-2 км после патруля с радаром, патруль по рации сообщает перехвату, что ты пролетел и те трогаются, когда ты еще не подьехал, поэтому после патруля сразу ухожу на левую полосу и секу правую обочину из - за потока, не
сбавляя скорость и прогнозируя пути рывка вперед
*если разница в скорости, когда тебя заметил мотобат - более 150 км в час, то у тебя в запасе 4 секунды, чтобы решить - уходить или нет, если ты идешь 180 а менты только заметили - можно просто прибавить до 210 и грамотно уходить, не рискуя особо,
*если ты нарушив правила, сбил пешехода или ребенка - лучше и не думай уйти
*самые неприятные из мотобата - толстые (правда имен не знаю), поджарые - более человечны
*вообще я перестал останавливаться на мотобат - после нескольких грабительских штрафов и нежелания их оценить реальную мою "зловредность", но если выбор будет между 1000 р и травмой - лучше остановлюсь
*часто стоит мотобат на участке МКАД от Рублевки до Мичуринского и на разных престижных направлениях и в конце месяца он злее
кто еще что знает про мотобат - пишите
Другое дело - мотобат
Решать - уезжать, или нет, тебе самому, но учти:
*максималка на BMW - 230-240, динамика примерно соответствует японской 600ке
*BMW - не самый маневренный мотоцикл
*выжать в потоке 250=уже легко не отделаешься при столкновении c пробкой
*нарываться за 500-800 руб им тоже не сильно охота, если тебе охота - то топи
*обычно мотобат ставят на перехват - то есть за 1-2 км после патруля с радаром, патруль по рации сообщает перехвату, что ты пролетел и те трогаются, когда ты еще не подьехал, поэтому после патруля сразу ухожу на левую полосу и секу правую обочину из - за потока, не
сбавляя скорость и прогнозируя пути рывка вперед
*если разница в скорости, когда тебя заметил мотобат - более 150 км в час, то у тебя в запасе 4 секунды, чтобы решить - уходить или нет, если ты идешь 180 а менты только заметили - можно просто прибавить до 210 и грамотно уходить, не рискуя особо,
*если ты нарушив правила, сбил пешехода или ребенка - лучше и не думай уйти
*самые неприятные из мотобата - толстые (правда имен не знаю), поджарые - более человечны
*вообще я перестал останавливаться на мотобат - после нескольких грабительских штрафов и нежелания их оценить реальную мою "зловредность", но если выбор будет между 1000 р и травмой - лучше остановлюсь
*часто стоит мотобат на участке МКАД от Рублевки до Мичуринского и на разных престижных направлениях и в конце месяца он злее
кто еще что знает про мотобат - пишите
Всего 2 колеса отделяют нас от неба
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 19:33
- Откуда: Москва
Останавливаясь на светофоре, присмотри место для маневра,
чтобы гаец тебя в пробке не сцапал
и еще - проезжая мимо не останавливаясь, лучше не фак им показывать, а махать ручкой, мило улыбаясь
и еще - проезжая мимо не останавливаясь, лучше не фак им показывать, а махать ручкой, мило улыбаясь

Всего 2 колеса отделяют нас от неба
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 19:33
- Откуда: Москва
Пару раз в сезоне пришлось от мотобата уезжать, я пом уже писал об этом - когда понимаешь их тактику и стратегию - это можно делать безопасно
иногда они катаются сами по себе и неожиданно появляютя, разности скоростей почти нет и уходит практически бессмысленно, хотя, если едешь в группе - то прикольно рассыпаться, а самому правильному - ехать помеделеннее, чтоб его и остановили
иногда их ставят в перехват на МКАД и магистрали. Сначала на Крауне стоит пост с радаром, а чуть дальше, метров в 400 - мотобат, уходишь сразу, как увидел радар - влево и ускоряешься до максимально безопасной скорости, стараясь уйти из поля зрения стоящих на обочине мотобатовцев и не сбавлляешь скорость, пока они разгонятся, у тебя преимущество, далее - лучше уходить в о дворы или улицы с поворотами
вопрос - рисковать или не рисковать за 500 рублей возможного штрафа - решать тебе, впрочем и они так же рассуждают, поэтому если ДТП не совершил, то еще подумают, гнать за тобой или нет
иногда они катаются сами по себе и неожиданно появляютя, разности скоростей почти нет и уходит практически бессмысленно, хотя, если едешь в группе - то прикольно рассыпаться, а самому правильному - ехать помеделеннее, чтоб его и остановили
иногда их ставят в перехват на МКАД и магистрали. Сначала на Крауне стоит пост с радаром, а чуть дальше, метров в 400 - мотобат, уходишь сразу, как увидел радар - влево и ускоряешься до максимально безопасной скорости, стараясь уйти из поля зрения стоящих на обочине мотобатовцев и не сбавлляешь скорость, пока они разгонятся, у тебя преимущество, далее - лучше уходить в о дворы или улицы с поворотами
вопрос - рисковать или не рисковать за 500 рублей возможного штрафа - решать тебе, впрочем и они так же рассуждают, поэтому если ДТП не совершил, то еще подумают, гнать за тобой или нет
Всего 2 колеса отделяют нас от неба
- Лариса
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 14:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мое лично мнение, что все эти гонки от ментов - занятие зело вредное и опасное... причем и для окружающих тоже.
Я, конечно, понимаю, что все время соблюдать правила и законы не получицца... но все таки лучше иметь чистую совесть, реальные права и документы и шлем на голове - черепная коробка при соприкосновении с асфальтом оказывается весчью весьма хрупкой :remem:
Я, конечно, понимаю, что все время соблюдать правила и законы не получицца... но все таки лучше иметь чистую совесть, реальные права и документы и шлем на голове - черепная коробка при соприкосновении с асфальтом оказывается весчью весьма хрупкой :remem:
Эх, болять мои крылья...