Опять по электрике вопросы

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение opavelo »

Я все таки искренне надеюсь что это акумулятор... Так как он уже пару раз выкипал и я его заново электролитом заливал. Сможет сегодня (22 июля) кто-нибудь подъехать со своим акумулятором, дать проверить напряжение посмотреть? Как говорится, поиск неисправности нужно начинать с самого простого.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение CrazyDr1v3r »

Сегодня не уверен, как насчет завтра?
Elemento asociale

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение opavelo »

CrazyDr1v3r писал(а):Сегодня не уверен, как насчет завтра?
Дим, тебе рады в любое время - хоть ночью приезжай, но с акумулятором :lol:

BelkaJul
На форуме: 20 Лет 11 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

#19 Сообщение BelkaJul »

opavelo писал(а):я тут немного напутал: регулятор на экзисте стоит 8000 тысяч
да ну их нафиг с такими ценами...
4,300-4,400 за 14-17 дней.
смотри личку.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение CrazyDr1v3r »

opossum писал(а):Со сранья проблемма решилась,на разьём питания приходило вместо 12 вольт(3А) 3,24 вольта!!!! и это по проводу длинной 10 метров!!!
Это не утечка, это офигенное сопротивление проводов. Видимо их делали из еще того г..на.
Elemento asociale

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#21 Сообщение opossum »

Это я так,для примера,сейчас только Г.вно из Г.вна не делают,не окупается... :D В общем думаю надо с АКБ исправной начать,а потом уже и смотреть,что и где втекает,а что утекает!)))Удачи в поиске неисправности!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение opavelo »

Замена генератора, выпрямителя, реле регулятора не изменило ситуации. На акумуляторе все равно было 18 В.
Пройдясь по проводам, нашел окисленный контакт провода, идущего от генератора, зачистил, соединил и О ЧУДО! 15 В.
Вот так, проблема, которая досаждала мне полтора года (в прошлом году сгорели мозги по этой причине), крылась в окисленной медной штуке, ценой рубль...Вот так вот. Всем спасибо.

Ответить