Опять по электрике вопросы
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Замена генератора, выпрямителя, реле регулятора не изменило ситуации. На акумуляторе все равно было 18 В.
Пройдясь по проводам, нашел окисленный контакт провода, идущего от генератора, зачистил, соединил и О ЧУДО! 15 В.
Вот так, проблема, которая досаждала мне полтора года (в прошлом году сгорели мозги по этой причине), крылась в окисленной медной штуке, ценой рубль...Вот так вот. Всем спасибо.
Пройдясь по проводам, нашел окисленный контакт провода, идущего от генератора, зачистил, соединил и О ЧУДО! 15 В.
Вот так, проблема, которая досаждала мне полтора года (в прошлом году сгорели мозги по этой причине), крылась в окисленной медной штуке, ценой рубль...Вот так вот. Всем спасибо.