Помогает ли вам опыт вождения авто в вождении байка
- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
PatrioT, я монстр CS 1.6)) awp + deagle or ak-47 + deagle :))
Вот неделю назад играл, так расписал с ножа 3 с автоматами. Кстати, они рядом все стояли)))))) Но не afk конечно, а в реале)) Вот смеху было. :D
P.S. У меня в профиле адрес нашего игрового портала. Заходи - будем рады. ;)
Вот неделю назад играл, так расписал с ножа 3 с автоматами. Кстати, они рядом все стояли)))))) Но не afk конечно, а в реале)) Вот смеху было. :D
P.S. У меня в профиле адрес нашего игрового портала. Заходи - будем рады. ;)
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Права обеих категорий получены в 90-м, В - на месяц раньше.
Активная езда на мото - с 92 года.
Активная езда на авто - с 2001 года.
На мото падал, бился с сотрясением мозга и амнезией, перелом ноги. Последний раз рушился с 90 км/ч по вине дорожников в 2005-м.
На авто - один раз крутануло на рыхлом снегу с ударом об отбойник.
Вывод - опыт езды на мото весьма помогает в освоении авто :lol:
Активная езда на мото - с 92 года.
Активная езда на авто - с 2001 года.
На мото падал, бился с сотрясением мозга и амнезией, перелом ноги. Последний раз рушился с 90 км/ч по вине дорожников в 2005-м.
На авто - один раз крутануло на рыхлом снегу с ударом об отбойник.
Вывод - опыт езды на мото весьма помогает в освоении авто :lol:
- D.A.V.
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал.
кат В - с 99г
кат А - с 01г.
легких автоаварий 2(не по моей вине)
тяжелых небыло.
на мото 1 авария ..хм средней тяжести и одна легкой.
А опыт вождения авто безусловно помогает, а лучше большого с грязными зеркалами, одним работающим контуром тормозов и пассажиром-трепачем. Тогда на мотоцикле трижды подумаешь, прежде чем приблизиться к такому чудовищу.
кат А - с 01г.
легких автоаварий 2(не по моей вине)
тяжелых небыло.
на мото 1 авария ..хм средней тяжести и одна легкой.
А опыт вождения авто безусловно помогает, а лучше большого с грязными зеркалами, одним работающим контуром тормозов и пассажиром-трепачем. Тогда на мотоцикле трижды подумаешь, прежде чем приблизиться к такому чудовищу.
... в мире ослепленных тьмой, может солнцем показаться пламя от свечи...
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
Год получения категории А: 2004
Год получения категории В: 1997
Год получения категории С: 1987
Количество легких авто-аварий: ну, штук с десяток
Количество серьезных авто-аварий: 0 (тьфу, тьфу, тьфу)
Количество легких мото-аварий: парочка
Количество серьезных мото-аварий: 1 (тьфу, тьфу, тьфу)
Опыт вождения на автомобиле помогает ОЧЕНЬ!
Ну вот, примерно так..)
Год получения категории В: 1997
Год получения категории С: 1987
Количество легких авто-аварий: ну, штук с десяток
Количество серьезных авто-аварий: 0 (тьфу, тьфу, тьфу)
Количество легких мото-аварий: парочка
Количество серьезных мото-аварий: 1 (тьфу, тьфу, тьфу)
Опыт вождения на автомобиле помогает ОЧЕНЬ!
Ну вот, примерно так..)
Burn after reading...
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Поделись, как в 16 лет можно права получить?[/quote]ЯИльяЯ писал(а):
Я учился в ЮАШ аж 3 года и после ее окончания нам выдали права в 16 лет!!! Сейчас такого уже нет!!![/quote]
И у меня была, примерно, похожая история - учась в 7 классе школы, осень 79, пошли с друзьями в детскую автошколу находилась она в Люблино. Преподавали там, надо сказать по взрослому, и в конце года получил удостоверение юнного водителя автомобиля! Вся фишка была в том что ты уже 14 летним МОГ управлять легковушкой на обычных дорогах! Правда с ограничениями -в машине дожен был быть настоящий водила рядом с тобой и с документами соответственно. Короче эти покатушки приравнивались к учебной езде со всеми ограничениями, только вместо инструктора - владелец авто.
А вот на второй год обучения можно было доучится до конца на категорию В и так же, при желании, на категорию С и это было уже серьёзно т.к. выдавались нормальные бумаги и когда стукнет 18 ты уже с правами!
К сожалению на второй год обучения я не попал т.к. учёба началась, почему-то месяца на 2 раньше..... :huh:
Если кому интересно могу отсканировать свои детские права и выложить на всеобщее обозрение!
техника, она ЖИВАЯ!!!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
ну мой путь был тернист и опасен..
в 2002 г. купил категорию В - после того как на первой машине количество аварий перевалил за десяток я бросил вести счет, а после того как я ее благополучно для себя завернул под списание решил все-таки ознакомиться с ПДД )))..
после этого количество аварий удалось сократить до 2-3 на каждое авто.. до последнего авто все машины менялись по причине конструктивных изменений после аварий.. эта у меня пятая))).. по-честному, виноват был в 80% своих аварий.. потому как не мог заставить себя ездить в общем потоке..
аварии были всякие: въезжал в жопы, сбивал перебегающих таджиков, уходил с трассы на 160, перепрыгивал городские цветники, отбойники, скрывался с места ДТП.. но Боги любят и хранят дураков, за что им огромная от меня благодарность..
в 2006 г. купил категорию А)))).. пока на 2 байка 4 аварии, которые имели последствия.. но показатель виновности выравнивается уже 50/50..
а теперь об опыте: ЛЮБОЙ опыт перемещения по ДОРОГЕ помогает ОДНОЗНАЧНО!! мне мой особенно - я просто чую стритрейсеров кожей, интуитивно их угадываю + отсутствует страх в опасной ситуации, помогает прогнозировать поведение водителей по положению их головы, взгляда, манере езды, марки авто и т.д. ..
также как опыт езды на байке приучил меня смотреть по зеркалам на авто, понимать скорость приближающего байка и спокойней себя вести на дороге)))..
з.ы. думаю прикупить себе категорию С зимой)))
в 2002 г. купил категорию В - после того как на первой машине количество аварий перевалил за десяток я бросил вести счет, а после того как я ее благополучно для себя завернул под списание решил все-таки ознакомиться с ПДД )))..
после этого количество аварий удалось сократить до 2-3 на каждое авто.. до последнего авто все машины менялись по причине конструктивных изменений после аварий.. эта у меня пятая))).. по-честному, виноват был в 80% своих аварий.. потому как не мог заставить себя ездить в общем потоке..
аварии были всякие: въезжал в жопы, сбивал перебегающих таджиков, уходил с трассы на 160, перепрыгивал городские цветники, отбойники, скрывался с места ДТП.. но Боги любят и хранят дураков, за что им огромная от меня благодарность..
в 2006 г. купил категорию А)))).. пока на 2 байка 4 аварии, которые имели последствия.. но показатель виновности выравнивается уже 50/50..
а теперь об опыте: ЛЮБОЙ опыт перемещения по ДОРОГЕ помогает ОДНОЗНАЧНО!! мне мой особенно - я просто чую стритрейсеров кожей, интуитивно их угадываю + отсутствует страх в опасной ситуации, помогает прогнозировать поведение водителей по положению их головы, взгляда, манере езды, марки авто и т.д. ..
также как опыт езды на байке приучил меня смотреть по зеркалам на авто, понимать скорость приближающего байка и спокойней себя вести на дороге)))..
з.ы. думаю прикупить себе категорию С зимой)))
TrueGarage
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Год получения категории А: 1993
Год получения категории В: 1993, но с ограничением до 1994
Количество легких авто-аварий: пара-тройка
Количество серьезных авто-аварий: две
Количество легких мото-аварий: 0
Количество серьезных мото-аварий: 0
По моей вине была только одна серьезная, но пострадал сам, в отбойник убрался.
Ездить на мото по настоящему начал только в этом сезоне. Опыт помогает только в знании ПДД, прогнозе ситуации и чтении траффика.
Ах да, еще - знание о тяжести последствий аварии очень успокаивает манеру поведения на дороге.
Год получения категории В: 1993, но с ограничением до 1994
Количество легких авто-аварий: пара-тройка
Количество серьезных авто-аварий: две
Количество легких мото-аварий: 0
Количество серьезных мото-аварий: 0
По моей вине была только одна серьезная, но пострадал сам, в отбойник убрался.
Ездить на мото по настоящему начал только в этом сезоне. Опыт помогает только в знании ПДД, прогнозе ситуации и чтении траффика.
Ах да, еще - знание о тяжести последствий аварии очень успокаивает манеру поведения на дороге.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень