Отказал один цилиндр
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Минимальная компрессия должна быть в районе 11,9. Та к не поверишь он 200 ехал на 5 передачи, я в тот момент помню еду и думаю чето странно, вроде к красной зоне подхожу а всего только 200 км а оказалось я только на 5 передачи шел ))))
Народ, у кого-нибудь есть связи в existe или в любой другой фирме где можно быстро достать нужные запчасти. Я просто прикину и получилось, что только одних клапанов нужно на 450 зеленых а плюс еще маслосъемные колпачки, прокладки все да и плюс кольца. В итоге сумма сумашедшая получается.
Народ, у кого-нибудь есть связи в existe или в любой другой фирме где можно быстро достать нужные запчасти. Я просто прикину и получилось, что только одних клапанов нужно на 450 зеленых а плюс еще маслосъемные колпачки, прокладки все да и плюс кольца. В итоге сумма сумашедшая получается.
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
2003 годов там дофига...
Регулировочные шайбы, 10 баксов:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/5-1-30-v ... enameZWD1V
Впускные клапана, 25 баксов:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vesrah-V ... enameZWD1V
Выпускные клапана, 22 бакса:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vesrah-V ... enameZWD1V
всё там есть, новое, за баснословнонизкую цену.
PatrioT, если тебе лениво связываться с продавцами, заводить акк на ибее, заводить кредитку для пейпала - давай обращайся ко мне, у меня всё давно отлажено, сделаю в лучшем виде :)
Доставка до Москвы обычно недели 2.
Регулировочные шайбы, 10 баксов:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/5-1-30-v ... enameZWD1V
Впускные клапана, 25 баксов:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vesrah-V ... enameZWD1V
Выпускные клапана, 22 бакса:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vesrah-V ... enameZWD1V
всё там есть, новое, за баснословнонизкую цену.
PatrioT, если тебе лениво связываться с продавцами, заводить акк на ибее, заводить кредитку для пейпала - давай обращайся ко мне, у меня всё давно отлажено, сделаю в лучшем виде :)
Доставка до Москвы обычно недели 2.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
Shan
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
- Род занятий: Oil-Gas-Marine
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
- Пол:
PatrioT, в Питере есть в ращборке Z1000 в БалтикРейде. Двигатель вроде цел.
Фото.
http://foto.mail.ru/list/balticraid/339/346.html
Адреса можно найти на сайте где-то либо по гуглу
Фото.
http://foto.mail.ru/list/balticraid/339/346.html
Адреса можно найти на сайте где-то либо по гуглу
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Вы причину-то выяснили отчего клапан прогарел? Мотористы-консультанты мля. От кавасаков канешно много разных косяков можна ждать,но штобы клапан сгорел ни с того ни с сего,не бывает такого,даже у кавасаков
PatrioT,полный анамнез по мотику давай,а то не исключить тебе этой херни в дальнейшем. Интересная ситуацыя если очевидных причин не найдётсо. Пробег мапеда давай,межсервисный прабег по регулировке клапанов(в мануале сматри),установка всяких разных нулевиков/прямотоков/командэров,сомнительные заправки до прогара,всё што вспомнишь пишы. Или втыкай новый клапан и продавай его нахер.
И зазоры по клапанам ты канешно перед снятием распредвалов не померил,да?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
А вообще фули,вот причина твоего клапана сгоревшего

Впуск-выпуск настраивать нада,и на стенде,с изменением обогащения смеси под твой впуск/выпуск подходящей,а не тупо вешать понравившиеся банки с нулевиком. От обеднённой смеси он прогарел кароче.
Сколько с прямотоками наездил-то?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
PatrioT,полный анамнез по мотику давай,а то не исключить тебе этой херни в дальнейшем. Интересная ситуацыя если очевидных причин не найдётсо. Пробег мапеда давай,межсервисный прабег по регулировке клапанов(в мануале сматри),установка всяких разных нулевиков/прямотоков/командэров,сомнительные заправки до прогара,всё што вспомнишь пишы. Или втыкай новый клапан и продавай его нахер.
И зазоры по клапанам ты канешно перед снятием распредвалов не померил,да?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
А вообще фули,вот причина твоего клапана сгоревшего

Впуск-выпуск настраивать нада,и на стенде,с изменением обогащения смеси под твой впуск/выпуск подходящей,а не тупо вешать понравившиеся банки с нулевиком. От обеднённой смеси он прогарел кароче.
Сколько с прямотоками наездил-то?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Большы 14 очков на манометре ни один классик тибе не покажыт даж в расцвете сил и с юным возрастом,оно канешно в мануале фсё написано,но рабочий минимум там в районе 12,5 будетVasVF писал(а):ЗЫ у тебя степень сжатия 11.2:1, значит компрессия должна быть на уровне 15-16.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
PatrioT,ты мазохист? Не трожь колпачки и кольцы,вместа прокладок тюбик хорошего герметика купи и 1 (ОДИН!) выпускной клапан,каторый тибе патом проста притереть нада будет. Если вариантов по заказу железа не найдёшь - клапан в "тормозителе" с пиндосовского рынка заказывай. В случае некоторого везения от 10 дней поставкиPatrioT писал(а):просто прикину и получилось, что только одних клапанов нужно на 450 зеленых а плюс еще маслосъемные колпачки, прокладки все да и плюс кольца. В итоге сумма сумашедшая получается.
Последний раз редактировалось ПТИЦ Чт авг 28, 2008 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Так на счет обвеса, стоит нулевик, под него переделывал воздушную коробку, стоип павер командер ну и конечно же прямотоки ту братзерс. На стенд не гонял т.к. пока нет денег отдать за одну настройку 7 штук.
Отездил я на нем окло трех тыщ с зимы, масло свечи и т.д. менял весной. На спидометре 15 тыщ км. вот сложно правда верить реальный ли это пробег, мотоцикл 2003 года. Кстати все эти проблемы возможны из-за бензина и плохой свечи т.к. прогар клапанов и происходит как раз в тот момент когда позднее воспламенение происходит.
Вот думаю соберу мотоцикл и перейду на 92 бензин т.к. чето не нравится мне наш го..... 95, недавно понюхал его а он воняет фигней, да так воняет, что тошно становится, хотя я лакокрасочные материалы обожаю нюхать ))))) А друг кстати на таком же мотоцикле на 92 гоняет и проблем не знает.
ПТИЦ, птиц а почему бы маслосъемные колпачи не поменять учитывая он у меня масло конкретно жрал последнее время, а еще стал замечать, что если делать перегазовку то на больших оборотах дым черный.
А еще мне многие говорили, что прокладки в головках двигателя одноразовые идут.
Добавлено спустя 1 день 9 часов 31 минуту 23 секунды:
Товарищи, нужен ваш совет. Вобщем нашел я двигатель за 35 штук, пробег маленький т.к. мотоцикл из европы на разбор притащили, дают гарантию на него.
Если ремонтировать старый двигатель, то получается около 17 тыщ запчасти и 10 тыщ работа.
Так как вы думаете, стоит ли ремонтировать или лучше взять этот двигатель?
Правда я вот не узнал растаможен двигатель или нет, сколько может обойтись растаможка и сложно ли в ГАИ переоформлять номер двигателя?
Отездил я на нем окло трех тыщ с зимы, масло свечи и т.д. менял весной. На спидометре 15 тыщ км. вот сложно правда верить реальный ли это пробег, мотоцикл 2003 года. Кстати все эти проблемы возможны из-за бензина и плохой свечи т.к. прогар клапанов и происходит как раз в тот момент когда позднее воспламенение происходит.
Вот думаю соберу мотоцикл и перейду на 92 бензин т.к. чето не нравится мне наш го..... 95, недавно понюхал его а он воняет фигней, да так воняет, что тошно становится, хотя я лакокрасочные материалы обожаю нюхать ))))) А друг кстати на таком же мотоцикле на 92 гоняет и проблем не знает.
ПТИЦ, птиц а почему бы маслосъемные колпачи не поменять учитывая он у меня масло конкретно жрал последнее время, а еще стал замечать, что если делать перегазовку то на больших оборотах дым черный.
А еще мне многие говорили, что прокладки в головках двигателя одноразовые идут.
Добавлено спустя 1 день 9 часов 31 минуту 23 секунды:
Товарищи, нужен ваш совет. Вобщем нашел я двигатель за 35 штук, пробег маленький т.к. мотоцикл из европы на разбор притащили, дают гарантию на него.
Если ремонтировать старый двигатель, то получается около 17 тыщ запчасти и 10 тыщ работа.
Так как вы думаете, стоит ли ремонтировать или лучше взять этот двигатель?
Правда я вот не узнал растаможен двигатель или нет, сколько может обойтись растаможка и сложно ли в ГАИ переоформлять номер двигателя?
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Кавасаки оказываетсо тожы масло жрут? :DPatrioT писал(а):а почему бы маслосъемные колпачи не поменять учитывая он у меня масло конкретно жрал последнее время, а еще стал замечать, что если делать перегазовку то на больших оборотах дым черный.
Ну тада да. Кольцы и колпачки.
Тока это,PatrioT,ты начни с выковыривания прогаревшего клапана и осмотра седла под ним,не прогарела ли еще и голова. Патамушта если есть серьёзные раковины,то это или на фрезеровку или на металолом. А двигло полюбому бери,пусь запасной мотор будет. Если всё как в файрмото,то номер в птс без проблем впишышь,пацан там на фазеролитр движок за 40 штук брал.
Совершенно верно. К тому ж и 3-хслойные они еще. Но можна и старую разодрать на 3 части,верх и низ выкинуть,а середину отчистить и на герметик посадить,тока башку второй рас уже после высыхания нада тянуть.PatrioT писал(а):А еще мне многие говорили, что прокладки в головках двигателя одноразовые идут
И кто тебе движок за червонец согласилсо перебрать? Спроси у этого человека рассухаривал ли он клапана на японских мапедах и знает ли он што такое динамометрический клуч :D
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Вобщем узнал, двигло не растаможено, вот и получается какой смысл его брать если документов нет, как же я его потом оформлю в гаи (((((((
А ты хочешь сказать заменить клапан и кольца и собрать все обойдется дороже? Объясни мне почему это должно стоить дороже? Он же не месяц его собирать будет. А про все эти вещи рассухариватели и динамометрические ключи знает. Кстати в Белорусии это бы обошлось в районе 5-6 тыщ. уже узнавал.
А ты хочешь сказать заменить клапан и кольца и собрать все обойдется дороже? Объясни мне почему это должно стоить дороже? Он же не месяц его собирать будет. А про все эти вещи рассухариватели и динамометрические ключи знает. Кстати в Белорусии это бы обошлось в районе 5-6 тыщ. уже узнавал.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
PatrioT,восстановление родного мотора иногда может обернутсо потеряными деньгами и временем,ну или в лучшем случае низким ресурсом после сборки,этот риск ты сам должен осознавать приступая к ремонту. Мой мапед после первого ремонта тока 20 тысяч веселой жызни вынес,но умер с общим пробегом в 100,второй вариант пака третью тысячу разменял,но вроде ништяк фсё.
А ты пака клапан не вытащишь и седло не пасмотришь про ремонт особо не морочься. Для начала лучше решыть нужно ли тебе любой ценой закрыть сезон на мапеде или можна расслабитсо и готовитсо более основательно. Но при любом раскладе,поверь што решыть вапрос с номерами на запасном движке намного проще чем заниматсо капиталкой. Другое дело што 35 штук за мотор без документов это много. Но если есть вазможность,то лучше на кашырку61 в файрмота обратись,за такие же деньги в течении 2-х месяцев могут с японского аукцыона привезти,с документами,счётом и растаможкой. А по поводу того движка што нашол - или торгуйся тысяч на 20-25 или проси одну голову с распредвалами-клапанами продать. Или отдельно башку ищи.
И по поваду переборки - блок цылиндров у тибя съемный или с картером отлит? Проста если несъемный,то комплект вкладышей коренных и шатунных к стоимасти ремонта прибавь,патамушта если кольцы менять,то шатуны от колена откручивать нада будит и мотор половинить. Хотя свой на старых вкладышах и кольцах собрал. Ну тюбик герметика еще ушол)))
А ты пака клапан не вытащишь и седло не пасмотришь про ремонт особо не морочься. Для начала лучше решыть нужно ли тебе любой ценой закрыть сезон на мапеде или можна расслабитсо и готовитсо более основательно. Но при любом раскладе,поверь што решыть вапрос с номерами на запасном движке намного проще чем заниматсо капиталкой. Другое дело што 35 штук за мотор без документов это много. Но если есть вазможность,то лучше на кашырку61 в файрмота обратись,за такие же деньги в течении 2-х месяцев могут с японского аукцыона привезти,с документами,счётом и растаможкой. А по поводу того движка што нашол - или торгуйся тысяч на 20-25 или проси одну голову с распредвалами-клапанами продать. Или отдельно башку ищи.
И по поваду переборки - блок цылиндров у тибя съемный или с картером отлит? Проста если несъемный,то комплект вкладышей коренных и шатунных к стоимасти ремонта прибавь,патамушта если кольцы менять,то шатуны от колена откручивать нада будит и мотор половинить. Хотя свой на старых вкладышах и кольцах собрал. Ну тюбик герметика еще ушол)))
- PatrioT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Та к начну по порядку.
Вобщем посмотрел мастер на двигло, выработки у стенок цилиндров нет, так что с блоком цилиндров все нормуль, Поршни тоже в порядке, голова тоже цела. Вобщем буду меня клапан возможно еще пару поменяю т.к. мастер сказал хреновые они а по поводу того клапана он сказал, что откололся кусок. НО мне очень крупно повезло т.к. этот кусок ничего не раздербанил. Так же буду менять кольца, маслосъемные колпачки и прокладки, в итоге на запчасти ушло 17 штук (((((
По поводу двигла, я подумал, это же кот в мешке, гарантии нет, что это повторится. Так что я лучше старый сделаю и пуду со спокойной душой ездить. В фаермото заказывать не хочу т.к. 2 месяца не не выдержу, помру от мототоксикоза, так что через месяц планирую выкатить. Да и потом если и в этом году зима будет такая же то тогда не буду мотосезон закрывать :viannen_56:
Кстати мне повезло, блок цилиндров идет съемный, так что вкладыши трогать не придется.
ПТИЦ. слухай а сколько км для обкатки мне придется ездить на нем как на скутере?
Кстати по нагару на цилиндрах, клапанах и т.д. видать смесь была слишком обогащенная, так что без настройки Power comandera нельзя ездить.
Добавлено спустя 18 часов 10 минут 11 секунд:
Народ, подскажите как можно надрать задницу пендосам дистанционно? )))) Эти су..... подняли цену на выпускные клапана на 16 бачей кажды, и это они сделали после того, как я у них спросил по наличию и стоимости доставки.
Ну вот как их после этого назвать?))))))
Вобщем посмотрел мастер на двигло, выработки у стенок цилиндров нет, так что с блоком цилиндров все нормуль, Поршни тоже в порядке, голова тоже цела. Вобщем буду меня клапан возможно еще пару поменяю т.к. мастер сказал хреновые они а по поводу того клапана он сказал, что откололся кусок. НО мне очень крупно повезло т.к. этот кусок ничего не раздербанил. Так же буду менять кольца, маслосъемные колпачки и прокладки, в итоге на запчасти ушло 17 штук (((((
По поводу двигла, я подумал, это же кот в мешке, гарантии нет, что это повторится. Так что я лучше старый сделаю и пуду со спокойной душой ездить. В фаермото заказывать не хочу т.к. 2 месяца не не выдержу, помру от мототоксикоза, так что через месяц планирую выкатить. Да и потом если и в этом году зима будет такая же то тогда не буду мотосезон закрывать :viannen_56:
Кстати мне повезло, блок цилиндров идет съемный, так что вкладыши трогать не придется.
ПТИЦ. слухай а сколько км для обкатки мне придется ездить на нем как на скутере?
Кстати по нагару на цилиндрах, клапанах и т.д. видать смесь была слишком обогащенная, так что без настройки Power comandera нельзя ездить.
Добавлено спустя 18 часов 10 минут 11 секунд:
Народ, подскажите как можно надрать задницу пендосам дистанционно? )))) Эти су..... подняли цену на выпускные клапана на 16 бачей кажды, и это они сделали после того, как я у них спросил по наличию и стоимости доставки.
Ну вот как их после этого назвать?))))))