впечатления Honda CB750

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
IronCAT
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

#16 Сообщение IronCAT »

да 50. нолик пропустил...

sklad
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 11:22
Откуда: Московская область

#17 Сообщение sklad »

Angstrem писал(а):
IronCAT писал(а):да, с налогами засада...
по 5 руб за кобылку после 27 лошадей... а у меня их 100 по ПТС (164 на самом деле) 5000 руб выходит...
sklad писал(а):по 5 руб на 100лс получается 500
может ошибся? 50 р *100?
жжоте аццки :D :D :D
почему? что то не так насчитали???
мне кстати тема интересна.. ибо планирую купить как раз СВ750 и сумма налога не маловажная статья расхода...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 9 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#18 Сообщение Angstrem »

sklad, просто выглядело забавно--как межпланетный турнир по арифметике :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

martyn
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:05
Род занятий: автомеханик
Откуда: Воронеж
Имя: Павел
Мотоцикл: ybr125--> cb750
Пол:

#19 Сообщение martyn »

To SKLAD:

Конкретные величины транспортного налога во всех регионах разные, вот у меня (Воронеж) за Ебр было 10 рублей за силу, а за СВ750 сам точно не знаю - то ли 40, то ли 50 рублей сила будет. Воронежские народные избранники совсем недавно подсуетились и эти ставки повысили, причем для некоторых видов машин ставки налога превышают московские! Ну, хоть в чем-то столицу обогнали :angry: В Воронеже максимальные ставки налога на мото начинаются, если не ошибаюсь, с 50 лошадиных сил, так что большинство нормальных мотоциклов у нас попадают под максимум. Правда, сейчас может ситуация измениться - единороссы от Волгограда вышли в правительство с инициативой отменить этот налог вообще в том виде, как он есть сейчас, и ввести его в цену бензина (такая система принята в США), то есть кто больше ездит и на более прожорливом транспорте, тот и заплатит больше, причем именно там, где проехал и заправился, а не там, где зарегистрирован транспорт. Поскольку иногда (жаль, редко :angry: ) у нас и разумные вещи внедряют, может скоро все изменится. А за езду без номеров предыдущий хозяин моей сибихи разок на штрафстоянку попал, так что экономия таким способом - на любителя, ИМХО.

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#20 Сообщение snen »

Друзья, а какой бензин в него лучше лить? 92 или 95?

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#21 Сообщение ReQuit »

Такой же вопрос возник в этом сезоне - когда разница в 2 рубля между бензинами стала.... Степень сжатия 1:9.3 .... 92 влёт потянет.... но я пока не рискую.. Какие у кого ещё мнения будут ?!
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Каримыч »

ReQuit писал(а): Степень сжатия 1:9.3 .... 92 влёт потянет.... но я пока не рискую..
Совершено верно при такой степени сжатия 92й подходит! Правда сОит попробовать и 95й - есть вероятность что поедет пошустрее и расход поменьше будет.
А в чём риск то? :blink:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#23 Сообщение ReQuit »

Риск в детонации... На счёт шутрее - я думаю, я не прочувсвую.... Он и так тяговит для меня... Поробую залить 92... Просто здесь же на форуме читал, что на 95 народ умудряеться проежать больше, чем на 92... и экономия $ всё равно присутсвует.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Ещё детонация может возникать и при низкой степени сжатия - если своеобразная форма камеры сгорания - возникают местные скачки давления, которые усугубляються прогретым движком. Не знаю, если ли такое в нашем движке.... В нашей легенде надёжности, наверное такого нет
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#24 Сообщение snen »

думаю, в городе нормально лить 92. а на трассе лучше все же 95 (т.к. там 92 часто бывает совсем *****)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение MedveD »

ReQuit snenЧитайте мануал и будет вам счастье ! Помоему у почти всех Хонд в мануале написано - бензин не ниже 91 ! У 750 точно !

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#26 Сообщение ReQuit »

Читал 2 мануала... разные.... немецкий и английский.... нигде не нашёл требований на бензин... может я не туда смотрел -_- .
MedveD А CB-400 на 92-м катал? как себя ведёт движок?
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#27 Сообщение Klepa »

MedveD писал(а):ReQuit snenЧитайте мануал и будет вам счастье ! Помоему у почти всех Хонд в мануале написано - бензин не ниже 91 ! У 750 точно !
Так они и собираются лить не ниже 91. Не 80й же.
:umnik2:
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#28 Сообщение snen »

MedveD 98 тоже не ниже 91... интересно понять, какой лучше все же. лично я катаюсь лишь неделю. спалил 2 бака. 1й 95го, 2й 92го. разницы не заметил, хотя, может это из-за того что опыта еще мало и не чувствую ее просто.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#29 Сообщение Klepa »

Разница, хоть небольшая, всё же есть. На 95м моторчик помягче работает, получше крутит. Лейте 95й, япошки любят высокий октан. А 92й - когда 5го на колонке нет. На крайняк - можно.
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение MedveD »

ReQuit Я и езжу на 92 - никаких проблем ! Около 60 тыщ. Зачем платить больше ?
:D

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Klepa Вот совершенна никакой разницы не замечал !
Все там будем.

Ответить