Бедолага "Восход"

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#16 Сообщение Били бонс »

Devil писал(а):Кривошипная камера (там где коленвал) 2х тактного двигателя не автономна от камеры сгорания, а от атмосферы ее отделяет правый сальник, он же правый сальник подшипника коленвала, соответственно если там дырка, то воздух через нее попадает в кривошипную камеру а далее в камеру сгорания. От сюда бедная смесь, которую не обогатит ни один карбюратор.
Спасибо,не знал. Все детство на них проездил но об этом даже не подозревал.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#17 Сообщение Devil »

Я в юности деньги зарабатывал на ремонте русского хлама. Только с Минскими никогда дела не имел.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#18 Сообщение Брат »

И дым на двухтактнике - обязан присутствовать. Так как в цилиндр бензин поступает вместе с маслом (На "Восходе" смесь бензина с маслом уже в баке находится). Между карбом и цилиндром есть лепесковый клапан? Как модель точно называется? На 3М-01 должен быть лепестковый клапан, если он неисправен, надо заменить и все поедет.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

ThunDeR
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:45
Откуда: Костромская область г.Буй
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

#19 Сообщение ThunDeR »

Сальник на Восход оказывается не так просто и достать, но как найду займусь ремонтом (какой-то интерес проснулся к починке)
Брат писал(а):Между карбом и цилиндром есть лепесковый клапан?
Клапан есть(белый пластик) вроде работает))
Брат писал(а):Как модель точно называется?
Восход 3М-01 - ты прав

Р.С. В принципе затея с Восходом затухает так как нужен он только
по гаражам покататься, вспомнить что такое мотоцикл и пригнать другой за 200 км. Но так как скоро снег да и щас слякотно, то походу
надо Газель или Буханку заказывать - из целей безопасности мотоцикла и себя!!!
Но Восход надо к жизни вернуть все равно.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#20 Сообщение Брат »

Частенько клапан плох, потому и не тянет, проверь лучше.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#21 Сообщение Devil »

Дело то не просто в дыме, а его происхождении. Сизый дым-дым двухтактника со смесью бензин-масло, или неисправного четырех(поршневая, маслосъемные)
Вопрос белого дыма - бедная смесь - где то воздух сосет - ищи дырку через которую сосет.
Все просто.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#22 Сообщение Брат »

При чем тут четырехтактный ????? Пиши по делу..
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#23 Сообщение Devil »

Это для примера, что на двигателе с нераздельной системой смазки присутствие сизого дыма неизбежать, поскольку дым этот образуется при горении масла( ты сам об этом писал), но в данном случае дым белый, неправельная смесь. Эти характерные признаки присущи для всех типов моторов, 4х тактник сизым дымит-неисправная поршневая, а белый и черный дым признак бедной и богатой смеси соответственно.Что не так?
Неисправность клапана на Восходе 3М-01 не приведет к таким последствиям, поскольку предназначен он для более лучшего перемешивания топливной смеси и для более правильного направленного его впрыска в цилиндр. Его неисправнось может привести к частичной потере мощности, мотор тупить начнет, но никак не к его полному дисбалансу.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#24 Сообщение Брат »

Насчет не так: на "Восходах" не применялись четырехтактные двигатели, не надо путать людей, демонстрируя свои знания. Здесь конкретный вопрос по "Воходу".
Насчет клапана - не согласен. Если он неисправен, мот вообще не едет, проверено лично.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#25 Сообщение ReQuit »

У моего знакомого НОВЫЙ минск... и такая же проблема... я что только не делал, и уровень топлива в попооковой камере опускал- поднимал, и иглу главного жиклёра тоже и на мин и на макс ставил... н регулировочные винты не спасают положения... заводиться (как я потом выяснил с с поднятым "флажком", а это означает запуск движжка по холодному) на холостых отлично держит, даёшь газу- он толи захлёбываеться, толи ему не хватает бензина, так и не смог понять... проблемы с сальниками коленвала исключены - движок новый.... Что делать сам ума не приложу... в первый раз с таким сталкиваюсь... <_< С искрой проблем нет... на этом режиме получалось поднимать обороты регулировочными винтами, но не ручкой газа... Need Help...
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#26 Сообщение Брат »

Нда, странно..Только если карб от другого пробовать...
Кто ездит далеко - тот знает себя.

ThunDeR
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:45
Откуда: Костромская область г.Буй
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

#27 Сообщение ThunDeR »

ReQuit писал(а):У моего знакомого НОВЫЙ минск... и такая же проблема... я что только не делал, и уровень топлива в попооковой камере опускал- поднимал, и иглу главного жиклёра тоже и на мин и на макс ставил... н регулировочные винты не спасают положения... заводиться (как я потом выяснил с с поднятым "флажком", а это означает запуск движжка по холодному) на холостых отлично держит, даёшь газу- он толи захлёбываеться, толи ему не хватает бензина, так и не смог понять... проблемы с сальниками коленвала исключены - движок новый.... Что делать сам ума не приложу... в первый раз с таким сталкиваюсь... С искрой проблем нет... на этом режиме получалось поднимать обороты регулировочными винтами, но не ручкой газа... Need Help...
У этого Восхода проблема может быть тож не в сальнике!!!!
С умным(шибко) человеком пообщался - говорит что все симптомы 100% слишком богатая смесь т.е. заводится нормуль а ехать захлебывается.... типа неисправен клапан обогатителя(пропускает), но вчера все проверил(опускал обогатитель и дул в жиклёр) - все работает клапан держит - быстрее щеки лопнут.На всякий случай поменял обогатитель.
А дырявый сальник умный(шибко) человек исключил из поломки т.к. хоть маломальски но мот должен тянуть.ВОТ.

Ответить