Спасибо,не знал. Все детство на них проездил но об этом даже не подозревал.Devil писал(а):Кривошипная камера (там где коленвал) 2х тактного двигателя не автономна от камеры сгорания, а от атмосферы ее отделяет правый сальник, он же правый сальник подшипника коленвала, соответственно если там дырка, то воздух через нее попадает в кривошипную камеру а далее в камеру сгорания. От сюда бедная смесь, которую не обогатит ни один карбюратор.
Бедолага "Восход"
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
И дым на двухтактнике - обязан присутствовать. Так как в цилиндр бензин поступает вместе с маслом (На "Восходе" смесь бензина с маслом уже в баке находится). Между карбом и цилиндром есть лепесковый клапан? Как модель точно называется? На 3М-01 должен быть лепестковый клапан, если он неисправен, надо заменить и все поедет.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:45
- Откуда: Костромская область г.Буй
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
Сальник на Восход оказывается не так просто и достать, но как найду займусь ремонтом (какой-то интерес проснулся к починке)
Р.С. В принципе затея с Восходом затухает так как нужен он только
по гаражам покататься, вспомнить что такое мотоцикл и пригнать другой за 200 км. Но так как скоро снег да и щас слякотно, то походу
надо Газель или Буханку заказывать - из целей безопасности мотоцикла и себя!!!
Но Восход надо к жизни вернуть все равно.
Клапан есть(белый пластик) вроде работает))Брат писал(а):Между карбом и цилиндром есть лепесковый клапан?
Восход 3М-01 - ты правБрат писал(а):Как модель точно называется?
Р.С. В принципе затея с Восходом затухает так как нужен он только
по гаражам покататься, вспомнить что такое мотоцикл и пригнать другой за 200 км. Но так как скоро снег да и щас слякотно, то походу
надо Газель или Буханку заказывать - из целей безопасности мотоцикла и себя!!!
Но Восход надо к жизни вернуть все равно.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Это для примера, что на двигателе с нераздельной системой смазки присутствие сизого дыма неизбежать, поскольку дым этот образуется при горении масла( ты сам об этом писал), но в данном случае дым белый, неправельная смесь. Эти характерные признаки присущи для всех типов моторов, 4х тактник сизым дымит-неисправная поршневая, а белый и черный дым признак бедной и богатой смеси соответственно.Что не так?
Неисправность клапана на Восходе 3М-01 не приведет к таким последствиям, поскольку предназначен он для более лучшего перемешивания топливной смеси и для более правильного направленного его впрыска в цилиндр. Его неисправнось может привести к частичной потере мощности, мотор тупить начнет, но никак не к его полному дисбалансу.
Неисправность клапана на Восходе 3М-01 не приведет к таким последствиям, поскольку предназначен он для более лучшего перемешивания топливной смеси и для более правильного направленного его впрыска в цилиндр. Его неисправнось может привести к частичной потере мощности, мотор тупить начнет, но никак не к его полному дисбалансу.
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
У моего знакомого НОВЫЙ минск... и такая же проблема... я что только не делал, и уровень топлива в попооковой камере опускал- поднимал, и иглу главного жиклёра тоже и на мин и на макс ставил... н регулировочные винты не спасают положения... заводиться (как я потом выяснил с с поднятым "флажком", а это означает запуск движжка по холодному) на холостых отлично держит, даёшь газу- он толи захлёбываеться, толи ему не хватает бензина, так и не смог понять... проблемы с сальниками коленвала исключены - движок новый.... Что делать сам ума не приложу... в первый раз с таким сталкиваюсь... <_< С искрой проблем нет... на этом режиме получалось поднимать обороты регулировочными винтами, но не ручкой газа... Need Help...
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:45
- Откуда: Костромская область г.Буй
- Мотоцикл: Yamaha FZ400
- Пол:
У этого Восхода проблема может быть тож не в сальнике!!!!ReQuit писал(а):У моего знакомого НОВЫЙ минск... и такая же проблема... я что только не делал, и уровень топлива в попооковой камере опускал- поднимал, и иглу главного жиклёра тоже и на мин и на макс ставил... н регулировочные винты не спасают положения... заводиться (как я потом выяснил с с поднятым "флажком", а это означает запуск движжка по холодному) на холостых отлично держит, даёшь газу- он толи захлёбываеться, толи ему не хватает бензина, так и не смог понять... проблемы с сальниками коленвала исключены - движок новый.... Что делать сам ума не приложу... в первый раз с таким сталкиваюсь... С искрой проблем нет... на этом режиме получалось поднимать обороты регулировочными винтами, но не ручкой газа... Need Help...
С умным(шибко) человеком пообщался - говорит что все симптомы 100% слишком богатая смесь т.е. заводится нормуль а ехать захлебывается.... типа неисправен клапан обогатителя(пропускает), но вчера все проверил(опускал обогатитель и дул в жиклёр) - все работает клапан держит - быстрее щеки лопнут.На всякий случай поменял обогатитель.
А дырявый сальник умный(шибко) человек исключил из поломки т.к. хоть маломальски но мот должен тянуть.ВОТ.