помогите подобрать( еще один новичек короче :) )
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Ладно, спасибо :) Все равно брать буду не раньше следующего сезона. Всем спасибо за советы :D
Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 25 секунд:
Думаю, что все таки первый моцык брать же, возьму даже себе Ижа Юнкера, вид у него чопперистый, цена скажем так, копеешная. Все таки мне кажется учиться надо на более слабых и простых модельках, я ведь прав? :rolleyes:
Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 25 секунд:
Думаю, что все таки первый моцык брать же, возьму даже себе Ижа Юнкера, вид у него чопперистый, цена скажем так, копеешная. Все таки мне кажется учиться надо на более слабых и простых модельках, я ведь прав? :rolleyes:
Вежливый лось
-
- На форуме: 17 Лет 18 дней
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
"ИЖ-Юнкер" максимально унифицирован с "ИЖ-Юпитер 5", отсюда и его недостатки:
1. Движок 350 куб.см. хиловат, на мой взгляд, для чоппера сухой массой 185 кг
2. Движок двухтактный (т.е. тебе придётся возить с собой масло и доливать его периодически в бензобак, а раз в месяц чистить свечи, глушители и пр. требуху от нагара). Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведёт к отказу двигателя.
3. Цепной привод
4. Владельцы недовольны тем, что в коробке передач всего четыре ступени
5. Отсталый карбюратор золотникового типа
Достоинства "ИЖ-Юнкер"
1. Доступность и дешевизна запчастей
2. Ремонтопригодность
3. Полуавтоматическое сцепление
4. Водяное охлаждение (важно для города)
В целом ИЖ-Юнкер можно охарактеризовать как чоппер повышенной проходимости. На сайте юнкероводов есть товарищ из Аргентины, который купил себе "Юнкер", привёз домой, и совершил на нём трансконтинентальный пробег по Южной Америке, причём дорогами самого разного качества: http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtop ... sc&start=0 и http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1853. Мотоцикл испытание выдержал, правда, ценой развалившейся коробки передач.
Есть ещё вариант под названием "Урал-Волк". При том, что по габаритам он похож на "Юнкер", классом он будет повыше:
1. Четырёхтактный оппозитный двигатель объёмом 750 куб.см.
2. Карданный привод
3. Карбюраторы постоянного разрежения типа CV производства "Кейхин" (Япония) - по одному на цилиндр
4. Тормоза "Брембо" (Италия)
5. Генератор на 500 Ватт
6. Микропроцессорное зажигание
7. Запуск как кик-стартером, так и электростартером
8. Большой топливный бак (22 л)
9. Есть задний ход!
"Урал-Волк", в проектировании которого принимал участие Хирург из "Ночных Волков", является на сегодняшний день самым современным русским мотоциклом, в основном из-за применения импортных комплектующих.
Недостатки:
1. Воздушное охлаждение (на плохих дорогах превращается в достоинство)
2. Слишком сильно задранные вверх вынесенные подножки водителя
3. Даже за подержанный "Волк" просят от 60 до 100 тыс. руб.
"Ижи-Юнкера" есть только подержанные, т.к. ОАО "Дочернее предприятие "ИЖ-Мото" (оно же ОАО "Ижевские мотоциклы") дало дуба, ничего не производит, и что с предприятием будет дальше - неизвестно. И это угробили...
Правда, на складе коломенской фирмы "МОТО-ВЕЛО" можно найти новые "Юнкера" по цене 105 тыс руб.
Ирбитский мотоциклетный завод, тьфу-тьфу-тьфу, жив, занимается производством мотоциклов в стиле "ретро", но только под заказ, и в количестве двух тысяч штук в год. Новый "Урал-Волк" у дилеров стоит 130-140 тыс. рублей.
1. Движок 350 куб.см. хиловат, на мой взгляд, для чоппера сухой массой 185 кг
2. Движок двухтактный (т.е. тебе придётся возить с собой масло и доливать его периодически в бензобак, а раз в месяц чистить свечи, глушители и пр. требуху от нагара). Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведёт к отказу двигателя.
3. Цепной привод
4. Владельцы недовольны тем, что в коробке передач всего четыре ступени
5. Отсталый карбюратор золотникового типа
Достоинства "ИЖ-Юнкер"
1. Доступность и дешевизна запчастей
2. Ремонтопригодность
3. Полуавтоматическое сцепление
4. Водяное охлаждение (важно для города)
В целом ИЖ-Юнкер можно охарактеризовать как чоппер повышенной проходимости. На сайте юнкероводов есть товарищ из Аргентины, который купил себе "Юнкер", привёз домой, и совершил на нём трансконтинентальный пробег по Южной Америке, причём дорогами самого разного качества: http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtop ... sc&start=0 и http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1853. Мотоцикл испытание выдержал, правда, ценой развалившейся коробки передач.
Есть ещё вариант под названием "Урал-Волк". При том, что по габаритам он похож на "Юнкер", классом он будет повыше:
1. Четырёхтактный оппозитный двигатель объёмом 750 куб.см.
2. Карданный привод
3. Карбюраторы постоянного разрежения типа CV производства "Кейхин" (Япония) - по одному на цилиндр
4. Тормоза "Брембо" (Италия)
5. Генератор на 500 Ватт
6. Микропроцессорное зажигание
7. Запуск как кик-стартером, так и электростартером
8. Большой топливный бак (22 л)
9. Есть задний ход!
"Урал-Волк", в проектировании которого принимал участие Хирург из "Ночных Волков", является на сегодняшний день самым современным русским мотоциклом, в основном из-за применения импортных комплектующих.
Недостатки:
1. Воздушное охлаждение (на плохих дорогах превращается в достоинство)
2. Слишком сильно задранные вверх вынесенные подножки водителя
3. Даже за подержанный "Волк" просят от 60 до 100 тыс. руб.
"Ижи-Юнкера" есть только подержанные, т.к. ОАО "Дочернее предприятие "ИЖ-Мото" (оно же ОАО "Ижевские мотоциклы") дало дуба, ничего не производит, и что с предприятием будет дальше - неизвестно. И это угробили...
Ирбитский мотоциклетный завод, тьфу-тьфу-тьфу, жив, занимается производством мотоциклов в стиле "ретро", но только под заказ, и в количестве двух тысяч штук в год. Новый "Урал-Волк" у дилеров стоит 130-140 тыс. рублей.
Последний раз редактировалось ВЧ140 Пн окт 06, 2008 00:09, всего редактировалось 1 раз.
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Спаасибо за столь детальное разъяснение, реально огромное спасибо. Я еще почему думаю Юнкера взять, ибо с ним, уж точно придется мат. часть подучить, а это на мой взгляд оч полезно :)
Ток один момент не понял, по поводу возить с собой масло, на сколько часто его надо будет подливать и в каких кол-вах?
Ток один момент не понял, по поводу возить с собой масло, на сколько часто его надо будет подливать и в каких кол-вах?
Вежливый лось
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Масло заливается в только что заправленный бензин. Точные пропорции в мануале, в среднем соотношение 20/1, тоесть заливаешь 20литров чистого бензина-туда же литр масла, 10 литров бензина - 0.5 литров масла. А по деревенски стакан масла на пять литров. Это обусловлено тем, что система смазки как отдельный узел отсутствует, и цилинро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм смазываетсмя маслом которое ты добавляешь непосредственно в бензин. Тоесть едешь куда нибудь-вози с собой масло, заехал на заправку, думаешь заправить к примеру 10 литров бензы-выливаешь в бак 0.5 масла и заправляешься, пока бенз под давлением подается-он очень хорошо перемешается с маслом.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Алукард
Мой тебе совет-не делай сам себе мозги! Купи японца 400-ку и будет тебе щастье. Чёперы 400-ки вполне бюджетные и миролюбивые. Самое оно для малоопытного новичка. Да и гемороя с ними никогда не бывает, в отличии от тех же спортов 400-ток. А там пообвыкнешь, всегда продашь и возьмёшь уже более кубатурно, если захочешь.
Мой тебе совет-не делай сам себе мозги! Купи японца 400-ку и будет тебе щастье. Чёперы 400-ки вполне бюджетные и миролюбивые. Самое оно для малоопытного новичка. Да и гемороя с ними никогда не бывает, в отличии от тех же спортов 400-ток. А там пообвыкнешь, всегда продашь и возьмёшь уже более кубатурно, если захочешь.
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Хм, спасибо, приму к сведению. А под японцем имелся ввиду Интрудер, Стид и т.п.?
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Просто тут еще такая тема оказалась, что обломался с работой(прост студент, сложновато работу найти) и терь врятли смогу сотку поднять к след.лету/концу весны...так что терь даже незнаю :( Буду стараться напрячь все свои силенки и подкопить, как можно больше, главное, как грится "не унывать" :)
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Просто тут еще такая тема оказалась, что обломался с работой(прост студент, сложновато работу найти) и терь врятли смогу сотку поднять к след.лету/концу весны...так что терь даже незнаю :( Буду стараться напрячь все свои силенки и подкопить, как можно больше, главное, как грится "не унывать" :)
Вежливый лось
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Вирага http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/114714.html
Эллиминатор http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/120796.html
Как дополнительная информация.
Эллиминатор http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/120796.html
Как дополнительная информация.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: