помогите подобрать( еще один новичек короче :) )

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Алукард »

Ладно, спасибо :) Все равно брать буду не раньше следующего сезона. Всем спасибо за советы :D

Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 25 секунд:

Думаю, что все таки первый моцык брать же, возьму даже себе Ижа Юнкера, вид у него чопперистый, цена скажем так, копеешная. Все таки мне кажется учиться надо на более слабых и простых модельках, я ведь прав? :rolleyes:
Вежливый лось

myka
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение myka »

да необязательно

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#18 Сообщение ВЧ140 »

"ИЖ-Юнкер" максимально унифицирован с "ИЖ-Юпитер 5", отсюда и его недостатки:

1. Движок 350 куб.см. хиловат, на мой взгляд, для чоппера сухой массой 185 кг

2. Движок двухтактный (т.е. тебе придётся возить с собой масло и доливать его периодически в бензобак, а раз в месяц чистить свечи, глушители и пр. требуху от нагара). Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведёт к отказу двигателя.

3. Цепной привод

4. Владельцы недовольны тем, что в коробке передач всего четыре ступени

5. Отсталый карбюратор золотникового типа

Достоинства "ИЖ-Юнкер"

1. Доступность и дешевизна запчастей

2. Ремонтопригодность

3. Полуавтоматическое сцепление

4. Водяное охлаждение (важно для города)

В целом ИЖ-Юнкер можно охарактеризовать как чоппер повышенной проходимости. На сайте юнкероводов есть товарищ из Аргентины, который купил себе "Юнкер", привёз домой, и совершил на нём трансконтинентальный пробег по Южной Америке, причём дорогами самого разного качества: http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtop ... sc&start=0 и http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1853. Мотоцикл испытание выдержал, правда, ценой развалившейся коробки передач.


Есть ещё вариант под названием "Урал-Волк". При том, что по габаритам он похож на "Юнкер", классом он будет повыше:

1. Четырёхтактный оппозитный двигатель объёмом 750 куб.см.

2. Карданный привод

3. Карбюраторы постоянного разрежения типа CV производства "Кейхин" (Япония) - по одному на цилиндр

4. Тормоза "Брембо" (Италия)

5. Генератор на 500 Ватт

6. Микропроцессорное зажигание

7. Запуск как кик-стартером, так и электростартером

8. Большой топливный бак (22 л)

9. Есть задний ход!

"Урал-Волк", в проектировании которого принимал участие Хирург из "Ночных Волков", является на сегодняшний день самым современным русским мотоциклом, в основном из-за применения импортных комплектующих.

Недостатки:

1. Воздушное охлаждение (на плохих дорогах превращается в достоинство)

2. Слишком сильно задранные вверх вынесенные подножки водителя

3. Даже за подержанный "Волк" просят от 60 до 100 тыс. руб.

"Ижи-Юнкера" есть только подержанные, т.к. ОАО "Дочернее предприятие "ИЖ-Мото" (оно же ОАО "Ижевские мотоциклы") дало дуба, ничего не производит, и что с предприятием будет дальше - неизвестно. И это угробили... :angry: Правда, на складе коломенской фирмы "МОТО-ВЕЛО" можно найти новые "Юнкера" по цене 105 тыс руб.

Ирбитский мотоциклетный завод, тьфу-тьфу-тьфу, жив, занимается производством мотоциклов в стиле "ретро", но только под заказ, и в количестве двух тысяч штук в год. Новый "Урал-Волк" у дилеров стоит 130-140 тыс. рублей.
Последний раз редактировалось ВЧ140 Пн окт 06, 2008 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Алукард »

Спаасибо за столь детальное разъяснение, реально огромное спасибо. Я еще почему думаю Юнкера взять, ибо с ним, уж точно придется мат. часть подучить, а это на мой взгляд оч полезно :)
Ток один момент не понял, по поводу возить с собой масло, на сколько часто его надо будет подливать и в каких кол-вах?
Вежливый лось

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#20 Сообщение Devil »

Масло заливается в только что заправленный бензин. Точные пропорции в мануале, в среднем соотношение 20/1, тоесть заливаешь 20литров чистого бензина-туда же литр масла, 10 литров бензина - 0.5 литров масла. А по деревенски стакан масла на пять литров. Это обусловлено тем, что система смазки как отдельный узел отсутствует, и цилинро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм смазываетсмя маслом которое ты добавляешь непосредственно в бензин. Тоесть едешь куда нибудь-вози с собой масло, заехал на заправку, думаешь заправить к примеру 10 литров бензы-выливаешь в бак 0.5 масла и заправляешься, пока бенз под давлением подается-он очень хорошо перемешается с маслом.

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение Алукард »

Спасибо огромное, буду знать :stiffler_01:
Вежливый лось

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#22 Сообщение agronom »

Алукард
Мой тебе совет-не делай сам себе мозги! Купи японца 400-ку и будет тебе щастье. Чёперы 400-ки вполне бюджетные и миролюбивые. Самое оно для малоопытного новичка. Да и гемороя с ними никогда не бывает, в отличии от тех же спортов 400-ток. А там пообвыкнешь, всегда продашь и возьмёшь уже более кубатурно, если захочешь.

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение Алукард »

Хм, спасибо, приму к сведению. А под японцем имелся ввиду Интрудер, Стид и т.п.?

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

Просто тут еще такая тема оказалась, что обломался с работой(прост студент, сложновато работу найти) и терь врятли смогу сотку поднять к след.лету/концу весны...так что терь даже незнаю :( Буду стараться напрячь все свои силенки и подкопить, как можно больше, главное, как грится "не унывать" :)
Вежливый лось

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#24 Сообщение Жук »

скока насоветовали :lol:

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение Алукард »

Зато есть с чего делать выводы :) пришел к выводу, что в идеале нуно брать интрудера...ну или стида.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#26 Сообщение Devil »

Вирага http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/114714.html
Эллиминатор http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/120796.html
Как дополнительная информация.

myka
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#27 Сообщение myka »

похоже, что это идеальный случай идеальных делов!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#28 Сообщение Ioghan Vaiss »

ВЧ140 писал(а):Новый "Урал-Волк" у дилеров стоит 130-140 тыс. рублей.
Новый Урал стоит в два раза дороже. Герап 240 тысяч. Волчара чуть дешевле.

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение Алукард »

Кстати про новый Урал, о новом моте я даже не думаю, слишком дорогое удовольствие...
Вежливый лось

Аватара пользователя
-UZ-
На форуме: 17 Лет 26 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 15:37
Откуда: Владимир
Имя: Лёха
Мотоцикл: 690smc

#30 Сообщение -UZ- »

Кувалду купи ))

Ответить