Ход гидравлики\Ручка сцепления

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение cooler »

Прокачать сцепление + машинку.
Проверить не раздувается ли шланг.
Установить более мягкие пружины на корзину сцепления.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Каримыч »

cooler писал(а):Прокачать сцепление + машинку.
Проверить не раздувается ли шланг.
Установить более мягкие пружины на корзину сцепления.
C 3 пунктом можно попасть на буксующее сцепление..... :blink:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 17 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#18 Сообщение Bravlin Pechatnik »

а как проверить машинку ?
точнее что это значит "прокачать машинку" ?

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Каримыч »

Машинкой называют весь узел сцепления что на руле - рычаг, главный цилиндр, привод с рег. трещёткой, корпус узла с креплением и расширительный бачёк, да, забыл, концевик выжатого сцепления.
Прокачивают, собственно, всю систему вместе и машинку и рабочий цилиндр. Иногда бывает трудно выгнать весь воздух т.к. объёмы маленькие и воздух просто не успевает выйти. Тогда в помощь -обычная клизьма. Наполняешь её тормозухой и стравив воздух прокачиваешь ею всю систему за раз, ну может за два, главное сноровка. :rolleyes:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 17 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#20 Сообщение Bravlin Pechatnik »

вобщем прокачивали сцепу ...
не особо помогло. проверить правдо в полной мере не смогли. мот дома
стоит, **** заведёшь, но отпускает колесо в томже месте (по ручке).
из вариантов осталось только оттяпать пол ручки или посадить какуюто
вставку на поксипол в ручку (ручки реглируемые).

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#21 Сообщение Klepa »

Ручку не тяпай, погоди, пока "колесо отпустит" :viannen_56:

Добавлено спустя 16 минут:

Лучше подробнее. Само сцепление работает корректно? При полном выжиме рычаг упирается в ручку?
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#22 Сообщение JohnAl »

Bravlin Pechatnik ты опять за свое.
Тебе все бандитоводы сказали - прокачай. Я же помню, что ты писал, как лазил в рабочий цилиндр.
Про два пальца. По сравнению с 750 бандитом (у него трос) у 1200 просто таки невесомая сцепа, поверь. Поэтому легче привыкнуть, чем чего-то тюнить. Ну и если ход кажется недостаточным, то надо удлинять шток, что давит на сцепу в коробке. Будет ранее срабатывать.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 17 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#23 Сообщение Bravlin Pechatnik »

JohnAl писал(а):Bravlin Pechatnik ты опять за свое.
Тебе все бандитоводы сказали - прокачай. Я же помню, что ты писал, как лазил в рабочий цилиндр.
Про два пальца. По сравнению с 750 бандитом (у него трос) у 1200 просто таки невесомая сцепа, поверь. Поэтому легче привыкнуть, чем чего-то тюнить. Ну и если ход кажется недостаточным, то надо удлинять шток, что давит на сцепу в коробке. Будет ранее срабатывать.
:D ага я опять за своего.
Так я помню что мне советовали. Так и прокачивал.
Единственное что не сделал это не разбирал машинку и цылиндр
Ибо ссыкатно несобрать потом а сезон то уже на носу. А так всё
продул почистил как мог, прокачал и **** =\
Да я понимаю что те кажецо что хренли там сцепа гидравлическая эта
те не трос тягать. А ты попробуй ручажок повжимать себе в пальцы
полчасика, удивишься как рука быстро отваливаеться.

Насчёт штока уже подумывал. Но мне кажеться проще чтобы лес
негородить поколдовать на самой ручкой, всётаки при нажатии на
сцепу шток упираеться оч неплохо, если болты чуть ослабить увидишь
как крышку отклячивает.

п.с.
насчёт привыкнуть у меня дома уже давно затесалась конструкция
из пасатижей и резиновой трубки, нешибко чес говоря помогает =\

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#24 Сообщение JohnAl »

Может машинка пропускает жидкость? По инету конечно диагноз ставить... Надо два мота рядом и мацать.
Но реально, в гидравлике ничего не регулируется.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить