Ход гидравлики\Ручка сцепления
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
Ход гидравлики\Ручка сцепления
GSF 1200 S 2004г.
Ручка сцепления упирается в пальцы и сцепление недожимается до
конца. Ручка регулируемая. Но регулируется разумеется не ход
сцепления а только ход ручки. Сцепление "гидравлика". Ручки с
небольшими изгибами (стандартные).Можно ли както уменьшит ход сцепления.
Чтобы не приходилось так сильно выжимать ручку.
С одной стороны вроде проблемка ерундовая, но на деле
оборачивается довольно большим гемороем при езде и иногда
так скажем патенциально аварийными ситуациями.
Может где в двигле регулируется натяг троса сцепы ... хотя какой нафиг трос там вроде шланг =_=
или он вообще никак не влияет у гидравлики на ход сцепления.
Посмотрел каталоги луиса и CGC.
Есть ручки причём зачастую ещё более выгнутые.
Проще говоря теже "бараны" вид с боку. Удлинённых крепежей для
ручек, чтобы както отдалить их от самой палки руля не нашёл.
Ручка сцепления упирается в пальцы и сцепление недожимается до
конца. Ручка регулируемая. Но регулируется разумеется не ход
сцепления а только ход ручки. Сцепление "гидравлика". Ручки с
небольшими изгибами (стандартные).Можно ли както уменьшит ход сцепления.
Чтобы не приходилось так сильно выжимать ручку.
С одной стороны вроде проблемка ерундовая, но на деле
оборачивается довольно большим гемороем при езде и иногда
так скажем патенциально аварийными ситуациями.
Может где в двигле регулируется натяг троса сцепы ... хотя какой нафиг трос там вроде шланг =_=
или он вообще никак не влияет у гидравлики на ход сцепления.
Посмотрел каталоги луиса и CGC.
Есть ручки причём зачастую ещё более выгнутые.
Проще говоря теже "бараны" вид с боку. Удлинённых крепежей для
ручек, чтобы както отдалить их от самой палки руля не нашёл.
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Вт ноя 11, 2008 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
Да. Хотя из за этого гемора иногда приходицо выкручивать руку
пальцами вверх чтобы вжать ручку не в костяшки а в фаланги\ногти.
Но вариант работать над рукой здесь не очень уместен дожимать
сцепление таким макаром довольно страшно потому как в любой
момент ручка может просто выскользнуть из под пальца.
пальцами вверх чтобы вжать ручку не в костяшки а в фаланги\ногти.
Но вариант работать над рукой здесь не очень уместен дожимать
сцепление таким макаром довольно страшно потому как в любой
момент ручка может просто выскользнуть из под пальца.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
проще но если бы вся проблема была токо в пробках ...
стартовать со светофора и на 9 тыщах снова воткнуть 1ю или 2ю -
как минимум, не оч приятный сюприз.
воздух гляну на днях ... но кажется дело не в нём.
ааа вот ещё веточку на moto.ru нашёл
да и ссылка мёртвая так и не нашёл я куда их подложить нада
стартовать со светофора и на 9 тыщах снова воткнуть 1ю или 2ю -
как минимум, не оч приятный сюприз.
воздух гляну на днях ... но кажется дело не в нём.
ааа вот ещё веточку на moto.ru нашёл
но помоймому шайбы не вариант ...у меня на джике тож гидравлика - но не разу не слышал чтоб ее можно было регулировать. хотя есть способ, зависит от того как у тебя устроено. если так как на ссылке
http://i19.ebayimg.com/01/i/000/91/c9/59f3_1.JPG
томожно под крепежные болты подложить шайбы. это колхоз конечно но эффект будет 100%
да и ссылка мёртвая так и не нашёл я куда их подложить нада
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
А ты попроще стартуй ;) Вообще не вижу проблемы всей лапой ручку жмакать, хоть при старте, хоть при стопе :) Да и вверх можно без сцепы передачи щелкать.Bravlin Pechatnik писал(а):проще но если бы вся проблема была токо в пробках ...
стартовать со светофора и на 9 тыщах снова воткнуть 1ю или 2ю -
как минимум, не оч приятный сюприз.
Elemento asociale
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
Эх... сцепление на юпитерах и уралах значит не выжимал если возникают проблемы с выжимм сцепления... Если по теме, то прокачай гидравлическую систему
это ты никак не увидишь... только после прокачки поймёшь был ли воздух или нет.воздух гляну на днях ... но кажется дело не в нём.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Нафлужу: на всех байках кроме того который щас(и то надеюсь позже всё смажу и так будет) выжимаю сцепление 2 пальцами и никак более. Не нужно этой ручке более пальцев. Не нужно! Слабые пальцы? Качайте их.
Теряется управляемость и чувствительность и динамика самой ручки при "лапании" её всеми пальцами.
Категорически согласен с топикстартером!
По теме: А разве при отводе ручки на более, бОльшим выжим не становится? или у поршня там один ход? Если дальше отвести и ход поршня должен быть больше.
Как выход правда её отпилить. В детстве на поломанных ручках на сове ездил,ничего вроде. B)
Теряется управляемость и чувствительность и динамика самой ручки при "лапании" её всеми пальцами.
Категорически согласен с топикстартером!
По теме: А разве при отводе ручки на более, бОльшим выжим не становится? или у поршня там один ход? Если дальше отвести и ход поршня должен быть больше.
Как выход правда её отпилить. В детстве на поломанных ручках на сове ездил,ничего вроде. B)
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол: