Ход гидравлики\Ручка сцепления

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

Ход гидравлики\Ручка сцепления

#1 Сообщение Bravlin Pechatnik »

GSF 1200 S 2004г.

Ручка сцепления упирается в пальцы и сцепление недожимается до
конца. Ручка регулируемая. Но регулируется разумеется не ход
сцепления а только ход ручки. Сцепление "гидравлика". Ручки с
небольшими изгибами (стандартные).Можно ли както уменьшит ход сцепления.
Чтобы не приходилось так сильно выжимать ручку.

С одной стороны вроде проблемка ерундовая, но на деле
оборачивается довольно большим гемороем при езде и иногда
так скажем патенциально аварийными ситуациями.

Может где в двигле регулируется натяг троса сцепы ... хотя какой нафиг трос там вроде шланг =_=
или он вообще никак не влияет у гидравлики на ход сцепления.
Посмотрел каталоги луиса и CGC.
Есть ручки причём зачастую ещё более выгнутые.
Проще говоря теже "бараны" вид с боку. Удлинённых крепежей для
ручек, чтобы както отдалить их от самой палки руля не нашёл.
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Вт ноя 11, 2008 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение CrazyDr1v3r »

Хм. А ты двумя пальцами сцепу выжимаешь???
Elemento asociale

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#3 Сообщение Bravlin Pechatnik »

Да. Хотя из за этого гемора иногда приходицо выкручивать руку
пальцами вверх чтобы вжать ручку не в костяшки а в фаланги\ногти.
Но вариант работать над рукой здесь не очень уместен дожимать
сцепление таким макаром довольно страшно потому как в любой
момент ручка может просто выскользнуть из под пальца.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Каримыч »

А случаем воздуха в системе нет? Даже пара пузырьков сильно увеличивают ход сцепления, попробуй прокачать.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение CrazyDr1v3r »

А не проще положить все пальцы на ручку сцепы в таких случаях(пропках??)? Вроде ж левой рукой тока сцепу и жмешь.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#6 Сообщение Bravlin Pechatnik »

проще но если бы вся проблема была токо в пробках ...
стартовать со светофора и на 9 тыщах снова воткнуть 1ю или 2ю -
как минимум, не оч приятный сюприз.

воздух гляну на днях ... но кажется дело не в нём.

ааа вот ещё веточку на moto.ru нашёл


у меня на джике тож гидравлика - но не разу не слышал чтоб ее можно было регулировать. хотя есть способ, зависит от того как у тебя устроено. если так как на ссылке
http://i19.ebayimg.com/01/i/000/91/c9/59f3_1.JPG
томожно под крепежные болты подложить шайбы. это колхоз конечно но эффект будет 100%
но помоймому шайбы не вариант ...
да и ссылка мёртвая так и не нашёл я куда их подложить нада

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение CrazyDr1v3r »

Bravlin Pechatnik писал(а):проще но если бы вся проблема была токо в пробках ...
стартовать со светофора и на 9 тыщах снова воткнуть 1ю или 2ю -
как минимум, не оч приятный сюприз.
А ты попроще стартуй ;) Вообще не вижу проблемы всей лапой ручку жмакать, хоть при старте, хоть при стопе :) Да и вверх можно без сцепы передачи щелкать.
Elemento asociale

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение zaez »

а зачем стартовать на 9000?????? или ручка газа тоже клинит ?))))

прокачай систему....из-за воздуха сцепа может себя неадекватно вести.
ай да я ))

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#9 Сообщение Bravlin Pechatnik »

CrazyDr1v3r иногда лучше промолчать ...

zaez читай внимательнее ...

да. сцепу я прокачаю но если не прокатит, то что ?
вариантов больше незнает никто ?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#10 Сообщение opossum »

вариант- укоротить ручку,если постоянно только двумя пальцами выжимаешь,отреж ненужное!При падении не сломаеться))))

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#11 Сообщение Hammerfall »

По моему вариант только один-предложенный Каримычем!
Каждому свое

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#12 Сообщение ReQuit »

Эх... сцепление на юпитерах и уралах значит не выжимал если возникают проблемы с выжимм сцепления... Если по теме, то прокачай гидравлическую систему
воздух гляну на днях ... но кажется дело не в нём.
это ты никак не увидишь... только после прокачки поймёшь был ли воздух или нет.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#13 Сообщение opossum »

Да!Вспомнил про свои тормоза на авто,пока не заменил подклинивший датчик утечки,постоянные проблеммки с тормозами были.Если есть металлическая магистраль,проверь её на вмятины,заломы,а резиновые шланги,посмотри в каком состоянии,современем они имеют свойство раздуваться.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#14 Сообщение Били бонс »

Нафлужу: на всех байках кроме того который щас(и то надеюсь позже всё смажу и так будет) выжимаю сцепление 2 пальцами и никак более. Не нужно этой ручке более пальцев. Не нужно! Слабые пальцы? Качайте их.
Теряется управляемость и чувствительность и динамика самой ручки при "лапании" её всеми пальцами.
Категорически согласен с топикстартером!

По теме: А разве при отводе ручки на более, бОльшим выжим не становится? или у поршня там один ход? Если дальше отвести и ход поршня должен быть больше.
Как выход правда её отпилить. В детстве на поломанных ручках на сове ездил,ничего вроде. B)
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#15 Сообщение Bravlin Pechatnik »

=_= ой как не хочется ручки отпиливать.
особенно в дождь потом ездить. да и отпиливать придётся много ...

Ответить