А теперь дружно вспоминаем, когда вышли Z1000 и CB1000Ropavelo писал(а):Нет, все проще, просто этот парень ездит на кавасаки...valenteen писал(а):Я считаю, не совсем корректно говорить "Слизали". Выставили на рынок модель-конкурента. При этом можно сказать, что Кавасаки были первыми, а КТМ один из последних:)))))) Всёравно все эти мотоциклы разные. Если бы это были некачественные Китайские копии, то можно было бы говорить о "Слизывании" И "Пиратстве
Все слизывают и воруют у Кавасаки
Герцоги только в Австрии остались? KTM Supe Duke 990????????
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Elemento asociale
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Ну я же индурист!! :o Мне чтоб вспомнить когда они вышли надо перелопатить инэта кучу :viannen_23: Может напишешь, кто был первый?CrazyDr1v3r писал(а):А теперь дружно вспоминаем, когда вышли Z1000 и CB1000R
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
И кстати, что значит "слизали"? Есть ли более определение этому термину?
Офф, но всё же, кто с кого слизал: Yamaha WR 450 или Honda CRF 450X? Кстати и у КТМ есть аналогичная модель. Слизал это тот, кто не был первым?
- Дурак на мотоцикле
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:19
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: BMW F650CS
- Пол:
Да ладно вам так горячиться! :D
Давайте лучше дождемся здесь владельца Дюка и узнаем, что досталось от него СВ1000R. Согласитесь, Дюк ведь старше на 2 года, даже звание какое-то в Японии получил престижное :rolleyes: А после такого сходства этих двух моделей с 2008 года, становится еще интересней: За чем же так гонится Хонда? Мало ли, вдруг догнала или обогнала? :rolleyes:
Дюк стоит 570000р, а Хонда 420000р.
Прямо с разгона видны явные плюсы у КТМа: V-образная двойка против рядной четверки. КТМовский движок должен быть веселее и бодрее. Судя из характеристик двигателя, Дюк на 5500об/мин вывалит уже лошадей 90, а еще через 1500об/мин максимальный крутящий момент в 100Н.м. Хонда здесь смотрится гараздо слабее. Дюку такое приемущество позволяет иметь уже совершенно отличную от Хонды коробку, плюс вес меньше на 30 кг, хотя Дюк стальной, крепче и жоще, центр тяжести прямо под двигателем, водитель сидит прямо в центре масс. У Хонды этот момент чуть упущен. Размеры точно слизаны, а изюминка нет.
А вот безопасность и ветрозащита у Хонды лучше.
Короче! Не пеньтесь, нужно ждать здесь владельца КТМа и все. Если не дождемся, я сам им стану
:D
Давайте лучше дождемся здесь владельца Дюка и узнаем, что досталось от него СВ1000R. Согласитесь, Дюк ведь старше на 2 года, даже звание какое-то в Японии получил престижное :rolleyes: А после такого сходства этих двух моделей с 2008 года, становится еще интересней: За чем же так гонится Хонда? Мало ли, вдруг догнала или обогнала? :rolleyes:
Дюк стоит 570000р, а Хонда 420000р.
Прямо с разгона видны явные плюсы у КТМа: V-образная двойка против рядной четверки. КТМовский движок должен быть веселее и бодрее. Судя из характеристик двигателя, Дюк на 5500об/мин вывалит уже лошадей 90, а еще через 1500об/мин максимальный крутящий момент в 100Н.м. Хонда здесь смотрится гараздо слабее. Дюку такое приемущество позволяет иметь уже совершенно отличную от Хонды коробку, плюс вес меньше на 30 кг, хотя Дюк стальной, крепче и жоще, центр тяжести прямо под двигателем, водитель сидит прямо в центре масс. У Хонды этот момент чуть упущен. Размеры точно слизаны, а изюминка нет.
А вот безопасность и ветрозащита у Хонды лучше.
Короче! Не пеньтесь, нужно ждать здесь владельца КТМа и все. Если не дождемся, я сам им стану
:D
Мотоцикл - лучше секса!
Потому моя жена его и не любит :-))
Потому моя жена его и не любит :-))
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Блюн ну обясни мне слепому по каким признакам ты определил что тут плагиат??? И зачем говорить что они одинаковые типа как оригинал и китайская подделка, но при этом сравнивать рядник и вэшку ))))
Да и потом ну станешь ты владельцем дюка, и что после этого всем будешь рассказывать что дюк круче???
Извини что привожу такие примеры, есть такая группа людей которые по фотографии могу сказать что это ***** а то на чем они катают это есть истина )))))))
Вот когда ты станешь владельцем и того и другого вот тогда я и поверю твоим словам а пока это тянет на статейки с каких нибудь желтых страниц ))))))))
Да и потом ну станешь ты владельцем дюка, и что после этого всем будешь рассказывать что дюк круче???
Извини что привожу такие примеры, есть такая группа людей которые по фотографии могу сказать что это ***** а то на чем они катают это есть истина )))))))
Вот когда ты станешь владельцем и того и другого вот тогда я и поверю твоим словам а пока это тянет на статейки с каких нибудь желтых страниц ))))))))
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
бугагаДурак на мотоцикле писал(а): Прямо с разгона видны явные плюсы у КТМа: V-образная двойка против рядной четверки. КТМовский движок должен быть веселее и бодрее. Судя из характеристик двигателя, Дюк на 5500об/мин вывалит уже лошадей 90, а еще через 1500об/мин максимальный крутящий момент в 100Н.м. Хонда здесь смотрится гараздо слабее.
:D
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
покажи мне ту кольцевую гонку, где рядная четверка Хонды оказалась "гАраздо слабее" V-образной двойки КТМа... думай, о чем говоришь. желательно головой...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
pHoenix, да, чёт я сорвался, нехарактерно для мене :D но это ж утро, не проснулся исчо, а надо на работу ехать... :D
а ведь топикстартер прав--Хонда слизала свой Сибир с СуперДюка. мало того, что они похожи по размерам, что само по себе говорит уже о многом, так инженеры Хонды еще и использовали для своего мотоцикла--прошу всех обратить внимание на это!--уникальную двухколёсную схему, впервые примененную конструкторами КТМ в мире мотоциклов. одно колесо спереди, другое--вы не поверите!--сзади. так что я готов лично представлять интересы компании КТМ в суде против Хонды. это ж плагиат чистейшей воды. дело, можете считать, уже выиграно :lol:
а ведь топикстартер прав--Хонда слизала свой Сибир с СуперДюка. мало того, что они похожи по размерам, что само по себе говорит уже о многом, так инженеры Хонды еще и использовали для своего мотоцикла--прошу всех обратить внимание на это!--уникальную двухколёсную схему, впервые примененную конструкторами КТМ в мире мотоциклов. одно колесо спереди, другое--вы не поверите!--сзади. так что я готов лично представлять интересы компании КТМ в суде против Хонды. это ж плагиат чистейшей воды. дело, можете считать, уже выиграно :lol:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Дурак на мотоцикле
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:19
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: BMW F650CS
- Пол:
Что такое кольцевые гонки?? Объясните, я не могу понять. Это типа, как белочка в колесе?
Я, между прочим, не вас спрашиваю про Дука.
А что хонда пытается повторить КТМ, так это даже по рекламным роликам видно. Только КТМ все сделал в 2006 году, а Хонда только в этом, да еще и фару переднюю умудрилась стыбрить, зная, что КТМ обновит своего Дюка именно этой фарой и ничем более.
Хонду можно понять, она сидит себе спокойненько на рынке, отъев пузо и только одним глазом поглядывает: А кто ж здесь может отсчипнуть мою долю? У немцев вообще своя философия, другая, у итальянцев культура иная, у американцев вообще, жизнь другая. Америконцам они подкатили за почти 30 лет японских Хорлеев, Европейцев особо не трогали - рынок не очень велик. Тут какой-то КТМ появился. А! Мелочь!. БАХ! Дакар ему проиграли! Бах! Туриста проиграли даже BMW! БАХ! Лидер продаж в Японии стритфайтеров! Так до КТМ и названия такого не говорили. Классика была и все.
Я, между прочим, не вас спрашиваю про Дука.
А что хонда пытается повторить КТМ, так это даже по рекламным роликам видно. Только КТМ все сделал в 2006 году, а Хонда только в этом, да еще и фару переднюю умудрилась стыбрить, зная, что КТМ обновит своего Дюка именно этой фарой и ничем более.
Хонду можно понять, она сидит себе спокойненько на рынке, отъев пузо и только одним глазом поглядывает: А кто ж здесь может отсчипнуть мою долю? У немцев вообще своя философия, другая, у итальянцев культура иная, у американцев вообще, жизнь другая. Америконцам они подкатили за почти 30 лет японских Хорлеев, Европейцев особо не трогали - рынок не очень велик. Тут какой-то КТМ появился. А! Мелочь!. БАХ! Дакар ему проиграли! Бах! Туриста проиграли даже BMW! БАХ! Лидер продаж в Японии стритфайтеров! Так до КТМ и названия такого не говорили. Классика была и все.
Мотоцикл - лучше секса!
Потому моя жена его и не любит :-))
Потому моя жена его и не любит :-))
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Z1000 начал продаваться в 2003-м. Так шта КТМ отдыхает.Дурак на мотоцикле писал(а):Ч
А что хонда пытается повторить КТМ, так это даже по рекламным роликам видно. Только КТМ все сделал в 2006 году, а Хонда только в этом, да еще и фару переднюю умудрилась стыбрить, зная, что КТМ обновит своего Дюка именно этой фарой и ничем более.
Elemento asociale