Ну чего вы спорите,да всё что угодно могло случиться,были случаи нагар отслаивался неудачно с камеры сгорания и попадал на рабочую часть тарелки клапана,там притрамбоввывался и возобновить герметичность удалось только после переборки ГРМ. Проверни коленвал,чтоб в 3 котле клапана были закрыты, и компрессором дунь через свечное отверстие,будет ясно куда копать. Если есть доступ,то можно попробывать через свечное отверстие посмотреть на сам поршень( я не вкурсе как там у тебя свеча стоит и есть ли доступ) Иногда мобильником удавалось через свечное сфоткать камеру( часть естественно) уже можно будет сделать выводы о целостности поршня.
Кстати тут вроде писал кто-то,начал мерять новым компрессометром ,в 2 котлах- 0!Оказалось он ( компресометр) сломался после двух замеров.)))