Отстроить рулевую

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#16 Сообщение Bravlin Pechatnik »

Так ты узнаешь паралельность колёс в горизонтальной плоскости.
ага я читал статью про подготовку моцыля к гонкам )))

патаму и параною что чёто не так с этими траверсами
ты лучше скажи что делать с верхней шайбой
её нада както отогнуть или что ? или прям так откручивать.
и какбы это сделать её не раздраконив.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#17 Сообщение JohnAl »

Шайба - штука одноразовая, контрит подшипник. Не, ну теоретически-то, если аккуратно отогнуть, то потом обратно можно поставить. Чего там, жестянка обычная...
А подшипники в рулевой у нас конические? Екзист выдает, что и верхний и нижний - "Роликоподшипник конический". Если так, то на внешний осмотр полагаться нельзя, он закрытый, подшипник-то.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#18 Сообщение Bravlin Pechatnik »

неопнимаю один нюанс
если шайба одноразовая
если она отгинается
то как она тада вообще одевается ?
она вообще как крепится к идущей под ней железке(резинке с 3мя вырезами для регулировки под ключ)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#19 Сообщение JohnAl »

То что можно понять из мануала и микрофишей, это снимается шайба чисто просто вывинчиванием вверх. К пыльнику резиновому шайба не крепится. Спецприспособа для снятия - сфотографирована какая-то головка, полагаю, что с четырьмя зубами внутри.
Ну вобщем, слегка постукивая кувалдой...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#20 Сообщение Bravlin Pechatnik »

да видел ... тупо выстукивается вроде ...
но почемуто везде фигурирует КАУШОН, КЕРФУЛИ, ДЖЕНТЛ и т.д. )))
на что то намекают походу )

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#21 Сообщение tomatoapple »

Тоже про рулевую. Может кому пригодится. Кроссмены часто наворачиваются,поэтому проблемы с рулевой постоянно. Кроссовый мотоцикл естественно в разы прочнее дорожника,но все же. Если визуально перья и траверсы не гнутые,а колесо стоит криво или есть ощущение,что руль гнутый,делаем следующее:
1. Ослабляем траверсные болты и ось колеса
2. Качаем вилку
3. Ослаблеям болты руля и заново затягиваем.

В результате снимаются напряжения и всё встает на свои места.
Если же колесо при этом продолжает стоят криво,то нужно повторить пункт 1 и ,как на велосипеде зажав ногами колесо,выставить руль ровно.

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#22 Сообщение Bravlin Pechatnik »

ладна рулевую мы выровняли вроде проблема новая вылезла.
тянули основную гайку над подшипником по ману - поставили руль,
слишком расхлябано получилось.
затянули её же отруки - одели траверсу - всёравно зараза ... руль лёгкий как незнамо что.
или это ощющения от изношеной резины ?
или можт ненужно было столько бухать смазки высокооборотистой
в подшипники ? или можт самзку нужно было обычную а не
высокооборотистую для колёс ?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#23 Сообщение JohnAl »

Эээ, а "легкий" руль - это сильно плохо? Может ты уж слишком привык к затянутому? Тип смазки на "легкость" вращения не мог повлиять.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#24 Сообщение Bravlin Pechatnik »

незнаю как для других а мне оч неспокойно с таким рулём.
каждая кочка чувствуется + в поворотах оч неприятно руль погуливает.
на тормажениях тоже. былап деньга влепил бы демпфер. а так даже
незнаю чо делать. можно конечно утянуть в дрызгаля подшипник
+ контрящую гайку - но помоймому толку не дст только подшипник умрёт.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#25 Сообщение makuson »

Подшипники какие стоят,шариковые или конусные роликовые?

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#26 Сообщение Bravlin Pechatnik »

конусные роликовые

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#27 Сообщение makuson »

Попробуй посильнее их подтянуть.

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#28 Сообщение Bravlin Pechatnik »

а какая принципиальная разница между конусными и обычными ?
конические прочнее ?

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#29 Сообщение makuson »

Роликовые если износились,то только менять,а конические можно подтягивать.

Ответить