Отстроить рулевую
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
Отстроить рулевую
ситуация: GSF 1200 S (2004г)
два раза прикладывался. оба раза приходилось тянуть руль.
стоит мот на зимовке - решил выстроить рулевую (траверсы, пёрья и т.д.)
сначала на глазок пробовал.
вижу что несильно но неровность есть.
казалось словно нижняя траверса стоит не прямо а под углом к верхней.
прошёлся линейкой растояния от конца верхней траверсы до начала нижней одинаковые от каждого пера.
стал думать дальше. может косяк в том что они стоят не адинаково
по отношению к перьям.
если ровнять по верхней траверсе (выравнять её относительно рамы)
то кажется словно нижняя часть одним пером чуть выходит вперёд
относительно верхней траверсы (если смотреть сверху).
как вариант может центральная железка (та что в раму идёт) погнулась ?
если у кого есть статья о том как равнять рулевую
оч пригадилась бы. в инете нифига на этот счёт не нашёл.
в основном всё о том как выстроить подвески.
сам процес выравнивания помимо (ослабил траверсы затянул траверсы)
как я понял сводится к вытягиванию на себя колеса в ту или иную
сторону, а вот в какую >.< эффект как у гироскопа.
тянеш в одну сторну кривизна уходит в другу
тянеш в другу ... в общем сложновато и не систематизированно ...
потянешь в одну сторону с другой вылезет =\
фотографии есть.
но фотег дешёвый и думаю разглядеть кривизну с них не получится.
два раза прикладывался. оба раза приходилось тянуть руль.
стоит мот на зимовке - решил выстроить рулевую (траверсы, пёрья и т.д.)
сначала на глазок пробовал.
вижу что несильно но неровность есть.
казалось словно нижняя траверса стоит не прямо а под углом к верхней.
прошёлся линейкой растояния от конца верхней траверсы до начала нижней одинаковые от каждого пера.
стал думать дальше. может косяк в том что они стоят не адинаково
по отношению к перьям.
если ровнять по верхней траверсе (выравнять её относительно рамы)
то кажется словно нижняя часть одним пером чуть выходит вперёд
относительно верхней траверсы (если смотреть сверху).
как вариант может центральная железка (та что в раму идёт) погнулась ?
если у кого есть статья о том как равнять рулевую
оч пригадилась бы. в инете нифига на этот счёт не нашёл.
в основном всё о том как выстроить подвески.
сам процес выравнивания помимо (ослабил траверсы затянул траверсы)
как я понял сводится к вытягиванию на себя колеса в ту или иную
сторону, а вот в какую >.< эффект как у гироскопа.
тянеш в одну сторну кривизна уходит в другу
тянеш в другу ... в общем сложновато и не систематизированно ...
потянешь в одну сторону с другой вылезет =\
фотографии есть.
но фотег дешёвый и думаю разглядеть кривизну с них не получится.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Снимаеш перо,стаканом по ровной поверхности как скалкой прокатываешь,не бьёт?Уже хорошо.Зажимаешь через резину в тисках,сначала перо,потом стакан. Зажал перо,крути по часовой или против стакан,смотри на край- есть биения осевые?Нет - значит ровнять не надо. при затяжке в траверсах удобно пользоваться металлическими линейками 50 см. ставишь ребром по центрам осей перьев на траверсы( по направлению вперёд) смотришь чтоб растояние от ребра линейки до пера было с обоих сторон одинаковое,затягиваеш.Вуаля! Если не понял,могу сейчас сфоткать,скинуть,как нужно линейку ставить и т.п.( благо мотик в соседней комнате)))
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
можно на глаз,можно и вот этим:
http://www.technobearing.ru/indikatory_chasovogo_tip
Если поточнее хочешь и подешевле,штангенциркуль бери,если не додумаешься как его использовать,в личку,обьясню на фото.
Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:
Примерно вот так:
http://depositfiles.com/files/89z3ekus9
http://www.technobearing.ru/indikatory_chasovogo_tip
Если поточнее хочешь и подешевле,штангенциркуль бери,если не додумаешься как его использовать,в личку,обьясню на фото.
Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:
Примерно вот так:
http://depositfiles.com/files/89z3ekus9
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
cпасиб большое за наставления и мануал ...
но разборку рулевой перенёс на уже сегодня
а вчера решил посветить гитаре ))) так что как ток займусь ещё стукну )))
а вообще спс не думал что так апперативно ответят )))
Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 14 секунд:
перья проверил и стаканы
вроде нигде в сторону не уходит
а если и уходит то не больше милиметра
а вот с траверсами бяда ...
смотрю на траверсы и непойму что не так ... но чото не так точно ...
пригляделся ещё один нюанс углядел - рама в целом прямая
но в месте где сходицо бак к рулевой такое ощющение что криво
наварено железо одно выше другое ниже =_=
такой вопрос - при повороте траверс (руля) по центру явный какойто толи щелчок толи ещё што то, глухо отдаёт в траверсу ...
так должно быть ? можт эт спецально чтобы руль центр держал лучше ?
Добавлено спустя 39 минут 55 секунд:
вопрос - что контрить что отгибать ?

что крутить ?
но разборку рулевой перенёс на уже сегодня
а вчера решил посветить гитаре ))) так что как ток займусь ещё стукну )))
а вообще спс не думал что так апперативно ответят )))
Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 14 секунд:
перья проверил и стаканы
вроде нигде в сторону не уходит
а если и уходит то не больше милиметра
а вот с траверсами бяда ...
смотрю на траверсы и непойму что не так ... но чото не так точно ...
пригляделся ещё один нюанс углядел - рама в целом прямая
но в месте где сходицо бак к рулевой такое ощющение что криво
наварено железо одно выше другое ниже =_=
такой вопрос - при повороте траверс (руля) по центру явный какойто толи щелчок толи ещё што то, глухо отдаёт в траверсу ...
так должно быть ? можт эт спецально чтобы руль центр держал лучше ?
Добавлено спустя 39 минут 55 секунд:
вопрос - что контрить что отгибать ?

что крутить ?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
После ударов-падений заминает сепаратор на нижнем подшипнике.разбирай траверсу,смотри в каком состоянии сепаратор( такая фигня стальная,которая бочёнки подшипника держит.она должна быть ровная,без деформаций,это я так,навсякий случай написал....) А тебе не кажется ,что это в паранойю переходит,после обмера рамы,я так думаю маятник будет? :D
Если мотик никуда не тянет при движении на ровной поверхности,то всё нормально!Если уж пошла такая пьянка,могу посоветовать купить 2 уровня метра 1,5-2( либо что нибудь похожее) ближе к оси заднего колеса прижать по бокам к колесу(заднему) так чтобы край планки был ровно с краем покрышки,а второй край в районе переднего колеса.Так ты узнаешь паралельность колёс в горизонтальной плоскости.
Если мотик никуда не тянет при движении на ровной поверхности,то всё нормально!Если уж пошла такая пьянка,могу посоветовать купить 2 уровня метра 1,5-2( либо что нибудь похожее) ближе к оси заднего колеса прижать по бокам к колесу(заднему) так чтобы край планки был ровно с краем покрышки,а второй край в районе переднего колеса.Так ты узнаешь паралельность колёс в горизонтальной плоскости.