Отстроить рулевую

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

Отстроить рулевую

#1 Сообщение Bravlin Pechatnik »

ситуация: GSF 1200 S (2004г)
два раза прикладывался. оба раза приходилось тянуть руль.
стоит мот на зимовке - решил выстроить рулевую (траверсы, пёрья и т.д.)
сначала на глазок пробовал.
вижу что несильно но неровность есть.
казалось словно нижняя траверса стоит не прямо а под углом к верхней.
прошёлся линейкой растояния от конца верхней траверсы до начала нижней одинаковые от каждого пера.
стал думать дальше. может косяк в том что они стоят не адинаково
по отношению к перьям.
если ровнять по верхней траверсе (выравнять её относительно рамы)
то кажется словно нижняя часть одним пером чуть выходит вперёд
относительно верхней траверсы (если смотреть сверху).
как вариант может центральная железка (та что в раму идёт) погнулась ?

если у кого есть статья о том как равнять рулевую
оч пригадилась бы. в инете нифига на этот счёт не нашёл.
в основном всё о том как выстроить подвески.

сам процес выравнивания помимо (ослабил траверсы затянул траверсы)
как я понял сводится к вытягиванию на себя колеса в ту или иную
сторону, а вот в какую >.< эффект как у гироскопа.
тянеш в одну сторну кривизна уходит в другу
тянеш в другу ... в общем сложновато и не систематизированно ...
потянешь в одну сторону с другой вылезет =\

фотографии есть.
но фотег дешёвый и думаю разглядеть кривизну с них не получится.

Джанини
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
Откуда: Москва, Север
Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
Пол:

#2 Сообщение Джанини »

У тебя могли незначительно согнуться перья.

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#3 Сообщение Bravlin Pechatnik »

могли - везти прокатывать сразу ?
как это определить ?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

Снимаеш перо,стаканом по ровной поверхности как скалкой прокатываешь,не бьёт?Уже хорошо.Зажимаешь через резину в тисках,сначала перо,потом стакан. Зажал перо,крути по часовой или против стакан,смотри на край- есть биения осевые?Нет - значит ровнять не надо. при затяжке в траверсах удобно пользоваться металлическими линейками 50 см. ставишь ребром по центрам осей перьев на траверсы( по направлению вперёд) смотришь чтоб растояние от ребра линейки до пера было с обоих сторон одинаковое,затягиваеш.Вуаля! Если не понял,могу сейчас сфоткать,скинуть,как нужно линейку ставить и т.п.( благо мотик в соседней комнате)))

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#5 Сообщение Bravlin Pechatnik »

давай давай а то нифига чесно говоря не понял ...
благо мотик в тойже комнате )

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение PatrioT »

Или можно так. Расслабь рулевую, вставь перья в траверсы и затяни их, из-за этой затяжки у тебя все выравняется. После этого расслабляешь верхнюю траверсу и начинаешь затягивать траверсу в рулевой колонке.
Если это та проблем, если я прально понял

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#7 Сообщение opossum »

Сейчас,поем, температуру померяю и пару фоток скину.

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:

ссылка в личке,фоткал на телефон,если чего не понятно,буду часа через 1,5-2.

Джанини
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 22:47
Откуда: Москва, Север
Мотоцикл: VN-1600 Mean Streak
Пол:

#8 Сообщение Джанини »

Верный способ проверки пера. Словами не объясню))) вот фоты на маленьком примере

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#9 Сообщение Bravlin Pechatnik »

тоесть как я понимаю нужно 2 "домкрата" под перо
и вращать его смотреть относительно какойнибудь ровной поверхности нет ли выгибов ...
но это получается замер опять же на глаз ...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#10 Сообщение opossum »

можно на глаз,можно и вот этим:
http://www.technobearing.ru/indikatory_chasovogo_tip
Если поточнее хочешь и подешевле,штангенциркуль бери,если не додумаешься как его использовать,в личку,обьясню на фото.

Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:

Примерно вот так:
http://depositfiles.com/files/89z3ekus9

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#11 Сообщение Bravlin Pechatnik »

боюсь видео в данный момент возможности нет посмотреть
из дома гляну обязательно ...
то что я тебе в личку отписал правельно ?
или не так проверять ?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#12 Сообщение opossum »

Скопируй на телефон,на карту памяти на нём и посмотри,я на телефон снимал видео коротенькое,чтобы понятнее было.
Если я тебя правильно понял,можно и таким образом!

Добавлено спустя 7 часов 36 минут 8 секунд:

Ну как успехи?Разобрался?

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#13 Сообщение Bravlin Pechatnik »

cпасиб большое за наставления и мануал ...
но разборку рулевой перенёс на уже сегодня
а вчера решил посветить гитаре ))) так что как ток займусь ещё стукну )))
а вообще спс не думал что так апперативно ответят )))

Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 14 секунд:

перья проверил и стаканы
вроде нигде в сторону не уходит
а если и уходит то не больше милиметра

а вот с траверсами бяда ...
смотрю на траверсы и непойму что не так ... но чото не так точно ...
пригляделся ещё один нюанс углядел - рама в целом прямая
но в месте где сходицо бак к рулевой такое ощющение что криво
наварено железо одно выше другое ниже =_=

такой вопрос - при повороте траверс (руля) по центру явный какойто толи щелчок толи ещё што то, глухо отдаёт в траверсу ...
так должно быть ? можт эт спецально чтобы руль центр держал лучше ?

Добавлено спустя 39 минут 55 секунд:

вопрос - что контрить что отгибать ?

Изображение

что крутить ?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#14 Сообщение JohnAl »

Никаких щелчков и прочего быть не должно. Скорее всего это выбоина или еще чего на дорожке подшипника нижнего.
Разбирай уж до конца, проверь подшипники.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#15 Сообщение opossum »

После ударов-падений заминает сепаратор на нижнем подшипнике.разбирай траверсу,смотри в каком состоянии сепаратор( такая фигня стальная,которая бочёнки подшипника держит.она должна быть ровная,без деформаций,это я так,навсякий случай написал....) А тебе не кажется ,что это в паранойю переходит,после обмера рамы,я так думаю маятник будет? :D
Если мотик никуда не тянет при движении на ровной поверхности,то всё нормально!Если уж пошла такая пьянка,могу посоветовать купить 2 уровня метра 1,5-2( либо что нибудь похожее) ближе к оси заднего колеса прижать по бокам к колесу(заднему) так чтобы край планки был ровно с краем покрышки,а второй край в районе переднего колеса.Так ты узнаешь паралельность колёс в горизонтальной плоскости.

Ответить