ггг :lol:и сезон потерян.
R6 vs GSX-R 600
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
нене. джыхер 8го года прямаще)) в 7м то был гуд, а в этом прямащее))
я бы руку каждому дизайнеру пожал за модели, выпускаемые начиная с 4го года выпуска) у всех спортов эти две фары.. скукатища.
так, с первого взгляда сразу и не скажешь, что мимо тебя на светофоре прошуршало) а джиксеры сразу видно. ну кавы развечто еще, благорадя лайму выделяются из толпы) хонды можно узнать, те, что с репсойлом. а все остальные какие-то одинаковые :rolleyes:
я бы руку каждому дизайнеру пожал за модели, выпускаемые начиная с 4го года выпуска) у всех спортов эти две фары.. скукатища.
так, с первого взгляда сразу и не скажешь, что мимо тебя на светофоре прошуршало) а джиксеры сразу видно. ну кавы развечто еще, благорадя лайму выделяются из толпы) хонды можно узнать, те, что с репсойлом. а все остальные какие-то одинаковые :rolleyes:
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR250R
- Пол:
Аэрографию замутим)))mr jingles писал(а):нене. джыхер 8го года прямаще)) в 7м то был гуд, а в этом прямащее))
я бы руку каждому дизайнеру пожал за модели, выпускаемые начиная с 4го года выпуска) у всех спортов эти две фары.. скукатища.
так, с первого взгляда сразу и не скажешь, что мимо тебя на светофоре прошуршало) а джиксеры сразу видно. ну кавы развечто еще, благорадя лайму выделяются из толпы) хонды можно узнать, те, что с репсойлом. а все остальные какие-то одинаковые :rolleyes:
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну я конечно не сужу по всем Кавасакам)но желание отбило..Danone писал(а):ггг :lol:и сезон потерян.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: R6 vs GSX-R 600
Да и судя по годам, тебя интересует покупка новой ракеты, а новые ломаются оччень редко.
Антон... писал(а):Кто что думает?
Рассматривается 2008/2009 год.
Со своей стороны скажу, что рекомендую хотя бы посидеть на 600 нинзе. Не думай о марке, слушай голос тела :rolleyes: Субъективно, но, по удобству мне больше понравилась кава, а удобство для анатомии на байке - не маловажный фактор :D. Оговорюсь, ZX-6R K9, еще в живую не видел, но впечатления от К8 - просто ляля :rolleyes:Я сегодня с утра прокатился по салонам посидел и на джиксере и сибире и на ямахе (кава не рассматривалась даже, ввиду его сервисного обслуживания).Мне больше по душе Р-Ка и ее и буду брать.
Да и судя по годам, тебя интересует покупка новой ракеты, а новые ломаются оччень редко.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- nook2
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:24
- Род занятий: Информационные технологии
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha r6 2008
- Пол:
Та же проблема с выбором была не далее как в начале месяца, сидел и на Ямахе и на Сузуки.
По поводу размера: визуально сузуки и правда кажеться меньше, но если смотреть на цифры в спецификации то они практически одинаковы, это скорее из-за дизайна.
По удобству посадки больше понравилась амаха, особенно то, что высота седла выше на 4 см, люблю когда зад повыше находиться :blink:
Субьективно скажу про выбор режимов двигателя на сузуки, ИМХО, что на таком обьеме движка это не более чем фича за которую тебе придеться заплатить и которой ты врятли будешь пользоваться.
Так же Ямаха нравиться больше из-за дизайна, более агресивная больше прямых линий, но это конечно дело вкуса.
А вообще взял Ямаху из-за того что к ней "душа лежит" больше.
Прислушайся к голосу сердца! :viannen_56:
По поводу размера: визуально сузуки и правда кажеться меньше, но если смотреть на цифры в спецификации то они практически одинаковы, это скорее из-за дизайна.
По удобству посадки больше понравилась амаха, особенно то, что высота седла выше на 4 см, люблю когда зад повыше находиться :blink:
Субьективно скажу про выбор режимов двигателя на сузуки, ИМХО, что на таком обьеме движка это не более чем фича за которую тебе придеться заплатить и которой ты врятли будешь пользоваться.
Так же Ямаха нравиться больше из-за дизайна, более агресивная больше прямых линий, но это конечно дело вкуса.
А вообще взял Ямаху из-за того что к ней "душа лежит" больше.
Прислушайся к голосу сердца! :viannen_56:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ты так надменно говоришь про шестисотку, будто пять лет на литре ездишь. Вот купишь Эрку, прокатишься первый раз весной и посмотришь, что такой 600сс в спортивном варианте.nook2 писал(а): Субьективно скажу про выбор режимов двигателя на сузуки, ИМХО, что на таком обьеме движка это не более чем фича за которую тебе придеться заплатить и которой ты врятли будешь пользоваться.
+1nook2 писал(а): Прислушайся к голосу сердца!
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR250R
- Пол:
Ага врубил ограниченную мощность и поехал)стрелка более 4 тысяч не поднимается))Hammerfall писал(а):Мда,переключатель мощности на 600ке-это скорее маркетинговй ход.чем необходимость. И ход очень удачный. Теперь даже люди напуганные агрессивным дизайном и постами на форумах типа "600ка-зверь" могут без задних мыслей наслаждаться движением!
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Там мощность не ограничением оборотов регулируется, а совокупностью настроек впрыска-зажигания. Мозги перестраиваются. Двигатель более живой на низах, не надо крутить до визга и не такой нервный, что может напугать новичка. Я считаю по городу очень удобно.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR250R
- Пол:
Компактный 32-х битный управляющий компьютер следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя. Он, в свою очередь, управляется переключателем режимов езды (S-DMS), который позволяет менять характеристики двигателя. Переключатель установлен на руле и имеет три режима: полная мощность, ограниченная мощность, значительно сниженная мощность.Axl писал(а):Если не ошибаюсь там 4 режима. Нормалный, дождь, туризм и спорт. По порядку возрастания агресивности езды.
По крайней мере так у полуавтоматов моделей FJR и Aprilia Mana.
Добавлено спустя 31 секунду:
Дашь прокатиться то хоть?)))))Юльча писал(а):да да мальчики, правильно говорите на счет режимов, я на них то собственна и повелась! Конечно еще несклько факторов сыграли свое, вообщем как сезон начнется поделюсь впечатлениями :rolleyes: