R6 vs GSX-R 600

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Danone
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#16 Сообщение Danone »

и сезон потерян.
ггг :lol:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#17 Сообщение mr jingles »

нене. джыхер 8го года прямаще)) в 7м то был гуд, а в этом прямащее))

я бы руку каждому дизайнеру пожал за модели, выпускаемые начиная с 4го года выпуска) у всех спортов эти две фары.. скукатища.
так, с первого взгляда сразу и не скажешь, что мимо тебя на светофоре прошуршало) а джиксеры сразу видно. ну кавы развечто еще, благорадя лайму выделяются из толпы) хонды можно узнать, те, что с репсойлом. а все остальные какие-то одинаковые :rolleyes:

Shave
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR250R
Пол:

#18 Сообщение Shave »

mr jingles писал(а):нене. джыхер 8го года прямаще)) в 7м то был гуд, а в этом прямащее))

я бы руку каждому дизайнеру пожал за модели, выпускаемые начиная с 4го года выпуска) у всех спортов эти две фары.. скукатища.
так, с первого взгляда сразу и не скажешь, что мимо тебя на светофоре прошуршало) а джиксеры сразу видно. ну кавы развечто еще, благорадя лайму выделяются из толпы) хонды можно узнать, те, что с репсойлом. а все остальные какие-то одинаковые :rolleyes:
Аэрографию замутим)))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Danone писал(а):
и сезон потерян.
ггг :lol:
Ну я конечно не сужу по всем Кавасакам)но желание отбило..

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#19 Сообщение Andrey »

Re: R6 vs GSX-R 600
Антон... писал(а):Кто что думает?
Рассматривается 2008/2009 год.
Я сегодня с утра прокатился по салонам посидел и на джиксере и сибире и на ямахе (кава не рассматривалась даже, ввиду его сервисного обслуживания).Мне больше по душе Р-Ка и ее и буду брать.
Со своей стороны скажу, что рекомендую хотя бы посидеть на 600 нинзе. Не думай о марке, слушай голос тела :rolleyes: Субъективно, но, по удобству мне больше понравилась кава, а удобство для анатомии на байке - не маловажный фактор :D. Оговорюсь, ZX-6R K9, еще в живую не видел, но впечатления от К8 - просто ляля :rolleyes:
Да и судя по годам, тебя интересует покупка новой ракеты, а новые ломаются оччень редко.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
nook2
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:24
Род занятий: Информационные технологии
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha r6 2008
Пол:

#20 Сообщение nook2 »

Та же проблема с выбором была не далее как в начале месяца, сидел и на Ямахе и на Сузуки.
По поводу размера: визуально сузуки и правда кажеться меньше, но если смотреть на цифры в спецификации то они практически одинаковы, это скорее из-за дизайна.
По удобству посадки больше понравилась амаха, особенно то, что высота седла выше на 4 см, люблю когда зад повыше находиться :blink:
Субьективно скажу про выбор режимов двигателя на сузуки, ИМХО, что на таком обьеме движка это не более чем фича за которую тебе придеться заплатить и которой ты врятли будешь пользоваться.
Так же Ямаха нравиться больше из-за дизайна, более агресивная больше прямых линий, но это конечно дело вкуса.
А вообще взял Ямаху из-за того что к ней "душа лежит" больше.
Прислушайся к голосу сердца! :viannen_56:

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#21 Сообщение Jager »

nook2 писал(а): Субьективно скажу про выбор режимов двигателя на сузуки, ИМХО, что на таком обьеме движка это не более чем фича за которую тебе придеться заплатить и которой ты врятли будешь пользоваться.
Ты так надменно говоришь про шестисотку, будто пять лет на литре ездишь. Вот купишь Эрку, прокатишься первый раз весной и посмотришь, что такой 600сс в спортивном варианте.
nook2 писал(а): Прислушайся к голосу сердца!
+1
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Shave
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR250R
Пол:

#22 Сообщение Shave »

да уж 600сс в спортивном варианте это пипец)))

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#23 Сообщение Hammerfall »

Мда,переключатель мощности на 600ке-это скорее маркетинговй ход.чем необходимость. И ход очень удачный. Теперь даже люди напуганные агрессивным дизайном и постами на форумах типа "600ка-зверь" могут без задних мыслей наслаждаться движением!
Каждому свое

Shave
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR250R
Пол:

#24 Сообщение Shave »

Hammerfall писал(а):Мда,переключатель мощности на 600ке-это скорее маркетинговй ход.чем необходимость. И ход очень удачный. Теперь даже люди напуганные агрессивным дизайном и постами на форумах типа "600ка-зверь" могут без задних мыслей наслаждаться движением!
Ага врубил ограниченную мощность и поехал)стрелка более 4 тысяч не поднимается))

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#25 Сообщение Hammerfall »

Ну да,до 4000,а чо еще для того же новичка надо? Зато отпадает необходимость приобретения всяких промежуточных мото.
Переключатель-благо как и для потребителя,так и для производителя! :D
Каждому свое

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#26 Сообщение Jager »

Там мощность не ограничением оборотов регулируется, а совокупностью настроек впрыска-зажигания. Мозги перестраиваются. Двигатель более живой на низах, не надо крутить до визга и не такой нервный, что может напугать новичка. Я считаю по городу очень удобно.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Юльча
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
Откуда: Москва. Медведково.
Имя: Юлия
Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
Пол:

#27 Сообщение Юльча »

да да мальчики, правильно говорите на счет режимов, я на них то собственна и повелась! Конечно еще несклько факторов сыграли свое, вообщем как сезон начнется поделюсь впечатлениями :rolleyes:

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение opavelo »

И долго ли новоиспеченные владельцы будут ездить с переключателем в режиме дождь :D
Через месяц они будут думать что они владыки морей и будут гонять так же как и на байках без этой приблуды

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#29 Сообщение Axl »

Если не ошибаюсь там 4 режима. Нормалный, дождь, туризм и спорт. По порядку возрастания агресивности езды.
По крайней мере так у полуавтоматов моделей FJR и Aprilia Mana.

Shave
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 22:16
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR250R
Пол:

#30 Сообщение Shave »

Axl писал(а):Если не ошибаюсь там 4 режима. Нормалный, дождь, туризм и спорт. По порядку возрастания агресивности езды.
По крайней мере так у полуавтоматов моделей FJR и Aprilia Mana.
Компактный 32-х битный управляющий компьютер следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя. Он, в свою очередь, управляется переключателем режимов езды (S-DMS), который позволяет менять характеристики двигателя. Переключатель установлен на руле и имеет три режима: полная мощность, ограниченная мощность, значительно сниженная мощность.

Добавлено спустя 31 секунду:
Юльча писал(а):да да мальчики, правильно говорите на счет режимов, я на них то собственна и повелась! Конечно еще несклько факторов сыграли свое, вообщем как сезон начнется поделюсь впечатлениями :rolleyes:
Дашь прокатиться то хоть?)))))

Ответить