Тогда рекомендую Ямаху YZ или WR,объемом не меньше 250 кубов.
Замечательные аппараты,дающие большие возможности!!
Начальный кросс))Honda CR80
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
arhangel писал(а):Неа, YZ и WR это дело серьёзное, а тут хочется что нибудь лёгенькое, кубиков на 125, чтоб цена не была зла как цабака.
Если мот малой кубатуры не использовать в жестком спортивном режиме, и если этот малокубатурник не спортивный мот для мотокросса(Максмимум мощности минимум веса) с нефорсированным движком, то перебирать ничего не надо будет. Он спокойно всё выдержит.Борт 727 писал(а):это ошибка всех начинающих!!!!!
Хочешь перебирать двигатель через 20 часов работы????
И менять масло после каждых покатушек???
А вот такой аппарат как YZ, WR, CRF и тд. Действительно требуют к себе серьёзного отношения в плане тех обслуживания.
В понедельник из москвы вернулся, другу мот покупали, посмотрели на похожие модели, убитые почти все. Потому-что люди берут их гробят, забывая о заменах масла, амортизаторных жидкостей и тд. Просто не ухаживают за мотом.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Я не говорю, что каждый китаец это конструктор - сделай всё сам.Angstrem писал(а):valenteen писал(а):
При этом он почти наверняка потребует рукоприкладства.
ни фига подобного. Патроны—вполне надежная техника, да еще по детской цене. Как бывший владелец, категорически рекомендую для обучения.
У приятеля есть китаец Форсаж и я имел возможность на нем покататься - по мотору серьёзных притензий нет, ходовка слабоватая(Для моих запросов она просто ни в какие ворота не идёт), но для "покатацо" по даче сойдёт. Безумно бесили болтовые соединения(ломаются и откручиваются от тряски), практически все были заменены на более прочные антираскручивающиеся(в мотор не лазили). Крепление руля сломалось довольно быстро и хозяин сам сделал его. Ну он хоть и сделан был под кроссик, но пластик ломучий - пипец!!!!
Вот по этому опыту я и сужу о китайцах. Кстати этот же человек, на чьем китайце я ездил, собирается брать себе ещё одного - LF 200GY-5.
Вот и его тоже протестирую может будет лучше :D