купил R6 опыт-"0"помогите
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
С ручкой газа надо как с женской п.... Уверенно но нежно. Буквами это не выразить. Как пару раз в козла скаканет или уедет без тебя поймешь. На месте тренируйся газовать. Пусть тебе один знающий покажет и тренируйся.
А вообще сходи в мотошколу,прально квочер написал. Там тебя научат.
А вообще сходи в мотошколу,прально квочер написал. Там тебя научат.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:53
- Откуда: Краснодар
- Имя: николай
- Мотоцикл: r6
- Пол:
с дуру можно и нето сломать ,что между ног!!(я не про мот)а по-поводу сместа съежать, уже научился,первый опыт получал на дистанции 8м до стены в помещении т.к у нас в Краснодаре ща снег. Правда как уже писал ххх(страшно) ща у нас +6 к концу недел +10 обещают вот и поренируюсь тргатся и останавливатся!!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
:lol: смешная темка :lol:
nik835, когда будешь тренироваться, учти, что асфальт, хоть и +6 на улице, еще холодный. на торможении сорвешь переднее колесо—стопроцентно разложишься. так что поаккуратнее не только с газом, но и с тормозом. тем более, что колодки и диски новые, непритертые
nik835, когда будешь тренироваться, учти, что асфальт, хоть и +6 на улице, еще холодный. на торможении сорвешь переднее колесо—стопроцентно разложишься. так что поаккуратнее не только с газом, но и с тормозом. тем более, что колодки и диски новые, непритертые
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Еще один шутник?
А вы говорите,вот Вам и подкатегории. :lol:
nik835,Angstrem прав,заполни личку,покажи всем свой мотиг(у нас есть замечательный раздел для фоток),и тогда,думаю,можно будет предметно поговорить.А так,что то мне думается порожняк очередной.Ничего личного,был у нас тут просто один,каким то недоверчивым я стал B) Да и вобще,помоему,личная информация-как за правило хорошего тона.
А вы говорите,вот Вам и подкатегории. :lol:
nik835,Angstrem прав,заполни личку,покажи всем свой мотиг(у нас есть замечательный раздел для фоток),и тогда,думаю,можно будет предметно поговорить.А так,что то мне думается порожняк очередной.Ничего личного,был у нас тут просто один,каким то недоверчивым я стал B) Да и вобще,помоему,личная информация-как за правило хорошего тона.
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
есть для тебя один совет.
поиграйся на нейтралке с газом, попробуй раскрутить до той величины, которую задумал - попрыгай оборотами, например научись сбрасывать до определенной величины и также четко доводить вверх до определенных оборотов. потом пробуй ,тока более мягко, делать это в движении -поможет, однозначно, привыкнешь к спортбайковской ручке газа.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
по поводу Р1
ребята, на р6 сложнее ездить,чем на р1, существенно сложнее, особенно новичку. у р6 более нервный газ, она не тянет с низов, зато потом взрывается, она легкая, и оттого очень юркая и нервная в управлении...на р1 реально ездить проще, там мотор вытягивает уже с низов, сам мотоцикл потяжелее - отчего не настолько нервный в реакция на руль..
р6 - имхо самый убогий байк для обучения. ф4 хонда - идеальный вариант, махни р6 на ф4 , вот мой главнй совет.
поиграйся на нейтралке с газом, попробуй раскрутить до той величины, которую задумал - попрыгай оборотами, например научись сбрасывать до определенной величины и также четко доводить вверх до определенных оборотов. потом пробуй ,тока более мягко, делать это в движении -поможет, однозначно, привыкнешь к спортбайковской ручке газа.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
+1. пробовать газовать на месте, чтобы почуствовать как движек реагирует, обычно хватает пару минут подергать газ на нейтралке и уже примерно понятна ее чувствительность.Билли бонс писал(а):С ручкой газа надо как с женской п.... Уверенно но нежно. Буквами это не выразить. Как пару раз в козла скаканет или уедет без тебя поймешь. На месте тренируйся газовать. Пусть тебе один знающий покажет и тренируйся.
А вообще сходи в мотошколу,прально квочер написал. Там тебя научат.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
по поводу Р1
ребята, на р6 сложнее ездить,чем на р1, существенно сложнее, особенно новичку. у р6 более нервный газ, она не тянет с низов, зато потом взрывается, она легкая, и оттого очень юркая и нервная в управлении...на р1 реально ездить проще, там мотор вытягивает уже с низов, сам мотоцикл потяжелее - отчего не настолько нервный в реакция на руль..
р6 - имхо самый убогий байк для обучения. ф4 хонда - идеальный вариант, махни р6 на ф4 , вот мой главнй совет.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Ты серьезно сейчас???nik835 писал(а):
есть ещё одна маленькая проблемка!!! нет экиперовки и денег нет!! ну вариант занять немного на самое необходимое!!на что?????????шлем???
nik835,первое,о чем ты должен был подумать-это собственная безопасность,потому как наслаждение может стать недолгим,падать будешь-сомнений нет.На что?На джинсы обычные?Переломаешь ноги-сезон продолжишь на костылях,на них уже не разгонишься.
Что касаемо езды-мое мнение: Закрытая территория,либо пустая площадка с асфальтом и тренировки,тренировки,тренировки.Делать это лучше в хорошую погоду,газ аккуратно,особый упор на оттормаживание,открутить не проблема,проблема всегда остановить байк. Зайди в раздел литература,качай книги: Техника вождения мотоцикла (автор - Кейт Код), Учебник по выживанию для мотоциклиста(Дэвид Л_Хафф), Техника спортивной езды (Ник Йенач).
Не просто с утрянки в туалете читай,а внимательно,люди этот опыт десятилетиями на собственной шкуре.И главный всетаки залог успеха-тренировки.И не торопись-а то успеешь.Удачи,дружи с головой и все у тя получится.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А вообще,честно,раз денег нет-продай его пока не убил,ты поднимешь хорошую сумму,тебе хватит на отличный байк,пусть даже 600 раз уж хочешь, но не Р6.Хватит на экип,на обслуживание байка.Ты знаешь сколько бабла на обслуживание идет???Без бабла тут делать нечего.Ты думаешь новый-хватит на долго???Это не так,если не следить за ним.Посмотри цены на аналогичные Р6,и посчитай что ты сможешь купить за эти деньги,в твоем случае это реально лучше будет.