Ошибки
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
В этом коротком видео -наглядный пример того, как из множества мелких "косячков" складывается нефиговый CRASH. Гремучая смесь: 1.Неопытный (прямая спина, говорят "лом в жопе", можно было немного свеситься влево(может, кто нть ему суперклея на сидуху плеснул?), перебор с газом) 2.Мощный байк (при доб. газа мот хочет встать прямо. Я такие повороты прохожу под ровным газом или под сброс) 3.Игра на камеру (оператор сместил его вправо, а крендель этот хотел эффектно с ускорением пройти поворот). СТАРАЕМСЯ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Конечно. Свешиваться нужно. Просто сдвигаешься перед нач. маневра немного влево(правое полужопие сажаешь по-центру), слегка согнув спину и левую руку, правая рука-прямая, прав.нога выбирает своб.ход педали,под ровный газ проходишь, на выходе-садишься ровно и одновременно открываешь насколько мозгов хватит. Кстати, так и прикладываться (если все-же не рассчитал со скоростью)лучше: ведь между ним и стенкой была бы прокладка-мотоцикл. Р.S: Драги это не касается! там все по-другому.
Делай, как надо и будь, что будет...
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Только что видел как мужик на ниссане примера "наехал", в полном смысле слова, на Бандит 650 2005г. Мот почти полностю оказался пот машиной.
На сфетофоре 2х полосное одностороние движение Бандит с середины (междурадье) хотел повенуть налево дал газу, но ниссан не пропустил его. Мот почти полностью оказася под машиной. Скорость маленькая была. С байером ничего не случилось. Он просто перешагнул через мот. Даже не упал. Мот подняли, выкатили, с первого раза сразу завелся. поменялись телефонами и разъехались по свои делам. Все произошло за 5 минут неболее.
На сфетофоре 2х полосное одностороние движение Бандит с середины (междурадье) хотел повенуть налево дал газу, но ниссан не пропустил его. Мот почти полностью оказася под машиной. Скорость маленькая была. С байером ничего не случилось. Он просто перешагнул через мот. Даже не упал. Мот подняли, выкатили, с первого раза сразу завелся. поменялись телефонами и разъехались по свои делам. Все произошло за 5 минут неболее.
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
вообще я зеленый, но думаю что 1) Сбросил передачу (а то и две, слишком долго сцепление жал) вниз 2) Мотик рванул 3) понял что рванул слишком 4) нажал на передний тормоз (перед просел), а газ не сбросил 5) зад приподнялся и понесло 6) воблинг, а он в руль вцепился наверняка (на мой взгляд неправильно сидел, с совсем прямыми руками) 7) расколбас передался по телу с переднего колеса на весь мотик 8) пока все это понял (если вообще понял) - тынц.
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
я вот зиму не ездила, и за это время может чета изменилось :stiffler_01: например, передний тормоз переставили на другую сторону, ну чтоб было удобнее и газовать и тормозить одновременно...одной рукой право неловко это делать, хотя гипотетически возможно, но только при очень сильном желании и сноровкиMotoDen писал(а):вообще я зеленый, но думаю что
4) нажал на передний тормоз (перед просел), а газ не сбросил
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
я бы аккуратнее давала бы такие советы..свешиваться можно, если действительно уметь это делать, должна быть скорость определенная и т.д., ну и про "насколько мозгов хватит" - это вообще отличный совет....а теперь представь на минутку, что кто-то читая твое сообщение, пойдет и начнет это воплощать в жизнь....одно дело, ты говоришь человеку, который ездить умеет и понимает что ты имеешь ввиду, и другое дело начинающий...Klepa писал(а):Конечно. Свешиваться нужно. Просто сдвигаешься перед нач. маневра немного влево(правое полужопие сажаешь по-центру), слегка согнув спину и левую руку, правая рука-прямая, прав.нога выбирает своб.ход педали,под ровный газ проходишь, на выходе-садишься ровно и одновременно открываешь насколько мозгов хватит. Кстати, так и прикладываться (если все-же не рассчитал со скоростью)лучше: ведь между ним и стенкой была бы прокладка-мотоцикл. Р.S: Драги это не касается! там все по-другому.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Ксантия писал(а):я вот зиму не ездила, и за это время может чета изменилось :stiffler_01: например, передний тормоз переставили на другую сторону, ну чтоб было удобнее и газовать и тормозить одновременно...одной рукой право неловко это делать, хотя гипотетически возможно, но только при очень сильном желании и сноровкиMotoDen писал(а):вообще я зеленый, но думаю что
4) нажал на передний тормоз (перед просел), а газ не сбросил
а потом, даже если и так, нажав на тормоз, чаще всего хотя бы передача одна вниз но переключается, а следовательно выжимается сцепление и что получается он все это время держал газ открытым...ой, может и правда пора выкатываться, или сначала лучше просто в гараж, еще раз внимательно рассмотреть мотоцикл, может я и правда чета не помню :rolleyes:
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
я бы аккуратнее давала бы такие советы..свешиваться можно, если действительно уметь это делать, должна быть скорость определенная и т.д., ну и про "насколько мозгов хватит" - это вообще отличный совет....а теперь представь на минутку, что кто-то читая твое сообщение, пойдет и начнет это воплощать в жизнь....одно дело, ты говоришь человеку, который ездить умеет и понимает что ты имеешь ввиду, и другое дело начинающий...Klepa писал(а):Конечно. Свешиваться нужно. Просто сдвигаешься перед нач. маневра немного влево(правое полужопие сажаешь по-центру), слегка согнув спину и левую руку, правая рука-прямая, прав.нога выбирает своб.ход педали,под ровный газ проходишь, на выходе-садишься ровно и одновременно открываешь насколько мозгов хватит. Кстати, так и прикладываться (если все-же не рассчитал со скоростью)лучше: ведь между ним и стенкой была бы прокладка-мотоцикл. Р.S: Драги это не касается! там все по-другому.
- Q-Biker
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:57
- Откуда: Germany Karlsruhe
- Имя: Влад
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Пол:
...интересные мнения от полужопия до камня на дороге...(хотя для меня как раз эти 2 фактора абсолютно никакого значения не имеют..)) За рулем явно не новичек...Рядом камера..в момент перед тем как байкед "дает " газ у него примерно 100-120 на спидометре при (думаю) 4 тыщ оборотах..заметте в углу камеры стрелка тахометра резко уходит...( и потом кадр тоже уходит...так как мот накручивает обороты)...от момента как мот "дернулся до крэша примерно 3 секунды...реально никто из нас не смог бы отреагировать...посмотрите любые гонки где за рулем профи "крэм де ля креэм" и что?...Никаких шансов...а нога это нормальная защитная реакция...( правильна она или нет это не успеваешь подумать...это пАтом мы все уже умные))..Вот только на вопрос " что же случилось"? можно лишь спекулировать..(но не вижу смысла)...Ясно лишь одно...покупайте мот с интегральным АВS :D :D :D
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
4) нажал на передний тормоз (перед просел), а газ не сбросил
Наверное не особо правильно выразился, но это не имелось ввиду, как ОДНОВРЕМЕННОЕ действие. Имел ввиду, что СЛИШКОМ газанул, пока сцепление жал, не сбросил, а отпустил сцепление и только тогда понял. Когда понял - начал тормозить, а в это время колесо уже пошло юзом. Ошибаюсь? Указывайте на ошибки, если не прав, только спасибо скажу :)
Наверное не особо правильно выразился, но это не имелось ввиду, как ОДНОВРЕМЕННОЕ действие. Имел ввиду, что СЛИШКОМ газанул, пока сцепление жал, не сбросил, а отпустил сцепление и только тогда понял. Когда понял - начал тормозить, а в это время колесо уже пошло юзом. Ошибаюсь? Указывайте на ошибки, если не прав, только спасибо скажу :)
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
MotoDen
по сути, уже выявлены ошибки (см.вторую страницу) - ты это имел ввиду? или все таки что-то другое?
Зы: вообще мне всегда казалось, что при любых манипуляциях с тормозом и сцеплением, газ прикрывается по-любому...хотя может при переключение передач вверх без сцепления он может и не прикрываться уж совсем, хотя нет....все равно немного сбрасывается
а тема, кстати, хорошая....мы сейчас с тобой немного вспомним как ездят на мотоциклах :D единственный момент, рассказать последовательно что за чем идет гораздо сложнее, потому как действия то автоматические
по сути, уже выявлены ошибки (см.вторую страницу) - ты это имел ввиду? или все таки что-то другое?
Зы: вообще мне всегда казалось, что при любых манипуляциях с тормозом и сцеплением, газ прикрывается по-любому...хотя может при переключение передач вверх без сцепления он может и не прикрываться уж совсем, хотя нет....все равно немного сбрасывается
а тема, кстати, хорошая....мы сейчас с тобой немного вспомним как ездят на мотоциклах :D единственный момент, рассказать последовательно что за чем идет гораздо сложнее, потому как действия то автоматические
Да хранит нас Бог
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
ет вам, профЯм - автоматически, а нам зЯленым - последовательно надо :)Ксантия писал(а):MotoDen
единственный момент, рассказать последовательно что за чем идет гораздо сложнее, потому как действия то автоматические
Автоматические программы далеко не всегда, как я понимаю, приводят к правильным действиям, поэтому не всегда можно на них полагаться, а иногда делать пусть с усилием мозга (потому как последовательно и думая, а не на автомате), но тем не менее правильно, хоть и дольше по времени.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
MotoDen
да понимаешь в чем дело, некогда думать последовательно, да и непоследовательно тоже некогда, потому как в первые секунды вообще впадаешь в ступор, а в это время, ну пока будешь думать, руки и ноги сами будут выполнять то, чему научился и вот здесь надежда на то, что научился ты все делать правильно, для этого люди и тренируются и набираются опыта, вот ровно для этого
не поняла сарказма про "профЯм", здесь где-то об этом шла речь?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и ктстати, вот попробуй описАть словами любой процесс, который выполняется тобой автоматически ....правда сложно...я только об этом говорю
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
да понимаешь в чем дело, некогда думать последовательно, да и непоследовательно тоже некогда, потому как в первые секунды вообще впадаешь в ступор, а в это время, ну пока будешь думать, руки и ноги сами будут выполнять то, чему научился и вот здесь надежда на то, что научился ты все делать правильно, для этого люди и тренируются и набираются опыта, вот ровно для этого
не поняла сарказма про "профЯм", здесь где-то об этом шла речь?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и ктстати, вот попробуй описАть словами любой процесс, который выполняется тобой автоматически ....правда сложно...я только об этом говорю
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Ксантия писал(а):MotoDen
да понимаешь в чем дело, некогда думать последовательно, да и непоследовательно тоже некогда, потому как в первые секунды вообще впадаешь в ступор, а в это время, ну пока будешь думать, руки и ноги сами будут выполнять то, чему научился и вот здесь надежда на то, что научился ты все делать правильно, для этого люди и тренируются и набираются опыта, вот ровно для этого и кстати, в этот момент мозг и включается и очень активно помогает понять весь процесс обучения...если помнишь, то сначало все рассказывают в теории :D
не поняла сарказма про "профЯм", здесь где-то об этом шла речь?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и ктстати, вот попробуй описАть словами любой процесс, который выполняется тобой автоматически ....правда сложно...я только об этом говорю
Да хранит нас Бог
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Ксантия
я про то, что вот делаешь что-то автоматом... ситуация = делаешь, ситуация = делаешь, ситуация (чуть-чуть другая, но все-таки ДРУГАЯ) = делаешь, а нельзя было. Как бы сказать-то... Вообщем, все-равно думаю, что нужен некий синтез автомата и обдумывания. Вот только как бы его добиться... :D
Блин, че не так говорю? Вобще никакого сарказма, безобидная игра слов :) Почему меня ты меня ТАК читаешь? :)не поняла сарказма про "профЯм", здесь где-то об этом шла речь?
я про то, что вот делаешь что-то автоматом... ситуация = делаешь, ситуация = делаешь, ситуация (чуть-чуть другая, но все-таки ДРУГАЯ) = делаешь, а нельзя было. Как бы сказать-то... Вообщем, все-равно думаю, что нужен некий синтез автомата и обдумывания. Вот только как бы его добиться... :D
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
MotoDen,
то что ты описываешь-идеальное вождение,так не бывает,мы люди,хотим этого или нет,но по природе так устроены,большинство действий происходят инстиктивно.Мышечная память,рефлексы и инстинкты работают быстрее,чем мозг успеет проанализировать ситуацию и подать правильную команду конечностям.Но тренироваться надо,и чем больше чел тренируется-тем больше процентов того,что именно мозг подает команды,а не колечности рефлекторно работают.
Вобщем тренировки,тренировки и еще много тренировок.Опыт рулит.
то что ты описываешь-идеальное вождение,так не бывает,мы люди,хотим этого или нет,но по природе так устроены,большинство действий происходят инстиктивно.Мышечная память,рефлексы и инстинкты работают быстрее,чем мозг успеет проанализировать ситуацию и подать правильную команду конечностям.Но тренироваться надо,и чем больше чел тренируется-тем больше процентов того,что именно мозг подает команды,а не колечности рефлекторно работают.
Вобщем тренировки,тренировки и еще много тренировок.Опыт рулит.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
надо понять одну, но очень простую вещь - все что делается автоматически т.е. без участия сознания, когда-то находилось в нашем сознание, т.е. обдумалось сто раз и принялось им же и чтобы не держать эту инфу все время в сознание (это просто невозможно), оно переходит в бессознательное...и при необходимости достается оттуда - так вот понятнее? и в критический момент ты не обдумываешь, а вспоминаешь....и бОльшая пауза перед действием свидетельствует лишь о том, что этими знаниями ты пользовался давно..хотя понятно, что точь в точь ситуация не повторяется, вариации разные, но ОСНОВА все равно одна...MotoDen писал(а):КсантияБлин, че не так говорю? Вобще никакого сарказма, безобидная игра слов :) Почему меня ты меня ТАК читаешь? :)не поняла сарказма про "профЯм", здесь где-то об этом шла речь?
я про то, что вот делаешь что-то автоматом... ситуация = делаешь, ситуация = делаешь, ситуация (чуть-чуть другая, но все-таки ДРУГАЯ) = делаешь, а нельзя было. Как бы сказать-то... Вообщем, все-равно думаю, что нужен некий синтез автомата и обдумывания. Вот только как бы его добиться... :D