Что нужно для установки армированых тормозных шлангов?
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
Шланги есть в пластиковой оболочке (поверх железной оплетки) и без. Фитинги и болты хромированые, либо обычные желтоватого цвета.
Один болт сегодня перетянул немного (увлекся, предвкушал уже заливку тормозухи и прокачку) и он поломался- шляпка отлетела
Придется опять ехать покупать <_< Из хренового сплава они сделаны, штатные хоть танком переехать можно, ничего не случится. А купить его необходимо так как штатный длинный болт (на 2 фитинга) от тройника под рулевой колонкой не вкручивается в супорт из-за более узкой резьбы болта. У меня по крайней мере.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Ничего особо сложного нет в сборке и замене шлангов, как выяснилось в процессе прозябания в гараже :lol: Непривычно только из-за того, что в первый раз. Основная часть времени уходит на болты, которые не хотят откручиваться и на подгон длинны шлангов.
Один болт сегодня перетянул немного (увлекся, предвкушал уже заливку тормозухи и прокачку) и он поломался- шляпка отлетела
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Ничего особо сложного нет в сборке и замене шлангов, как выяснилось в процессе прозябания в гараже :lol: Непривычно только из-за того, что в первый раз. Основная часть времени уходит на болты, которые не хотят откручиваться и на подгон длинны шлангов.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
У меня все вкручивалось, я тебе поэтому и посоветовал схему с 4мя фитингами. А так болты покупать разоришься.Valet писал(а): А купить его необходимо так как штатный длинный болт (на 2 фитинга) от тройника под рулевой колонкой не вкручивается в супорт из-за более узкой резьбы болта. У меня по крайней мере.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
общаясь с одним мотомехаником столкнулся с мнением, что при замене шлангов надо менять и машинку на более производительную, если действительно нужен эффект, а так , типа, ерунда, чистое самовнушение.. предложено было мне поставить от той же самой хаябусы, благо суппорта у меня уже стоят от нее и я хотел тоже ограничиться простой установкой арматуры. ваши мнения?
TrueGarage
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Поставь - это недорого и хуже точно не будет.kvo4er писал(а):благо суппорта у меня уже стоят от нее и я хотел тоже ограничиться простой установкой арматуры. ваши мнения?
Армированые шланги хороши особенно для старых байков, потому что резина со временем стареет и арм. шланги - это выход + информативность привода, легче дозировать усилие.
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
У меня вышло 2370 рублей (2 метра шланга, 4 фитинга и болт двойной). Если у тебя подойдет штатный двойной болт от тройника под рулевой колонкой к суппорту, то сэкономишь 150 рублей.
В ближайшее время хочу наскрести деньжат на задний тормоз. Это 1110 рублей выйдет (метр шланга и 2 фитинга).
Думаю еще нужно ли шайбы ставить новые? Они не выглядят убитыми, скорее наоборот почти как новые.
Да и не забываем еще добавить к цене тормозную жидкость (я ее не учел в сумме) :D
В ближайшее время хочу наскрести деньжат на задний тормоз. Это 1110 рублей выйдет (метр шланга и 2 фитинга).
Думаю еще нужно ли шайбы ставить новые? Они не выглядят убитыми, скорее наоборот почти как новые.
Да и не забываем еще добавить к цене тормозную жидкость (я ее не учел в сумме) :D
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
2 рубля стоит медное колечко от ВАЗ2107 в любых автозапчастях. Подходит идиально, даже лучше родных. Оно помассивнее, лучше обожмется.
Я почему про болт удивился, ониж вроде все стандартные - у меня у друга от автомобиля вкручен шланг, вобще без фитинга и болта, как на машинах перпендикулярно супорту.
Я почему про болт удивился, ониж вроде все стандартные - у меня у друга от автомобиля вкручен шланг, вобще без фитинга и болта, как на машинах перпендикулярно супорту.