abs и moto gp

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
neo777
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:01
Откуда: Сосновый Бор.
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer
Пол:

Re: abs и moto gp

#16 Сообщение neo777 »

Извините если не в ту тему написал.
Подскажите владею Скутером Kymco Xciting 500 2008 года.
Не могу понять есть ли у меня абс.
На переднем диске есть гребенка и рядом стоит какой-то датчик.
При попытке разобраться выяснилось: При торможение со скорости 15 км/ч на асфальте с песочком переднее колесо блокируется. С большей скорости на сухом чистом асфальте блокировки нет.
Как понять есть или нет абс? А может оно не работает почемуто!?
Всем заранее спасибо.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: abs и moto gp

#17 Сообщение стрелок1 »

Да не в ту конечно. Самый простой способ понять есть ли АВС это когда на рычаге появляется вибрация когда перетормозишь.
Изображение
судя по фото гребенка на колесе действительно есть.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#18 Сообщение Борт 727 »

Абс срабатывает на скорости выше 25км.ч
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#19 Сообщение Томомболо »

spride писал(а):а у кого на мотике установлен абс отпишитесь как он работает норм или проблемы
АБС работает ровно так же как и на машине, иными словами при ПЕРЕторможеннии колесо не срывается в юз а проскакивает очень мелкими и частыми проворотами, ощущения на ручке и руле как бут то хруст..треск.
Недавно, на мокрой дороге оттормаживался до конца, понял что без шансов уже, но машина резко шарахнулась обратно в ряд, в последний момент увидев меня. Если бы не АБС скорее всего слизало. А так поехал дальше "роняя кирпичи" и стуча по шлему кулаком и громко матерясь, намекая шоферу, что он немного не внимателен.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#20 Сообщение Борт 727 »

Томомболо
Может уже, в Вашем возрасте, имеет смысл научиться грамотно ездить?!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#21 Сообщение Томомболо »

Борт 727 писал(а):Может уже, в Вашем возрасте, имеет смысл научиться грамотно ездить?!
Это 40 в потоке, да? И на машине..:-)

Аватара пользователя
neo777
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:01
Откуда: Сосновый Бор.
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer
Пол:

Re: abs и moto gp

#22 Сообщение neo777 »

Борт 727
Хм... то есть, я мог его и не почуствовать до 25км/ч. Как же проэксперементировать?! Страшно как-то на скорости в 40 в юз передок на скутере пускать. Но когда я резко тормозил с больших скоростей колесо в юз не хватало, но и биение на ручке тормоза, я не чуствовал... :daa:

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#23 Сообщение Томомболо »

neo777 писал(а):Хм... то есть, я мог его и не почуствовать до 25км/ч
Нет не мог бы. Ерунда это все. Работает на любой скорости, даже в момент остановки, если зажать ручку АБС сработает.
Когда завел и только тронулся лампочка АБС горит, гаснет почти сразу, километров 5 в час примерно, после этого сработает при любой скорости.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: abs и moto gp

#24 Сообщение roms »

Борт 727 писал(а):Может уже, в Вашем возрасте, имеет смысл научиться грамотно ездить?!
:rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good: :good:
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#25 Сообщение Борт 727 »

Томомболо писал(а):Работает на любой скорости, даже в момент остановки, если зажать ручку АБС сработает.
не вводите людей в блуд Вашим незнанием.
На Вашей новейшей Нюське стоит такоя же дремучая и простейшая система. единственное отличие от мастодонтов 20 летней давности это то, что её ещё больше упростили и облегчили + добавился один контроллер и датчики поставили последнего поколения. Все вместе взятые мероприятия позволили довести момент срабатывания до 17-18км/ч.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#26 Сообщение Томомболо »

Борт 727
Даааа?)))
А можно поподробней об принципиальном отличии системы АБС на NC от любой другой, штатной системы.. BMW например.
Примитивность в чем конкретно позвольте узнать :-)
Если стоят датчики последнего поколения (а именно они считывают скорости замедления колеса)
То что же упростили. Клапаны в магистрали или блок управления этими клапанами, который получает информацию именно от датчиков последнего поколения как вы сами изволили выразиться? Сам блок управления стоит упрощенный? Что именно в нем упрощено...сам процессор устаревший или может быть прошивка старая на новом процессоре.. Что именно?
В целях повышения образованности хотелось бы услышать подробности

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#27 Сообщение Борт 727 »

Томомболо писал(а):А можно поподробней об принципиальном отличии системы АБС на NC от любой другой, штатной системы.. BMW например.
В системах АБС не может быть принципиальных отличий, ибо данная система работает на снижение давления в тормозной магистрали, что в свою очередь не дает заблокироваться колесу. Это есть основной принцип работы АБС и другого быть не может. Системы могут отличаться своим функционалом, энерговооруженностью, путем достижения поставленной задачи и используемыми средствами для её достижения.
Какие отличия имеет АБС нюськи от АБС БМВ? Вот вам самое элементарное, например - наличие в БМВ(не все модели) электро усилителя тормозов. И подобных отличий достаточно много и именно эти отличия делают разницу между топовыми и бюджетными системами. На сегодняшний день на топовых моделях некоторых производителей удалось добить того, что АБС начинает работать с 8-9км/ч
Не ужели Вы думаете, что на бюджетном байке, который стоит 6500евро(NC700) производитель будет ставить такую же систему как на байке стоимостью 25000евро? Отвечу - конечно же не будет. Надеюсь, что у вас не возникнет вопрос почему!
Томомболо писал(а):Примитивность в чем конкретно позвольте узнать
Примитивность заключается в используемой концепции системы 30 летней давности.
Что упростили? Упростили сам блок. Если уж Вам так не нравится слово упростили, то для Вас, могу применить другое - модернизировали. Сделали его проще, легче, компактнее. Возможные механические и металлические части заменили электроникой и пластиком. Неизменными остался лишь функционал и энерговооруженность - самые элементарные.
Всё это так, как говорится, в двух словах. Иначе получится лекция, а это очень много букв))))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#28 Сообщение Томомболо »

При чем здесь усилитель тормозов? Он работает как с АБС так и без него и оснащаться может на технике АБС не оборудованной вообще. Электроусидитель родственник вакуумному усилителю и выполняет ту же функцию, что и он, и создан лишь для того чтоб человек мог прилагать меньшее при нажатии на тормоз и все :acute:

Какие в блоке управления части могут быть заменены на пластмассовые, если это электронный блок? Там все сплошь из кремния и текстолита и пластмассового корпуса. Может вы путаете его с клапанами в магистралях?
Но они тоже не заменены на пластмассовые, давление велико.

И что то мне подсказывает, что парт номер у блока ABS у NC такой же точно как и у выфера за 700 с лишним тыс.
Очень уж сильно врядли, что для этого мотоцикла станут выпускать отдельную линейку блоков АБС, это слишком дорого было бы и не рентабельно для завода ;-)

И может тут найдутся обладатели топовых мотов и скажут нам с кокой скорости начинает работать АБС у них. Потому что я по опыту, по собственному знаю, что система АБС всю жизнь начинает работать 5-10 км в час и на машинах тоже.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#29 Сообщение Борт 727 »

Томомболо писал(а):При чем здесь усилитель тормозов?
)))))...........просто это ещё один канал управления и совершенно другой уровень развития системы.
Томомболо писал(а):Какие в блоке управления части могут быть заменены на пластмассовые, если это электронный блок? Там все сплошь из кремния и текстолита и пластмассового корпуса. Может вы путаете его с клапанами в магистралях?
Но они тоже не заменены на пластмассовые, давление велико.
Рекомендую посмотреть на блоки АБС первых поколений. Один из ярких примеров это блоки на БМВ 100серии, к стати первое серийное применение системы на мото. Блок находится снаружи и прекрасно виден, можете заехать Мр.мото там их есть в зале.
Томомболо писал(а):И что то мне подсказывает, что парт номер у блока ABS у NC такой же точно как и у выфера за 700 с лишним тыс.
Конечно и на Голде такой же.
Томомболо писал(а):Очень уж сильно врядли, что для этого мотоцикла станут выпускать отдельную линейку блоков АБС, это слишком дорого было бы и не рентабельно для завода ;-)
Для одной модели конечно же не будут делать, об этом можно было даже и не говорить.))
А вот по бюджетности линеек они отличаются. Такой же блок стоит на всех скутерах Хонды.
Томомболо писал(а):И может тут найдутся обладатели топовых мотов и скажут нам с кокой скорости начинает работать АБС у них. Потому что я по опыту, по собственному знаю, что система АБС всю жизнь начинает работать 5-10 км в час и на машинах тоже.
Конечно найдутся. Например я. Как обладатель нескольких ТОПОВЫХ байков разных производителей скажу Вам, что Вы очень сильно заблуждаеетесь. К сожалению вопрос и соответственно ответ на него на уровне полного ламерства и некомпитентности.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: abs и moto gp

#30 Сообщение Томомболо »

Томомболо писал(а):Томомболо писал(а):
При чем здесь усилитель тормозов?

)))))...........просто это ещё один канал управления и совершенно другой уровень развития системы.

Вот это не ответ на вопрос, а попытка уйти от ответа. Который по сути заключается в том, что никакой прямой связи усилителя тормозов и системы АБС нет. Это совершенно разные вещи и для совершенно РАЗНЫХ целей.
Я допускаю, что может быть, в один блок управления включен и сервотормоз... и блок будет другим, выполняющим две функции, но это все...
То, что на ваших топовых мотоциклах АБС начинает работать после 25 км в час странно, если все исправно конечно, но я бы обратился к специалистам на вашем месте :-)
Борт 727 писал(а):. К сожалению вопрос и соответственно ответ на него на уровне полного ламерства и некомпитентности
Это Ваши эмоции, а они, как известно, не лучший помощник в трудных ситуациях.
Теперь мне просто принципиально интересно выяснить кто из нас ламер ;-) И я это сделаю.
И будет прикольно, если им окажетесь вы.
Последний раз редактировалось Томомболо Ср ноя 20, 2013 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Ответить