По ссылке на подбор масел "Мотуль" зашел, там рекомендуют 10w40. Так какая разница между этими "40" и "50"?Devil писал(а):1 Необязательно Айпон.Я бы индекс 10W-50 выбрал.
Замена масла
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Блин. Т.е. рекомендации производителей масел и мотов никого не волнуют? Главное - аффтаритетный пасан сказал. УжОснах.Страшила мудрый писал(а):И какое в таком случае целесообразнее применять при наших Московско - областных температурах (мануала у меня нет). Заранее спасибо за ответ :rolleyes:
ЗЫ: Сейчас полазил по другим форумам, вроде разобрался, что в спорты синтетику льют, спасибо Devil)
Elemento asociale
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
CrazyDr1v3r,я так понял камень в мой огород.Понимаешь ли в чем дело,я авторитетом небыл и быть не хочу,я излагаю свою точку зрения на основании навыков и знаний которые были приобретены мною за мою неочень длинную жизнь.Пишу от себя-как бы поступил я.
Многие моты выпускали еще тогда,гогда масел современных и в помине небыло,соответственно и производитель рекомендует то,что было на тот момент.В Газ 66 тоже рекомендуют М8 масло,грубо говоря,небыло тогда других и где я его возьму,рекомендованное то???
Что касаемо синтетики.Синтетическое масло вырабатыается химическим путем,они не склонны к окислению,имеют хорошие моющие,смазочные,противоизносные,антивспенивающиеся присадки,что несомненно продлит срок службы мотора не так ли?Так как спортивный мотор высокофорсирован чо может быть лучше синтетики.
Что касаемо индекса вязкости.Первая цифра указывает нижний предел температуры,при котором рекомендуется его использовать,вторая соответственно верхний.Тоесть можно лить масло 10W40(до сорока градусов масло сохраняет свои свойства,не вспенивается,не разжижается,что позволяет сохранять давление в двигателе в норме),я бы на спорте использовал 10W50,тоесть у тебя будет запас по рабочей температуре масла(грубо говоря до 50 градусов окружающей температуры).Я уверен что в хороший солнечный день в Московской пробке температура явно за сорок.
Многие моты выпускали еще тогда,гогда масел современных и в помине небыло,соответственно и производитель рекомендует то,что было на тот момент.В Газ 66 тоже рекомендуют М8 масло,грубо говоря,небыло тогда других и где я его возьму,рекомендованное то???
Что касаемо синтетики.Синтетическое масло вырабатыается химическим путем,они не склонны к окислению,имеют хорошие моющие,смазочные,противоизносные,антивспенивающиеся присадки,что несомненно продлит срок службы мотора не так ли?Так как спортивный мотор высокофорсирован чо может быть лучше синтетики.
Что касаемо индекса вязкости.Первая цифра указывает нижний предел температуры,при котором рекомендуется его использовать,вторая соответственно верхний.Тоесть можно лить масло 10W40(до сорока градусов масло сохраняет свои свойства,не вспенивается,не разжижается,что позволяет сохранять давление в двигателе в норме),я бы на спорте использовал 10W50,тоесть у тебя будет запас по рабочей температуре масла(грубо говоря до 50 градусов окружающей температуры).Я уверен что в хороший солнечный день в Московской пробке температура явно за сорок.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Не, ну если чел готов к тому, что на его далеко не новом двигле после замены масло будет сопливить изо всех щелей, то флаг ему в руки.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
http://www.mobil1.ru/products/faq/default.aspx
Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
http://www.mobil1.ru/products/faq/default.aspx
Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла.
Elemento asociale
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Согласен полностью с тобой,но у человека второго года мот,не новый конечно,но разве это старый?Был бы девяностого-другое дело.
А еще надо смотреть температуру при которой мот эксплуатироваться будет
Меня всегда удивляло: Рекомендуем масло 10W 40,блин а если я в Андаркдиду поеду на нем??? Или в Сахару,что рекомендованное использовать что ли.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Еще добавлю 10W-50 масло гуще теоретически чем 10W-40.
А изначально связи по текучести между минералкой и синтетикой нет.
Кстати в статье об этом так же написано.
А еще надо смотреть температуру при которой мот эксплуатироваться будет
Меня всегда удивляло: Рекомендуем масло 10W 40,блин а если я в Андаркдиду поеду на нем??? Или в Сахару,что рекомендованное использовать что ли.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Еще добавлю 10W-50 масло гуще теоретически чем 10W-40.
А изначально связи по текучести между минералкой и синтетикой нет.
Кстати в статье об этом так же написано.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
А вот демагогии не надо. Дело не в дате выпуска, а в дате разработки. И ради интереса посмотри, как изменились ТТХ моторов за этот промежуток времени. Или ты думаешь, что если данная модель выпускалась с такого-то года по такой, то каждый год происходило перепроектирование мотора? Вон возми Рэ-адин первого поколения - масло хавало на протяжении пяти лет, равно как и ее предшественники.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И кстати, не забывай про уплотнители - синтетика вымоет оттуда весь мусор и будет лить изо всех щелей.
Кста, вот еще статейка про масло.
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И кстати, не забывай про уплотнители - синтетика вымоет оттуда весь мусор и будет лить изо всех щелей.
Кста, вот еще статейка про масло.
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Elemento asociale
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Ты какие то ужасы рассказываешь.Уплотнители(ты про сальники?) как будто только из за мусора масло держат.Как будто мотору двадцать лет,или все что с ним делали-это методично убивали.CrazyDr1v3r писал(а): Дело не в дате выпуска, а в дате разработки.
И кстати, не забывай про уплотнители - синтетика вымоет оттуда весь мусор и будет лить изо всех щелей.
Могу поспорить что не вымоет и не потечет.Теоретически да,так может произойти,на убитом моторе или старой разработки,вобщем мы с тобой так и недоговоримся нидочего,потому как никто не скажет типа вот на кавасаки с 1998 года можно использовать синтетическое масло,это к примеру.на неукатанном суперспорте я бы использовал синтетику.
Опять же это мое мнение,и совсем не факт что оно правильное,несмотря на то,что я его защищаю.
Что касаемо диапазона класса вязкости

Это для автора.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
CrazyDr1v3r
Ты сам то ее читал? Мы что про восьмерочный мотор говорим? Мы про 10-14 тысяч оборотов а не про три - пять.
Цитата: Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке». А что с ресурсом? Если пренебречь пусковым износом, на который влияют в основном присадки, включенные в состав базового пакета, то зависимость проста – чем больше вязкость, тем меньше износ (рис.3).
Вот ответ согласно представленной статье.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Это вы про меня? B2 - это 1995 г. выпуска.Devil писал(а):Согласен полностью с тобой,но у человека второго года мот,не новый конечно,но разве это старый?Был бы девяностого-другое дело.
Вобщем, не все я понял из существа спора, поэтому поправьте меня, если что. Итак, что же мне купить? Как я понял, мне надо:
Фирму любого нормального производителя, 10W40 или 10W50 (особой разницы не увидел), синтетика.
Так?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Признаю я лох,я считал В2-индекс 2002 года.Как у Джиксеов,у них только"К".Страшила мудрый писал(а): Это вы про меня? B2 - это 1995 г. выпуска.
Приношу свои извинения CrazyDr1v3r,все,что мною сказано выше относилось к моторам более новым,я искренне считал что мы говорим о 2002 годе.
Страшила мудрый,советовать уже неудобно как то :lol:
Смотри короче по состоянию движки и что было залито.Синтетика ест но лучше,но если мотор устал лучше ненадо.Что касаемо индекса вязкости таблица выше,это не я ее написал,это производители.Я для города лью 10W50,из пробок не всегда получается выскочить,а мот греется.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
у миня знакомая третий сезон на Бросе, я ее спрашиваю "как консервируешь мот?" - "Ну как грит, ставлю в гараж и все". - "а весной бензин сливаешь, масло меняешь?- "Зачем бенз сливать? Ты обалдел? Ну масло так да, меняю но и все, а бак бензина выливать фигу" проехала на нем порядка 70 000 (ездит много) все чики чики, бенз осенний, масло без всяких промывок, консервации, бразганья чего то в бак или в колодца свечей, в общем не по науке ))))
Все в тумане, праздную медовый месяц
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Devil
Ничего страшного в этом нет, теперь знаешь, что за индекс такой B2 :D
Советы все равно дельные, куда бы я без них?
Я, конечно, не профи, но движок вроде бы не замучен, так что через пару недель поеду за маслом синтетическим. Теперь вот только сомневаюсь, купить ipone, или, как советуют, "Ликви моли". Но что-то я последнему не доверяю... может зря?
Кстати, тема про зимнее хранение уже поднималась к закрытию сезона. Главное, чтобы место хранения было сухое и теплое :rolleyes:
Ничего страшного в этом нет, теперь знаешь, что за индекс такой B2 :D
Советы все равно дельные, куда бы я без них?
Я, конечно, не профи, но движок вроде бы не замучен, так что через пару недель поеду за маслом синтетическим. Теперь вот только сомневаюсь, купить ipone, или, как советуют, "Ликви моли". Но что-то я последнему не доверяю... может зря?
Кстати, тема про зимнее хранение уже поднималась к закрытию сезона. Главное, чтобы место хранения было сухое и теплое :rolleyes: