Бензин

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#16 Сообщение Ксантия »

ну а смысл спорить :blink:

я смотрю на состояние своего ТС, мотоциклу нормально так едется на 95 (да он и должен на нем ездить), авто 92 заправляю, при том хочу заметить, что даже в закромах родины бензин нормальный, во всяком случае мотоцикл выдержал такие нагрузки :D
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#17 Сообщение Jager »

У меня мицубишка Лансер. Написано, что лить нужно 95-й, но он с рождения (3 года) питается 92-м. Что лить в мотик - ума не приложу. У меня катализатор стоит блин. Не загублю ли я мотор 92-м? Ведь он горит быстрее, чем 95-й, а степень сжатия выше, чем у Лансера.
Про присадки. Читал где то, что ТЭС ща не добавляют, а бадяжат какой то ферро-чего-то-там. От слова феррум - железо. Свечи после этого красные и мало ходят. Производят эту бадягу в Китае и к нам тащат. Эта хрень менее губительна для природы, но более губительна для мотора. Хотя может я ошибаюсь, давно читал.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#18 Сообщение reason »

лью 95-ый .. свечи как положено - каждые 10000, на авто 15000 - потом отец их себе ставит и еще ездит столько же :)
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#19 Сообщение opossum »

Если на проверенных АЗС то 95( Шелл,ЕР ну и 2 АЗС проверенные временем- ПТК),если нет 95 то 92,в глубинке только 92!
На 95 больше пробег,проверял и на авто и на мото,причём на мото это особенно заметно,если на 92,лампа резерва в районе 190 км загоралась,то на 95,до контрольки проезжал 220-230 км.

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение Alekseydushin »

Девяностопятый :D ,едет лучше,а на 98 еще лучше .А какие там присадки я не знаю :D
Флужу России!

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#21 Сообщение Axl »

http://www.spritmonitor.de

Интересный сайт нащел. Может кому понадобится. Я зарегился буду пробовать. ;)

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Аркандий »

Каримыч прав.
Этилированный бензин исчез давно - еще до постановления. Возможно, потому что начали тащить буржуйские машины, которые на этилированном бензине ездить не могут - дохнет корветрор. И он действительно имеет характерный запах.

Не к столу будь сказано.

Когда-то меня тоже интересовал этот вопрос и я надыбал статью - где какой-то мудрый инженер объяснял, что использование бензина с большим октановым числом:
1. не дает экономии
2. не чистит двигатель
3. не увеличивает ресурс двигателя
4. ни чем не лучше чем рекомендованный производителем бензин
5. дороже

ОДНАКО! он же объяснил почему у некоторых цифирь говорит об обратном

Определяющим в смысле экономии бензина, является его плотность. Именно, по этой причине, бензин от разных поставщиков может давать разный километраж.
Бензины более высокого октанового числа, позиционируются на рынке как более крутые (и даже спортивные) и, как следствие, ИНОГДА, являются более плотными, что дает выигрыш в километраже и мощности. Но это только иногда, наверное у 20-30% производителей )).

Но это было давно. В машинах последних лет есть один прибабах (антинок сенсор), который позволяет менять режим двигателя (опрежение зажигания) в зависимости от бензина. В принципе, (хотя я этого на практике не замечал), такой двигатель может использовать преимущество более высокооктанового числа.

Эксперты в один голос твердят - лейте то что написано в мануале, все что выше бесмысленная трата денег, все что ниже -не есть гут для двигателя.


Я же для себя решил этим вопросом не болеть, потому как режим езды имеет куда более важное значение как для экономии бензина, так и ресурса двигателя, колодок, подвески и моей драгоценной жизни))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение bitterlemon »

Аркандий писал(а):Когда-то меня тоже интересовал этот вопрос и я надыбал статью - где какой-то мудрый инженер объяснял, что использование бензина с большим октановым числом:
Ну как я понимаю, использовать бензин с бОльшим числом - охотников мало, основной вопрос в том, что на всех мотоциклах и машинах пишуть - 95-й, а на дделе иногда получается, что 92-й лить лучше...

Вот мой моцик работает, как мне кажется, лучше на 92-м, при чём лукойловском... Лучше - не значит больше пробег или быстрее разгон -для меня на трансальпе это не так принципиально, тем более что разница копеешная, для меня лучше - более ровная работа и снижение вибраций. К тому же, судя по степени сжатия как раз 92-й и подходит, но почему пишут и в официальном сервисе говорят про "только 95-й" - ну никак не пойму! Неужели замена свечей на каждом ТО - это их основной доход?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#24 Сообщение RoK »

У меня в мауале производитель рекомендует - "не ниже 92". И нафиг эксперементировать на себе?

jim1982
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
Откуда: москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda steed 600
Пол:

#25 Сообщение jim1982 »

ТЭС (тетраэтилсвинец) давным давно запрещён и не применяется.
И убивает он ТОЛЬКО катализатор, причём очень быстро. К тому же выхлоп от такого бензина имеет настолько характерный запах что ни с чем не спутаешь! Так что нет его, НЕТ!!



Запрещен не значит что не льют !!! вы что не в россии живете ... у нас же как чем больше запретов тем больше желания их нарушить, особенно из за выгоды !!!
Последний раз редактировалось jim1982 Сб фев 20, 2010 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#26 Сообщение Ioghan Vaiss »

jim1982 писал(а):россии жывете
"Жи"/"ши" пиши с буквой "и"!!!!

jim1982
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
Откуда: москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda steed 600
Пол:

#27 Сообщение jim1982 »

jim1982 писал(а):
россии жывете

"Жи"/"ши" пиши с буквой "и"!!!!
_________________

Отстаньте серые тучи я пьян )))))
Хто здеся !!!

Аватара пользователя
ТРЕНЕР
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 00:06
Род занятий: тренер,теперь просто физрук
Откуда: москва;кунцево
Имя: андрей
Мотоцикл: yamaha xjr400=>yamaha xjr1300=>kawasaki zzr1400
Пол:

#28 Сообщение ТРЕНЕР »

почитал всех три сезона лил 95й в свою 400ку а теперь задумался!но насколько я знаю воздушникам все равно какой бензин говорят типо там все примеси сгорают!а вот сейчас xjr1300 купил что туда посоветуете лить??

jim1982
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
Откуда: москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda steed 600
Пол:

#29 Сообщение jim1982 »

Насколько читал в инструкции написано про премиум бензин а что такое премиум написано к примеру тут (извеняюсь что на английском ) http://www.caranddriver.com/features/01 ... m_-feature


The octane ratings for regular-grade fuel range from 85 to 87, midgrades are rated 88 to 90, and 91 and higher is premium.

иными словами все что больше АИ-91 все можно лить !!!! Как это не странно звучит

Аватара пользователя
ТРЕНЕР
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 00:06
Род занятий: тренер,теперь просто физрук
Откуда: москва;кунцево
Имя: андрей
Мотоцикл: yamaha xjr400=>yamaha xjr1300=>kawasaki zzr1400
Пол:

#30 Сообщение ТРЕНЕР »

jim1982 писал(а):(извеняюсь что на английском )
да ладно че там!у нас тут все полиглоты!))

Ответить