Бензин
- Jager
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
У меня мицубишка Лансер. Написано, что лить нужно 95-й, но он с рождения (3 года) питается 92-м. Что лить в мотик - ума не приложу. У меня катализатор стоит блин. Не загублю ли я мотор 92-м? Ведь он горит быстрее, чем 95-й, а степень сжатия выше, чем у Лансера.
Про присадки. Читал где то, что ТЭС ща не добавляют, а бадяжат какой то ферро-чего-то-там. От слова феррум - железо. Свечи после этого красные и мало ходят. Производят эту бадягу в Китае и к нам тащат. Эта хрень менее губительна для природы, но более губительна для мотора. Хотя может я ошибаюсь, давно читал.
Про присадки. Читал где то, что ТЭС ща не добавляют, а бадяжат какой то ферро-чего-то-там. От слова феррум - железо. Свечи после этого красные и мало ходят. Производят эту бадягу в Китае и к нам тащат. Эта хрень менее губительна для природы, но более губительна для мотора. Хотя может я ошибаюсь, давно читал.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Alekseydushin
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
http://www.spritmonitor.de
Интересный сайт нащел. Может кому понадобится. Я зарегился буду пробовать. ;)
Интересный сайт нащел. Может кому понадобится. Я зарегился буду пробовать. ;)
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Каримыч прав.
Этилированный бензин исчез давно - еще до постановления. Возможно, потому что начали тащить буржуйские машины, которые на этилированном бензине ездить не могут - дохнет корветрор. И он действительно имеет характерный запах.
Не к столу будь сказано.
Когда-то меня тоже интересовал этот вопрос и я надыбал статью - где какой-то мудрый инженер объяснял, что использование бензина с большим октановым числом:
1. не дает экономии
2. не чистит двигатель
3. не увеличивает ресурс двигателя
4. ни чем не лучше чем рекомендованный производителем бензин
5. дороже
ОДНАКО! он же объяснил почему у некоторых цифирь говорит об обратном
Определяющим в смысле экономии бензина, является его плотность. Именно, по этой причине, бензин от разных поставщиков может давать разный километраж.
Бензины более высокого октанового числа, позиционируются на рынке как более крутые (и даже спортивные) и, как следствие, ИНОГДА, являются более плотными, что дает выигрыш в километраже и мощности. Но это только иногда, наверное у 20-30% производителей )).
Но это было давно. В машинах последних лет есть один прибабах (антинок сенсор), который позволяет менять режим двигателя (опрежение зажигания) в зависимости от бензина. В принципе, (хотя я этого на практике не замечал), такой двигатель может использовать преимущество более высокооктанового числа.
Эксперты в один голос твердят - лейте то что написано в мануале, все что выше бесмысленная трата денег, все что ниже -не есть гут для двигателя.
Я же для себя решил этим вопросом не болеть, потому как режим езды имеет куда более важное значение как для экономии бензина, так и ресурса двигателя, колодок, подвески и моей драгоценной жизни))
Этилированный бензин исчез давно - еще до постановления. Возможно, потому что начали тащить буржуйские машины, которые на этилированном бензине ездить не могут - дохнет корветрор. И он действительно имеет характерный запах.
Не к столу будь сказано.
Когда-то меня тоже интересовал этот вопрос и я надыбал статью - где какой-то мудрый инженер объяснял, что использование бензина с большим октановым числом:
1. не дает экономии
2. не чистит двигатель
3. не увеличивает ресурс двигателя
4. ни чем не лучше чем рекомендованный производителем бензин
5. дороже
ОДНАКО! он же объяснил почему у некоторых цифирь говорит об обратном
Определяющим в смысле экономии бензина, является его плотность. Именно, по этой причине, бензин от разных поставщиков может давать разный километраж.
Бензины более высокого октанового числа, позиционируются на рынке как более крутые (и даже спортивные) и, как следствие, ИНОГДА, являются более плотными, что дает выигрыш в километраже и мощности. Но это только иногда, наверное у 20-30% производителей )).
Но это было давно. В машинах последних лет есть один прибабах (антинок сенсор), который позволяет менять режим двигателя (опрежение зажигания) в зависимости от бензина. В принципе, (хотя я этого на практике не замечал), такой двигатель может использовать преимущество более высокооктанового числа.
Эксперты в один голос твердят - лейте то что написано в мануале, все что выше бесмысленная трата денег, все что ниже -не есть гут для двигателя.
Я же для себя решил этим вопросом не болеть, потому как режим езды имеет куда более важное значение как для экономии бензина, так и ресурса двигателя, колодок, подвески и моей драгоценной жизни))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ну как я понимаю, использовать бензин с бОльшим числом - охотников мало, основной вопрос в том, что на всех мотоциклах и машинах пишуть - 95-й, а на дделе иногда получается, что 92-й лить лучше...Аркандий писал(а):Когда-то меня тоже интересовал этот вопрос и я надыбал статью - где какой-то мудрый инженер объяснял, что использование бензина с большим октановым числом:
Вот мой моцик работает, как мне кажется, лучше на 92-м, при чём лукойловском... Лучше - не значит больше пробег или быстрее разгон -для меня на трансальпе это не так принципиально, тем более что разница копеешная, для меня лучше - более ровная работа и снижение вибраций. К тому же, судя по степени сжатия как раз 92-й и подходит, но почему пишут и в официальном сервисе говорят про "только 95-й" - ну никак не пойму! Неужели замена свечей на каждом ТО - это их основной доход?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
- Откуда: москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Пол:
ТЭС (тетраэтилсвинец) давным давно запрещён и не применяется.
И убивает он ТОЛЬКО катализатор, причём очень быстро. К тому же выхлоп от такого бензина имеет настолько характерный запах что ни с чем не спутаешь! Так что нет его, НЕТ!!
Запрещен не значит что не льют !!! вы что не в россии живете ... у нас же как чем больше запретов тем больше желания их нарушить, особенно из за выгоды !!!
И убивает он ТОЛЬКО катализатор, причём очень быстро. К тому же выхлоп от такого бензина имеет настолько характерный запах что ни с чем не спутаешь! Так что нет его, НЕТ!!
Запрещен не значит что не льют !!! вы что не в россии живете ... у нас же как чем больше запретов тем больше желания их нарушить, особенно из за выгоды !!!
Последний раз редактировалось jim1982 Сб фев 20, 2010 21:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 13:45
- Откуда: москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Пол:
Насколько читал в инструкции написано про премиум бензин а что такое премиум написано к примеру тут (извеняюсь что на английском ) http://www.caranddriver.com/features/01 ... m_-feature
The octane ratings for regular-grade fuel range from 85 to 87, midgrades are rated 88 to 90, and 91 and higher is premium.
иными словами все что больше АИ-91 все можно лить !!!! Как это не странно звучит
The octane ratings for regular-grade fuel range from 85 to 87, midgrades are rated 88 to 90, and 91 and higher is premium.
иными словами все что больше АИ-91 все можно лить !!!! Как это не странно звучит