Бензин

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

Бензин

#1 Сообщение Axl »

Значит так:
В свой Бандит заливаю 16л 95го и я проезжаю ровно 200км.
Если залить то же самое количество 98го бензина то проезжаю 235км.
Цена 95го - 0,944Е. Цена 98го - 1,057Е.
Путем нетрудных математических операции мы получаем что заливать 98го бензина ненамного, но всетаки выгоднее чем 95го. Если это так при том еще и 98й бензин лучше для движка, то тогда все время буду заливать 98го бензина а не 95го. B)

P.S. Расчеты приблезительны и затраты эти 100% городская езда.

ctarik
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

#2 Сообщение ctarik »

я лью 92 или 95 вот 98 мне советовали не лить! а вот кило метраж не удалось еще измерить!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Бензин

#3 Сообщение Борт 727 »

Axl писал(а):Значит так:
В свой Бандит заливаю 16л 95го и я проезжаю ровно 200км.
Если залить то же самое количество 98го бензина то проезжаю 235км.
Цена 95го - 0,944Е. Цена 98го - 1,057Е.
Путем нетрудных математических операции мы получаем что заливать 98го бензина ненамного, но всетаки выгоднее чем 95го. Если это так при том еще и 98й бензин лучше для движка, то тогда все время буду заливать 98го бензина а не 95го. B)

P.S. Расчеты приблезительны и затраты эти 100% городская езда.
Лёха!!!!!!
Не забывай где находишься ты и где мы!! :D :D :D
Ежели у нас лить 98-й то свечам и фарсункам приходит кердык через пару сотен км.!!!!!!!!!!!
У нас лучше всего лить 92-й,так как в нем меньше всего присадок увеличивающих октановое число,тоесть свинца!!!!!!
А свинец,как известно,убивает все!!!!!!!! И поршневую в том числе!!!!!
По сему у нас значительно дешевле ездить на 92-м!!!!!!

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Каримыч »

ТЭС (тетраэтилсвинец) давным давно запрещён и не применяется.
И убивает он ТОЛЬКО катализатор, причём очень быстро. К тому же выхлоп от такого бензина имеет настолько характерный запах что ни с чем не спутаешь! Так что нет его, НЕТ!!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#5 Сообщение Брат »

Тоже замечал, что на 95-м пробег больше, чем на 92-м. Хотя большинство японцев рассчитаны на 92-й бензинчик.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#6 Сообщение Axl »

Каримыч писал(а):ТЭС (тетраэтилсвинец) давным давно запрещён и не применяется.
Да вот, и я думал что уже свинец в бензине запрещен. Хотя тоже у меня есть свои сомнения, лить постоянно 98й или нет. Всетаки движек бандита это тотже самый старенький движек который ставили на GSX'ах 80х годов. Так что незнаю стоил ли лить 98й бензин в старый движек. Но цифры не врут... -_-

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Каримыч »

На работе многие ездят на хюндайках сонатах и пробовали лить 92ой вместо 95го, что не запрещается по инструкции. Эффект тот же - на 95ом и едет пошустрее и расход поменьше, в итоге экономия денег, хоть и не большая, на бензине.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение Борт 727 »

Каримыч писал(а):ТЭС (тетраэтилсвинец) давным давно запрещён и не применяется.
И убивает он ТОЛЬКО катализатор, причём очень быстро. К тому же выхлоп от такого бензина имеет настолько характерный запах что ни с чем не спутаешь! Так что нет его, НЕТ!!
Приминение ТЭС заприщено в европе и многих других странах официально!!!!
У нас же официального запрета на его применение нет!!!
Знаю где он производится до сих пор!
А октановое число можно поднимать и спомощью других добавок в топливо и к стати более дшевых чем ТЭС,что наши производители и делают.
Хоть и 21-й век на дворе,а перегонка более высоких бензинов у нас оч дорогая получается(дороже чем у буржуев) вот по этому и фигачат туда добавки,которые разрушают не только катализаторы и кислородные датчики,а еще и сам металл!!!!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение CrazyDr1v3r »

Борт 727 писал(а): Приминение ТЭС заприщено в европе и многих других странах официально!!!!
У нас же официального запрета на его применение нет!!!
Знаю где он производится до сих пор!
А октановое число можно поднимать и спомощью других добавок в топливо и к стати более дшевых чем ТЭС,что наши производители и делают.
Хоть и 21-й век на дворе,а перегонка более высоких бензинов у нас оч дорогая получается(дороже чем у буржуев) вот по этому и фигачат туда добавки,которые разрушают не только катализаторы и кислородные датчики,а еще и сам металл!!!!
Нинада ставить столько много восклицательных знаков. А вот закон знать надо


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Об обращении Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
"К Председателю Правительства Российской Федерации
М.Е.Фрадкову о запрете ввоза на территорию
Российской Федерации тетраэтилсвинца"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Принять обращение Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства
Российской Федерации М.Е.Фрадкову о запрете ввоза на территорию
Российской Федерации тетраэтилсвинца".
2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение
Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову.
3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в
"Парламентскую газету" для официального опубликования.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
принятия.


Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации Б.В.Грызлов

Москва
7 апреля 2006 года
N 2988-IV ГД
__________________



ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову
о запрете ввоза на территорию Российской Федерации тетраэтилсвинца

Уважаемый Михаил Ефимович!

Автомобильный транспорт продолжает оставаться одним из главных
источников загрязнения окружающей среды в Российской Федерации, при
этом увеличиваются выбросы вредных веществ из-за использования
некачественного автомобильного бензина. По оценкам экспертов, около
30 процентов автомобильного бензина, реализуемого на
автозаправочных станциях, не соответствует установленным
нормативам.
В целях предотвращения вредного воздействия на здоровье
человека и окружающую среду был принят Федеральный закон от
22 марта 2003 года N 34-ФЗ "О запрете производства и оборота
этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации",
предусматривающий запрет с 1 июля 2003 года производства и оборота
этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации.
Прекращение производства этилированного автомобильного бензина
на нефтеперерабатывающих заводах не привело к сокращению общего
объема реализации некачественного автомобильного бензина на
внутреннем рынке, так как он производится непромышленным способом с
использованием вредных примесей, одной из которых является
тетраэтилсвинец. Тетраэтилсвинец входит в Списки сильнодействующих
и ядовитых веществ, утвержденные протоколом Постоянного комитета по
контролю наркотиков от 24 ноября 2004 года N 7/96-2004.
В настоящее время тетраэтилсвинец в России не производится,
однако его ввоз на территорию Российской Федерации продолжает
осуществляться. По данным Федеральной таможенной службы, в 2003
году на территорию России было ввезено около 3 245 тонн
тетраэтилсвинца, а в 2004 году - около 4 735 тонн, что почти на 50
процентов больше.
Чтобы сократить реализацию некачественного автомобильного
бензина, был принят Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 107-ФЗ
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской
Федерации и о признании утратившими силу некоторых положений
законодательных актов Российской Федерации", предусматривающий
установление с 1 января 2006 года ставки акциза на прямогонный
бензин, аналогичной ставке акциза на автомобильный бензин с
октановым числом до "80" включительно.
Однако, по мнению Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, несмотря на принятые меры, решение указанных
проблем невозможно без полного запрета ввоза на территорию
Российской Федерации тетраэтилсвинца.
В связи с вышеизложенным Государственная Дума обращается к
Вам, уважаемый Михаил Ефимович, с просьбой рассмотреть вопрос о
скорейшем введении запрета ввоза на территорию Российской Федерации
тетраэтилсвинца.


Москва
7 апреля 2006 года


Источник

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#10 Сообщение Борт 727 »

Тем не менее ТЭС производится до сих пор.
Новые перегонные заводы никто не строил ,а старые не модернизировал особенно сильно.
Нашим заводам не рентабельно делать высокооктановую выгонку,по этому все бензины выше 92-го возогнаны в своё актановое число с помощью присадок повышающих его.
скорейшем введении запрета ввоза на территорию Российской Федерации
тетраэтилсвинца

Эта ссылка конечно хорошая,но............А воз и ныне там!
Думаю,что спорить и флудить безсмысленно.
Каждый сам решает,что ему лучше и больше нравится!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#11 Сообщение JohnAl »

Илья, ты ошибаешься. Не знаю как с производством, но в товарные бензины ТЭС давно не добавляют. Немножко был в теме два года назад.
Да вон, авторевю периодически заправки тестирует, свинца давно нет "в колонке". Сейчас все больше ароматикой этой дряной бодяжат, это да.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Lysyj
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 11:26
Откуда: Нижегородская область
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW K100RS
Пол:

#12 Сообщение Lysyj »

Знакомый работает на заводе Лукойл. Сказал, что "Ни в коем случае не лей 95 бензин!!!"

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#13 Сообщение Борт 727 »

Парни!
Москва и Питер - это совершенно другое государство нежели вся Россия!
Здесь у нас ТЭС не добавляют,а добавляют более дорогостоящие присадки,а в регионах и весях России - запросто.
У меня на предыдущей машине - как не поездка в глубинку,так по возвращению замена кислородника и при этом цвет его очень характерный для ТЕС , желтовато - красный и метал становится очень хрупким. Слегка ударишь по нему молотком и он рассыпается на куски,на месте излома смотришь,а структура металла становится какая то пористая.
Свечи тоже гибнут очень быстро,в особенности иридивые и платиновые.Обычные служат дольше.
Один знакомец работает на Рязанском заводе(50% московского бензина оттуда) он говорит,что лучше и не знать,чем бадяжат бензин и советовал не заправляться бензином выше 92-го.
Ну опятьтаки говорю,что каждый решает сам,что ему лить в бак.

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#14 Сообщение Mari0 »

не заправляться бензином выше 92-го. каким образом , если у спортов степень сжатия большая , детонация будет, ХХ нестабильный.

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#15 Сообщение Mehanik209 »

Уж сколько поломано копий об этот вопрос. А однозначного ответа так и нет....... :to_clue:

Ответить