Сравнение DRZ400 эндуро и DR650SE

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#16 Сообщение kvo4er »

тем, я бы тоже самое посоветовал, но как я понял человек не может угнаться по скорости за группой и менять 200 на 250 это как шило на мыло..
TrueGarage

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Kali »

kvo4er писал(а):но как я понял человек не может угнаться по скорости за группой и менять 200 на 250 это как шило на мыло..
А если он будет увеличивать кубатуру, значит он будет увиличивать вес мота, чего он старается избежать. А скорость во многом зависит от резины, он может пытается угнаться за группой обутый в кроссовую мягкую резину. А если поставить шоссейную, а грязевую взять с собой. И может также на трассе поменять звезды, с тяговых на скоростные. И все у него будет нормально даже на его 200сс.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#18 Сообщение kvo4er »

так я в своем первом посте и спросил про цель использования байка.. никто с ним на 200 ездить не хочет.. может дело не в байке?.. шутка :D .. все-таки довольно обломно возить с собой звезды + резину и перекидывать это туда-сюда при смешенном маршруте..
Мы идем не тем путем - а на чем ездят люди с которыми ты собираешься в дальнобой? и куда?
TrueGarage

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Kali »

kvo4er писал(а):Мы идем не тем путем - а на чем ездят люди с которыми ты собираешься в дальнобой? и куда?
Вот это прпавильно.Пускай расскажет на чем и куда собираються? А там видно будет что советовать.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение зак »

Ещё раз -все по порядку )) Конечно, никто не отказывался взять меня в группу :)), но это по причине исключительно политкорректного поведения организаторов :)) Сам вовремя понял, что будут со мной проблемы, у тех кто едет на эндуро 600 - 750 кубов. При росте 165см и весе 65кг ищу альтернативу TW200 которую сейчас на трассах обгоняют фуры - я еду 100 кмч, они 110-120 :))) Эти их мучительные обгоны напрягают. Не требую от одноклубников копировать соседние ветки про эндуро (читаю все внимательно) Но увидел конкретную объяву о продаже - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/268399.html
Стоит ли это этих денег? Смогу ли на этом из Питера, кататся на плато Устюрт, так красиво описанное Максом ? :)))) Позволит ли ХТ повысить крейсескую скорость до 120? И по поводу применимости - конечно лучше кататся - по лесу на тиви, на дальняк на голде и т.д. А в жизни придется таки тивиху продавать.... А поставить тяжелый мотик до следующей эпохальной поездки - на прикол, не кататся по Карельскому перешейку, по лесу - смерти подобно ! :)) Я понимаю что надо ещё раз пойти перечитывать тему, про идеальный эндуро :)) но то что идеально в среднем может совсем не подойти мне. По поводу веса - катался иногда на Иж планета5, вес вроде тот же... так вот в лесу я старался на тропки, где придется через колеи разворачиватся, не заезжать... :)))) У ХТ600 какой вес? МОТО пишет 156, скачал какой то мануал, там вообще 175 :blink:

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#21 Сообщение valenteen »

зак писал(а):У ХТ600 какой вес? МОТО пишет 156, скачал какой то мануал, там вообще 175
156 кг это скорее всего сухой вес. без бензина, без масла в моторе вилке и амортике, без электролита в АКМ и тд. То есть полностью голый мот.
Есть такая формулировка "vollgetankt" - "полный бак", при таком подходе мотоцикл полностью загружен + штатные защиты и тд. В данном случае XT 600E весит действительно около 175-180кг.

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Kali »

зак писал(а):А в жизни придется таки тивиху продавать.... А поставить тяжелый мотик до следующей эпохальной поездки - на прикол, не кататся по Карельскому перешейку, по лесу - смерти подобно
Ну не знаю, Алекс Спб, на Сутенере на п-ов Рыбачий катался вместе с чекушками и по говнам наравне с ними лазел. Я на Тенере и на дольняки катался и по лесам и болотам лазел. В Карелию ездил на внедорожной резине,в говна на ней же только с тяговыми звездами. Знаю народ на Бесов даже на Африке ездил. При таких своих габаритах больше чесотки не смотри, тяжеловата будет и высокая. А уменьшать высоту, значит делать ее для асфальта. Вес можно за счет тюнинга скинуть.
зак писал(а):Позволит ли ХТ повысить крейсескую скорость до 120?
Поставишь скоростные звезды позволит.
Но ты сам понимаешь, что вес мота на асфальте и в говнах существенно разниться.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение зак »

Скачал ещё мануал, видимо реально сухой вес 155кг, высота седла 855мм, что на 65мм выше мой тиви, которая мне впору...
Скоростные звезды - в смысле не штатные? Или имеется в виду ккак раз возврат к штатным звездам?

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

Зайду с другой стороны - а что если поменять звезды на тиви?? И шоссейные покрышки поставить? Есть амерканский форум там все жужжат про это но не поймешь что конкретно... :)))) Прибавит она крейсерской хотя бы до 120? Сейчас она до 110 разгоняется но с перекрутом похоже, мне жалко её так крутить. Напомню, всего 15 лошадей!

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#24 Сообщение xasel »

вперёд на зуб больше, назад на несколько(5-10) меньше.
максимальная и минимальная(!) скорость вырастет.

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение Kali »

Поставь шоссейные покрышки, увеличиться скорость, не будет мот колбасить. Посмотри какую сможешь набрать и какие будут обороты. Если мало тогда поиграй со звездами. В сети есть програмка по подбору звезд. Ставишь туду данные звезд и она выщитывает скорость.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение зак »

Я потому спрашиваю что опасаюсь как бы скорость не уменьшилась :)))))) Вытянут ли 15 лошадей уменьшение задней звезды на пять зубов??? Переднюю, читал, больше не вкрячить - места мало...

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#27 Сообщение xasel »

ттр(30лошадок) вытерпел переход с 52 на 41 зуб.
на крупной шашке на асфальте без ветра и под горку скорость ~130, но СТРАШНО! и на шестой не тянет.
блин, может, тэвэха всё-таки не лучший выбор для передвижения по трассе?

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение зак »

Однозначно не лучший, и не от хорошей жизни ))))) Ну если уж 30 лошадей тянут 130 только под горку так разве можно тивиху разогнать звездами хотя бы до 120 крейсерских???

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#29 Сообщение karmoran »

закL, дело не в мощи, а во всех составляющих. У меня Дегриха 25 кобыл, спидометр думаю ложит - не проверял до предела но на 130-135 по спидометру еще относительно бодрый разгон.Звезды стандартные, резина стандартный Бридж Трэйл Винг. Но более менее адекватная скорость 110-115. Крейсерская 90-110. На Иксере на пупырчатой резине с 52задней нормальная максимальная скорость 70. Предел -90.
По топику ДРЗ бери гражданский и резинку позлее дуал спорт, но не а-ля пятера. ДР - тока для дорог
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#30 Сообщение kvo4er »

если верить объяве - байк только прошел обкатку, ну если хозяин в курсе что есть сие B) .. "покупался для души" :D - они все с этой целью покупаются, не для зарабатывания денег же..
TrueGarage

Ответить