CBR 150 R

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение opavelo »

Hardy писал(а):70-80...товарищ 1997 года он
Обрати внимание когда началась история модели и на основные агрегаты на старых фотках предыдущих моделей того же объема ~ :lol:
У всей классики так

Johnny Walker
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 19:36
Откуда: Питер
Имя: макс
Пол:

#17 Сообщение Johnny Walker »

ну про скорость еще говорить рановато)
просто беру не на 1-2 сезона, а с перспективой.. ездить планирую в городе, на работу и просто с народом разъезжать)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение opavelo »

Johnny Walker писал(а):просто беру не на 1-2 сезона, а с перспективой.. ездить планирую в городе, на работу и просто с народом разъезжать)
Так не получится - байк это игрушка, а она надоедает...
Кому как конечно...

Аватара пользователя
Igor7779
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 00:27
Род занятий: Студент
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: HONDA CBR150R
Пол:

#19 Сообщение Igor7779 »

Мотоцикл кубиков в 600, 1000 конечно хочется всем. Тут и скрывать нечего, они манят и завораживают.
Но уж очень охота ездить на нём более чем уверенно.
А для этого нужен опыт, опыт и опыт.
Уважают за силу, любят за слабость...

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#20 Сообщение DiamonDz »

Вот вот, очень правильные слова !

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#21 Сообщение Lenivets »

Igor7779 писал(а):Мотоцикл кубиков в 600, 1000 конечно хочется всем.
"Чем БОЛЬШОЙ иметь, лучше маленьким уметь!!!" (С) Итальянская пословица.

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#22 Сообщение DiamonDz »

Кстати как проходят полеты на ЦБРке 150 ?

Хоть чуток напишешь про покатушки на данном байке ?

Какая динамика разгона, торможения ... Средняя комфортная скорость движения и т.д.

Было бы интересно почитать. Я смотрел авто.ру там они от 100 тысяч 2007-2008 год. Помоему очень привлекательная цена для мота который новый ( 1-2 года это не в счет).

Аватара пользователя
Igor7779
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 00:27
Род занятий: Студент
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: HONDA CBR150R
Пол:

#23 Сообщение Igor7779 »

Пять минут; Полёт нормальный!
Конечно сравнивать не с чем, на 600ках не ездил. Если только с Юпитером :rolleyes: . Но тут и сравнения нет, всё таки крутится до 12000 и все машинки сзади остаются однозначно. Тормозит по моему тоже уверенно, он же и весит 110 кг, поэтому встаёт как вкопанный.
Теперь про скорость, на 6 передаче при 7000 едет 90, после этого уже начинает рычать, вибрировать, но например на мкаде мне было удобней 120 ехать, в общем потоке.
За мотик я конечно переплатил слегка, взял за 130, но он мне так понравился, что не жалею.
Кстати нехорошие дяди пишут 2007 год, а у них в наличии только 2005.
Но мотики в отличном состоянии, как с завода!!!!!Изображение
Уважают за силу, любят за слабость...

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#24 Сообщение Axl »

Igor7779
Интересно наверное сним на поворотах на бок ложить, он же легкий и рулится легко. :D

Андрей04
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 15:08
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBR 150
Пол:

#25 Сообщение Андрей04 »

Добрый день у меня тоже этот мот вот уже месяц эксплуатируется наездил чуть больше 1000км езжу на работу и изредка на дачу, хотелось бы поведать свои впечатления. Во первых этот мотоцикл очень хорош в управлении может конечно потому что мне не доводилось еще входить в повороты на максималке, едет он доволно шустро. хотя тут надо оговориться у меня всего 14 кобыл и максималка в районе 140, тем кто покупает эту модель стоит обратить внимание на ПТС так как во многих рекламах у него стоит 22 кобылы. Насчет его поведения на дороге: это отличный мотоцикл правда на больших скоростях не исключено что его будет сильно мотать, а так дня 4 назад ехал за "Мазом" 80км/ч при довольно сильном дожде нормально никаких нареканий невозникло. Теперь о минусах я бы хотел все таки 22 лошади все таки в левом ряду иногда чувствуешь нехватку мощности и думаю поставить резину шире, и второй минус это его размеры складывается ощущение что в зеркала люди меня попросту не видят. В общем это идеальный мот для людей ростом не выше 175 чье имя не Валентино Росси и кому не надо ездить более 200-250 километров на дачу или к родным. Кстати в прошлом сезоне у меня был Кавасаки ЗЗ-Р 400

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#26 Сообщение Борт 727 »

Андрей04 писал(а):всего 14 кобыл и максималка в районе 140
22 кобылы у него и не может быть,так как все они тайского производства,а там запрещено производить байки объемом 150 кубиков с мощьностью более 15л/с.
Но тайцы поступают проще,они делают на него тюнинг комплект,который там стоит 600 баксов,а в россии 1100баксов - ставишь его и получаешь 27лошадей! :D
А вообще, тайская техника, очень умозрительное удовольствие!
А стоимость ТО и расходников получится как на нормальный литр!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Андрей04
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 15:08
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBR 150
Пол:

#27 Сообщение Андрей04 »

Вот это очень интересная ин-фа, спасибо что просветил. Но тут же тогда задам глупый вопрос можно ли как нибудь по другому увеличить ему мощность по средством нехитрых манипуляций (вытащить из глушака флейты, жиклеры больше поставить)? Заранее извиняюсь за вопрос просто вдвоем с моей девушкой когда едем за 120 мотор становится жалко, так как работает на 6 при 8000.

Vovik
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 16:37
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Вова
Мотоцикл: YAMAHA FZ 400
Пол:

#28 Сообщение Vovik »

Только пересел на Ямаху FZ400.
Только отписался про СБР150:
http://motoforum.ru/forum/topic17696.html?end=1

На я ямахе я как на рельсах. ПО сравнению с СБР 150 повороты прохожу стойко и уверенно. Стал ездить по МКАДу и ТТК. На СБР150 это было жестко.

Gektor II
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 19:15
Откуда: Королев
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBR150R
Пол:

#29 Сообщение Gektor II »

Купил вчера. В ПТС написано 22 л.с. Впечатления после 50сс мопеда отличные. Хотел купить сразу масляный фильтр, лазили с продавцом везде (не снимая облицовки) так и не нашли, решили ,что на 150 не ставят. Забыл только спросить какой бензин лить. Залил на всякий случай 95.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#30 Сообщение Борт 727 »

Gektor II писал(а):Хотел купить сразу масляный фильтр, лазили с продавцом везде (не снимая облицовки) так и не нашли,
Там стоит сетчатый фильтр,который просто промывается и ставится обратно.
Андрей04 писал(а):Но тут же тогда задам глупый вопрос можно ли как нибудь по другому увеличить ему мощность по средством нехитрых манипуляций (вытащить из глушака флейты, жиклеры больше поставить)? Заранее извиняюсь за вопрос просто вдвоем с моей девушкой когда едем за 120 мотор становится жалко, так как работает на 6 при 8000.
Это ничего не даст кроме увеличения в два раза расхода топлива.
Ребятки - ну не пригодны эти жужалки для того,что вы от них хотите получить.
Покупая Тайский или Китайский мотопром надо его использовать по его нормальному назначению - спокойное перемещение из точки А в точку Б со скоростью не более 90 - 100 км/час.
Потому,что далее они становатся плохо управляемыми,двигатель начинает работать на пределе своих возможностей,ну и так далее.......
Берите изначально нормальный байк и не надо будет заморачивать свою голову лишними и не нужными проблемами!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить