<!--QuoteBegin-Loki+--><div class='quotetop'>Цитата(Loki)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я начал с Урала....на нём и езжу....друг начал с CB400...Я упал 2 раза( и то на месте), друг раза 3 (хорошо)...так что "Если одному новичку дать ЯВУ, а другому иномарку (например CB750 или ZZR400) - то второй гораздо быстрее и менее травматично закончит свое начальное обучение." бред!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Совершенно не бред. Почти все зависит от человека а не от мотоцикла.
Брать или небрать!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Airat, Ты лучше скажи чего за Ява - старушка ? Тюнинг то можно сделать - но на ходовых качествах это почти не отразится. Все же если других вариантов нет - то думаю стоит взять. Страховка будет стоить не так уж и дорого. А ТО - сам езжу без него - пока получается. :) Ты лучше номера прикрути так, чтобы без болгарки их нельзя было снять. Тогда будет проще.
Все там будем.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Не бред. СБшка-классик и ездит посильнее Урала и она классик. Парень после него сможет легко пересесть как на спорт нак и на эндуро, так и на круизер. А вот тебе после урала без проблем можно будет пересесть только на чоппер или круизер. На остальное переучиваться придется. Правда обечение не будет трудным и нудным, но навыки от "рождения" побороть трудно.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.