Hammerfall писал(а):VasVF писал(а):да как ни назови - основной вес на внешней подножке
Кхе-кхе,батенька,а вы наверное чисто виртуальный мотоциклист?
По форумам в основном гоняеете?
Абсолютно правильно он написал. При потере сцепления одного из колес это очень помогает не упасть.
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
STi-lo писал(а):Вес на внешнюю подножку не надо переносить, давить надо, но только чтобы при свешивании напрячь мышцы и покрепче зацепиться коленом за бензобак ))
Это одно и то же. Смотри (рисунок абсолютно кривой и не выдерживает никакой критики, но что есть - то есть :D ), F2 - центробежная сила давит наружу, делая возможным упираться во внешнюю подножку, потому что зацеп коленом за бак нужен только на входе в поворот. В результате векторного сложения силы тяжести и центробежной силы возникает что-то типа F1, которая давит на внешнюю подножку. Что создает небольшой крутящий момент М относительно центра масс мотоцикла, который его пытается выпрямить. Плечо момента небольшое, но даже это полезно, когда мотоцикл скользит. А если держать вес на внутренней подножке, то там наоборот, при скольжении мотоцикл будет пытаться завалиться.
