"Срыв" заднего колеса.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#16 Сообщение VasVF »

Hammerfall писал(а):Это как вы при критичесом-то угле наклона на подножки встать решили???? 20 евро дам тому,кто покажет этот трюк!
можешь кинуть в меня камень, если ты в критическом наклоне сидишь в седле
самоубийца :viannen_56:
при свешивании ты как раз и висишь на подножках полностью, там даже привставать не надо
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#17 Сообщение Hammerfall »

VasVF

Так ты висишь или стоишь в повороте на подножках?)))
Каждому свое

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#18 Сообщение Шкет »

А центробежная сила не увеличится, если на подножках подняться???
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение opavelo »

Шкет писал(а):центробежна
Центробежная сила = массе*скорость движения по окружности^2/радиус кривизны окружности.

Что-нибудь изменится, если ты поднимешься на подножках?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#20 Сообщение VasVF »

Hammerfall писал(а):VasVF



Так ты висишь или стоишь в повороте на подножках?)))
да как ни назови - основной вес на внешней подножке
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение CrazyDr1v3r »

VasVF писал(а):да как ни назови - основной вес на внешней подножке
И зачем он там? Тушка-то свешена внутрь поворота.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 24 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#22 Сообщение Hammerfall »

VasVF писал(а):да как ни назови - основной вес на внешней подножке
Кхе-кхе,батенька,а вы наверное чисто виртуальный мотоциклист?
По форумам в основном гоняеете? :lol: :lol: :lol: :lol:
Каждому свое

STi-lo
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400
Пол:

#23 Сообщение STi-lo »

Вес на внешнюю подножку не надо переносить, давить надо, но только чтобы при свешивании напрячь мышцы и покрепче зацепиться коленом за бензобак ))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#24 Сообщение JohnAl »

Вот так всегда. Начали про сброс газа, закончили опорным рулением...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#25 Сообщение suzuki_rider »

Hammerfall писал(а):VasVF писал(а):да как ни назови - основной вес на внешней подножке

Кхе-кхе,батенька,а вы наверное чисто виртуальный мотоциклист?
По форумам в основном гоняеете?
Абсолютно правильно он написал. При потере сцепления одного из колес это очень помогает не упасть.

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
STi-lo писал(а):Вес на внешнюю подножку не надо переносить, давить надо, но только чтобы при свешивании напрячь мышцы и покрепче зацепиться коленом за бензобак ))
Это одно и то же. Смотри (рисунок абсолютно кривой и не выдерживает никакой критики, но что есть - то есть :D ), F2 - центробежная сила давит наружу, делая возможным упираться во внешнюю подножку, потому что зацеп коленом за бак нужен только на входе в поворот. В результате векторного сложения силы тяжести и центробежной силы возникает что-то типа F1, которая давит на внешнюю подножку. Что создает небольшой крутящий момент М относительно центра масс мотоцикла, который его пытается выпрямить. Плечо момента небольшое, но даже это полезно, когда мотоцикл скользит. А если держать вес на внутренней подножке, то там наоборот, при скольжении мотоцикл будет пытаться завалиться.

Изображение

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Род занятий: Работаю сфере торговли.
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение Alekseydushin »

Я тоже при срыве истинктивно закрываю газ и мот выравнивается.
Флужу России!

Аватара пользователя
F_R_O_S_T_AIR
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
Род занятий: студент
Откуда: Липецк
Имя: Александр
Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
Пол:

#27 Сообщение F_R_O_S_T_AIR »

suzuki_rider писал(а):Это одно и то же. Смотри (рисунок абсолютно кривой и не выдерживает никакой критики, но что есть - то есть ), F2 - центробежная сила давит наружу, делая возможным упираться во внешнюю подножку, потому что зацеп коленом за бак нужен только на входе в поворот. В результате векторного сложения силы тяжести и центробежной силы возникает что-то типа F1, которая давит на внешнюю подножку. Что создает небольшой крутящий момент М относительно центра масс мотоцикла, который его пытается выпрямить. Плечо момента небольшое, но даже это полезно, когда мотоцикл скользит. А если держать вес на внутренней подножке, то там наоборот, при скольжении мотоцикл будет пытаться завалиться.
Хорошо научно написано,освежу знания перед экзаменом по теоретической механики :D

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#28 Сообщение suzuki_rider »

F_R_O_S_T_AIR писал(а):Хорошо научно написано,освежу знания перед экзаменом по теоретической механики
Показываю, как бороться с этим на практике :)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение CrazyDr1v3r »


Elemento asociale

Ответить