Ну насколько этот фактор эстэтический определяет скорость. Я полагаю оба фактора важны. Но про броню - согласен, очень важное замечание.Борт 727 писал(а):Наружний экип не защищает от травм,он помогает внутренней защите остаться на нужном месте,предотвращает поражение кожи(эстетический фактор) и
kvo4er Ну про паленные вещи лучшее не говорить, чего там покупаешь, вообще не понятно.
Верно, чистый кевлар слишком хрупкий. Насколько мне известно, единственная фирма производящая мотодостойную ткань находится в Швейцарии (забыл название). У них нить мешается из кевлара, лайкры и динотека. Вставки которые использует Алпайнстарс например отуда, так же как и ткань которую использует Мотопорт.
Кевлар более абразивно устойчив, чем кордура, и даже кожа. Кевлар прочнее на разрыв, что важнее на улице, где падение может происходить в условиях далеких от идеальных. Оба имеют достаточно высокую Т плавления. ОДНАКО, обычно кордура приходит покрытая полиуретаном - вот он, то и плавится, после чего кордура теряет структуру и разваливается, а куда девается расплавленный полиуретан даже не хочется думать )).
Вся тканевая мотоодежда (за исключением кевлара) сделана из пропитанной кордуры (или ее брендовых вариантов). В штатах единственная компания которая использует не пропитаную кордуру (около 5% полиуретановой пропитки) - это Мотопорт, и то только в своих дорогих версиях одежды.
Насчет обрастания экипом, Квочер, прав.