Кожаная одежда или одежда из кевлара?

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аркандий
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Аркандий »

Борт 727 писал(а):Наружний экип не защищает от травм,он помогает внутренней защите остаться на нужном месте,предотвращает поражение кожи(эстетический фактор) и
Ну насколько этот фактор эстэтический определяет скорость. Я полагаю оба фактора важны. Но про броню - согласен, очень важное замечание.

kvo4er Ну про паленные вещи лучшее не говорить, чего там покупаешь, вообще не понятно.

Верно, чистый кевлар слишком хрупкий. Насколько мне известно, единственная фирма производящая мотодостойную ткань находится в Швейцарии (забыл название). У них нить мешается из кевлара, лайкры и динотека. Вставки которые использует Алпайнстарс например отуда, так же как и ткань которую использует Мотопорт.

Кевлар более абразивно устойчив, чем кордура, и даже кожа. Кевлар прочнее на разрыв, что важнее на улице, где падение может происходить в условиях далеких от идеальных. Оба имеют достаточно высокую Т плавления. ОДНАКО, обычно кордура приходит покрытая полиуретаном - вот он, то и плавится, после чего кордура теряет структуру и разваливается, а куда девается расплавленный полиуретан даже не хочется думать )).

Вся тканевая мотоодежда (за исключением кевлара) сделана из пропитанной кордуры (или ее брендовых вариантов). В штатах единственная компания которая использует не пропитаную кордуру (около 5% полиуретановой пропитки) - это Мотопорт, и то только в своих дорогих версиях одежды.


Насчет обрастания экипом, Квочер, прав.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Ответить