Кожаная одежда или одежда из кевлара?

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Клава Жопина
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:45
Откуда: Женева
Имя: Клава Жопина
Мотоцикл: Suzuki Moroder VZ800
Пол:

Кожаная одежда или одежда из кевлара?

#1 Сообщение Клава Жопина »

Мальчишки, опять к вам вопрос. Кожаная одежда уж очень тяжелая и жаркая. А одежда из кевлара легкая, но при падении стирается полностью.
Что делать? Учусь только.
Вопрос - покупать кожаную одежду с защитой или гортексно-кевларную с защитой?

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ket-malu »

"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение NemesiZ »

/off

Ник - просто шарман

/end off


термомайка, панцирь, текстильный куртец


P.S. Девушка сексуальней вспотевшая, а не со шрамами по телу.
Штатный алкодоставлятор.

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#4 Сообщение Копыто »

Клава Жопина писал(а):А одежда из кевлара легкая, но при падении стирается полностью
кто Вам Жопина сказал что полностью? это бред! надо носить кожу, если все легко то не стоит садиться на байк, к тому же вспотевшая женщина лучше пахнет, имхо

Аватара пользователя
Blak
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
Откуда: Москва,Автозаводская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: X4ик снова в строю
Пол:

#5 Сообщение Blak »

Кожа,однозначно+черепашка под низ,колени,боты тоже желательно- береженного Бог бережет
Regal Raptor-ZZR400-X4

Аватара пользователя
меха-ник
УютныЙ
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 12:12
Род занятий: мотоэвакуатор
Откуда: Москва м.Автозаводская ЮАО
Имя: Карпов Александр Маркович
Мотоцикл: кастом
Пол:

#6 Сообщение меха-ник »

Ну да а лучше дома сидеть и никаких проблем
всё зто охринительно весело

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#7 Сообщение Шкет »

Ну как не ответить пользователю с таким прэлэстным ником. Плюс адын за кожу. Как заметил один товарищ-в дикую жару гораздо прохладней в кожаной кутке, шлеме, перчатках и брюках нежели в майке, кепке и шортах. У мну вообще все рукава перфорированые, и я знать не знаю це таке термобелье.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Next_x
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:16
Род занятий: строительство
Откуда: Луганск
Имя: Pavel
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:

#8 Сообщение Next_x »

Конечно кожа, и в ней абсолютно не жарко. Если не бегать к-шно.
http://s39.radikal.ru/i086/0907/58/cd2676c59a80.jpg

Alexe33
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 15:51
Откуда: Moscow
Мотоцикл: GSXR1000
Пол:

#9 Сообщение Alexe33 »

Кевлар не держит истирание. За тонкую кевларовую нить можно подвесить автомобильный двигательно. Но эту же нитку можно перерезать ножницами. "Кевлар" в одежде это развод маркетологов.

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#10 Сообщение VDM »

Кожа!
Но скажу лишь, что падение падению рознь... Не всекое падение можно смягчить кожей, но и не всякое падение приведет к истиранию кевларовой защиты...
Но я за кожу, хоть и тяжелая она, и жарко в ней... Для трэковой езды ТОЛЬКО кожа. Для легкий прохватов по городу подойдет и кевлар + наколенники и налокотники. Спина... На спину хорошо бы иметь CE сертифицированную вставку в куртке. Черепаху под куртку не ношу, ибо куртка хорошая должна сидеть плотно и по размеру. Если сидит плотно, то никакая черепаха туда уже не влезет или влезет но смотреться будете как Квазимодо :) Черепашку я ношу прямо поверх футболки в особо жаркие дни, но про налокотники и наколенники тоже не забываю.
Имя в Skype: vadimyak

Alexe33
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 15:51
Откуда: Moscow
Мотоцикл: GSXR1000
Пол:

#11 Сообщение Alexe33 »

Вставка в спину на куртке - значительно шире чем отдельная черепаха. А щиток он и есть щиток.

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Аркандий »

Alexe33 писал(а):Кевлар не держит истирание. За тонкую кевларовую нить можно подвесить автомобильный двигательно. Но эту же нитку можно перерезать ножницами. "Кевлар" в одежде это развод маркетологов.
Я езжу в кевларе, накакав на развод. Квевлар, едниственный материал, который одобрен Мото ГП. Легкий удобный, продуваемый и можно стирать. Лучший материал, который мне лично известен. Но если включить в рассмотрение деньги, то кожа может оказаться дешевле.

Моя Алпайстарс куртка стоила 330 американских тугриков, моя Мотопортовская курточка стола 500 тех же юаней, правда у нее чуть ли не пожизненная гарантия.

Однако, на трэки предпочитаю кожу. Потому как:
1. Говорят кожа лучше скользит, а я жаждю как можно быстрее уехать с трека после того как моя задница осуществила контакт с асфальтом
2. Кожа лучше держит броню на месте, что важно для высокоскоростных приземлений.
3. Кожанные куртка и штаны пристегиваются формируя комбез, что может оказаться важным на треке

при мне парень лег в кевларовм комбезе на скорости 50 км в час - метров 5 ехал по асфальту, потом метра 3 по гравию, а потом летел по залесенному склону метров 15. Повреждений на комбезе было ноль. Не то что бы маленькие, а именно ноль.

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#13 Сообщение Копыто »

Аркандий писал(а):Повреждений на комбезе было ноль. Не то что бы маленькие, а именно ноль
как говорят допустим о кевларовых джинсах:
"Кевларовые джинсы это джинсы которые не защитят вас при падении но сами останутся целы" :D
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение Борт 727 »

Копыто писал(а):"Кевларовые джинсы это джинсы которые не защитят вас при падении но сами останутся целы"
Рома!
Ты допускаешь маленькую ошибку.
Наружний экип не защищает от травм,он помогает внутренней защите остаться на нужном месте,предотвращает поражение кожи(эстетический фактор) и предохраняет кожу от ожегов ,разрывов и прочих повреждений.
Защитить скелет может только жесткая внутренняя защита и спец обувь,перчатки,шлем,хомут.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#15 Сообщение kvo4er »

кевлар держит высокие термальные нагрузки, возникающие при трении.. чисто из кевлара мотоодежды нет - кевлар не поддается текстильной обработке.. есть 2 варианта: - полностью из ткани с добавлением кевларовой нити (более дорогой из-за стоимости ткани).. - кевларом усилены только "зоны риска".. есть еще некоторый развод в дешевой мотоодежде - заявляется что она прострочена кевларовой нитью - на поверку это оказывается крепкий нейлон, который при нагрузке просто разрезает ткань экипа..
есть еще ткань кордура в мототеме, но это другое - она очень износостойкая и при обычном ношении не умирает, но плохо держит высокие нагрузки, те перегрев. который образуется при трении об асфальт.. любима мотокроссменами.. недорогая, поддается обработке, продавалась в москве в сплаве..
не могу сказать, что только кожа и никаких вариантов.. нет ничего приятнее в жестокий зной ехать в летнем термобелье и полной черепахе на сетке.. для образа можно прижать все сверху кроссовой майкой..
могу сказать только одно, если ты начнешь ездить, поймешь что это твое и проведешь за рулем не один сезон - сама не заметишь как обрастешь различным экипом.. и будет у тебя нормальный гардероб как и полагается девочке.. а пока бы я прикупил распродажный экип на форумах исходя из имеющихся денег и в путь..

п.с. ты выбрала отличный байк.. отличное сочетание злости и стиля..
TrueGarage

Ответить