CBF1000 или FZ1???

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#16 Сообщение Леонидыч »

Спасибо тем, кто не зная темы просто промолчал, и отдельное спасибо тем, кто ответил зная тему.
Покатался я на CBF, правда во дворе.
Скажу так:
Если FZ1 мощнее, то мне он пока не нужен.
Эта Хонда даже во дворе 30х40метров меня напугала уже с 5000об/мин.
Конечно маневренность, даже по радиусу поворота не как у F650, та и тяга для пробок избыточная, зато до 4500об/мин она управляется как игрушка. А потом нужно держать руль крепче, что и уменьшает возможность по шухарить.
Буду теперь спокойней ездить в городе B)

makroman
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение makroman »

VeryOldSeadog писал(а):Цитата:
На пол тахометра на таких скоростях не будет ехать не один байк!

Кроме Бусы
Мой БМВ едет. B)

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#18 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:55, всего редактировалось 1 раз.

NRat
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
Пол:

#19 Сообщение NRat »

Леонидыч писал(а):А потом нужно держать руль крепче
Эээ, не стоит руль держать крепче! :D

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#20 Сообщение Axl »

Леонидыч
Поздравляю конечно, CBF отличный байк, но чеслово если бы я выбиал литровый байк меньше всего мне интересовало бы сколь ко у него оборотов при 160 км/ч. Хотя если сам пересел с 1го цилиндрового мота то может это и важно...

Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#21 Сообщение Леонидыч »

Ни хрена я еще не купил, Братцы!
Та Хонда, которую я смотрел - была замануха :lol:
Слава Богу, я задаток только 1000р отдал. Но кто-то наверняка отдал больше, т.к. парни отморозились и упали в игнор.
У меня критерии отбора: Литр не старше 2006го года полносильный, в очень хорошем состоянии, с полу-обтекателем (для трассы чтоб было что-то), АБС обязательно, т.к. я привык уже давно. Сузуки почему-то не рассматриваю - не знаю почему.
Варианта всего два: Файзер за 350т.р., но хозяин очень занятой - нет у него на меня времени, и Хонда CBF 1000 за 375000р. Здесь возможен вариант на субботу по сделке, если по цене сойдемся.
Так что продал я свою Бэху 2004г.в. без особых усилий за 200000р, а вместо черной Хонды, которую рассчитывал купить в сегодня, получил ФАК.
Теперь езжу на Лексусе - тоже вариант, но депрессивный <_<

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
Axl писал(а):но чеслово если бы я выбиал литровый байк меньше всего мне интересовало бы сколь ко у него оборотов при 160 км/ч.
Может конечно я и не догоняю чего-то, но практики мне не занимать. Если посчитать все пробеги моих машин с 18-ти лет, да прибавить пробеги всех мотоциклов с 16-ти лет (кроме Явы и БМВ не было ничего), то пару млн.км. точно получится.
Что касается избыточных литров в движке, то здесь уже нужно смотреть и на передаточные числа, чтобы ты не крутил этого гиганта без надобности больше половину его жизни.
Такой пример: Тайота Хариер 3л (правый руль, для Японии) и Лексус RX300, тоже 3л. для Европы.
Хариер - АКПП-4, переключается либо на 3000об.мин, либо на 5000об.мин, 3000об.мин=120км/ч. Это Япония - ничего не поделаешь.
RX300 - АКПП-5, переключается либо на 2200об.мин, либо на 3500об.мин, либо на 4500об.мин, либо на 5000об.мин, 2500об.мин=130км/ч. Это Европа - ничего не поделаешь, рынок другой.
Вот и стоит повнимательней поглядеть, что берешь. В городе ты ничего не заметишь, разницу, а на трассу попадешь, и можешь понять, что как ты свою ласточку не называй (спорт, круезер или другой какой файтер), он у тебя просто стрит, и из города на нем далеко ехать можно, но если не знать ничего другого.

Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#22 Сообщение Леонидыч »

НУ все, купиля я CBF 1000 2008г, условно б/у.

Теперь сам могу ответить себе авторитетно: 160км/ч он едет на 6250 об.мин. Причем тяга двигателя такая, что я пробовал ехать на 6-й передаче с 50 км/ч (2000 об.мин). Он легко, без посторонних шумов в моторе, ровненько потянул меня туда, куда я еще не заглядывал.
с 3500 об.мин он тянет просто очень ощутимо, аж руки приходится напрягать, а с 5000 об.мин он тянет так, что приходится еще и ляшками сжимать мот и туками подтягиваться.
5000 об.мин - это по моему (не запоминал специально) 120км/ч, идешь по МКАДу в крайнем левом за пачкой из четырех машин. Справа открывается просвет на эти 4 машины. Даешь газу, прямо на 6-й, и буквально за 1 секунду он прыгает за 160 км/ч, обходит эти 4 машины справа и в свободном левом ряду можно поддать очень легко до 200 км/ч. Вот такие примерно ощущения от него.
Стоит у него комдинированая система АБС - очень эффективно работает. Расзвешен он так, что даже после ливня я на нем ехал так же уверенно, как и по сухому. Заезжаешь на асвальт после фрезы - ничего не водит, не плывет. Пересекаешь полиэтиленовую разметку - тоже самое что и нарисованую. Это скорей всего стальная рама дает такую жесткость и уверенность. Мотоцикл очень мягкий, даже после BMW меня эта мягкость удивляет. Только вот сидишь как-то прямо на машенке, а она оказывается слабее ягодиц! Странное седло. В BMW я сидел не тай частью зада.
Стартовал я со светофора с Файзером 1. У меня мах. крутящий с 6500 об.мин, а у Файзера с 8800 об.мин. На старте он потерял корпус, но зато крутил он движек дольше, чем я. В итоге на одном с экономленом переключении он меня догнал на 160-ти км/ч и на этом все закончилось.
Ветро защита. Продули его в трубе - даже нет сомнений. 160 - 180 км/ч - сидишь, как сидел, весь ветер идет выше - это его крейсерские скорости. Рулится он на этих скоростях лучше, чем на малых!
Расход. Жрет бензин, как бык помои!
Не знаю пока, как он жрет на своих крейсерских скоростях, но по воскресной Москве он с огромным удовольствием поглотил 17л за 250 км. Правда за эти 17 л 95-го он мне дал удовольствия, которое Лексус не даст и за 80 л 95го :-))
Вот такая она Хонда CBF 1000/A

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#23 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#24 Сообщение Hammerfall »

Леонидыч писал(а):Мотоцикл очень мягкий, даже после BMW меня эта мягкость удивляет
Толи еще будет с пассажиром! Особенно в городе мягкая передняя вилка просто сводит с ума,постоянные пробои и ныряния носом даже при плавном торможении :angry: Но моментально лечится установкой жестких пружин :rolleyes: Хотя по ухрябам классно лупить на мягкой вилке...,но без оттормаживаний!
Каждому свое

Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#25 Сообщение Леонидыч »

Hammerfall писал(а):мягкая передняя вилка просто сводит с ума,постоянные пробои и ныряния носом даже при плавном торможении
А мне нравится. Когда вилка укорачиватся, меняется длина мотоцикла и вес переносится на руль, в итоге с торможением очень легко обвиливаются машины в пробках.

Прокатился я на нем по трассе за 650 км.
Очень комфортная скорость 140 на нем. Ехал в дождь от 120 до 140 км/ч - расход получился 4,7л/100км
На 200км/ч заскочил в вырезаную в асвальте фрезой яму и вскачил с нее боковиной колеса - удержался уверенно. Вообще, полуобтекатель этот не простой, а очень грамоно нагружает при скорости переднее колесо.
Максималка на нем ограничена 230-ю км/ч=9000об/м. На 5-й разкручивал его 10000об/мин=230 км/ч. Причина на мой взгляд ограничения в том, что на 230-ти ухудшается аэродинамика. Ветер срывается так за спину, что такое впечатление, что какой-то Шрэк тебя дергает за плечи в разные стороны с частотой 4 раза в секунду. Та и трассы наши становятся на такой скорости какие-то скакучие.
В городе он меня сначала поставил в стопор, когда зеркалами сошелся с легковушками. Потом я взял и перерегулировал их так, что они стали выше легковых и ниже Газелей. Теперь в такие щели лезу с ходу, что и не верится самому! Бывает трубами по брызговикам цепляюсь :-))
Трогается со второй просто так же, как с первой, только без толчка. С третей пробовал - легко :-) На второй крутится до 160-ти (или на третей, забыл что-то), но на 4-й точно запомнил - 200 км/ч!
Короче: Жаловаться вообще нет на что. Мне его когда продавали, говорили: Со врменем будешь только все больше влюблятся в него. Проэктировали то его итальянцы за Хондовские бабки. Даже сделан в Италии. А они знают толк в мотоциклах благодаря вечному лету и своеобразным городам и дорогам между ними. Я доволен.

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:

Забыл про седло написать.
Я жаловался, что сидишь в нем на машенке. Это когда рулишь им агрессивно, но если отодвинутся назад чуть-чуть, оно расширяется и становится плоским, ровно под обе ягодицы. И посадка становится такая, что сидишь ровно как на скутере.
Т.е. в городе, когда нужно маневрировать на него садишься примерно как на эндурик, а по трассе можно сесть как на скутера.
Италия! Что еще сказать! :-))

Аватара пользователя
svp
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 20:50
Пол:

#26 Сообщение svp »

Поздравляю с покупкой! Сам езжу на таком и весьма доволен, менять не собираюсь!

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

#27 Сообщение Самурай »

Леонидыч писал(а):5000 об.мин - это по моему (не запоминал специально) 120км/ч, идешь по МКАДу в крайнем левом за пачкой из четырех машин. Справа открывается просвет на эти 4 машины. Даешь газу, прямо на 6-й, и буквально за 1 секунду он прыгает за 160 км/ч, обходит эти 4 машины справа и в свободном левом ряду можно поддать очень легко до 200 км/ч. Вот такие примерно ощущения от него.
эт самолет какой-то))
Свободомыслие и вольнодумство.

maksa112
На форуме: 16 Лет 12 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 16:01
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

#28 Сообщение maksa112 »

Ну не самолет. У меня такой, только 06 года. Наконец встретил хоть где-то владельцев аналогичного аппарата. Привет, братья по коню. Я вот рылся, искал народ, нарыл только www.cbf1000.com на англицком. Хотел вопросы позадавать пока осваивал.

Вот например, не задумывались поставить центральную подножку? Например масло было бы удобно проверять/менять. Ато подкат водиночку не поставить. Там конструкцией предусмотрена... вот я и задумался. Что скажете?

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#29 Сообщение Hammerfall »

Подножка там кострукцией как раз и предусмотренна. На мотах с АБС она идет с завода,без АБС опционально. Хочешь на Хонде купи подножку,хочешь в том же Луисе или еще где...
Каждому свое

maksa112
На форуме: 16 Лет 12 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 16:01
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

#30 Сообщение maksa112 »

Купить то полдела. Как я понимаю, боковую при этом не снимаю, пользую обе, так? Тогда на вторую должна быть лягушка, которая движок глушит.... вот хз, вроде на поставленной центральной подножке далеко не уедешь, но она может быть не полностью убрана - есть там лягушка, которая глушит движок если скорость втыкаешь?
У кого стоит центральная - поделитесь впечататлениями, плиз. Стоит заморачиваться? Можно их обе использовать? Лягушка? Советы? Кстати, если рама шершневая, значит и нога от него должа подходить? Типа круто сэкономить, купить бэушную, потом колхозить самому....

Ответить