Возвращаясь в тысячный раз. Новичок и ЛИТР.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
STi-lo
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400
Пол:

#16 Сообщение STi-lo »

BDVv писал(а):Второе падение у одного - разогнался лишка, невписался в поворот - улетел через бордюр
Прохождение поворотов никак не зависит от мощности мото, тут голова нужна...
У меня знакомый тоже купил литр на первый сезон, уже 3 раза ронял на малой скорости и скользяком 2 раза на большой... слава богу жив здоров )))
все это не от избытка мощности...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение opavelo »

STi-lo писал(а):все это не от избытка мощности...
Конечно конечно, просто не везет :lol:

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение CrazyDr1v3r »

opavelo писал(а):Конечно конечно, просто не везет
Сарказм тут никчему. Все мои падения были совершенно не от того, что почем зря накручивал ручку. А в повороте разложиться и на 250-кубовой чахотке как нечего делать.
Elemento asociale

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#19 Сообщение Ксантия »

STi-lo писал(а):уже 3 раза ронял на малой скорости
мне так кажется, что мастерство и соответственно, уровень готовности мотоциклиста, проверяется на маленькой скорости ...ручку то откручивать вообще ума не надо...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
opavelo писал(а):Ксантия писал(а):
т.е. на понижение кубатуры никто из них пойти не захотел...


Ну как же, Наташ, пацаны не поймут...
веский аргумент, хоть и юморной, но реально работает..к сожалению
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#20 Сообщение MaKo »

Вот интересно, мы всегда, в таких темах, начинаем говорить о спортах, неоклассиках... Интересно следующее, а что касается чеппера...
Например, первый мотоцикл на котором я поездил в городе был 750 Шедов... мне он тоже пулей казался... Мой друг, многие его знают, на этом мотоцикле отъездил порядочно, потом успешно продал, купил "чудо о почти 2-х литрах"...

Так, это я к чему, к тому, что в случае с КОНКРЕТНЫМ выбором - чеппер, что делать человеку, искать Steed 400, Shadow 400?
Заметьте, практически никто из тех кто выбирает класс чепперов не спрашивает о кубатуре, спрашивают о модели... :) вот ведь как... хотя, это я точно знаю, есть аппараты, которые могу просто напугать новичка, пардон, до усср...чки... :) а в этот момент он может наворотить не меньше чем, такой же начинающий водитель но спортивного мотоцикла...

ЗЫ

Честно говоря, я не уверен, что мощный и тяжелый power-cruiser менее безопасен чем спортивная 600... (IMHO)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Zergling
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
Род занятий: Гитарист
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Мотоцикл: Drag Star
Пол:

#21 Сообщение Zergling »

MaKo писал(а):Честно говоря, я не уверен, что мощный и тяжелый power-cruiser менее безопасен чем спортивная 600... (IMHO)
согласен, но крузер не козлит... правда, от этого не легче:


... :superstition:
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Amateur79 »

Может, я немного не по теме, но всё же выскажусь...
В топике много пишут про падения на малой скорости и про то, что мастерство проявляется именно на управлении на малых скоростях. И я сразу вспомнил любимую развлекуху японцев - gymkana. Кто не в курсе, то поясню: мотовариант слалома. Очень ограниченное пространство, масса разворотов и маневров в очень огрниченном пространстве и т.д. Видел на Ютубе, как проводилась джимкана среди японских мотобатовцев... Я был в шоке, как эти маленькие япошечки закладывают огромные полицейские байки практическ до подножек на таких малых скоростях, что аж диву даешься!! По всем законам такая дура уже должна лежать на боку! Вместо этого она разворачивается практически на месте!!! Всем советую посмотреть (ссылку не дам, т.к. у меня временно заблокирован ютуб, но найти эти ролики несложно - moto gymkana, police gymkana и т.д.).
Жаль, что такие соревнования у нас не в чести... У нас принято выехать в город и раскрутить мотор до звона, а потом упасть в повороте километра на 15 в час.

ЗЫ Одна из причин, по которой я хочу городской мотоцикл, а не спорт, именно в том, что хочется позаниматься именно этой дисциплиной - джимканой. ИМХО, в городе эти навыки полезнее, чем шоссейно-кольцевые замуты.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение MotoDen »

В тысячный раз - дело в башке, а не в кубатуре... А джимкана и правда супер! На спорте такое бы научиться! А вообще - эндуро рулят)))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение opavelo »

MotoDen писал(а):В тысячный раз - дело в башке, а не в кубатуре...
В тысячный раз отвечу тебе обратное

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#25 Сообщение Били бонс »

Паш согласен с тобой. Но больше все же зависит от головы. :to_clue:
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#26 Сообщение Lenivets »

Amateur79 писал(а):Одна из причин, по которой я хочу городской мотоцикл, а не спорт, именно в том, что хочется позаниматься именно этой дисциплиной - джимканой.
В "голосовалке" об этом не было сказано. Лично я не стал бы покупать новый мотоцикл для подобных занятий. :blink: Хотя... дело хозяйское.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение Amateur79 »

В "голосовалке" об этом не было сказано. Лично я не стал бы покупать новый мотоцикл для подобных занятий. Хотя... дело хозяйское.
Ну, я просто не стал упоминать всего, что я буду делать на новом мото, на который, кстати, еще копить и копить :-(
Просто я понял, что в городе "креветки" только хорошо выглядят, а ездить-то не особо удобно... Городской байк удобнее и маневренее. Да и не собираюсь я сразу выруливать в лес и начинать там меж деревьев сновать взад-вперед: если сам не убьюсь, то уж байк точно покалечу.

ЗЫ Когда сдавал на права (которые я всё таки получил!!!), то во время тренировки перед экзаменом раз 15 пробовал сделать "восьмерку" на своем выфере... Безрезультатно!! А там еще и змейка песочком посыпана, скотина. И чтобы не упасть на выходе из очередного поворота, надо добавлять газ (угол поворота руля маленький, поэтому байк приходится валить), а если ты его добавишь, то обязательно грохнешься! Короче, анриал!
Пришлось взять там же китайскую перделочку 150сс за 500р. И на этой перделочке я сразу, после минутной тренировки, без ошибок выполнил все три пражнения (напоследок выпендрился и сделал подряд три восьмерки :-))
Это к тому, что разные мотоциклы накладывают определенные ограничения - один быстр, но неуклюж; второй юркий, но быстро не разгонишься; третий и рулится хорошо, и гоняет быстро, но слишком тяжелый и т.д. и т.п.
Надо просто понять, что именно нужно в первую очередь: оттопыренную задницу и быструю езду только прямо или что-то еще :-)

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение Loki »

да? видела ролики на ютубе с участием именно полицейских выферов... причем 750-к... они поболе 400-ки будут... как они ЭТО делают, я даже не представляю.. жаль негде научится... ручку откручивать и впрямь не интересно!
кавасучка

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#29 Сообщение Ксантия »

Amateur79, согласна

другой разговор, что когда ты научишься это делать на классике, ты сможешь потом хорошо управляться и с другими мотоциклами...не даром же всегда советуют новичкам - для начала бери классик или легкий эндуро

спорт - это не только езда по прямой...у него очень много возможностей..только берут его чаще именно потому, что он красивый и ездит быстро, а то, что он маневренный, про это мало кто знает, точнее, не успевают узнать (понять)...он же весит всего 170 кг. плюс минус...
Последний раз редактировалось Ксантия Сб июн 27, 2009 00:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#30 Сообщение MaKo »

Может я неправильную аналогию проведу, она из спорта...
На моей памяти, никто и никогда не выпускает, например, начинающего боксера в рин, против МСМК, как никто из штангистов не хватается за штангу весом за 300 кг, может коечно ты ее и поднимешь, но пупок развяжется...

А пример с MotoGP? Почему практически все кто там сейчас ездили в младших версиях?

Сарказм:
- нет, я понимаю, что практически все кто СМОГ доездить певый сезон на литре, просто порвут Валю Росси на Сепанге, да бл... кто бы сомневался в умении человека остаться живым... но, как правильно сказала Наталья, потенциал своего мотоцикла они так и не постигнут... причем совсем никогда...
Это потом будут появляться леденящие душу рассказы о "газелях-призраках", таксистах-шахидах, кознях Mи-6, пешеходах и кошках с суицидальными наклонностями... будет, все это будет, потому, а как еще оправдать идиотское падение или завязанный в узел мотоцикл?

И слава Богу, что это будет кому рассказать...

"Говорят, что дельфины толкают уставшего пловца к берегу. Это правда? - Конечно, ведь те, кого толкали от берега ничего рассказать уже не могут!"
Dura Lex sed Lex!

Ответить