В "голосовалке" об этом не было сказано. Лично я не стал бы покупать новый мотоцикл для подобных занятий. Хотя... дело хозяйское.
Ну, я просто не стал упоминать всего, что я буду делать на новом мото, на который, кстати, еще копить и копить

Просто я понял, что в городе "креветки" только хорошо выглядят, а ездить-то не особо удобно... Городской байк удобнее и маневренее. Да и не собираюсь я сразу выруливать в лес и начинать там меж деревьев сновать взад-вперед: если сам не убьюсь, то уж байк точно покалечу.
ЗЫ Когда сдавал на права (которые я всё таки получил!!!), то во время тренировки перед экзаменом раз 15 пробовал сделать "восьмерку" на своем выфере... Безрезультатно!! А там еще и змейка песочком посыпана, скотина. И чтобы не упасть на выходе из очередного поворота, надо добавлять газ (угол поворота руля маленький, поэтому байк приходится валить), а если ты его добавишь, то обязательно грохнешься! Короче, анриал!
Пришлось взять там же китайскую перделочку 150сс за 500р. И на этой перделочке я сразу, после минутной тренировки, без ошибок выполнил все три пражнения (напоследок выпендрился и сделал подряд три восьмерки

)
Это к тому, что разные мотоциклы накладывают определенные ограничения - один быстр, но неуклюж; второй юркий, но быстро не разгонишься; третий и рулится хорошо, и гоняет быстро, но слишком тяжелый и т.д. и т.п.
Надо просто понять, что именно нужно в первую очередь: оттопыренную задницу и быструю езду только прямо или что-то еще
