Suzuki GSX-650F(первые впечатления)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

Re: Suzuki GSX-650F(первые впечатления)

#16 Сообщение Jager »

Продолжу темку.

Купил я этот мот 9 сентября, месяц покатался, 2 недели из которого шли проливные дожди и слег на операцию в середине октября. Сезон закрыт до весны. Накатал 1100 км. Что могу рассказать за столь короткий опыт.
1. Мот красавец - это бесспорно. Только дудку могли бы покрасивше забацать ну или поменьше на крайняк.
2. Совершенно не в моем вкусе коробка. Тяговитая - это конечно супер. Весь момент на низах, но приходится расплачиваться очень короткими передачами. 50 км/ч на первой чересчур мало. Вторая около 120 км/ч. Городской мотоцикл, как не крути. К четкости работы коробки претензий нет совсем. тут все идеально.
3. Про управляемость. Первый мот был пресловутый Зизер 400, потом Ямаха GTS1000, немного ездил на Дрозде. Рулится обалденно. Спортивными мотиками не интересуюсь и мне этого достаточно.
4. Моторчик шумноват, особенно на скорости около 160. Если не нагибаться - ветер достает, если пригнуться - шум мотора.
5. Мой вес 95 кг. С задним пустым кофром максималка по спидометру получилась 215.
6. Оптика мне как раз понравилась. Всеп настроено, ровные пучки света. Ездил и по городу и по оживленной трассе и однажды ехали с женой по ночной идеально ровной, извилистой дороге. Машин не было совсем - все устроило.
7. Расход не засекал, но показалось, что большой. Замеры весной проведу.
8. Под сиденьем места нет совсем, но для меня это не критично. Ключи там лежат, можно бумажник с фотиком засунуть. Я привык ездить с рюкзаком, а если за город. то с кофром.
9. Нет центральной подножки - это плохо. Они продаются, но стоят 4000. В жизни такие деньги за кусок трубы не отдам. Возможно зимой заморочусь, сварганим чего нить.
Общее впечатление:
Мотоциклом в большей степени доволен. Для меня он слабоват, но это не значит что он хиленький. У кого опыта поменьше - в самый раз. Не пугает рывками, тормоза очень четкие и вменяемые. В своем классе довольно достойный аппарат, тем более за эти деньги. Взял его за 250 т.р., 2008 года, со смешным пробегом 6008 км. Прежний хозяин купил его в августе, т.ч. фактически мотик ездил 2 сезона. Посадка удобная. Первый раз сел на него, когда забирал из Пушкино. Сел и поехал. 210 км без отдыха и перекуров. Немного задница затекла, остальное в порядке. Крутить этот мотор сильно не хочется, до отсечки давал ему только пару раз. Маловата крейсерская скорость, выше 140 ехать нет желания. На GTS и Дрозде комфортно ехать до 180, оптимально 160. высокое оригинальное стекло стоит 5000, хочу заказать, оно должно изменить ситуацию к лучшему.
Купил маленький объем только потому, что хотел новый мотик. Через пару лет подкоплю деньжат и повышу кубатуру. Очень интересно прокатиться на GSX1250F. Если его коробка меня устроит - не буду сомневаться ни капли и куплю его. Если нет - то скорее всего Бусу нового модельного ряда, т.к. нравится посадка. Ездить на ней не приходилось, но боюсь будет для меня излишне мощной, плюс более частая смена резины и цепей.
Погода замечательная, кататься и кататься бы еще. Чертов аппендицит.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Suzuki GSX-650F(первые впечатления)

#17 Сообщение Devil »

Пришел Рома и все испортил :-p
Я не рулил мотом, сразу скажу, ездил только сзади и то за пивом, мои впечатления:
Мотик красив-это плюс, он реально красивый, и даже его большая, нет,- огромная выхлопная труба меня лично не напрягает, дизайнерам зачет :good:
Из плюсов год выпуска/цена, за небольшие деньги новый мот, это гуд. :good:
Меня смутили три вещи в этом моте(Jager уши закрой :triniti: )
Первое-то, что собственно уже описывалось, передачи как у Камаза, щелкать нужно постоянно, понятно что шестьсотка, ну это уж слишком, рабочий диапазон в три тысячи, дальше мот недовольно визжит, да и ехать особо не хочет, просит следующую передачу.У меня на первой чекушке передачи длиннее были, чесслово.
Второе, подвеска не регулируется, :unknw: , а как ездить вдвоем груженому на дальняк?
Третье-мотор; вибрации...меня трясло минут десять после поездки, мелкая дрожь на холостых перерастает в вибромашину на ходу.Ну и шум, двигатель работает как дизель, очень шумно, хочется разобрать мотор и выяснить в чем дело.
Еще один минус на мой взгляд, это вес, под мотор с такими ТТХ такой вес перебор, хотя наверно это и делает байк спокойным, уравновешенным и предсказуемым.
Вобщем мопед скучный, изюм в дизайне,годе выпуска и ценнике, гонять на нем не захочется, а просто передвигаться все таки достаточно удобно, посадка класика, тормоза хорошие, стекло повыше и в путь, но только если вы не амбал 120 кг с женой на подобие и полным кофром пива.Зато бабла много не нужно за "пластик" свежего года ;-)

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Suzuki GSX-650F(первые впечатления)

#18 Сообщение Сергей Ф »

вот тут: лежит видео. Джысик натягивает СиБиэР-600.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Ответить