Помогите подобрать дорожник
- Agent-Kaban
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 23:15
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Пол:
- Phaetoner
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:02
- Откуда: Волгоград
- Мотоцикл: временно без мото =(
- Пол:
По-моему они от тя избавиться хотят <_< Странный знакомый даже не отговорил их от такой идеи.
Меня тут уже убедили, что 600 не лучший выбор для начинающих, и когда стал ездить в мыслях не раз спасибо за это форумчанам сказал. Ну, а терь и не только в мыслях. :rolleyes:
Не могу сказать, что опыт скутера, квадра и т.д. не скажутся, но подумай еще, надо ли оно те.
Меня тут уже убедили, что 600 не лучший выбор для начинающих, и когда стал ездить в мыслях не раз спасибо за это форумчанам сказал. Ну, а терь и не только в мыслях. :rolleyes:
Не могу сказать, что опыт скутера, квадра и т.д. не скажутся, но подумай еще, надо ли оно те.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 13:03
- Род занятий: Учащийся
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: подбираю
- Пол:
Не, не хотят, просто знают что если купят маленькую кубатуру, то на следующий сезон придется менять, а в мотиках не разбираются, и поэтому не знают какая кубатура там является "маленькой", и аргументы приводят:"У тя на квадре 800 и тебе мало
" и т.д. Ну так кто-нибудь приведет аргументы в пользу выбора какого-либо из мотоциклов?
- Phaetoner
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:02
- Откуда: Волгоград
- Мотоцикл: временно без мото =(
- Пол:
В общем когда я задавал аналогичный вопрос мне советовали дефорсированные 600-тки Kawasaki ER6-n, Yamaha XJ6 как раз в их числе, а еще Сузуки Гладиус… я бы наверное последний себе взял ну или диверсию из этих. В 15 лет, ну или 16 может будет когда права получишь, тебя их вес не смутит?
Про абс ничего сказать не могу, только то что в журналах пишут, там как правило абс хвалят…
Про абс ничего сказать не могу, только то что в журналах пишут, там как правило абс хвалят…
Сам стоял перед таким же выбором в начале прошлого сезона. Остановился на FZ6, ни разу не пожалел. Удобен, лёгок, мощи хватает, управляется хорошо, "даёт все и сразу", при этом дружелюбен - а это немаловажно для новичка.
Этот мот перенаправил мои приоритеты, до его покупки думал следующим будет Р6, а теперь уверен FZ1!
Не в тему, но: перед выездом на МОТО на дороги общего пользования настоятельно рекомендую провести на этих самых дорогах 2-3 сезона за рулём АВТО!
Этот мот перенаправил мои приоритеты, до его покупки думал следующим будет Р6, а теперь уверен FZ1!
Не в тему, но: перед выездом на МОТО на дороги общего пользования настоятельно рекомендую провести на этих самых дорогах 2-3 сезона за рулём АВТО!
Мотоциклов должно быть много!
-
- На форуме: 16 Лет
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Steed 600
- Пол:
Всем привет!
Рассматриваю для приобретения мотоцикл из этого же ряда, а именно:
Группа 1.
1. Kawasaki ER6-n
2. Yamaha XJ6
3. Honda CBF 600
4. Yamaha FZ6N (78л.с)
По соотношению цена/нравится ER6-n на первом месте, потом новая диверсия без капотировки. ИМХО.
Есть сомнения, что «будет мало», поэтому предлагаю к рассмотрения следующий ряд:
Группа 2*
1. Honda CB600F Hornet
2. Yamaha FZ6N (98л.с)
3. Suzuki GSR600
*Ориентироваться на эту группу не хотелось бы, т.к. цена выше, расход бензина выше, вес больше.
Требования: (преимущественно городская езда в часы-пик)
1. Небольшой вес
2. Лёгкость управления
3. Хорошие (для этого класса) тормоза. Может быть даже с АБС.
4. Надёжность
5. Распространенность зап.частей и аксессуаров.
6. Не высокая цена!
С удовольствием выслушаю Ваше мнение!
P.S.
Стаж на авто с 98года, на мото с 2007года (Honda Steed 600). Мне 29.
Рассматриваю для приобретения мотоцикл из этого же ряда, а именно:
Группа 1.
1. Kawasaki ER6-n
2. Yamaha XJ6
3. Honda CBF 600
4. Yamaha FZ6N (78л.с)
По соотношению цена/нравится ER6-n на первом месте, потом новая диверсия без капотировки. ИМХО.
Есть сомнения, что «будет мало», поэтому предлагаю к рассмотрения следующий ряд:
Группа 2*
1. Honda CB600F Hornet
2. Yamaha FZ6N (98л.с)
3. Suzuki GSR600
*Ориентироваться на эту группу не хотелось бы, т.к. цена выше, расход бензина выше, вес больше.
Требования: (преимущественно городская езда в часы-пик)
1. Небольшой вес
2. Лёгкость управления
3. Хорошие (для этого класса) тормоза. Может быть даже с АБС.
4. Надёжность
5. Распространенность зап.частей и аксессуаров.
6. Не высокая цена!
С удовольствием выслушаю Ваше мнение!
P.S.
Стаж на авто с 98года, на мото с 2007года (Honda Steed 600). Мне 29.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ну примерно так наверное:
1) +1 всем тем, кто высказался против 600-ки и против выездов в город в 15 - 16 лет, тем более на мощном моцике - ты только не обижайся ни на кого, иногда люди тут говорят резко, но по делу, просто много видели, кое-что понимают, в конце концов сами были молодыми и юными тоже были. Что такое ветер в голове и как иногда хочется открутить - знают все, а что бывает от сочетания этих двух вещей + 100 кобыл под жопой - ты и сам знаешь. А вот того, как этого не допустить и себя контроллировать - никто не знает.
2) Про АБС - если нет желания заниматься стандапом (вилли, стопии и прочие ппелести), то АБС, комбинированная система торожения и прочие приблуды - тебе в помощь! Они ОЧЕНЬ помогают, иногда спасают, тем более новичков, НО важно чётко понимать - законов физики они отменить не в силах.
3) По модели - я тоже новичёк, в мотиках особо не разбираюсь, по общим рекомендациям: из ямах бери XJ - он поспокойнее, вообще много 600-к есть под 100 кобыл, есть и 70-80 - выбирай второе, хватит за глаза. Ещё такой момент - посмоти эндкро-туристы (они только так называются, по факту современные мотики этого класса - дорожники с прямой посадкой и возможностью с ветерком гонять по грунтовкам. Пример - Honda Transalp, Yamaha TDM (хотя это литр уже), Suzuki DL (но 650-й ругают двигло вроде). Эти мотоциклы спокойного нрава, при этом на них можно ездить довольно быстро, ну и довольно комфортно конечно!
Ну удачи! Голову не теряй!
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Кстати, если из кавасаки, вот этот посмотри:
http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340E4B23662&Sub=4
Плюсы для тебя: он похож на ER6 (ну мне так кажется), из всех псевдо-эндуро по-моему больше всего похож на дорожник.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Забыл ещё - у версуса степень сжатия меньше, т.е. можно лить 92-й бензин, а у нас он всё ж лучше 5-х и 8-х.....
1) +1 всем тем, кто высказался против 600-ки и против выездов в город в 15 - 16 лет, тем более на мощном моцике - ты только не обижайся ни на кого, иногда люди тут говорят резко, но по делу, просто много видели, кое-что понимают, в конце концов сами были молодыми и юными тоже были. Что такое ветер в голове и как иногда хочется открутить - знают все, а что бывает от сочетания этих двух вещей + 100 кобыл под жопой - ты и сам знаешь. А вот того, как этого не допустить и себя контроллировать - никто не знает.
2) Про АБС - если нет желания заниматься стандапом (вилли, стопии и прочие ппелести), то АБС, комбинированная система торожения и прочие приблуды - тебе в помощь! Они ОЧЕНЬ помогают, иногда спасают, тем более новичков, НО важно чётко понимать - законов физики они отменить не в силах.
3) По модели - я тоже новичёк, в мотиках особо не разбираюсь, по общим рекомендациям: из ямах бери XJ - он поспокойнее, вообще много 600-к есть под 100 кобыл, есть и 70-80 - выбирай второе, хватит за глаза. Ещё такой момент - посмоти эндкро-туристы (они только так называются, по факту современные мотики этого класса - дорожники с прямой посадкой и возможностью с ветерком гонять по грунтовкам. Пример - Honda Transalp, Yamaha TDM (хотя это литр уже), Suzuki DL (но 650-й ругают двигло вроде). Эти мотоциклы спокойного нрава, при этом на них можно ездить довольно быстро, ну и довольно комфортно конечно!
Ну удачи! Голову не теряй!
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Кстати, если из кавасаки, вот этот посмотри:
http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340E4B23662&Sub=4
Плюсы для тебя: он похож на ER6 (ну мне так кажется), из всех псевдо-эндуро по-моему больше всего похож на дорожник.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Забыл ещё - у версуса степень сжатия меньше, т.е. можно лить 92-й бензин, а у нас он всё ж лучше 5-х и 8-х.....