Проблемы с Kawasaki GPZ 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#16 Сообщение RLS »

ну, как тебе уже объяснили опытные товарищи, нет у тебя двигателя (
а ремонт сопоставим по затратам со стоимостью твоего мотоцикла. что то вроде этого...

з.ы. серия GPZ у Kawasaki - это что вроде конца 80х, начала 90х? как бы повидал этот двигатель на своем веку...

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#17 Сообщение DiamonDz »

Капиталить движку, менять кольца и смотреть как там поживают поршни и цилиндры, вкладышы и т.д.

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

#18 Сообщение gipnozbike »

итак, даже не знаю с чего начать, в принципе у меня стоит такой же двигатель, только у меня не GPZ, а KLE но снят он с него.Итак
1. напиши мне его пробег, это конечно вообще не показатель, но у этой модели есть некоторые недостатки.быстрое пропадание компресии в их число не входит, ну а так Кавасаки признало что двигатель конструктивно не удачен.
2. Очень заинтересовала тема. Ну как можно сначала "купил" потом "начал тестить" с аукциона что-ли?
3. твое" Вообщем на холодную со стартера не заводиться, только крутит. Когда с пихача заводишь, заводиться, но не держит обороты"- возможно работает один горшок, свечи вообще после покупки менял?карбы? смотрел,на звук то хоть одинаково цилиндры работают? может он стоял где-то долго, а ты его так, извините ""насилуешь"" прямо,там же масло, фильтр....не знаю кто как, но лучше поменять не смотря на уверения продавца, что там все гуд)))
4. Чего тебя тянет переключаться на вторую все время? Первая не айс что ли?
5 многое еще можно сказать, надо решатьпроблеммы по мере их поступления.
6.Если сам не бум бум, съезди один раз в сервис, и пусть тебе все сделают, а ты стой рядом и задавай вопросы что тебе непонятно, потом будешь сам все делать)))ИМХО

Аватара пользователя
Гашек
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
Откуда: Москва Новогиреево
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Пол:

#19 Сообщение Гашек »

Для информации : такие движки потом ставили на илюминаторы, да и джипизишек в Москве на разборках достаточно, при желании можно бюджетно починить , но так как ты 0 в этом деле, ищи опытного моториста.
Не ну а че.....

TemKa
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:29
Откуда: Спасск-Дальний
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki gpz 400
Пол:

#20 Сообщение TemKa »

Спасибо за отзывы, во первых я с Приморского Края, мне сказли что этот апарат стоял полтора года в сыром подвале. Нужно прочистить радиатор. Я его не чистил сразу начал ездить, байк грелся, могло ли произойти такое что из-за нагревания форма метала меняет свою форму ? В данном случае поршень..

Аватара пользователя
ekoptenok
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:29
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: 2010г буа
Пол:

#21 Сообщение ekoptenok »

TemKa
Эх ты! А много то бабок урюхал? Обидно за тебя! <_<
Все будет круто

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#22 Сообщение Devil »

Клапана бы проверить не мешало после такого стойла.Их может притереть надо и весь ремонт.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение opavelo »

При замере компрессии маслица грам по 20 в цилиндры залейте и снова мерьте. Если компрессия останется на том же уровне - клапана, если нет - поршневая.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#24 Сообщение Devil »

Правильно говоришь,правильно :rolleyes:
Автор,моторного только масла.Процедура замера компрессии таже что и обычно,только перед произведением измерений в отверстие для свечи плесни масла,шприцом что бы удобно было,кубика два три.Если компрессия увеличилась-готовь лаве на ремонт ЦПГ,если нет-снимай голову,притирай клапана и катайся на здоровье.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#25 Сообщение Lenivets »

Друзья! Хватит прикалываться. TemKa не отличает двигатель от цилиндра. А вы тут умные слова: компрессия, клапан, свечной колодец, голова, про ЦПГ вообще молчу.
Совет может быть только один: найти знакомого мотоциклиста и с ним в мотомастерскую (что бы не сказали, что подножка разболталась, потому и не заводится).
Старый конь борозды не испортит.

TemKa
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:29
Откуда: Спасск-Дальний
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki gpz 400
Пол:

#26 Сообщение TemKa »

Lenivets +1 :) Я незнал ничего до сегоднешнего дня, я нашел пацаненка который разобрал этих мопедов много, с ним мы сняли крышку от движки он крутил там статор вроде, поставил всё ровно, поршневая вверх смотрит как надо, но не заводиться всё равно. Завтра будем ещё разбирать подальше, было предложение растачить цилиндры для поршневой. Что об этом думаете ?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#27 Сообщение Lenivets »

Мы за. Лишь бы только пацанёнок не взялся напильником цилиндры растачивать. Мой совет прежний.
Lenivets писал(а):Совет может быть только один: найти знакомого мотоциклиста и с ним в мотомастерскую
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Гашек
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 08:43
Откуда: Москва Новогиреево
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Пол:

#28 Сообщение Гашек »

TemKa писал(а): Я незнал ничего до сегоднешнего дня, я нашел пацаненка который разобрал этих мопедов много
Это не мопед, дружище, может конечно термин у вас такой, но как то неуважительно к мотоциклу.
Вообще у тебя под рукой инет есть , пытайся сам для себя информацию черпать.
Не ну а че.....

TemKa
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:29
Откуда: Спасск-Дальний
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki gpz 400
Пол:

#29 Сообщение TemKa »

Ну вот я и черпаю, так как вижу тут сидят знающие люди.

Ответить