Проблемы с Kawasaki GPZ 400
- gipnozbike
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
- Откуда: г. Краснознаменск, МО.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph1200Explorer
- Пол:
итак, даже не знаю с чего начать, в принципе у меня стоит такой же двигатель, только у меня не GPZ, а KLE но снят он с него.Итак
1. напиши мне его пробег, это конечно вообще не показатель, но у этой модели есть некоторые недостатки.быстрое пропадание компресии в их число не входит, ну а так Кавасаки признало что двигатель конструктивно не удачен.
2. Очень заинтересовала тема. Ну как можно сначала "купил" потом "начал тестить" с аукциона что-ли?
3. твое" Вообщем на холодную со стартера не заводиться, только крутит. Когда с пихача заводишь, заводиться, но не держит обороты"- возможно работает один горшок, свечи вообще после покупки менял?карбы? смотрел,на звук то хоть одинаково цилиндры работают? может он стоял где-то долго, а ты его так, извините ""насилуешь"" прямо,там же масло, фильтр....не знаю кто как, но лучше поменять не смотря на уверения продавца, что там все гуд)))
4. Чего тебя тянет переключаться на вторую все время? Первая не айс что ли?
5 многое еще можно сказать, надо решатьпроблеммы по мере их поступления.
6.Если сам не бум бум, съезди один раз в сервис, и пусть тебе все сделают, а ты стой рядом и задавай вопросы что тебе непонятно, потом будешь сам все делать)))ИМХО
1. напиши мне его пробег, это конечно вообще не показатель, но у этой модели есть некоторые недостатки.быстрое пропадание компресии в их число не входит, ну а так Кавасаки признало что двигатель конструктивно не удачен.
2. Очень заинтересовала тема. Ну как можно сначала "купил" потом "начал тестить" с аукциона что-ли?
3. твое" Вообщем на холодную со стартера не заводиться, только крутит. Когда с пихача заводишь, заводиться, но не держит обороты"- возможно работает один горшок, свечи вообще после покупки менял?карбы? смотрел,на звук то хоть одинаково цилиндры работают? может он стоял где-то долго, а ты его так, извините ""насилуешь"" прямо,там же масло, фильтр....не знаю кто как, но лучше поменять не смотря на уверения продавца, что там все гуд)))
4. Чего тебя тянет переключаться на вторую все время? Первая не айс что ли?
5 многое еще можно сказать, надо решатьпроблеммы по мере их поступления.
6.Если сам не бум бум, съезди один раз в сервис, и пусть тебе все сделают, а ты стой рядом и задавай вопросы что тебе непонятно, потом будешь сам все делать)))ИМХО
- Devil
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Правильно говоришь,правильно :rolleyes:
Автор,моторного только масла.Процедура замера компрессии таже что и обычно,только перед произведением измерений в отверстие для свечи плесни масла,шприцом что бы удобно было,кубика два три.Если компрессия увеличилась-готовь лаве на ремонт ЦПГ,если нет-снимай голову,притирай клапана и катайся на здоровье.
Автор,моторного только масла.Процедура замера компрессии таже что и обычно,только перед произведением измерений в отверстие для свечи плесни масла,шприцом что бы удобно было,кубика два три.Если компрессия увеличилась-готовь лаве на ремонт ЦПГ,если нет-снимай голову,притирай клапана и катайся на здоровье.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Друзья! Хватит прикалываться. TemKa не отличает двигатель от цилиндра. А вы тут умные слова: компрессия, клапан, свечной колодец, голова, про ЦПГ вообще молчу.
Совет может быть только один: найти знакомого мотоциклиста и с ним в мотомастерскую (что бы не сказали, что подножка разболталась, потому и не заводится).
Совет может быть только один: найти знакомого мотоциклиста и с ним в мотомастерскую (что бы не сказали, что подножка разболталась, потому и не заводится).
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:29
- Откуда: Спасск-Дальний
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki gpz 400
- Пол:
Lenivets +1 :) Я незнал ничего до сегоднешнего дня, я нашел пацаненка который разобрал этих мопедов много, с ним мы сняли крышку от движки он крутил там статор вроде, поставил всё ровно, поршневая вверх смотрит как надо, но не заводиться всё равно. Завтра будем ещё разбирать подальше, было предложение растачить цилиндры для поршневой. Что об этом думаете ?